Toyota Corolla 120 кузов
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Подскажите, стоит-ли присмотреться к Королле в 120 кузове? Насколько она дорогая в обслуге относительно продукции Автоваза? Как шумка? Интересует 2004-2006 г, левый руль, двигатель 1,6 на механике. Еще нравится Мерседес W124, но от него все повально отговаривают, а о Королке вроде как хорошо отзываются 

Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
OKA_DRIVER, ну начнем с того что ценовые диапазоны как бы разные = )
Там где заканчиваются цены на W124 в распрекрасном состоянии, начинаются цены на Corolla 120 в состоянии "на ходу" с левым рулем.
Была такая тойота. Продал буквально неделю назад за 370р. 1.6. 2003 год на АКПП. По тех состоянию придраться не к чему было. Проездили на ней 2 года. Машина в обслуге на уровне Приоры или 12-ки.
W124 машина классная. Живых их не много, но встречаются. Главное первую попавшуюся не брать. Читай форумы профильные. Там все разжевано. Брать его надо не за 140р., а хотя бы иметь бюджет в 2 сотни с лишним. Вот тогда можно найти машину из под "коллекционера", которая принесет один позитив.
W124 к слову тоже не дорог в обслуге. Если что-то сам будешь делать, так вообще не заметишь разницы между ВАЗом. Аналогов куча и стоят они очень дешево, в том числе и немецкие.
Там где заканчиваются цены на W124 в распрекрасном состоянии, начинаются цены на Corolla 120 в состоянии "на ходу" с левым рулем.
Была такая тойота. Продал буквально неделю назад за 370р. 1.6. 2003 год на АКПП. По тех состоянию придраться не к чему было. Проездили на ней 2 года. Машина в обслуге на уровне Приоры или 12-ки.
W124 машина классная. Живых их не много, но встречаются. Главное первую попавшуюся не брать. Читай форумы профильные. Там все разжевано. Брать его надо не за 140р., а хотя бы иметь бюджет в 2 сотни с лишним. Вот тогда можно найти машину из под "коллекционера", которая принесет один позитив.
W124 к слову тоже не дорог в обслуге. Если что-то сам будешь делать, так вообще не заметишь разницы между ВАЗом. Аналогов куча и стоят они очень дешево, в том числе и немецкие.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
29 писал(а):OKA_DRIVER, ну начнем с того что ценовые диапазоны как бы разные = )
Там где заканчиваются цены на W124 в распрекрасном состоянии, начинаются цены на Corolla 120 в состоянии "на ходу" с левым рулем.
Была такая тойота. Продал буквально неделю назад за 370р. 1.6. 2003 год на АКПП. По тех состоянию придраться не к чему было. Проездили на ней 2 года. Машина в обслуге на уровне Приоры или 12-ки.
W124 машина классная. Живых их не много, но встречаются. Главное первую попавшуюся не брать. Читай форумы профильные. Там все разжевано. Брать его надо не за 140р., а хотя бы иметь бюджет в 2 сотни с лишним. Вот тогда можно найти машину из под "коллекционера", которая принесет один позитив.
W124 к слову тоже не дорог в обслуге. Если что-то сам будешь делать, так вообще не заметишь разницы между ВАЗом. Аналогов куча и стоят они очень дешево, в том числе и немецкие.
+1
В семье как раз и 120-ая 2003-го года , и w201 (технически во многом идентичен 124-му)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- housecat
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
помогите советом! королла 2005гв европейка седан 3zz 1.6 механика. история длинная. начали плавать обороты холостого хода - почистил дмрв, почистил дроссель со снятием, поменял фильтры топливные оба - нет изменений. потом обороты начали плавать и при движении, машина дергалась при разгоне. спустя некоторое время загорелся чек - ошибка р0121 "ошибка положения дроссельной заслонки". разговаривал с двумя автоэлектриками разными - говорят либо эл.дроссель (он у меня весь всборе идет), либо датчик на эл.педали. купил датчик эл.педали газа на разборе на кольце ммс за 1000р, поставил - нет изменений. заказал через интернет б/у дроссель, за 2700 + 300 доставка из владимира. поставил другой дроссель - обороты не плавают, чек не горит, НО на горячем двигателе при разгоне и при начале движения с места машина тупит 3-4 секунды и не набирает обороты, при равномерном движении дергается, пинается так сказать. это все происходит только на включенной передаче (1, 2, 3, 4 уже незаметно), стоит выключить сцепление и газануть - обороты набирает нормально до отсечки, без проблем. потом поменял наконечники катушек зажигания (резиновые колпачки от катушки на свечу), так как старые задубели и растрескались - нет изменений. сегодня поставил обратно свой родной дроссель - сразу вернулись все первоначальные проблемы. исходя из этого я решил, что мой дроссель неисправен - точно. НО что же еще то не в порядке с моей машиной? куда дальше копать? что смотреть? тупо менять все по порядку - дорого получится. помогите советом или номером телефона хорошего диагноста!
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
housecat, вот менять все по порядку - вообще не выход. Обычно подключается диагностический прибор и поехали смотреть текущие данные. если бы изначально так сделали, сэкономили бы некоторую сумму. дёрганья могут быть из-за неисправной катушки зажигания. т.е. без нагрузки пропусков зажигания не происходит, под нагрузкой - вот они. так же нужно смотреть показания расхода воздуха. моё мнение,что нефиг их чистить, особенно каким-нибудь карбклинером или Вэ-Дэ-хой. есть спец.жижа для чистки дмрв от ликви-моли, но х.з.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
DREDD, я мыл на своей дроссель. сначала ХХ 1200. поездил пол-дня, вернулись на место.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- housecat
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
Aurum_v12, где бы найти такого специалиста со сканером, который согласится поездить и посмотреть) обычно ребята с сто на лишние телодвижения не заморачиваются) к сожалению. дроссель мыл карбклинером, дмрв ватной палочкой и спиртом.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
обучение делал, но смысла нету. машина после замены дросселя за 5 минут сама обучается с 2000 об до 700. у меня лично три варианта: 1- катушки зажигания (проверить можно только со сканером при движениии, я так понимаю), 2- бензонасос (для проверки нужен манометр, опять же в движении), 3 какие то проблемы с проводкой/штекерами/контактами (нужен грамотный и не ленивый автоэлектрик + минут20 времени). самостоятельно я могу лишь менять поочередно все возможные детали((
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
обучение делал, но смысла нету. машина после замены дросселя за 5 минут сама обучается с 2000 об до 700. у меня лично три варианта: 1- катушки зажигания (проверить можно только со сканером при движениии, я так понимаю), 2- бензонасос (для проверки нужен манометр, опять же в движении), 3 какие то проблемы с проводкой/штекерами/контактами (нужен грамотный и не ленивый автоэлектрик + минут20 времени). самостоятельно я могу лишь менять поочередно все возможные детали((
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
housecat, у меня только Мерсовский прибор. и "зубочистка" - obd-2 адаптер - но он только ошибки в моторнике посмоттреть, да некоторые текущие данные.
давка топлива смотрится в статике. как и проивзодительность насоса.
давка топлива смотрится в статике. как и проивзодительность насоса.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- housecat
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
вчера ездил на диагностику в тойота центр юг. определили катушки зажигания. меняли на исправные поочередно и пробовали ездить. только при замене всех четырех катушек проблем не возникало. так что походу надо менять сразу 4 шт.
сегодня почистил форсунки УЗ - изменений по проблеме нет, зато если едет - то ЕДЕТ)
осталось проверить бензонасос манометром при движении.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
кто-нибудь даст отзыв по катушкам зажигания фирмы YEC? японский аналог ценой 1700р/шт в наличии (1500р/шт через экзист, ждать 3-4 дня). оригинал 3000р/шт.
сегодня почистил форсунки УЗ - изменений по проблеме нет, зато если едет - то ЕДЕТ)
осталось проверить бензонасос манометром при движении.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
кто-нибудь даст отзыв по катушкам зажигания фирмы YEC? японский аналог ценой 1700р/шт в наличии (1500р/шт через экзист, ждать 3-4 дня). оригинал 3000р/шт.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
housecat, а в Тойота центр юг не догадались при диагностике не тупо катухи на исправные ставить, а еще показания по сканеру смотреть и налив и давление насоса проверить?!.. .сколько взяли за такую "диагностику" ?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- housecat
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
Aurum_v12, я присутствовал в цехе, смотрел, спрашивал у сотрудника все, что интересовало. взяли 1350р - 750р диагностика + 650 снятие/установка катушек. времени на все ушло 2,5-3 часа. мое мнение - это нормально, в вымогательстве денег на ненужные процедуры замечены не были), наоборот сказали форсунки в другом месте чистить, катушки ни в коем случае у них не заказывать). расходомер чистил, сканер три раза включал, манометра не было в наличии)) много чего смотрели, я просто итог написал.
Добавлено спустя 21 день 15 часов 22 минуты 18 секунд:
на днях снова загорелся чек с ошибкой по дросселю. нашел другой дроссель, взял покататься на время - опять чек загорелся с той же ошибкой. думаю три разных дросселя врядли могут быть подряд неисправеыми, так что походу дела проблема в проводке где то, а не в заслонке, или, тем более, катушках зажигания. да, еще свечи поменял перед всем этим и компрессию смерял - по 12 в каждом цилиндре. где взять автоэлектрика?)
Добавлено спустя 21 день 15 часов 22 минуты 18 секунд:
на днях снова загорелся чек с ошибкой по дросселю. нашел другой дроссель, взял покататься на время - опять чек загорелся с той же ошибкой. думаю три разных дросселя врядли могут быть подряд неисправеыми, так что походу дела проблема в проводке где то, а не в заслонке, или, тем более, катушках зажигания. да, еще свечи поменял перед всем этим и компрессию смерял - по 12 в каждом цилиндре. где взять автоэлектрика?)
housecat подскажи пожалуйста решил ли ты свою проблему и как решил? вчера обнаружил что моя страдает так же, машина год мотор кпп такие же.. купил катушку зажигания и свечи.. методом проб выяснил что эти 2 пункта никак на данную проблему не влияют.., так же пробовал запуск двигателя с отключенным дмрв никак на работу повлиял как плавали до 500об.хх так и плавают
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
housecat, подскажите если есть подвижки и что можно исключить по вашему?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
housecat, подскажите если есть подвижки и что можно исключить по вашему?
- KURGANOID
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 673 -
Репутация: +1
KURGANOID писал(а):приветствую форумчан данной ветки!) поставил себе контрактник 1ZZ от филдера, не пригодились некоторые запчасти: коса, катушки, кондей, дроссель, ремень навесных (в отл. сост. похоже оригинальный), крышка клапанов с пробкой. отдам недорого, в личку
всё ещё лежит без дела, обращайтесь

more110,проблема не в клапане vvti и не в дроселе пробовал менять 2 шт , 2 диагноста смотрели никто не может понять в чём дело...
не клапан vvti
не катушки
не свечи
не топ фильтры
не ДМрв
не дроссель
потрачено 7 т.р на всякое бесполезное.. проблема не решена! что смотреть не понятно!.. кто что подскажет по делу? или может посоветует супер диагноста по тайотам ? буду благодарен..))
не клапан vvti
не катушки
не свечи
не топ фильтры
не ДМрв
не дроссель
потрачено 7 т.р на всякое бесполезное.. проблема не решена! что смотреть не понятно!.. кто что подскажет по делу? или может посоветует супер диагноста по тайотам ? буду благодарен..))
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
bikmet писал(а):more110,проблема не в клапане vvti и не в дроселе пробовал менять 2 шт , 2 диагноста смотрели никто не может понять в чём дело...
не клапан vvti
не катушки
не свечи
не топ фильтры
не ДМрв
не дроссель
потрачено 7 т.р на всякое бесполезное.. проблема не решена! что смотреть не понятно!.. кто что подскажет по делу? или может посоветует супер диагноста по тайотам ? буду благодарен..))
Телефоны в подписе. Звоните постараемся помочь
проблема решена) сегодня диагност обнаружил что кожух защищающий провода идущие от блока управления был не правильно установлен от этого перетёрся 1 проводок именно тот который отвечает за питания дросселя держался на 2х жилках... ДИАГНОСТ ПОЯСНИЛ ЧТО ЭТО НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ НА 120ке С ЭТИМ КОЖУХОМ ТАК ЧТО БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ- ОСМАТРИВАЙТЕ ПРОВОДКУ НА ПРЕДМЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ! всем спасибо всем удачных ремонтов!
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
bikmet, поздравляю с решением проблемы.
у моей коровки начал барахлить стартер. особенно на холодную проявлялось. решил бендикс поменять. снял, разобрал и увидел,что еще и щеткам хана. в общем, те,у кого пробег больше 120 тыс - не поленитесь, снимите стартер, посмотрите на щетки. иначе, в один "прекрасный" момент те провода, что идут к щеткам могут накрыть ротор.
у моей коровки начал барахлить стартер. особенно на холодную проявлялось. решил бендикс поменять. снял, разобрал и увидел,что еще и щеткам хана. в общем, те,у кого пробег больше 120 тыс - не поленитесь, снимите стартер, посмотрите на щетки. иначе, в один "прекрасный" момент те провода, что идут к щеткам могут накрыть ротор.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
bikmet писал(а):more110,проблема не в клапане vvti и не в дроселе пробовал менять 2 шт , 2 диагноста смотрели никто не может понять в чём дело...
не клапан vvti
не катушки
не свечи
не топ фильтры
не ДМрв
не дроссель
потрачено 7 т.р на всякое бесполезное.. проблема не решена! что смотреть не понятно!.. кто что подскажет по делу? или может посоветует супер диагноста по тайотам ? буду благодарен..))
Проблема может тупо в датчике положение педали газа ИМХО!
Прошу прощения) както упустил пост что проблемав решена) у самого была таже проблема поменял датчик на педали газа и все ок!
mressov писал(а):помогите найти крышку руля (подушку безопасности) в руль на максималку, очень срочно надо!!! где купить? где заказать? про перетягивание слышал не вариант
Позвоните 89323216434, часто выручали, занимаются заглушками аирбега на руль и панель..
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 578 -
Репутация: +2
- mressov
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 211 -
Репутация: 0
marvell писал(а):mressov, http://saitama-motors.ru/toyota/corolla/ посмотри тут
нету, только на правый руль