Здравствуйте! Прошу ваших консультаций чтобы избавиться от проблемы и сильно не потратиться
машина ЕД 96 года 3s-fe
Проблема:
3 месяца назад после длительных поездок по городу, при включении задней передачи почувствовал сильных удар.
Сразу же поехал и сделал частичную замену масла в 2 этапа с заменой фильтра и чисткой поддона (много стружки) Лил "тойота Д2"
= удар пропал, коробка стала работать идеально. Переключения стали незаметными.
месяц назад появилась 2 проблема.: задняя стала включаться с большой задержкой и вообще не включаться. начала пропадать четвёртая передача.
Заметил закономерность:
Когда масло в коробке не прогретое - всё хорошо, переключается также идеально, но с всё большим прогревом появляются задержки в переключении вперёд и задняя перестаёт включаться. нужно постоять, по газовать и возможно покатится потихоньку назад. а бывает, что вообще после длительной поезди (км 15) и вперёд не едет. нужно заглушить, подождать секунд пять, запустить мотор и снова едет, но потом снова такой же трабл...
МОЯ диагностика:
- На холодную уровень масла как надо, посередине колда (проверял на запущеном моторе после переключения селектора по всем режимам)
- Когда масло в коробке прогретое на запущенном моторе после пробежки по селектору уровень выше НОТА сантиметров на 5-6. (пузырей нет) (может плещется???)
- считал ошибки коробки миганием О/Д = говорит 64 (соленоид муфты блокировки гидротрансформатора) и 42 (датчик скорости)
- масло на вид темно красное
- иногда жужжание появляется под капотом от коробки
Не хочу коробас менять = дорого для меня (около 20 тыр обойдётся), есть ли смысл снять поддон почистить там всё и ещё раз сменить масло?
Самый полтергейст ЧТО МАШИНА ЕДЕТ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ИДЕАЛЬНО ПОКА КОРОБКА НЕ ПРОГРЕЛАСЬ.
Carina ed st202 3s-fe (Полтергейст автомата)
- kit-cool
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
Carina ed st202 3s-fe (Полтергейст автомата)
У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают!
- Андрик2010
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 261 -
Репутация: 0
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Уважаемый kit-cool!
Ключевые слова в Вашем сообщении:
и
Полная разборка АКПП с чисткой гидроблока, а так же, внимание! не знаю, как на "Тойотах", на "Ниссанах" есть клапан линейного давления.
Клапан имеет, внутри себя мельчайшею сетку конусообразной формы, гораздо мельче чем в фильтре АКПП установленного здесь же, была она забила продуктами выработки фрикционов и снаружи имел тоненький налет серого цвета. Клапан был промыт аэрозолем HI-GEAR для промывки карбюраторов и продут воздухом. Фишка работы этого клапана в том, что Он не перекрывает ни каких каналов, а сбрасывает давление жидкости всквозь себя, в боках клапана имеются 3 отверстия через которые жидкость попадает обратно в поддон, поэтому и толчок был из за того, что в коробке создавалось давление при работе автомата в момент переключения, клапан открывался, но жидкость просто напросто не могла просочиться через засоренный фильтр. Естественно за годы эксплуатации там набралась порядочная доля мусора.
Это как вариант! Но всё-таки необходимо проконсультироваться со спецами, или хотя бы на профильном форуме для более точного диагноза.
Ключевые слова в Вашем сообщении:
Сразу же поехал и сделал частичную замену масла в 2 этапа с заменой фильтра и чисткой поддона (много стружки)
и
Заметил закономерность:
Когда масло в коробке не прогретое - всё хорошо, переключается также идеально, но с всё большим прогревом появляются задержки в переключении вперёд и задняя перестаёт включаться.
Полная разборка АКПП с чисткой гидроблока, а так же, внимание! не знаю, как на "Тойотах", на "Ниссанах" есть клапан линейного давления.
Клапан имеет, внутри себя мельчайшею сетку конусообразной формы, гораздо мельче чем в фильтре АКПП установленного здесь же, была она забила продуктами выработки фрикционов и снаружи имел тоненький налет серого цвета. Клапан был промыт аэрозолем HI-GEAR для промывки карбюраторов и продут воздухом. Фишка работы этого клапана в том, что Он не перекрывает ни каких каналов, а сбрасывает давление жидкости всквозь себя, в боках клапана имеются 3 отверстия через которые жидкость попадает обратно в поддон, поэтому и толчок был из за того, что в коробке создавалось давление при работе автомата в момент переключения, клапан открывался, но жидкость просто напросто не могла просочиться через засоренный фильтр. Естественно за годы эксплуатации там набралась порядочная доля мусора.
Это как вариант! Но всё-таки необходимо проконсультироваться со спецами, или хотя бы на профильном форуме для более точного диагноза.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...