CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 943 -
Репутация: +10
black013, на нексие 1,5 л. 8 клапанов, родственник продолжительное время ездил на мануле он же маннол, синтетике, маслоприемник был абсолютно ровно забит, машина такси. т.е. пробеги большие, масло менялось раз в 10 т.км. я бы не советовал на нем останавливаться...
поддон, крышку клапанов, головку, снимали на 180 т.км. после увиденного была замена маслосъемных, они как деревянные стали, замена клапанов с ужасным нагаром, и чистка всего и вся. машина уже с 250 т.км. езит все ог. масло только не маннол.

поддон, крышку клапанов, головку, снимали на 180 т.км. после увиденного была замена маслосъемных, они как деревянные стали, замена клапанов с ужасным нагаром, и чистка всего и вся. машина уже с 250 т.км. езит все ог. масло только не маннол.
- pomkka
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
Добрый вечер! У меня проблема в следующем: машина после дтп, из-за криворукости если их можно так назвать "мастеров" где-то в районе испарителя присутствует маленькая дырка в кузове, откуда в салон постоянно поступает влага, сам я туда залезть ну никак не смог, т.к мешается климатическая установка, а чтобы ее снять нужно фреон сливать. Плюс криво толи приварили деталь толи что, но панель прямо поставить у меня не получилось. Когда покупал машину сразу как сел понял, мое, поэтому на криво поставленную панель не обратил внимания, а теперь как заметил постоянно в глаза бросаетя:)
Подскажите пожалуйста номерок хорошего мастера который сможет качественно и желательно не дорого(я сам студент, но главное, чтобы качественно) решить мою проблему?
Подскажите пожалуйста номерок хорошего мастера который сможет качественно и желательно не дорого(я сам студент, но главное, чтобы качественно) решить мою проблему?
- pomkka
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
black013 писал(а):pomkka,
испаритель это что?..ну так чтобы уточнить...
если это то место, где рядом расположен салонный фильтр (за бардачком), то криворукость мастеров тут не причем - надо просто прочистить дренажное отверстие в моторном щите.
и про какую панель идет речь?
вы имеете ввиду шланг, который торчит буквой г? я его чистил, безрезультатно. Или его можно почистить как-то иначе?
А про панель.. имеется ввиду вся в сборе панель спереди
хочу добавить, я уверен, что там дырка потому, что раньше текло вообще люто, пока я не убрал пластмасску, которая прикрывает лобовое стекло и не обнаружил здоровенные дырки около воздухозаборника, что как бы намекает на качество ремонта
- pomkka
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
black013 писал(а):pomkka,
это чтож за дтп было, если аж моторный щит варили?? геометрия крыши... стойки крыши уводило?
я свой Лач делал в "АКС", железо хорошо восстановили, бампер правда не идеально поставили, но не критично, в глаза не бросается...
насколько я понял сбоку кто-то въехал, причем пассажирская подушка не сработала, проверил визуально, с крышей все в порядке, ничего не увело, я так до конца и не понял как они варили так, но чего уж теперь, дурак, конечно, что купил, но вот просто сел и понял, что мое... Машинка радует, но вот эта течь и безалаберность наших сварщиков огорчает
- vikman77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 200 -
Репутация: 0
Это что тут с ноября никого не было???
Ну тогда всех с наступившим!
Проблема такая, антифриз стал подтекать из места подсоединения штуцера подогрева двигателя к блоку где раньше стояла заглушка....когда поставил подтеков не было...4 месяца отъездил, ничего, а тут раз, смотрю на снегу мой антифриз, конечно сразу обнаружил откуда - штуцер в блок двигателя.... кто что может подсказать, что можно сделать, может как то герметиком промазать поверху?или держать не будет? и возможно ли переустановить этот штуцер? кто-нибудь этим занимался?
Ну тогда всех с наступившим!
Проблема такая, антифриз стал подтекать из места подсоединения штуцера подогрева двигателя к блоку где раньше стояла заглушка....когда поставил подтеков не было...4 месяца отъездил, ничего, а тут раз, смотрю на снегу мой антифриз, конечно сразу обнаружил откуда - штуцер в блок двигателя.... кто что может подсказать, что можно сделать, может как то герметиком промазать поверху?или держать не будет? и возможно ли переустановить этот штуцер? кто-нибудь этим занимался?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vikman77,
я тут недавно тоже этим траблом думал заняться...заодно и шланги сменить на подогреве...
сначало хотел переустановить этот штуцер, но вспомнив, каких усилий мне стоило его установка - не стал трогать, а банально замазал...вот только не помню..то ли герметиком то ли сваркой...в общем, что в гараже нашел))
пс:
но у меня не так критично было...антифриза на снегу не было...)
я тут недавно тоже этим траблом думал заняться...заодно и шланги сменить на подогреве...
сначало хотел переустановить этот штуцер, но вспомнив, каких усилий мне стоило его установка - не стал трогать, а банально замазал...вот только не помню..то ли герметиком то ли сваркой...в общем, что в гараже нашел))
пс:
но у меня не так критично было...антифриза на снегу не было...)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vikman77,
только когда будешь замазывать - почисти там все ооочень хорошо. И еще, у меня было два вижа холодной сварки: одна - в виде пластилина двухкомпонентно, в другая - в виде двух тюбиков (то же двухкомпонентная). Мне больше понравилась та, что в тюбиках...на Х как то называется.
про антифириз..
нет не могло (ну по крайней мере в моем случае), просто я периодически проверяю что там под капотом моего авто (смотрю - как там прокладка крышки клапанов, сколько масло набежало в свечные колодцы, что там с ремнем генератора, тормозной жидкостью и т.д.). У меня на месте установки этого штуцера в блок (когда стал немного сочиться антифриз) образовалось что то типа накипи, которая и не давала сильно вытекать антифризу. С таким траблом я ездил наверное года два...а нынче, потрогав шланги - решил заменить, ну заодно и штуцер подмазал...
только когда будешь замазывать - почисти там все ооочень хорошо. И еще, у меня было два вижа холодной сварки: одна - в виде пластилина двухкомпонентно, в другая - в виде двух тюбиков (то же двухкомпонентная). Мне больше понравилась та, что в тюбиках...на Х как то называется.
про антифириз..
нет не могло (ну по крайней мере в моем случае), просто я периодически проверяю что там под капотом моего авто (смотрю - как там прокладка крышки клапанов, сколько масло набежало в свечные колодцы, что там с ремнем генератора, тормозной жидкостью и т.д.). У меня на месте установки этого штуцера в блок (когда стал немного сочиться антифриз) образовалось что то типа накипи, которая и не давала сильно вытекать антифризу. С таким траблом я ездил наверное года два...а нынче, потрогав шланги - решил заменить, ну заодно и штуцер подмазал...

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
vikman77,
выдергивается он точно так же, как и устанавливается (можно легкими ударами молоточка расшатать его влево\вправо, можно попробывать не снимая шланга, можно какую нибудь приспасобу придумать). там просто весь геммор в том, что там жутко тесно - мешает и масляный фильтр, и коллектор - именно эти обстоятельства меня и остановили
выдергивается он точно так же, как и устанавливается (можно легкими ударами молоточка расшатать его влево\вправо, можно попробывать не снимая шланга, можно какую нибудь приспасобу придумать). там просто весь геммор в том, что там жутко тесно - мешает и масляный фильтр, и коллектор - именно эти обстоятельства меня и остановили

- SANEK_04_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
Может сталкивался кто...
Проблема такая: что щуп, что пробка маслозаливной горловины воняют бензином (от масла на них исходит запах). Заводится машина норм, обороты держит, ошибок не выдает. Единственное, в морозы при запуске давило масло через фильтр ( однако прямой связи не вижу).
Возможно было у кого? В какую сторону копать?
Авто лач 1,4, пробег 27000.
Проблема такая: что щуп, что пробка маслозаливной горловины воняют бензином (от масла на них исходит запах). Заводится машина норм, обороты держит, ошибок не выдает. Единственное, в морозы при запуске давило масло через фильтр ( однако прямой связи не вижу).
Возможно было у кого? В какую сторону копать?
Авто лач 1,4, пробег 27000.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Black_fish, Скорее всего,кмкая-то форсунка пропускает в закрытом состоянии.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
SANEK_04_72, В Тюмени нет.
Зайди на REZZOCLUB,там МЕХАНИК(Москва) переделывает,по моему есть пересылка.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
SANEK_04_72, В Тюмени нет.
Зайди на REZZOCLUB,там МЕХАНИК(Москва) переделывает,по моему есть пересылка.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
SANEK_04_72,
поясни пжл, что значит переделать? можно просто ссылку дать...просто у меня не Реззо - поэтому немного не понимаю о чем речь)
Black_fish,
у меня как то колечки форсунок при запуске в сильный мороз пропускали, но там бензином запахло все под капотом...да и в салон тянуло запах еще как...
вот..цитата с общероссийского форума..
"...Да и бензин перелить мог, только если форсы засорены. Запах от масла бензом стоит, когда перелив форунок..."
от сюда взято
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=73878
а тут другое мнение на эту тему
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=52312
проверить думаю не сложно будет оба варианта
поясни пжл, что значит переделать? можно просто ссылку дать...просто у меня не Реззо - поэтому немного не понимаю о чем речь)
Black_fish,
у меня как то колечки форсунок при запуске в сильный мороз пропускали, но там бензином запахло все под капотом...да и в салон тянуло запах еще как...
вот..цитата с общероссийского форума..
"...Да и бензин перелить мог, только если форсы засорены. Запах от масла бензом стоит, когда перелив форунок..."
от сюда взято
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=73878
а тут другое мнение на эту тему
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... hp?t=52312
проверить думаю не сложно будет оба варианта
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
Ребят, у кого как печка работает в хэтче? Сдается мне, что у моего хэтча она не греет должным образом. Радиатор печки требует чистки или что-то другое? Кто сталкивался?
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)