Прицеп «Камаза» отцепился и врезался в «Киа Пиканто»

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 272
Репутация: +8

Прицеп «Камаза» отцепился и врезался в «Киа Пиканто»

Сообщение Автоновости » 21 сен 2013, 11:56

Прицеп «Камаза» отцепился и врезался в «Киа Пиканто». Двое погибших.
Двое жителей Ялуторовска погибли 20 сентября в дорожно-транспортном происшествии автодороге «Тюмень-Боровский-Богандинский». Мужчина 57 лет и женщина 56 лет ехали на автомобиле «Киа Пиканто» в сторону Ялуторовска. На 14 километре навстречу их автомобилю выехал прицеп грузового автомобиля «Камаз».
По предварительным данным, водитель тягача перед выездом не проверил исправность тягово-сцепного устройства. Во время движения, груженый зерном прицеп, отделился и выкатился на встречную полосу. У водителя легкового автомобиля не было времени, чтобы среагировать на опасность и избежать столкновения. От полученных травм водитель и пассажир скончались на месте.

Технический осмотр и автомобиль «Камаз», и прицеп «Самосвал» проходили в текущем году и признаны исправными.
Управлял грузовиком 52-летний житель Армизонского района. И тягач, и прицеп зарегистрированы на его брата.

Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения с бóльшим вниманием относиться к техническому состоянию своих транспортных средств. Во время стоянок и остановок, особенно при длительных поездках, проверяйте работу основных узлов, а также световых приборов автомобилей. Если во время движения Вы замели неисправность чьего либо транспортного средства, постарайтесь найти способ предупредить водителя об этом. Это поможет предотвратить трагедии на наших дорогах.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области

 

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 09 янв 2014, 14:42

monk-2005 писал(а):А что у водилы был выбор?

Выбор был. Водитель его сделал и убил двух человек. Поэтому он должен понести жестокое наказание - как за убийство.

Вот что ОБЯЗАН был сделать водитель согласно ПДД, но не сделал:

2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Лишили прав?
И правильно сделали!

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 09 янв 2014, 14:45

monk-2005, а водитель, взрослый мужик, не видел, что у него прицеп отваливается? это же деревня, тут в городе то парни сами машины делают в гаражах, а в деревне то точно он эту машину прекрасно видел и понимал ее состояние. там ведь дело, скорее всего, не только в перегрузе, а в том, что ее техническое состояние и состояние прицепа - хлам.
ну, допустим, я знаю что у меня в машине неисправны тормоза. я думаю - ну ладно, съезжу ка я по рабочим делам, а потом заеду на СТО. но в процессе поездки не могу затормозить и сбиваю пешехода. кто будет виноват:
1. директор, который дал мне рабочее задание
2. организация, которая мне когда то (пару лет назад) выдала талон ТО
3. автопроизводитель, который фигню какую то сделал
4. или все таки водитель?

так то дядька не в соседнюю деревню собрался по глухой дороге, а из Армизона в Свердловскую обл. поехал...
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 09 янв 2014, 14:46

наличие категории прав не говорит, о том что бы каждый знал и мог определить на глаз, свои изношенные детали на авто, любой может поехать, и например отпало колесо встречка и трупы ,кого винить если есть талон ТО ,да и на ТО сами знаете как проверяют.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 035
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 09 янв 2014, 15:21

9zhiznej писал(а):ну, допустим, я знаю что у меня в машине неисправны тормоза. я думаю - ну ладно, съезжу ка я по рабочим делам, а потом заеду на СТО. но в процессе поездки не могу затормозить и сбиваю пешехода. кто будет виноват:
1. директор, который дал мне рабочее задание
2. организация, которая мне когда то (пару лет назад) выдала талон ТО
3. автопроизводитель, который фигню какую то сделал
4. или все таки водитель?

так то дядька не в соседнюю деревню собрался по глухой дороге, а из Армизона в Свердловскую обл. поехал...


так-то знаешь сколько прицепов на дороге с не работающими тормозами? ... я примерно знаю, поэтому вообще держуть подальше на трассе от грузовиков с прицепами ....

... а как его можно починить, кроме как заменить? ... а в неугодность он пришел в виду возраста и износа металла ....

.. если ты говоришь про служебный авто, то у своего директора должен быть механник, который каждый день выпускает авто из гаража и именно он подписывается в путевом листе за исправность твоего авто ...
... ТО проходят грузовые и старые ежегодно, и тот кто проверял авто видел его состояние, грузовик не развалится за 1-н год ...
... Автопроизводитель, да за будь про него, этот грузовик почти мой одногодка, автопроизводитель вообще не закладывал такой срок эксплуатации в конструкцию авто ....
... Водитель виноват, но это не значит, что его надо делать козлом отпущения ... надо распутывать всю цепочку, начиная с того кто выдал талон ТО, подписал путевой лист, подписался за погрузку и т.д. ....

Я не отрицаю его вины, но я притив того, что он крайний во всей этой истории

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

bluebird1992, у любой большой парковки с грузовиками остановись и увидешь, что у треть фур стоят изношенные покрышки ... это наверное говорит о какой-то тенденции и отсутствия контроля
Игра по своим правилам.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 09 янв 2014, 16:33

monk-2005 писал(а): у любой большой парковки с грузовиками остановись и увидешь, что у треть фур стоят изношенные покрышки ... это наверное говорит о какой-то тенденции и отсутствия контроля

И еще это говорит о том, что водителеи этих фур - потенциальные сокамерники сабжевого водилы.
Лишили прав?

И правильно сделали!

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 09 янв 2014, 16:37

Сказать особо нечего, соболезнования родственникам и близким. Большая вероятность того, что это было всё из за халатности водителя камаза.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 035
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 09 янв 2014, 16:51

Амакан, мне одного не понятно, почему в данном ДТП, Вы не рассматриваете виновность людей, которые выпустили данный автомобиль на дорогу?
Игра по своим правилам.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 09 янв 2014, 17:46

monk-2005, да, но они виноваты в гораздо меньшей степени.
К примеру, я потерял свое ружьё. А кто-то нашел и убил из него человека. Я конечно виноват, но...
Лишили прав?

И правильно сделали!

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

Сообщение автовладелица » 09 янв 2014, 17:56

Амакан писал(а):monk-2005, да, но они виноваты в гораздо меньшей степени.
К примеру, я потерял свое ружьё. А кто-то нашел и убил из него человека. Я конечно виноват, но...



сравнение некорректно..
думаю, что каждый должен отвечать за то, в чём профи
водитель рулил (фигурально выражаясь), вот если бы он нарушил правила ДД-он виноват 100%
а за состояние машины отвечает тот, кто эту машину в рейс выпустил...
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

Ваsилий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: +1

Сообщение Ваsилий » 09 янв 2014, 21:27

monk-2005 Ты совершенно прав...

Компания которая имеет большой парк машин, она имеет так же и слесарей и рем. базу...
А вот компания когда принимает водителя на работу, то заранее оговаривается что все обслуживание и ремонт машины ложится на её плечи.. А ваше дело сидеть и рулить вам зарплату платят за эту работу....

Пример:
Я езжу на камазе с не исправным прицепным, я знаю об этом и уже 2 месяца, прошу начальство купить запчасть... В ответ мне говорят:
-пока денег нет, терпи, иди в слесарку, тебе тут подварят, там заварят...

Палка получается о двух концах: Не вышел в рейс из-за неисправности которая как бы сделана но ты думаеш, что не надежно... ТО УВОЛЯТ...
Попал в ДТП ВИНОВОТ ТЫ...

А КОГДА БУДЕТ НАЧАЛЬСТВО ОТВЕЧАТЬ ЗА ЭТО....

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 10 янв 2014, 10:39

Ваsилий писал(а):А ваше дело сидеть и рулить вам зарплату платят за эту работу....

Нет это не так!
Перечитайте, пожалуйста, ПДД, но помните - это не теория или предположение - это ПРАВИЛА, за невыполнение которых предусмотрена ответственность! Иногда она очень серьезная.
И водитель, обучаясь в автошколе узнает это, а получая права, соглашается с тем, что будет соблюдать ПДД.

Не во всякой конторе есть разные там нач.гары и выпускающие. Есть еще частники, которые возят грузы - их полно. Правила не разделяют частников и водителей, работающих по найму.
Именно по этому Правила возлагают ответсвенность на водителя, а не на какого-то там дядю, который всегда скажет следующее: "Когда я выпускал машину на линию - сцепное устроство было в порядке. Были выполнены все регламентные процедуры и проверки". Всё - это практически алиби.

Еще раз именно ВОДИТЕЛЬ обязан:

2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Ваsилий писал(а):А КОГДА БУДЕТ НАЧАЛЬСТВО ОТВЕЧАТЬ ЗА ЭТО....

Да никогда. Это все равно что начальник скажет: "А когда водители сами будут заниматься контрактованием?"
Задачи начальства несколько иные - заключить договора, обеспечить выполнение работ (кадры, техника), получить по договорам бабло, заплатить налоги, выплатить наемникам ЗП.
Если есть в большой конторе служба, ответсвенная за тех.состояние, то повезло, но это не снимает ответсвенность с водителя. Это просто облегчает ему жизнь в плане ремонта и обеспеченностью зап.частями.
А если кто-то работатет по субподряду? Там вообще может быть бардак.
Лишили прав?

И правильно сделали!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 035
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 10 янв 2014, 12:52

Амакан, вот из-за таких взглядов и будет и есть бордак на дорогах, т.к. крайние те кто за это не отвечают, а те кто в силах ситуацию изменить на них ответственности нет ....

вот тебе пример, в цеху надо ходить в каске.
Вы проходите инструктаж, расписываетись что ознакомлены, но Вам каску не выдают.
Вы продолжаете ходить на работе без каски, и Вам прилитает на голову деталь и Вы колечитесь.
С вашей точки зрения - виноват сам.
С точки зрения закона будет отвечать стачало техник по безопасности, потом все руководство.

Почему в случаях на дороге, крайний всегда исполнитель. тем более когда происшествие происходит по вине неисправности транспорта.

У меня к тебе несколько вопросов:

Как человек имеющий права и не имеющий технического образования может определить износ/неисправность механизма? Если прицеп прицепляется и до этого не отпадывал?

Как можно определить перегруз авто, если в бумагах написано, что норма?

Ток не надо говорить, что в деревне каждый механик и т.д. ....
Водитель убедился в исправности авто путем показывания её перед отправкой механику. Механик в путевке расписывается за исправность авто. За 300 км износиться сцепное не может, водитель ехал с полной уверенностью исправности сцепного.
Так же в документах тонаж соответствовал норме.

Вопрос, почему водитель крайний. если он соблел все пункты правил оговоренные Вами?
Игра по своим правилам.

dfg33c
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 197
Репутация: +5

Сообщение dfg33c » 10 янв 2014, 13:39

Enzo72rus писал(а):dfg33c, что? суть иска в чём? в чём принцип? что за бред? :pipec:


Вероятность ДТП напрямую от плотности транспортного потока зависит. Число трагедий как-бы намекает, что эта дорога по этому показателю никуда не годится. Если не иск в суд, то запрос ответственному депутату стоит сделать.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 10 янв 2014, 13:53

dfg33c, :smeh:
На МКАДе широченная дорога, поток там тоже не маленький..аварии постоянно. Что, ещё нужно расширить до 8 полос в каждую сторону? Аварий меньше станет?
А может у нас ДТП случаются на той дороге не потому что поток плотный, а потому что либо кто то скоростной режим не соблюдает, либо обгон в неположенном месте совершает..или потому что за своим авто не тщательно следит???

dfg33c
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 197
Репутация: +5

Сообщение dfg33c » 10 янв 2014, 14:04

Enzo72rus,
.. про отстегивающие прицепы почему не дописали в качестве причин ДТП со смертельным исходом в России? Что только не придумают, лишь бы деньги в дороги-отбойники не вкладывать, а за бугор не выводить.

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 10 янв 2014, 14:10

dfg33c, :pipec:
или потому что за своим авто не тщательно следит???

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 10 янв 2014, 14:21

monk-2005 писал(а):Вы проходите инструктаж, расписываетись что ознакомлены, но Вам каску не выдают.
Вы продолжаете ходить на работе без каски, и Вам прилитает на голову деталь и Вы колечитесь.
С вашей точки зрения - виноват сам.

Да именно сам. Потому как я не имел права приступать к работе без спецодежды. Каску в данном случае необходимо было требовать. Никто не может отказать в законном требовании гражданину. Но как тут выше писали - всегда есть выбор - или требовать или ходить без каски.

monk-2005 писал(а):У меня к тебе несколько вопросов:
Как человек имеющий права и не имеющий технического образования может определить износ/неисправность механизма? Если прицеп прицепляется и до этого не отпадывал?
Как можно определить перегруз авто, если в бумагах написано, что норма?
Вопрос, почему водитель крайний. если он соблел все пункты правил оговоренные Вами?

Я ни разу не эксплуатировал ТС с прицепами - точно ответить на вопросы не могу. :( Уверен, что в автошколах на категориях с прицепами этому учат. А если не учат, то незнание не освобождает от ответсвенности. УК, к примеру, тоже в школе не изучают - на суде это не "проканает".
Знаешь Правила, знаешь ответсвенность - занимайся самообразованием. Тем более, что сложного в прицепном устройстве ничего нет. Вы тоже не делайте из колхозников совсем уж дегенератов, которые только баранку крутить могут. Всё они понимают, а вот делать не хотят. Или лень, или дорого, а бабла срубить надо.

Я, к примеру, сразу понял, когда у меня перестал работать передний тормоз. Хотя по тех.части вообще не спец. Проверил - действительно закис суппорт. А ведь машина тормозила, но как-то не так.

Перегруз определить можно. Он ведь зерно вез, а не нано-пыль какую с неивестной массой на куб объема.
Масса грутна/зерна/угля/песка/снега легко определяется по объему кузова. Только в новости нигде про перегруз не нашел.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Ваsилий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: +1

Сообщение Ваsилий » 10 янв 2014, 14:26

Амакан,
Ты прав...
Но следуя пунктам ПДД, то мы получаем, что водитель имеющий права, также должен иметь как минимум корочку автослесаря...
А на деле мы получаем кучу женщин на дороге, 95% которых даже колесо не могут сами на дороге поменять... А они ведь ВОДИТЕЛИ...
В законе получается ДЫРА...

Я ничего не имею против того, что женщины управляют автомобилем....

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 035
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 10 янв 2014, 14:34

Амакан, я вот не знаю, сколько я катался с заклинившим задним цилиндром .... но диск и колодка сточились, а на другой стороне износ был 50% .... я не смог этого выявить, но я ездил убедившись в исправности авто.

Ремонт седельно-сцепного устройства

При износе поверхностей губок сцепного механизма, охватывающих шкворень полуприцепа, до размера отверстия диаметром 54 мм замените их новыми или восстановите наплавкой металла с последующей обработкой до размера диаметром 50,2...50,4 мм.

При износе поверхностей запорного кулака в месте захвата кулака с губками сцепного механизма до размера 71,5 мм замените его новым или восстановите наплавкой металла с последующей обработкой до размера диаметром 73,4...73,8 мм.

При поломке пружин замените их новыми.

Проверьте целостность сварного шва в местах крепления шпилек запорного кулака с седлом и штока запорного кулака с запорным кулаком. При необходимости произведите сварку, при этом сварной шов не должен выступать над опорной поверхностью седла.

Проверьте крепление предохранителя саморасцепки. При выводе его из положения равновесия в любую сторону он должен возвращаться в исходное положение под действием собственного веса.


И лично я хоть тресни на глаз эти 2-4 мм не определю .....
Игра по своим правилам.

Ваsилий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: +1

Сообщение Ваsилий » 10 янв 2014, 14:35

Перегруз определить можно. Он ведь зерно вез, а не нано-пыль какую с неивестной массой на куб объема.
Амакан
В этом ты не прав перегруз на глаз очень тяжело определить...
Я сам езжу часто, и меня постоянно перегружают, но в документах написан вес который в 300 кг не доходит до нормы... А вот если бы меня загнали на весы, то я виноват был бы... но и начальство получило бы по шапки так как в законе есть статья за перегруз и на меня и на организацию...

А на деле все везде замазано и подмазано, если я еду то от меня доблестная полиция голову вертит...
И это все не голословно а все на самом деле...

Деньги миром рулят, а мы тараканы и не больше....
Амакан спустись на землю не везде закон все решает...

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 10 янв 2014, 14:48

Ваsилий писал(а):спустись на землю не везде закон все решает...

Это так. Одни подмазали, второй понадеялся, что не отцепится изношенное устройство. И как результат всеобщего распи....а - получаются такие печальные ДТП.
С этим надо бороться, начиная в перевую очередь с себя. Если каждый водила в колонне скажет: "Всё, не повезу больше перегруз!" - думаю, что ситуация изменится. А если не изменится, то опять по закону накажут водилу. И по лично моему ИМХО будут правы.

Ваsилий писал(а):перегруз на глаз очень тяжело определить...

Я имел в виду значительный перегруз. Для большого полуприцепа + 500 кг сверху разве будут критическими?
Лишили прав?

И правильно сделали!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 035
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 10 янв 2014, 15:11

Амакан, будут критическими учитывая возраст Камаза.
Я те 100% говорю, чем хуже условия тем больше чурок за рулем, которые в любой момент свалят на родину и больше наших русских водил дома сидят без работы.

Твой подход начни с себя, приведет именно к этому.

... Надо ужесточат наказания руководителю и контроль за транспортом ....
... Ведь к примеру весовой контроль всеми забыт, сколько фур по трассе ночью едет без задних огней ....
... Сколько вечно вдоль дороге брошенных лопнувших покрышек, которые лопнули на ровной дороге из-а износа или перегруза ...


... Ну попал водила в ДТП, ну наказали ... а я лично знаю где щас этот камаз в Армизоне стоит и ездит он все так же и водила другой, а состояние авто прежнее ... Что изменилось? ...

... А вот вдрюкнуть начиная с того кто выдал талон ТО (в Армизоне он один), того кто подписывается под исправностью камаза каждый день в путевом по сей день и руководителя .... вот тогда что-то сдвинется с мертвой точке ...
Игра по своим правилам.

Ваsилий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: +1

Сообщение Ваsилий » 10 янв 2014, 15:29

для камаза даже 1-2т перегруза равносильны норме... так как на камском автозаводе собирая камаз, изначально конструкция продумана для перегруза...

Амакан
тоже в чем то ты прав...
Но лично я увольнялся из своей организации 3 раза из-за того, что был наивным таким как ты...
1 увольнение была из-за неисправного привода сципления.... ( отказ от рейса)
и следующие увольнения в этом роде.
И все 3 раза меня они же через неделю сами умоляли вернуться...
Работаю 4 года в одной транспортной шараги...

Конечно ко мне отношение начальство изменило, и запчасти в срок, и все как положенно... А бардак, как был так и остался, как ездили, так и ездят, в рейсы водилы на не исправных автомобилях...

Да скажу одно: Заключайте письменные договора с компанией, что вы не отвечаете за тех. состояние автомобиля...
( в городе мно компаний которые обслуживают авто сами) Оно вам сильно не поможет, но привлечете организацию к ответственности тоже...
Это лично моё мнение...

А насчет Виновен ли водитель Камаза я затрудняюсь ответить......
Если он сам частник то ВИНОВЕН без оговорочно...
Но ежели он работал на организацию то сочувствую, закон суров...
А тех кто каким либо образом, был причастен к этой детали прицепного, жизнь сама накажет.

А monk-2005 дело говорит.....