Тюменский водитель- какой он?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

ZeKraggash
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение ZeKraggash » 09 янв 2014, 15:24

antonyx, настоящий, труъ-форум должон же быть для срачей и вариаций на тему: Все вокруг дебилы и ездить неумеють, один я тут в белом всё умею и могу и вокруг одно бесилово. Смишно канеш. О том, что общество, в т.ч. и на дороге, состоит из его участников и начинать изменения нужно лично с себя, предпочитают кокетливо забыть.

 

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 янв 2014, 16:19

да, к стати, много теток, и даже бабушек видел на дорогих жипах... это действительно модно... думаю, большинство если бы могли позволить тратить на авто бОльшую часть з.п., чем сейчас, купили бы какой нить Х5, 2001 года- и ездили бы подобающе
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 09 янв 2014, 17:34

ZeKraggash, MeK, нет, еду прямо, по главной, по правилам. С реакцией тоже все норм пока. А если Вам ужаса не видно, значит тут 2 варианта - либо Вы его и создаете, либо просто не находились в более комфортных условиях. Постоянный стресс ведь не есть норма, но человек ведь такая скотина, что когда стрессу нет альтернативы, то он ее начинает воспринимать как должное, тем самым усугубляя стрессовую ситуацию.
Про пулемет? Пожалуйста! Когда выехав с Антипина в 15.40 (пораньше выехав, ага :lol2: ) попадаешь на Пермякова-Широтная в 18.20, а должен быть в Рощино в 18.00, расстрелять хочется реально каждого. При этом на дороге ни дождя, ни гололеда, ни ДТП, ни ГИБДД, никаких причин для затыка, просто все тупо решили протупить. А когда такое повторяется не в первый раз, то тут уже не пулемет, а ядрену бомбу хочется!
И основная причина того, что много авто на дороге вовсе не в их количестве, а чаще всего в том, что когда за цикл светофора из каждого ряда реально может уйти 13-15 машин, уходит 5-6. Спим, товарищи!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 945
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 09 янв 2014, 18:10

"Я вам не скажу за всю Одессу..."
Но за себя лично могу:
Я не туплю на дорогах. Со светофоров всегда первый, медленно не езжу.Обычно вторым рядом около 80-100 км/ч, всегда оцениваю дорожную ситуацию по зеркалам, даже, если не планирую никаких манёвров. При свободном правом ряду не тошню в левом, учитывая, что могут быть такие ж гонщики, как я) На объездной могу притопить до 130-140 км/ч, по настроению могу 80-90 плестись в правом ряду, но никогда не тошню в левом. Пользуюсь поворотниками!!! 8O :D И включаю поворотник заблоговременно при поворотах на лево на основных улицах. Порой за 50-100м, чтобы позадиидущие без всяких помех могли перестроится заранее в правый ряд. Стараюсь не создавать помех никому никогда, не люблю тех, кто их создаёт. Во время движения всегда знаю, что не один и веду себя достойно. :yes:

И ещё.Не лезу в наглую со второстепенных дорог и при перестроении. Всегда жду, когда пропустят. Порой встречаю таких же водителей и мы друг друга пускаем в некоторых ситуациях по-джентельменски :D Всегда благодарю аварийкой и не одним мигом, не зависимо мелочь или "поступище". Не сложно ведь выразить благодарность. Один миг аварийкой либо не включенной всегдавоспринимаю, как неблагодарных свиней, как-будто для них так должно быть :o
Услуги электрика. : 8 996 321 321 7

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 09 янв 2014, 19:12

Shell72,
Скрытый текст:
Вы начинаете меня удивлять. :o
То, что в скобках - это исключение из пункта, даже начинается со слова "кроме".
Иными словами: останавливаться в зоне действия (15 метров до и 15 метров после) знака "Автобусная остановка" можно, но только для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств. Вне зоны действия знака Вы можете останавливаться для чего угодно и не важно, создаёте Вы помеху маршрутным ТС, или нет. Про карман в ПДД нет ни слова.
Соответственно, если Вы стоите в так называемом "остановочном кармане", но на расстоянии более 15 метров от знака "Автобусная остановка", нарушения нет и никто Вам ничего предъявить не может.

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 945
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 09 янв 2014, 19:16

Отличный пример тюменского водителя :smeh: смотрим с самого начала в даль.
Услуги электрика. : 8 996 321 321 7

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 09 янв 2014, 19:16

да ни коем образом нельзя привязывать регион на номере к водителю, сплошной обсурд, у меня на номере 45 регион, мне от этого страховка дешевле в 3 раза!!! :wink: :o

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 09 янв 2014, 19:27

МашинаНеЕдет, ты один из немногих. Поздравляю. Все бы так

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А такой как на видео мну первого числа чуть бочину не снес. Причем я на свой зеленый уже тронуться успел
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Ещетоттип
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +4

Сообщение Ещетоттип » 09 янв 2014, 19:40

МашинаНеЕдет, не порти мою классификацию! :bita:
Лично я вожу по принципу "как хочешь так и езди - только помех никому не создавай" и мне и всем вокруг классно :yes:

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 656
Репутация: +13

Сообщение уважаемый » 09 янв 2014, 19:42

A_nikolaenko писал(а):
А такой как на видео мну первого числа чуть бочину не снес. Причем я на свой зеленый уже тронуться успел

Как "такой" может снести бочину, он вообще стоит обмороженый :cherep:
Уходя, гасите всех...

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 09 янв 2014, 20:59

Domkrat, прочти, пожалуйста разъяснения к п. 12.4 ПДД. Наглядно, с картинками.
http://автошколадома.рф/tema-12-ostanovka-i-stoyanka

Раздел 12. Пункт 12.4.
Остановка запрещается:
- ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при её отсутствии – от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств).

То есть в местах обозначенных остановок маршрутных транспортных средств Правила разрешают останавливаться и другим водителям, НО!
Только с одной-единственной целью – посадка-высадка пассажиров.
Изображение

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 янв 2014, 21:07

да при чем тут этот минский автотеррорист? тема про ТЮМЕНСКОГО ВОДИТЕЛЯ :pipec: или этот, хотя он ближе к теме... ну стоит, ... на него, но посигналь сначала- предупреди так сказать, что обьезжаешь, и ни кто ни кому бочину сносить не будет, в супермаркете ведь говоришь "разрешите пройти"? пропускают... все довольны :shakehands:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 09 янв 2014, 23:12

Shell72,
Скрытый текст:
Всё верно. И тётенька стоит уже вне места остановки маршрутных транспортных средств, ведь до знака явно больше 15 метров:
Изображение
Вернулись к тому, с чего начали. :wink:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 09 янв 2014, 23:16

Super0 писал(а):да при чем тут этот минский автотеррорист? тема про ТЮМЕНСКОГО ВОДИТЕЛЯ :pipec:

Ты просто забыл про один пост в этой теме:
Antidot писал(а):хммм..Приезжали с Минска приятели,так в голос определили что уж очень не уступчивые и наглые наши водители...Может им со стороны видно лучше!?

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 10 янв 2014, 00:23

Holtoff, помню прекрасно, просто слишком мы углубились в обсуждение его "творчевства", наверное те приятнели по какой-то причине хотели утереть нос тюменцу... а водят там и правда- ужасно, судя по видео... и спасибо за ролики- было познавательно :up:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 10 янв 2014, 08:40

Вот буквально 40мин назад стоял в пробаре на червишевском(как обычно) во втором ряду. Слева выворачивает КИА соул, соответственно стою оставляю ему место, чтобы залез. Ну залез, буквально через 15-20 м на встречу нам встает тойота, ей надо повернуть налево чтоб проехать к салону ДНС, т.е пересечь нашу полосу. И что этот урод на кияшке? Тупо лупит по газам и загораживает ему проезд, не смотря на то что первый ряд оставил место для проезда тойоты. Так вот какой он Тюменский водитель? :pipec: :pipec: :pipec:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 10 янв 2014, 10:02

уважаемый, не посмотрел на семафор на видео, пардон. Так тут отсигналиться надо было, а не объезжать этого долбозяблика ходом. Х его знает, чего там у мего в мозгах творится, он легко в момент объезда мог начать левый поворот. Или разворот (видел и такое). И доказывай потом, что ты не верблюд.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 10 янв 2014, 11:28

Еду на работу. У Привоза ДТП в правом. Я в левом. Пропустила перед собой микроавтобус из правого, всё понимаю, им как-то надо объезжать препятствие, но за ним нагло лезет парниша на черном седане.
Ну, я не мать-Тереза, пропустила одного и хватит, поэтому сигналю - лезет всё равно.
Зачем меня вынуждать объезжать еще и тебя? Подожди, следующий пропустит. В конце-концов, препятствие в твоей полосе не дает никаких преимуществ, зачем пытаться протаранить мое авто?

Это тоже тюменский водитель.
Изображение

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 10 янв 2014, 11:36

Shell72, во-во, он в большинстве такой и есть
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 янв 2014, 12:40

Речь не за тюменцев,но смотрю,не только у нас развито излишнее сердоболие.
Вежливые задрали

Скрытый текст:
Ребята, я понимаю, что в 90-х к нам просочилась и стала модной подсмотренная на Западе вежливость на дорогах. Для большинства она заключается в пропуске машин, у которых нет приоритета, и моргании аварийкой в знак благодарности. Но, ей-богу, любой витамин вызывает аллергию, если нарушить дозировку.

Вот представьте: мост с трамвайными путями (для челябинцев – речь о Ленинградском мосте). Пути упираются в остановку. Ехать по ним формально можно, но лишь метров 200, после чего приходится перестраиваться обратно на основную дорогу. Кстати, тупик виден еще от предыдущего перекрестка.
И все равно на путях накапливается машин пять-семь, которые пытаются раздербанить основной поток метров за пятьдесят до остановки. Контингент весьма характерный: маршрутки, такси и машины с претензией на шик, спортивность и прочую элитарность. И ведь находится добрая душа, которая нет-нет да и пропустит одну машину, да так неловко, что просачивается три. Чувствуя себя в невозвратном долгу перед Родиной, эта троица начинает неистово пропускать оставшихся на путях ждунов. Тем временем сзади подтягиваются подкрепления «путейцев», и на следующей доброй душе ситуация повторяется.
А честной народ в левом ряду стоит. Теперь вопрос дня: почему пропуск торопыги является большей добродетелью, чем водителей позади тебя?
Тех, кто реально торопится, – один из сотни, остальные лезут под шумок, что видно по дальнейшей езде вразвалочку. Да дело не в этом. Если бы все смирили гордыню и двигались по своим полосам, пропускная способность того участка существенно бы возросла – зеленый там горит долго. А так один притормозил, другой потупил, посмотрел в зеркало, тронулся, посмотрел в зеркало, помогал аварийкой, посмотрел в зеркало, выровнял аппарат, приступил к ускорению... В нормальном режиме за это время проедет три-четыре автомобиля, а иногда и полдюжины.
Помимо прочего летуны бомбардируют гравием стоящие автомобили, ведь трамвайные пути в России редко асфальтируют на совесть.
Какие машины стоит пропускать? Те, что попали в патовую ситуацию по независящим от них причинам. Те, что толпятся на выездах со второстепенок, когда по главной дороге плетется слишком плотный поток. Те, что застревают за аварийным автомобилем или машиной, поворачивающей налево, которая включила поворотник в последний момент.
В любом случае я не поклонник гипертрофированной вежливости, когда пропускают пачками. В Европе уже давно придумали принцип молнии, когда машины едут через одну. С главной, со второстепенной, с главной, со второстепенной. Красота.
Кстати, у европейцев можно перенять еще один вид вежливости. На трассах в районе виадуков есть скоростные выезды на основную магистраль, и иногда я смещаюсь в левую полосу, чтобы дать возможность машине с разгонной полосы попасть на «большую дорогу» без потери скорости.
Впрочем, описанные виды избыточной вежливости – это еще полбеды. Есть худший вариант, связанный с провокацией. Например, четырехполосная дорога, умеренно-плотный поток. Машина со второстепенной дороги хочет непременно повернуть налево, и кто-то на главной дороге оттормаживает поток в правой полосе, чтобы дать возможность страдальцу совершить маневр. Проблема в том, что машины в левой полосе не готовы к такой ситуации, а «вежливая» машина ограничивает им обзор.
«Выгодополучатель» стремится прошмыгнуть поскорее и огребает проблем. Опытные водители всегда притормаживают, если машина в соседней полосе без видимой причины замедлилась. Но, коль скоро ПДД не требуют этого (кроме случаев, когда впереди пешеходный переход), уповать на осторожность всех я бы не стал.
Те же рассуждения касаются пропуска пешеходов вне переходов, а иногда – даже на оных. Я имею в виду дороги с шестью или восемью полосами, на которых кто-то додумался изобразить нерегулируемый пешеходный переход. Конечно, водители должны останавливаться как вкопанные, если хотя бы одна из попутных машин затормозила.
Но если поток быстрый и плотный, если из-за ширины дороги знаки пешеходного перехода плохо видимы, если сзади несутся очевидно агрессивные водители, я не останавливаюсь, чтобы не искушать пешехода. Уж лучше получить штраф, чем стать косвенным соучастником тяжелого ДТП.
Алгоритм действия в описанной ситуации вообще неясен. Недавно получил письмо от читательницы Марины Сухановой: «Я остановилась на пешеходном переходе пропустить пешеходов, те тронулись переходить дорогу, а по второй, третьей и т. д. полосе летит лихач и может их сбить. Получается, что я, притормозив, подставила людей под лихача. Тем более я его приближение в зеркала вижу. Сигналить? Пешиков только испугаю, да и нелогично это, я пропускаю пешеходов и им же сигналю...»
Чисто интуитивно я пришел к такой схеме. Если соседние ряды явно быстрее, ногу на тормоз, снижаем скорость, но не останавливаемся полностью. Но если машины сзади далеко или по визуальным признакам адекватные, пропускаем человека. Самих же пешеходов я прошу избегать слишком длинных переходов, а если есть крайняя необходимость, не выходить из-за стоящих машин, не глядя. Странно, что эта примитивно простая истина не для всех очевидна – похоже, вбитый в голову приоритет пешеходного перехода у некоторых доминирует над инстинктом самосохранения. Поверьте, даже два-три года колонии для водителя – это не так страшно на фоне мук, через которые проходит пешеход с тяжкими увечьями. Очень часто они дают о себе знать до конца жизни.
Если честно, для меня вежливость не сводится к тому, кто, кого и как часто пропускает. Вежливость – это умение ездить, не мешая другим, в глобальном смысле. Вовремя посмотреть на знак и не влезать в «кривой» ряд. Вовремя включить левый поворотник. Быстро тронуться на зеленый. Не менять ряд ради смены ряда, чтобы через секунду вернуться назад, потому что все ряды одинаковые, узкие и длинные. И так далее.
А приторное слово вежливость я бы заменил на толковость. Толковый водитель – это +20% пропускной способности улиц, – 80% ДТП.


Какие машины стоит пропускать? Те, что попали в патовую ситуацию по независящим от них причинам. Те, что толпятся на выездах со второстепенок, когда по главной дороге плетется слишком плотный поток. Те, что застревают за аварийным автомобилем или машиной, поворачивающей налево, которая включила поворотник в последний момент.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

hamann172
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 537
Репутация: +1

Сообщение hamann172 » 11 янв 2014, 18:54

Ренаульт, полностью согласен. Вежливость необходимо проявлять в меру. Особенно меня иногда сбивает ситуация, когда вроде едешь за машиной левым рядом и в принципе никуда перестраиваться не собираешься, а тут тебе раз и машина перед тобой вдруг решает повернуть причем поворотник включает только перед самым поворотом, вот и приходится каким-либо образом ее обходить, сам таких всегда пропускаю. Ну или водители со второстепенных дорог и т.д., но когда лезут внаглую без видимых на то причин, таких я стараюсь не пропускать, потому что так и создаются наши пробки. А еще если бы все смотрели на светофор, а не на попу впередистоящей машины и двигаться начинали все враз по зеленому сигналу, а не после того как двинется машина перед тобой, только после этого ты включишь передачу и т.д., то на зеленый сигнал успевало бы больше автомобилей и пробок было бы поменьше.
Из множества способов попасть на небо самый практичный — тормозить на повороте.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 янв 2014, 19:09

Весьма желанно и для Тюмени:
Изображение
Изображение
Изображение
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты