Tata за две с половиной тысячи долларов
- Fisher
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
Tata за две с половиной тысячи долларов
Скоро будем ездить на картонных бибиках...
Индийская автомобилестроительная компания Tata Motors собирается запустить в массовое производство самый дешевый автомобиль в мире
Индийская компания Tata Motors собирается вывести на рынок самый дешевый автомобиль в мире. Презентация состоится в январе 2008 года. Стоимость новой машины составит 2467 долларов. Мощности, на которые концерн Tata намерен выйти в течение трех лет, достигнут 250 тыс. автомобилей в год. Конкуренты Tata Motors выражают скептицизм по поводу цены и качества машины.
Индийская автомобилестроительная компания Tata Motors в третьем квартале 2008 года собирается запустить в массовое производство самый дешевый автомобиль в мире.
Представить новую модель индийские производители намерены уже в январе – на выставке Auto Expo в Дели. В компании утверждают, что это будет «настоящий прорыв на рынке». Стоимость машины беспрецедентно низка – 2467 долларов.
Производство автомобилей в Индии стремительно развивается: в 2006 году местные компании выпустили 1,3 млн автомобилей. Ежегодные темпы роста составляют 10–12%. Таким образом, в течение 10 лет общий выпуск индийских машин увеличится до 3 млн.
Параллельно с подготовкой к презентации самого дешевого автомобиля Tata Motors разрабатывает новую линейку седанов средних размеров, которая также будет представлена в следующем году.
Четырехдверный дешевый автомобиль стал любимым проектом председателя совета директоров Tata Group Ратана Тата. Сейчас титул самой доступной машины в мире удерживает Maruti 800 компании Suzuki, которая продается за 4 тыс. долларов. Другие модели такого же класса стоят дороже.
Стремительное снижение цен на машины – очевидная тенденция. За работой Tata внимательно наблюдают такие компании, как Toyota, General Motors и Ford Motor, которые также разрабатывают дешевые автомобили для Индии, России, Китая и других развивающихся рынков.
На российском рынке особенно активно работает Toyota. Компания собирается создать легковой автомобиль экономкласса специально для потребителей в России. Стоимость новой модели не будет превышать 7 тыс. долларов. Машина будет оснащена двигателем объемом около 1 литра. По предварительной информации, выход малолитражки на российский рынок запланирован на 2010 год.
Ранее об аналогичном проекте объявил концерн Nissan. Карлос Госн, глава объединенной компании Renault/Nissan, заявил, что группа работает над еще более дешевой моделью Logan. В Индии эта модель стоит около 10 тыс. долларов. По неофициальной информации, нижняя планка цены нового автомобиля должна составить порядка 5 тыс. долларов.
Машина Tata не будет соответствовать европейским нормам безопасности и защиты окружающей среды. Индийская компания отправляет свои автомобили на экспорт в Южную Африку и в некоторые страны Европы. Индийские производители обещают «усовершенствовать модель для продажи за рубеж».
Конкуренты Tata Motors выражают скептицизм по поводу цены и качества машины. Но управляющий директор Tata Равви Кант заявил, что это будет «отлично выглядящая машина, которую вам захочется купить».
Tata смогла разработать самый дешевый автомобиль в мире за счет низких расходов на оплату труда. Индийские инженеры получают значительно меньше своих коллег из Америки и стран Европы. Завод по выпуску машин будет работать в Западной Бенгалии. Мощности, на которые концерн Tata намерен выйти в течение трех лет, достигнут 250 тыс. автомобилей в год.
http://www.vz.ru/economy/2007/6/4/85949.html
Индийская автомобилестроительная компания Tata Motors собирается запустить в массовое производство самый дешевый автомобиль в мире
Индийская компания Tata Motors собирается вывести на рынок самый дешевый автомобиль в мире. Презентация состоится в январе 2008 года. Стоимость новой машины составит 2467 долларов. Мощности, на которые концерн Tata намерен выйти в течение трех лет, достигнут 250 тыс. автомобилей в год. Конкуренты Tata Motors выражают скептицизм по поводу цены и качества машины.
Индийская автомобилестроительная компания Tata Motors в третьем квартале 2008 года собирается запустить в массовое производство самый дешевый автомобиль в мире.
Представить новую модель индийские производители намерены уже в январе – на выставке Auto Expo в Дели. В компании утверждают, что это будет «настоящий прорыв на рынке». Стоимость машины беспрецедентно низка – 2467 долларов.
Производство автомобилей в Индии стремительно развивается: в 2006 году местные компании выпустили 1,3 млн автомобилей. Ежегодные темпы роста составляют 10–12%. Таким образом, в течение 10 лет общий выпуск индийских машин увеличится до 3 млн.
Параллельно с подготовкой к презентации самого дешевого автомобиля Tata Motors разрабатывает новую линейку седанов средних размеров, которая также будет представлена в следующем году.
Четырехдверный дешевый автомобиль стал любимым проектом председателя совета директоров Tata Group Ратана Тата. Сейчас титул самой доступной машины в мире удерживает Maruti 800 компании Suzuki, которая продается за 4 тыс. долларов. Другие модели такого же класса стоят дороже.
Стремительное снижение цен на машины – очевидная тенденция. За работой Tata внимательно наблюдают такие компании, как Toyota, General Motors и Ford Motor, которые также разрабатывают дешевые автомобили для Индии, России, Китая и других развивающихся рынков.
На российском рынке особенно активно работает Toyota. Компания собирается создать легковой автомобиль экономкласса специально для потребителей в России. Стоимость новой модели не будет превышать 7 тыс. долларов. Машина будет оснащена двигателем объемом около 1 литра. По предварительной информации, выход малолитражки на российский рынок запланирован на 2010 год.
Ранее об аналогичном проекте объявил концерн Nissan. Карлос Госн, глава объединенной компании Renault/Nissan, заявил, что группа работает над еще более дешевой моделью Logan. В Индии эта модель стоит около 10 тыс. долларов. По неофициальной информации, нижняя планка цены нового автомобиля должна составить порядка 5 тыс. долларов.
Машина Tata не будет соответствовать европейским нормам безопасности и защиты окружающей среды. Индийская компания отправляет свои автомобили на экспорт в Южную Африку и в некоторые страны Европы. Индийские производители обещают «усовершенствовать модель для продажи за рубеж».
Конкуренты Tata Motors выражают скептицизм по поводу цены и качества машины. Но управляющий директор Tata Равви Кант заявил, что это будет «отлично выглядящая машина, которую вам захочется купить».
Tata смогла разработать самый дешевый автомобиль в мире за счет низких расходов на оплату труда. Индийские инженеры получают значительно меньше своих коллег из Америки и стран Европы. Завод по выпуску машин будет работать в Западной Бенгалии. Мощности, на которые концерн Tata намерен выйти в течение трех лет, достигнут 250 тыс. автомобилей в год.
http://www.vz.ru/economy/2007/6/4/85949.html
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- jek86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 1 258 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
Интересно, сколько тогда себистоимость...
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Зато ей будет строго запрещено ездить под знаком "сильный боковой ветер"... Унесет картонку к чертовой матери.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
через пару лет обязанности автотаза будут выполнять индусы, китайцы, иранцы. Щас просто для них еще мало запчастей на рынке и механики еще не все изучили =)
а так будут вместо таза какие нить черри.
А что Цена меньше 10 килобаксов? - пожалуйста =)
Не очень надежные? - дак и тазики чинить приходится регулярно =)
не красивые? это как посмареть - десятка тоже не верх дизайнерского искусства
а так будут вместо таза какие нить черри.
А что Цена меньше 10 килобаксов? - пожалуйста =)
Не очень надежные? - дак и тазики чинить приходится регулярно =)
не красивые? это как посмареть - десятка тоже не верх дизайнерского искусства

- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
то что на фото если кому интересно не такое уж и дешевое удовольствие:
Исторической вехой развития местного авторынка стала премьера автомобиля с удлиненной колесной базой под названием Indigo XL. Колесная база Indigo XL составляет 2,64 м.
Линейка двигателей включает в себя 1,4-литровый бензиновый мощностью 100 л.с. и 69-сильный дизельный того же объема. Стоимость версии с бензомотором составит 15 170 $, а дизельная обойдется в 16 650 $.
В стандартную комплектацию автомобиля входит кожаная обивка сидений, CD-DVD-аудиосистема с четырьмя колонками, LCD-мониторами и Bluetooth
или я не прав?
Исторической вехой развития местного авторынка стала премьера автомобиля с удлиненной колесной базой под названием Indigo XL. Колесная база Indigo XL составляет 2,64 м.
Линейка двигателей включает в себя 1,4-литровый бензиновый мощностью 100 л.с. и 69-сильный дизельный того же объема. Стоимость версии с бензомотором составит 15 170 $, а дизельная обойдется в 16 650 $.
В стандартную комплектацию автомобиля входит кожаная обивка сидений, CD-DVD-аудиосистема с четырьмя колонками, LCD-мониторами и Bluetooth
или я не прав?
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Andrey123 писал(а):то что на фото если кому интересно не такое уж и дешевое удовольствие:
Исторической вехой развития местного авторынка стала премьера автомобиля с удлиненной колесной базой под названием Indigo XL. Колесная база Indigo XL составляет 2,64 м.
Линейка двигателей включает в себя 1,4-литровый бензиновый мощностью 100 л.с. и 69-сильный дизельный того же объема. Стоимость версии с бензомотором составит 15 170 $, а дизельная обойдется в 16 650 $.
В стандартную комплектацию автомобиля входит кожаная обивка сидений, CD-DVD-аудиосистема с четырьмя колонками, LCD-мониторами и Bluetooth
или я не прав?
Ну движок конечно слабоват, хотя такой машин можно покупать как люксовую версию Приору (в связи сильной внешней похожести на данный автомобиль). Все-таки кожа, магнитола, монитор. это ж круто.
Да и за 2,5 тас. килобаксов пусть даже из картона машинку можно купить. Студентам на учебу, домохозяйкам по магазинам. Внутри города короче. А сдуло - пошел и новую купил.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
на фотке не она =) она еще в разработке =) хотя вот там виднеется какой то нос подозрительный =) ничего страшного не вижу - будет какая нить двухместная микролитражка с минимальным комфортом. Покупателя своего найдет полюбому. За такие то деньги. Плюс для тех кто машину использует для отвоза себя на работу само то. Быстро ездить не надо, много груза возить тоже 

- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
Похоже не дописал, я так понял что это цена на машинку в Индии, поэтому как люкс Приоры ее рассматривать бессмысленно, ценник в Росси будет явно другой, да и не факт что она у нас появится. А про картон дак по моему нашерашенские машины не так далеко ушли
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- Fisher
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
А вот и мафынаааа..... бешеный индийский табуретко.
В Индии будут делать автомобиль за $2 400
Tata Air Car© Фото: Tata MotorsИндийская компания Tata планирует запустить в серийное производство автомобиль за 100 000 рупий или $2 400. Большинство кузовных деталей будет сделано из пластика, это позволит существенно снизить массу автомобиля.
Машина будет относится к гольф-классу. Планируется оснастить автомобиль 30-сильным двигателем, что для «автомобиля из пластика» - вполне достаточно.
http://www.5koleso.ru/news/news/965/rub ... 0/region/0

В Индии будут делать автомобиль за $2 400
Tata Air Car© Фото: Tata MotorsИндийская компания Tata планирует запустить в серийное производство автомобиль за 100 000 рупий или $2 400. Большинство кузовных деталей будет сделано из пластика, это позволит существенно снизить массу автомобиля.
Машина будет относится к гольф-классу. Планируется оснастить автомобиль 30-сильным двигателем, что для «автомобиля из пластика» - вполне достаточно.
http://www.5koleso.ru/news/news/965/rub ... 0/region/0
Блинн... сами ездим на "плотном картоне", а на их "картон" - плюемся. Чему мы то можем похвастаться? ГДе наши то пластиковые машинки "сити"-класса? Ока чтоли? Вот уж действительно авто, сделанное из железа, по прочности картона...
Нашепрому бы задуматься....мир то идет к экономии бензина, сохранению экологии, маневренности в городе....Вот и нужно сейчас авто разработать с малым объемом ДВС, небольшого размера, из композитных материалов, легких и прочных. А мы все пытаемся из кавноваза сделать тойоту 15-летней давности....
Нашепрому бы задуматься....мир то идет к экономии бензина, сохранению экологии, маневренности в городе....Вот и нужно сейчас авто разработать с малым объемом ДВС, небольшого размера, из композитных материалов, легких и прочных. А мы все пытаемся из кавноваза сделать тойоту 15-летней давности....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
WarlocK, я не знал, по мойму там на мопедах да на слонах ездют))
хотя смотрел программу по Дискавери - "Бангладешские механики" чувак там спортивную машингу делал из тойоты старой - дык у тойоты левый руль был и когда он катался по городу - ехал по правой стороне. А Бангладеш ,я конечно точно не знаю, но вроде как тож где то на Индостане, либо рядом
хотя смотрел программу по Дискавери - "Бангладешские механики" чувак там спортивную машингу делал из тойоты старой - дык у тойоты левый руль был и когда он катался по городу - ехал по правой стороне. А Бангладеш ,я конечно точно не знаю, но вроде как тож где то на Индостане, либо рядом
Видимо что-то случилось...
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
Робот_Вертер, на слонах кучер сидит справа
насчет машинки - для городов очень даже - я вот тоже задумываюсь о полезности мелкой машинки. Езжу в основном один или с пассажиром, задние сиденья нужны крайне редко, ну а у пластика есть ряд преимуществ - не гниет и весит меньше. Умом понимаю что за микролитражками будущее, но вот как то еще не готов сесть за руль совсем уж маленького авто
Хотя я борюсь с собой 


насчет машинки - для городов очень даже - я вот тоже задумываюсь о полезности мелкой машинки. Езжу в основном один или с пассажиром, задние сиденья нужны крайне редко, ну а у пластика есть ряд преимуществ - не гниет и весит меньше. Умом понимаю что за микролитражками будущее, но вот как то еще не готов сесть за руль совсем уж маленького авто

