Иридиевые свечи + и - эксплуатации.

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
Semik86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение Semik86 » 04 фев 2011, 13:26

Два года назад стояли NGK, начали мозги е..ть, бортовой компьютер Multitronics :up: сказал что у меня пропуски в зажигании 1 и 4 цилиндров.... последовал совета друзей и поставил DENSO иридиевые.... Дак вот проехал более 40 тыс.км проблем не было, выкручивал их, смотрел на них, как новые, нагар слегка песочного цвета!!!
Я стал уважать такие свечи, пусть они даже и не стоят своей цены! А брал я их на севере 2 года назад, по 500руб. за штуку!
Кто смеялся надо мной сейчас со свечами е..ться, а я проездил 2 зиму без проблем и "в х.. не дую"! Плюс к свечам иридиевым, бортовым компьютером можно включить функцию "сушка свечей"... полезная вещь :up: :yes:

P.S.: Езжу на нашем тазике с двигателем 1.6 16V с катушками зажигания на каждый цилиндр!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Ах да, вот моё мнение, на карбюраторные тазы смысла ставить ИРИДИЕВЫЕ свечи нету!!!

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

andreiavto333, тебе Андрей посоветую ставить ИРИДИЕВЫЕ!
Купить лучше их у официалов, к примеру у Серега72,

 

vas5562
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение vas5562 » 04 фев 2011, 14:10

Ставил на свои авто разные свечи . мне больше всего понравились NGK. Стоят до сих пор . и как я уже писал в других темах авто запускается в любой мороз без проблем . Работает ровно и устойчиво . Но а по поводу иридиевые или обычные я считаю так: если у тебе с завода идут обычные свечи и у тебя рядная четверка то ставь обычные, но если у тебя V-образный двигатель или заводом предусмотрено устанавливать иридиевые свечи то их и ставь. Срок службы 90 тыщ.
Заходил сегодня на сайт NGK в Тюмени появился представитель Сервер-Авто ул. Герцена 88

Добавлено спустя 22 секунды:

А телефон 456-456

BoRGIR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 152
Репутация: 0

Сообщение BoRGIR » 04 фев 2011, 14:40

была тайотка 97ого года,постояно зимой заливало свечи.
помогли только иридиевые свечи денсо :up:
a state of trance

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 04 фев 2011, 16:23

у меня приора 2008 года пробег 90 тысяч вобщем на 20ти тыщах поставил гбо 4го поколения(про проблемы с ней и особенностях кому интересно расскажу отдельно) и заодно поменял свечи поставил ngk через 1 тыщу 3 свечи просто перестали работать!!!! я поехал и купил родные приоровские свечи дврм там какието ну вобщем те которые с завода стояли и все!!!!!!!!езжу до сих пор и в х не дую)))) уже вторую зиму проездил сегодня снял посмотрел на них тоненький слой нагара светлого (ну такого кирпичного) цвета и никаких намеков на их неуверенную работу. ps у отца на ауди 4 стоят иридиевые свечи он за 40 тысячч пробега уже два раза их менял :)
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Cityman77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: 0

Сообщение Cityman77 » 17 фев 2011, 17:18

RUSTnaPriore,
при чем здесь нагар? нагар от качества бензина - я думаю.
у обычных свечей сгорает электрод и зазор становится больше, чем нужно - главное отличие от иридиевых. зазор всегда как надо и срок службы соответственно.

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 19 фев 2011, 23:48

У меня на Газели Ульяновские стоят уже 3-й год дохаживают ,
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 20 фев 2011, 00:56

Cityman77 писал(а):RUSTnaPriore,
при чем здесь нагар? нагар от качества бензина - я думаю.
у обычных свечей сгорает электрод и зазор становится больше, чем нужно - главное отличие от иридиевых. зазор всегда как надо и срок службы соответственно.

я на газу практически всегда езжу :) нагар при том что когда свеча плохо работает он темный маслянистый такой ( мне так на сто объяснили)
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 18 мар 2011, 11:35

Вт моя практика. С завода на КИА были установлены иридиевые NGK. На ТО-30ты.км. "криворукие" деятел из "Арлана" сменили их на простые NGK. Сказали, что по регламенту требуется. Про "Арлан" - отдельная тема для обсуждения. По свечи дальше...
У снятых иридиевых центральный электрод тонюсенький (наверное, это и послужило для "их" вывода: "ещё бы 2 тыс.км - и хана!"). У новых (простых свечей) центральный электрод как у сварочного - в палец толщиной и внешний вид какой-то колхозный! В итоге: когда позже поставил газ, установщик посоветовал сменить на... иридиевые!!! У них ресурс 120-150 тыс.км. Верул всё как было, сейчас пробег более 60 тыс.км - 3 зимы позади, всё работает как часики, никогда не подводили.
Мой вывод: у кого движок на газу или по конструкции V-образный (у них, чаще всего часть цилиндров перекрыта коллектором) - ставьте иридиевые или платиновые: они дольше ходят (если не подделка)! А снять-поставить коллектор - от 1500 руб и более!

lethik73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение lethik73 » 11 янв 2014, 11:43

Здравствуйте, Хочу поставить иридиевые свечи зажигания на Mitsubishi Lancer 9 что посоветуете?

rentmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 879
Репутация: +5

Сообщение rentmn » 11 янв 2014, 11:50

lethik73, так вроде там выбор не большой. NGK или DENSO разницы особой нет.
Запасные части к спецтехнике в наличии и под заказ.

lethik73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение lethik73 » 11 янв 2014, 11:55

rentmn, Я имею ввиду лучше они простых или нет,или не какой разницы?

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 11 янв 2014, 14:07

lethik73 писал(а):rentmn, Я имею ввиду лучше они простых или нет,или не какой разницы?

то что советует завод изготовитель то и надо ставить а так на почитай про свечи а потом делай выводы


Свечи зажигания - один из наиболее недооцененных компонентов двигателя… Многочисленные вопросы накапливались годами, оставляя многих людей запутавшимися.
Основы
Свечи зажигания являются “окном” в ваш двигатель (ваш единственный свидетель камеры сгорания), и могут быть использованы как ценное диагностическое средство. Подобно термометру, свеча зажигания отображает симптомы и состояние двигателя.
Свеча зажигания имеет две первичных функции:
• Поджигание смеси воздух/топливо
• Удаление тепла из камеры сгорания
Свечи зажигания передают электрическую энергию, которая превращает топливо в рабочую энергию. Напряжение, поставляемое системой зажигания, должно быть достаточным для искрообразования. Это называется электрической работой (”Electrical Performance.”)
Температура свечи зажигания на поджигающем конце, должна быть достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное воспламенение и достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Это называется тепловой работой (”Thermal Performance”) и определяется выбранным тепловым режимом.
Важно понимать, что свечи зажигания не создают тепло, они могут только удалить тепло. Свеча зажигания работает как теплообменник, выталкивая нежелательную термическую энергию, прочь из камеры сгорания, и передавая тепло в систему охлаждения двигателя. Тепловой номинал определен как способность разъема рассеивать тепло.
Показатель передачи тепла определяют:
• Длина изолятора
• Объем газа вокруг изолятора
• Материал/конструкция центрального электрода и фарфорового изолятора
Тепловой номинал свечи зажигания не имеет зависимости от фактического напряжения, переданного через свечу зажигания. Тепловой номинал является мерой способности свечи зажигания, удалять тепло из камеры сгорания. Измерение теплового номинала определено несколькими показателями; длиной керамического изолятора и способностью поглощать и передавать тепло горения, материалом изолятора и материалом электрода.
Тепловой рейтинг и путь теплового потока свечей зажигания
Носовая длина изолятора является расстоянием от поджигающего конца, до места, где изолятор соединяется с оболочкой из металла. Так как конец изолятора является самой горячей частью свечи, температура наконечника - первичный фактор преждевременного воспламенения и загрязнения (неисправности). У свечи зажигания в газонокосилке, лодке, или гоночном автомобиле, температура должна оставаться между 500C-850 C. Если температура конца - ниже, чем 500 C, область изолятора, окружающая электрод не достаточно горяча, чтобы сжечь отложения углерода. Накопление отложений может привести к загрязнению свечи, ведущему к осечке. Если температура конца выше, чем 850 C свеча зажигания перегреется, что может вызвать прогорание керамики вокруг электрода и плавлению электрода. Это может привести к преждевременному воспламенению /детонации и дорогому ущербу двигателя. В идентичных типах свечей зажигания, различие одного тепловым номиналом от другого - способность удалять приблизительно от 70 C до 100 C из камеры сгорания

Добавлено (31.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Температурные режимы и внешний вид электрода

Конечный запуск также зависит от температуры наконечника свечи зажигания. Есть три основных диагностических критерия для свечей зажигания: оптимальный, загрязненный и перегретый. Диапазон между загрязнением и преждевременным воспламенением (500-850 C), называется режимом температуры самоочистки. При этой температуре сжигается накопленный углерод и отложения.
Надо учесть, что носовая длина изолятора является определяющим фактором в тепловом номинале свечи зажигания, чем длиннее изолятор, тем меньше тепла поглощено, и далее тепло должно быть отправлено в водяную рубашку головки цилиндра. Это означает, что свеча имеет более высокую внутреннюю температуру, и как говорят, является горячей. Горячая свеча зажигания поддерживает более высокую внутреннюю операционную температуру, чтобы сжечь горючее и нагар, и не имеет никакого отношения к качеству искры или интенсивности.
И наоборот, холодная свеча зажигания имеет более короткий носовой изолятор и поглощает больше высокой температуры камеры сгорания. Это тепло проходит более короткое расстояние, и позволяет разъему работать в более низкой внутренней температуре. Более холодный тепловой номинал необходим, когда двигатель модифицирован для больших нагрузок, или работает на высоких оборотах. Более холодный тип удаляет тепло более быстро, и уменьшает шанс преждевременного воспламенения и плавления наконечника. (Температура двигателя может повлиять на операционную температуру свечи зажигания, но не на тепловой номинал свечей зажигания).
Ниже - список некоторых из возможных внешних влияний на операционные температуры свечи зажигания. Следующие признаки или условия могут влиять на фактическую температуру свечи зажигания. Свеча зажигания не может создать эти условия, но должна быть способна справиться с уровнями высокой температуры … в противном случае, будут сбои в работе, и возможны повреждения двигателя.

Воздушно-топливная смесь серьезно влияет на работу двигателя и рабочие температуры свечи зажигания.
• Богатая смесь - причина понижения температуры, вызывающая загрязнение и ухудшение характеристики двигателя(уменьшение мощности, повышенный расход топлива).
• Бедная смесь заставляют температуру наконечника разъема и температуру цилиндра увеличиваться, приводя к преждевременному воспламенению, взрыву (детонации), и возможно серьезным повреждениям свечи зажигания и двигателя.
Важно подобрать правильно свечи в течение процесса настройки, чтобы достигнуть оптимального поджигания смеси воздух / топливо.

Более высокая степень сжатия поднимет температуру наконечника свечи зажигания и внутреннюю температуру цилиндра.
• Сжатие может быть увеличено, любой из следующих модификаций:
a) уменьшение объема камеры сгорания, (то есть: куполообразные поршни, уменьшение (шлифовка) плоскости разъема головки блока, и т.д.).
b) добавляя принудительную индукцию (закись азота, турбонаддув и т.д.).
c) модификация распредвала.
• Так как увеличивается сжатие, необходим более низкий тепловой режим, повышение октанового числа топлива, и необходимо проявить внимание синхронизации зажигания и воздушно-топливным соотношениям. Отказ от выбора более холодной свечи зажигания может привести к повреждениям свечи зажигания и двигателя

Синхронизация зажигания
• Изменение момента воспламенения на 10° -причина повышения температуры приблизительно на 70 °-100 ° C .

Скорость и нагрузка
• Увеличения температуры наконечника пропорциональны скорости и грузу. При путешествиях в высоких скоростных режимах или при передвижении очень тяжелых грузов, должна быть установлена более холодная свеча зажигания.

Температура Окружающего Воздуха
• Так как при падении температуры увеличивается плотность воздуха, то это приводит к более скудной воздушно топливной смеси. Это повышает давление и температуру цилиндра и вызывает увеличение температуры наконечника свечи зажигания. При этом количество поступающего топлива необходимо увеличить.
• И наоборот: так как с повышением температуры уменьшается плотность воздуха, количество поступающего топлива необходимо уменьшить.

Влажность
• При увеличении влажности уменьшается объем потребления воздуха. Результат - более низкие давления и температуры сгорания, вызывающие уменьшение температуры свечи зажигания и сокращение мощности. Воздушная/топливная смесь должна быть более скудна, при увеличении влажности.

Атмосферное давление / высота
• Также влияет на температуру свечи зажигания. Чем выше высота, тем ниже становится давление цилиндра. Так как температуры цилиндра уменьшается, то же происходит и с температурой свечи.

Добавлено (31.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
Типы Неправильного Сгорания

Преждевременное воспламенение
Определяется как воспламенение воздушно-топливной смеси, ранее рассчитанного синхронизацией момента.Может быть вызвано слишком горячей свечей зажигания, низкооктановым топливом, бедной воздушно-топливной смесью, слишком высоким сжатием, или недостаточным охлаждением двигателя. Устраняется переходом к более высокооктановому топливу, более холодной свече, более богатой топливной смеси, или более низкому сжатию. Также можно установить более позднее зажигание, и проверить систему охлаждения транспортного средства.
Преждевременное воспламенение обычно приводит к детонации, хотя преждевременное воспламенение и детонация - два отдельных явления.

Детонация
Худший враг свечи зажигания! Может разрушить изоляторы или электроды. К детонации чаще всего приводит преждевременное воспламенение. Наиболее часто вызывается горячими точками в камере сгорания (как правло, электрод свечи зажигания). Горячие точки позволят воздушной/топливной смеси раньше воспламеняться. Поскольку поршень передвигается вверх под механическим действием шатуна, детонация (взрыв) будет толкать поршень вниз. Если поршень не может подняться (из-за силы преждевременного воспламенения), или не может опуститься (из-за восходящего движения шатуна), поршень будет двигаться поперек. Результирующая ударная волна вызывает слышимый звук. Это - детонация.
Большинство повреждений, при детонации от чрезмерно высокой температуры, двигатель выдерживает, однако свеча зажигания повреждается или высокими температурами, или сопровождающей ударной волной.

Осечки
Свеча зажигания, как говорят, дает осечку, когда не достаточно напряжения, чтобы сжечь всё топливо в камере сгорания в момент силового удара (несколько степеней перед главной мертвой точкой). Причина в генерации слабой искры (или в отсутсвии искры вообще), чему в своюб очередь могут способствовать дефектная катушка, слишком большое сжатие с неправильным зазором свечи, сухие загрязненные или влажные загрязненные свечи зажигания и/или высоковольтные провода, не правильно выставленное зажигание, и т.д. Небольшие осечки могут вызвать потерю мощности по очевидным причинам (если топливо не зажжено, никакой энергии не создается). Если же искра “ушла” надолго, то это чревато повреждением двигателя, вследствие дисбаланса рабочих ходов поршней.

Загрязнение
Происходит в случаях, когда:
• температура свечи зажигания не достаточна, чтобы сжечь углерод, топливо, нефть или другие отложения.
• искра пробивает на “массу” - никакой искры не будет в искровом промежутке свечи
Влажно-загрязненные свечи зажигания должны быть заменены, эти свечи зажигания не будут образовать искру. Сухо-загрязненные свечи зажигания могут иногда самооочищаться с повышением температуры двигателя до рабочей.
Перед заменой загрязненных свеч зажигания, убедитесь, что устранили причину загрязнения.



Николай Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:37 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Свечи зажигания искрой воспламеняют обогащенное воздухом топливо в камере сгорания в двигателе внутреннего сгорания. Они состоят из стального корпуса, контактного стержня, и, минимум двух электродов (некоторые свечи имеют более одного заземленного электрода). Хотя, основная цель и составляющие элементы свечей не изменяются уже более чем сотню лет, все свечи различны. Давайте рассмотрим основные их различия.
Тепловой диапазон – свечи зажигания очень чувствительны к температурам. Поэтому их делают с различными тепловыми диапазонами, соответствующими температурам цилиндров двигателей. Например, обыкновенный двигатель, который много работает вхолостую, требует горячие свечи, чтобы держать центральный электрод на оптимальной температуре для сжигания остатков топлива, в противном случае могут возникнуть проблемы. Высокомощные двигатели, которые работают на больших оборотах, наоборот, нуждаются в холодных свечах, чтобы отводить тепло от электрода

Металл электродов – в свече есть как минимум два электрода. Это центральный и заземленный электроды. Они могут быть сделаны из различных металлов и сплавов, таких как никель с хромом, а также медное или платиновое напыление. Свечи с платиновым напылением имеют более высокую температуру плавления, и служат дольше, чем другие вышеупомянутые металлы. Эти свечи как и другие запчасти крайслер вы всегда найдете в наших магазинах.

Зазор – это расстояние между центральным электродом и заземленным электродом. Важно установить оптимальный для вашей модели зазор, для хорошей работы двигателя. Слишком широкий зазор потребует более высокого напряжения для создания электрической дуги. Если напряжения недостаточно для этой задачи, то результатом будет перебой зажигания. Тем не менее, если зазор слишком узок, то электроды не успевают охлаждаться и могут перегореть или расплавиться.

Зона установки (REACH) – разные двигатели требуют свечи с различной «зоной установки». Зона установки – это расстояние от гнезда свечи до конца металлического корпуса. Правильно установленное расстояние позволяет электродам находиться в оптимальном положении в камере сгорания.

Диаметр резьбы и тип гнезда – большинство автомобильных свечей зажигания имеют диаметр 14 или 18 миллиметров. Существуют конусные и цилиндрические гнезда под свечи. В конусное гнездо не надо устанавливать прокладку, в то время как в гнезда цилиндрической формы это необходимо.
Почему свечи надо менять?

Все свечи зажигания периодически изнашиваются. Даже свечи из таких материалов, как платина, имеющие более долгий срок службы, надо периодически менять. Время, через которое свечи необходимо заменить обычно указано в руководстве пользователя к автомобилю. Для получения более детальной информации обратитесь к памятке, находящейся в двигательном отсеке, или, также, в руководстве пользователя.

Сколы изолятора – сколы изолятора электрода появляются из-за деформированного при настройке зазора центрального электрода. Тем не менее, в нормальных условиях, электрод может отделиться от изолятора при сильных детонациях топлива внутри цилиндра. Если это произошло – замените ваши свечи.

Преждевременное зажигание – слишком высокая для камеры сгорания температура может вызвать преждевременное зажигание. Проверьте, соответствует ли ваши свечи температурному диапазону двигателя. Чрезмерная температура может быть вызвана слишком высоким количеством остатков топлива, находящихся в камере сгорания. С подобной проблемой столкнулся Дон «Большой папочка» Гарлитс на одном из своих выступлений.

Перегрев свечей зажигания – перегрев характеризуется тем, что изолятор центрального электрода становится белым или серым, и на нем появляются толстый слой рыхлых отложений. Проверьте тепловой диапазон используемых свечей. Перегрев могут вызвать преждевременное зажигание, детонация или неисправная система охлаждения.
покинул форум)))

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 11 янв 2014, 16:32

lethik73, Ставь родные или брендовые полные аналоги. Иридий , платинум и т.п. ,маркетинг- цена круто вверх- лохи ведутся, потом отписывают- стало лучше, а фигли им еще писать.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 11 янв 2014, 18:30

xebia, бывает что только иридиевые и подходят. Я бы и рад был подешевле купить, но нет таких.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 янв 2014, 19:28

xebia, фишка не в том что прям лучшу, а в том что прям дольше ходят :pipec:

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 11 янв 2014, 20:57

NEPTUN, всё бывает.
как говорит мой знакомый француз-
"Может быть, а может быть и не быть"
СтарыйПeнь, пусть ходят.

Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:

NEPTUN писал(а):xebia, бывает что только иридиевые и подходят. Я бы и рад был подешевле купить, но нет таких.

как так, с завода в машине иридиевые? И что за свечи?
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 11 янв 2014, 21:22

xebia, да, на мой Форд только иридиевые подходят. http://nazya.com/catalog/avto--moto-aks ... 44716.html
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 11 янв 2014, 21:30

NEPTUN,
http://www.port3.ru/info/DENSO/ITV20
внизу аналоги...не?
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 янв 2014, 21:34

xebia, вот именно, можно купить, пусть ходят

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 11 янв 2014, 21:34

xebia, простого аналога хватило на 20ткм иридиевых на 60 потом продал авто
Цена прстых 450р комплект
Иридиевые 1400р комплект
разница в 50р небольшая в итоге

Сегодня имел возможность сравнить штатные простые нгк в киа соренто с нгк иридиум
При перегазовке на простых был провал, на иридиевых нет
На пррстых расход был 18л (бортовик проазывал) сегодня поставил иридиевые и не обнуляя комп проездил полдня расход упал до 15.6... стиль вождения не менял
Я не пытаюсь оправдать покупку я лишь сообщаю о том что доволен на 110% даже если это всеголишь маркетинг!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Вот какраз изначально я про форд писал xebia,
Поставишь на форд простые через какое то время получишь замену пррводов или катушек!
куплю хорошую дачу или коттедж

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 11 янв 2014, 21:54

"Поставишь на форд простые через какое то время получишь замену пррводов или катушек!"
ты реально в это веришь, что свечи ( не иридиевые)жгут катушки и провода? Да что с фордами не так?
Тема про свечи мильон раз обсасывалась на всех автофорумах страны, тут тоже...люди аж на "пойдем выйдем уговаривались")))
Это как про браслетики из циркония.
Мне это не интересно.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 янв 2014, 22:03

xebia, смею предположить что на иридии детонация может быть меньшей, что приведет к лучшим условиям для проводов, ведь они все же разные, не только в названии разница

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 11 янв 2014, 23:21

СтарыйПeнь писал(а): смею предположить что на иридии детонация может быть меньшей, что приведет к лучшим условиям для проводов, ведь они все же разные, не только в названии разница

:lol2: :lol2: :lol2: До слёз.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

tema9319
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 991
Репутация: +4

Сообщение tema9319 » 11 янв 2014, 23:41

на ленд крузер 100 у отца иридиум стоит, меняет раз в 120тыс вместе с грм и свечи еще в полном порядке, еще им ходить и ходить, так что есть толк чем ставить каждые 10тыс простые)

Letush73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение Letush73 » 11 янв 2014, 23:46

Поставил NGK ( может Г,,, попалось) обороты плавали , сейчас стоят http://beru.federalmogul.com/ru/produkc ... a-x-platin ,BERU Ultra X ..уже 3 я зима пошла все в норме и обороты перестали плавать движок 126 , так что как повезет, можно Г... купить дороже . Лотерея одним словом :smeh:
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 янв 2014, 23:47

Иридиевые лучше. и Тут не в маркетинге и не иридие как металле дело. Это физика.
Конструктивно свечи такого типа имеют тонкий центральный электрод, иногда оба, это позволяет получить более устойчивое искрообразование т.к. разряду легче в несколько раз соскочить с острия чем с тупого или округленного электрода. Ну и как бонусом идет: больший искровой промежуток, меньшая нагрузка на провода и катушки, лучшая обдуваемость электрода и изолятора и др.
Иридий и платина применяется здесь лишь для того чтобы продлить жизнь электродам (читай свечам),.
Если сделать тонкие электоды простыми медными они умрут уже через пару тысяч КМ.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 12 янв 2014, 00:06

К двигателю моей машины положено ставить платину, НО попробовал, поставил иридиум.
Вот что заметил - на платине двигатель лучше тянет на низких оборотах и имеет напористый разгон. На иридиуме двигатель лучше работает на высоких оборотах - больше 3500 тысяч. И это объясняется их конструкцией - более тонки центральный электрод, отсутствие перегрева электрода, лучше самоочищаются. Но есть маленький нюанс - топлива стала машина кушать чуть больше на иридиуме. Вроде как должно было быть наоборот - но факт есть факт. Проверял по компу и по трассе и в городе, расход стал больше в среднем на 0,3-0,4 л/100 км. Заправляюсь всегда на одних и тех же заправках.
Что касается их устойчивости к износу - это факт. Очень устойчивы, даже после пробега в 50-60 тыс. выглядят вполне бодро, а платина к этому времени безнадёжно умирает.
Вывод - езжу на иридиуме, но в багажнике храню комплектик родных свечей - на всякий случай.
21 fm, позывной Технолог

alexander1981
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +3

Сообщение alexander1981 » 12 янв 2014, 00:25

дядяТоля писал(а):Иридиевые лучше. и Тут не в маркетинге и не иридие как металле дело. Это физика.
Конструктивно свечи такого типа имеют тонкий центральный электрод, иногда оба, это позволяет получить более устойчивое искрообразование т.к. разряду легче в несколько раз соскочить с острия чем с тупого или округленного электрода. Ну и как бонусом идет: больший искровой промежуток, меньшая нагрузка на провода и катушки, лучшая обдуваемость электрода и изолятора и др.
Иридий и платина применяется здесь лишь для того чтобы продлить жизнь электродам (читай свечам),.
Если сделать тонкие электоды простыми медными они умрут уже через пару тысяч КМ.


Если Вас физике учили в Нефтегазе, то понятно,.... действительно физика в Тюмени низкий уровень. Если в Новосибирские, Томске или Москве, то жаль за уровень подготовки((((
Волк в овечьей шкурке, 220 л.с., Revo Stage 1

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 12 янв 2014, 00:28

У мну, штатные, стоят иридивые, замена по сервисной книжке, через 100 т.км, хз проходят не :?
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 12 янв 2014, 00:39

xebia, С фордом 100% такая ситуация лично столкнулся(((

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

nemo, Проходят если заливать не будешь
куплю хорошую дачу или коттедж