расшифровка предохранителей ниссан х-траил

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

расшифровка предохранителей ниссан х-траил

Сообщение погранец » 10 янв 2014, 15:13

Господа хитриловоды! Буду предельно краток, х-траил, т-30, 2001г, праворукий. Нужна расшифровка предохранителей. Проблема: не включается кондер при обдуве лобовухи и просто не срабатывает муфта. Если термопредохранитель то разберу и сделаю по теплу. Для начала думаю проверить внутри салона. Но фиг его знает где он находится, а на крышке все подписано японскими каракулями.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

 

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 10 янв 2014, 15:42

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 10 янв 2014, 15:50

Gost_TM,
Смотрел, но кажется это от т31. А они не различаются? На первый взгляд другое.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 10 янв 2014, 16:29

погранец, отдельно предохранителя на муфту нет в твоем авто!!!Если климат включается,то питание присутствует и на реле муфты компрессора.Может просто система пустая? :)
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Слава_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Слава_72 » 10 янв 2014, 17:22

погранец, при температуре ниже -5 кондиционер на многих машинах не включается

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 10 янв 2014, 19:15

Слава_72, Почему не включается при -5? Для чего его вообще выключать. . у меня кондер включен круглый год,регулируется только температура
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 10 янв 2014, 21:31

ААндреЙЙ, ну хотя бы затем, что так меньше нагрузки на двс, меньше расход горючки, меньше амортизация насоса кондея, и ремня (если он отдельно)..
Я хз как на других машинах, но у меня так..

Вместе с тем, конечно это (ИМХО) не правильно что при -5 комп его не дает включать.. Ведь парой очень полезно его включить на 3 минуты чтоб с окон запотевание снять..

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 10 янв 2014, 21:49

Yastrebov72, Ну про нагрузку это для 1.5L моторов , горючка, ну литр + Амортизация. . оно того стоит чтобы не протирать стекла и не дышать сыростью в салоне зимой. Да и летом пылью не дышать. все имхо
У меня работает зимой без проблем,по трасе выключаешь сразу начинает затягивать стекла
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 10 янв 2014, 22:35

при -5 невключается,что бы исключить обледенение испарителя,это защита такой,а то что у тебя он включен всю зиму,вовсе не показатель что при этом компрессор работает,клавиша в любом случае горит. что бы убедиться конкретно,заедь в тёплый гараж и через минут 20-30 включи кондей,если не включится,проверь давление в системе(при недостаточном или избыточном давлении компрессор не включится) тоже защита такой.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 11 янв 2014, 14:42

Gost_TM писал(а):погранец, отдельно предохранителя на муфту нет в твоем авто!!!Если климат включается,то питание присутствует и на реле муфты компрессора.Может просто система пустая? :)


Т.е включение климата есть показатель того , что питание на муфту компрессора подается, я правильно понял? Значит если муфта не хлопает, значит надо смотреть предохранитель непосредственно на катушке муфты. Тогда лучше тепла дождаться. Хотя работы там на 20 мин. Плохо, что без кондера окна быстро запотевают. Да еще момент, на ссылке которую ты скинул, таки присутствует предохранитель на реле компрессора :?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 11 янв 2014, 15:00

погранец писал(а): Да еще момент, на ссылке которую ты скинул, таки присутствует предохранитель на реле компрессора :?

Это и есть тот единственный пред на климат и реле,который может интересовать.Никаких тепловых там нет!!!
В твоем случае нужно проверить само реле-раз,исправность обмотки муфты-два и давление в системе-три.Разъем на датчике давления(трехпроводной разъем)пошевели,расположен на трубке от ресивера-осушителя.Больше,я думаю,сам ничего не сделаешь...
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Слава_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Слава_72 » 11 янв 2014, 15:24

погранец, просто совет - сначала заедь в теплое помещение с плюсовой температурой, подожди пока машина немного отогреется, и попробуй включить кондиционер. Потом делай соответствующие выводы.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 11 янв 2014, 16:23

Gost_TM,
Предохранитель стоит на самой обмотке. Летом когда перестала включаться муфта нарыл в интернете.
1. Снимаешь ремень
2. Снимаешь шкив с компрессора
3 .подшипник
4. добираешься до обмотки
5. на ней увидишь мааааленький 1см*1,5см пластиковый колпачок.
6. откроешь его, а там маленький предохранитель ( в интернете его обозвали как термозащита)могу ошибиться написано сколько А на 250 вольт.
7.включаешь паяльник и перепаиваешь его, т.к он не меняется, а изначально впаяна нитка.
Вся операция по оживлению компрессора заняла меньше часа, с учетом того, что первый раз туда полез, руководствуясь картинками. Сейчас думаю будет быстрее. А на сервисах все в грудь себя барабанили что компрессор сдох и за ООООООООчень конский ценник можно воткнуть новый или чуть дешевле контрактный.
Если все еще не веришь, скинь свой телефон, если полезу делать позову, посмотришь.

Слава_72,
Негде искать теплое помещение. Попробую климат попробовать, интересная подсказка.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 11 янв 2014, 17:31

погранец, да почему не верю,вполне может быть.Только если ты туда уже лазил,то почему не спаял там "наглухо",а аналогичный предохранитель не установил на провод муфты после реле?!?!Зачем два раза разбирать?Не вижу логики.Это во-первых.Во-вторых должна быть причина для сгорания преда,скорее всего межвитковое в муфте и как следствие перегруз по току... Тел. в подписи...
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 11 янв 2014, 18:20

Gost_TM,

По логике всегда идем простым путем, т.е стараемся сильно не заморачиваться установкой чего-то не предусмотренное заводом. Если бы и первый раз из-за межвиткового было, то год бы без проблем не отЪездил. Причину думаю установлю, если интересно могу отписаться, только сразу говорю не завтра буду делать.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 12 янв 2014, 01:31

погранец писал(а): Причину думаю установлю, если интересно могу отписаться, только сразу говорю не завтра буду делать.

Хорошо!Если возникнут вопросы,то звони-подсоблю...
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 12 янв 2014, 19:40

Gost_TM,

Час назад выдался момент, взял и бросил "+" напрямую от аккумулятора на муфту, как ни странно сработала. Теперь стала включаться, что за глюк??? Не понимаю, нонсенс...

Добавлено спустя 33 секунды:

Gost_TM,

Час назад выдался момент, взял и бросил "+" напрямую от аккумулятора на муфту, как ни странно сработала. Теперь стала включаться, что за глюк??? Не понимаю, нонсенс...
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."