
удалить
energetik-2009-2009 писал(а):Манера езды простая(жена за рулем)Подтеков и на защите--нет масло.Двиган чистый.Щуп сухой уже два раза просмотрел.У себя в тойоте ВООБЩЕ ни когда не подливаю.И сколько было машин ну ни разу не подливал.А тут прямо как ....Кастрол 0-40.вот вчера по отметку залил сегодня буду смотреть
Мое мнение для начала нужно измерить компрессию, возможно колечки устали... Ведь непонятно кто и как ездил на машине до вас, и как ее прогревали перед поездкой зимой...
- Vasya72_72_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 341 -
Репутация: +1
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
1. Забыть про Кастрюль и залить нормальное масло Мотюль или Мобил в соответствии с требованиями производителя.
2. Проверить КВКГ
3. Замер компрессии.
Так же нужно проштудировать профильные форумы.
sania1269, расход масла на современных ДВС это норма и пробег тут не причем просто так задумано заводом
2. Проверить КВКГ
3. Замер компрессии.
Так же нужно проштудировать профильные форумы.
sania1269, расход масла на современных ДВС это норма и пробег тут не причем просто так задумано заводом

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Acden
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
Дак и про Мотюль тут негативно отзывались...
Вопрос - а почему бы оригинал GM, опять же, соответствующий по маркировке заводу, не использовать?
У меня Opel старенький, вот сейчас выбираю... все нахваливали Motul, Castrol... а тут почитал и подумал что он у нас бодяжный, дак проще в "АвтоХит" брать оригинальное масло GM да и всё?
Вопрос - а почему бы оригинал GM, опять же, соответствующий по маркировке заводу, не использовать?
У меня Opel старенький, вот сейчас выбираю... все нахваливали Motul, Castrol... а тут почитал и подумал что он у нас бодяжный, дак проще в "АвтоХит" брать оригинальное масло GM да и всё?
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
uisgeb писал(а):proektant писал(а):всякое г... льете типа кастрола вот и угарает масло, да еще видимо повжаривать любите до 4-5тыщ оборотов, не любят опелевские движки высокие обороты, и масло подъедают
касрюль - ставший уже притчей во языцех - плотно засел в карманах европейских автопроизводителей: некоторые либо "выпускают" масло под своим брендом, куда льют кастрюль, например, форд, либо рекомендуют к использованию и рисуют его (кастрюль) на крышке маслозаливной горловины, например фольксвагеновская банда (фв, ауди, шкода и примкнувший к ним сеат)
Ford Formula - это Кастрол?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
energetik-2009-2009 писал(а):Манера езды простая(жена за рулем)Подтеков и на защите--нет масло.Двиган чистый.Щуп сухой уже два раза просмотрел.У себя в тойоте ВООБЩЕ ни когда не подливаю.И сколько было машин ну ни разу не подливал.А тут прямо как ....Кастрол 0-40.вот вчера по отметку залил сегодня буду смотреть
чето слабо верится чтоб в опель можно лить такое масло с такой вязкостью, по крайне мере в астру производитель рекомендует лить синтетику 5w30 оригинальное GM

- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
uisgeb, а ты какое льешь? Я много лет использую только ЛиквиМоли. А тут решил что-то поменять. Сначала обратил свой взор на Формулу, но тепрь задумался. Просто у меня такая же проблема, как у ТС.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
NEPTUN, mobil 0w20. С новья была залита формула - угар был 200 мл на 5000 км, после замены уровень падать перестал. Двигатель атмо или турбо?
proektant, 0w40 отличается от 5w30, тем что при нуле у первого вязкость будет 6200 мПа*с при минус 35, а у второго 6600 мПа*с при минус 30. Для большинства легковых автомобилей вязкость при которой стартер не проворачивается вал - 7000. При 100 по цельсию у первого будет вязкость 13-15 сСт, а у второго 8-12 сСт. Второе более жидкое, а соотвествено более экономично. В двигатель обычного авто можно лить хоть 10w60 - ничего не случиться
proektant, 0w40 отличается от 5w30, тем что при нуле у первого вязкость будет 6200 мПа*с при минус 35, а у второго 6600 мПа*с при минус 30. Для большинства легковых автомобилей вязкость при которой стартер не проворачивается вал - 7000. При 100 по цельсию у первого будет вязкость 13-15 сСт, а у второго 8-12 сСт. Второе более жидкое, а соотвествено более экономично. В двигатель обычного авто можно лить хоть 10w60 - ничего не случиться
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
uisgeb, у меня обычная двушка, атмосферный. А модный нынче Мотюль не пробовал?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Еще же от пробега зависит. У меня 120 тысяч доходит, сильно жидкое не стоит наверно лить.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Еще же от пробега зависит. У меня 120 тысяч доходит, сильно жидкое не стоит наверно лить.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
NEPTUN писал(а):uisgeb, а ты какое льешь? Я много лет использую только ЛиквиМоли. А тут решил что-то поменять. Сначала обратил свой взор на Формулу, но тепрь задумался. Просто у меня такая же проблема, как у ТС.
че то у меня на ЛиквиМоли двигло 2,3 нормально себя чувствует уже 3й год... масло 5w30 2300р канистрочка 5 литровая... какое то "чисто для форд"
5 литровой канистры хватает от замены до замены в 10 000км...
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
uisgeb, а про это что думаешь? http://www.motul-product.ru/product/mot ... 13-d-5w-30 Смущает, что внизу нет ни слова про Duratec 2,0.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72