Обсуждение. Альтернатива мостам Тюмени через ЖД полотно.
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
Обсуждение. Альтернатива мостам Тюмени через ЖД полотно.
А что,идея. Зачем ждать,строить мосты,ведь можно временно,а то и навсегда организовать простой регулируемый переезд через жд пути,например в районе Холодильной-50 лет ВЛКСМ,где нибудь под Пермяковским мостом,сделать его дублера внизу. Мне кажеться проще постоить дорогу,поставить шлагбаум и знаки,чем всем париться в пробках и ждать пока построят мост Монтажников....Ваше мнение?
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
Дми, Отличная идея
я думаю нужно рассчитать траффик жд и авто транспорта и написать Петицию




Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Дми,
Не проще, как бывший железнодорожник говорю. Станция Войновка (и прилегающая ст. Тюмень) - один из крупнейших узлов в стране, тут сходятся 3 направления, поэтому движение на перегоне Тюмень - Войновка просто дикое, с Винзилями не сравнить. Смысла делать переезд, который на 90% времени будет закрыт, имхо, нет. А просто так добавить дорожный объект повышенной опасности - нафиг надо ))
Не проще, как бывший железнодорожник говорю. Станция Войновка (и прилегающая ст. Тюмень) - один из крупнейших узлов в стране, тут сходятся 3 направления, поэтому движение на перегоне Тюмень - Войновка просто дикое, с Винзилями не сравнить. Смысла делать переезд, который на 90% времени будет закрыт, имхо, нет. А просто так добавить дорожный объект повышенной опасности - нафиг надо ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
Дми писал(а):CJIOH, Странно,в Винзелях через этуже ветку есть вполне безопасный переезд,а в Тюмени чем хуже? Траффик? Если правильно все организовать,шлагбаум,защитные барьеры,ведь вполне нормально будет.
В Визнилях трафик маленький. А вот в Боровском такой же переезд закрыли ещё в 90-х из-за высокой аварийности.
BRP-Центр Тюмень.
- paradoks-01
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40981
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 482 731 -
Репутация: +272
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 099 -
Репутация: +27
Majesti©, с Тюменской тенденцией не соблюдать верхний габарит
Врятли пойдут на подкопы, хотя в том же Екатеринбурге мне нравится, что ж/д на насыпи, а дороги под ней. Хотя Коля и раньше как-то приводил стоимость строительства 1 км ж/д пути, она нереально большая.
Сейчас потихоньку Монтажников перекинут, там глядишь очередной кризис в стране, посетуют на отсутствие денег...

Сейчас потихоньку Монтажников перекинут, там глядишь очередной кризис в стране, посетуют на отсутствие денег...
suum cuique
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
KolemBass писал(а):Дми,
Не проще, как бывший железнодорожник говорю. Станция Войновка (и прилегающая ст. Тюмень) - один из крупнейших узлов в стране, тут сходятся 3 направления, поэтому движение на перегоне Тюмень - Войновка просто дикое, с Винзилями не сравнить. Смысла делать переезд, который на 90% времени будет закрыт, имхо, нет. А просто так добавить дорожный объект повышенной опасности - нафиг надо ))

А насчет подземного обхода дак вообще еще бредовее... и дороже в десяток раз будет...
так что в данном варианте самое экономически целесообразное это надземный путепровод... но и он до конца не решит проблему пропускной способности автотранспорта...
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
Su-33,
Я имею в виду пролет не как конструкцию, а как элемент пути. Равнина у нас, потому не было никогда нужды виадуки строить
Проблемы города, разумеется, но РЖД (даже если к ним обратиться) сделает вид, что не слышит - там обстановка с финансами совсем плохая, хуже, чем у области с забранным НДПИ
Я имею в виду пролет не как конструкцию, а как элемент пути. Равнина у нас, потому не было никогда нужды виадуки строить
Проблемы города, разумеется, но РЖД (даже если к ним обратиться) сделает вид, что не слышит - там обстановка с финансами совсем плохая, хуже, чем у области с забранным НДПИ
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Димасик,
неее это не игра в песочнице.. гору насыпали потом тонель прорыли и давай на машинках гонять... да габарит чисто теоретически позволяет но что бы там пустить движение необходимо выполнить сложное инженерное сооружение в виде тонеля...
да и нафиг он нам там на маяке не нужен.. все маленькие улочки забьются сразу автотранспортом... там и так бывает по утрам не продохнуть все прутся из всех щелей к 34 школе да на объездную... уже на светофорах пробки...
неее это не игра в песочнице.. гору насыпали потом тонель прорыли и давай на машинках гонять... да габарит чисто теоретически позволяет но что бы там пустить движение необходимо выполнить сложное инженерное сооружение в виде тонеля...
да и нафиг он нам там на маяке не нужен.. все маленькие улочки забьются сразу автотранспортом... там и так бывает по утрам не продохнуть все прутся из всех щелей к 34 школе да на объездную... уже на светофорах пробки...
Эта идея у меня возникала еще лет 7 назад , этого не делают потому что РЖД класть на всех хотела она не будет заниматся планированием стоянок составов в других местах им на всех фиолетово по этому эта колбаса тянется от войновки до хз до куда и переезды эти будут всегда закрыты, а так по уму жд за реку в обход Тюмени пустить и проблем не будет но это такое количество бабок потребуется столько людей руки захотят погреть что сумма будет сопастовима с нашими дикими олимпийскими играми
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Никто переезд через 8 путей строить не будет.
Любителям туннелей простой вопрос: воду куда будем девать из нашего болота?
ж/д пути пускать поверху - утопия. Нагрузки от ж/д транспорта не сопоставимо выше автомобильных. Целесообразно пускать легкое над тяжелым.
Рациональный путь у нас один - перестраивать стратегическую ветку в обход города.
Любителям туннелей простой вопрос: воду куда будем девать из нашего болота?
ж/д пути пускать поверху - утопия. Нагрузки от ж/д транспорта не сопоставимо выше автомобильных. Целесообразно пускать легкое над тяжелым.
Рациональный путь у нас один - перестраивать стратегическую ветку в обход города.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
pesec,
Да не получится такой обход!
Во-первых, географически. Как не обходи Тюмень, а заводить магистраль надо будет на Войновку. Это для грузопотока куда ни шло еще. А вот с пассажирскими перевозками сложнее - Войновке их просто некуда принимать. Значит, вокзал останется на старом месте. А вместе с ним - и ныне сущесвующие пути. В итоге - в рамках города ничего не поменяется.
Во-вторых стоимость. Если делать отвод от Утешево (оптимальная точка) через Падерино, Тараскуль на Войновку - получается около 30 км. По ценам 2009 года 1 км = 11,8 млн. рублей. Это только пути, без инфраструктуры. Получаем порядка 350 млн. Подчеркиваю - по ценам 2009 года и только на ВСП, то бишь рельсы-шпалы.
Учитывая п.1 вкладываться с такое нецелесоообразное предприятие никто не будет, ни РЖД, ни город, ни область.
Да не получится такой обход!
Во-первых, географически. Как не обходи Тюмень, а заводить магистраль надо будет на Войновку. Это для грузопотока куда ни шло еще. А вот с пассажирскими перевозками сложнее - Войновке их просто некуда принимать. Значит, вокзал останется на старом месте. А вместе с ним - и ныне сущесвующие пути. В итоге - в рамках города ничего не поменяется.
Во-вторых стоимость. Если делать отвод от Утешево (оптимальная точка) через Падерино, Тараскуль на Войновку - получается около 30 км. По ценам 2009 года 1 км = 11,8 млн. рублей. Это только пути, без инфраструктуры. Получаем порядка 350 млн. Подчеркиваю - по ценам 2009 года и только на ВСП, то бишь рельсы-шпалы.
Учитывая п.1 вкладываться с такое нецелесоообразное предприятие никто не будет, ни РЖД, ни город, ни область.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 085 -
Репутация: +22
Любителям туннелей простой вопрос: воду куда будем девать из нашего болота?
Туннель на Маяке не подразумевает ухода под землю, т.к. там насыпь метров 5-6 и в ней нужно сделать просто дырку на уровне дорог. Короче проблемы грунтовых вод не в тему.
Про то что это дорого ... так ясень пень, что такие вещи не дешёвые, но мне кажется (могу ошибаться) это дешевле чем строить путепровод. В Москве метро строят, там под землю на 20 и более метров залазят, и с грунтовыми водами борются. А тут по сути сделать дыру в насыпи и укрепить её аркой.
Туннель на Маяке не подразумевает ухода под землю, т.к. там насыпь метров 5-6 и в ней нужно сделать просто дырку на уровне дорог. Короче проблемы грунтовых вод не в тему.
Про то что это дорого ... так ясень пень, что такие вещи не дешёвые, но мне кажется (могу ошибаться) это дешевле чем строить путепровод. В Москве метро строят, там под землю на 20 и более метров залазят, и с грунтовыми водами борются. А тут по сути сделать дыру в насыпи и укрепить её аркой.
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 099 -
Репутация: +27
Димасик, полуофф. Единственное, что коробит в твоем посте это слово - дырка. Отверстие, есть такой термин в строительстве, дырки в другом месте. Я не занудствую:)
pesec,
Совершенно с ним согласен.
pesec,
ж/д пути пускать поверху - утопия. Нагрузки от ж/д транспорта не сопоставимо выше автомобильных. Целесообразно пускать легкое над тяжелым.
Совершенно с ним согласен.
suum cuique
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 -
Репутация: +2
10 лет тому назад нам в вузе говорили, что будет 3 и 4 заречный и все поле у вновь открывшего моста застроят....
Так мы придем, что жд пути уберут из города и вокзал с ним, но будет это лет через 20-30....сейчас разумнее строить мосты над путями. Жду когда совмещенный мост застроят, пока соберутся его нужно будет до 6 полос увеличивать.
Еще обещают речку-вонючку облагородить, думаю реально будет сделать 4-6 полостное двежение от строяка до южного или МЖК или транспорт пустить общественный, например скорый поезд на пневмо подушке
Так мы придем, что жд пути уберут из города и вокзал с ним, но будет это лет через 20-30....сейчас разумнее строить мосты над путями. Жду когда совмещенный мост застроят, пока соберутся его нужно будет до 6 полос увеличивать.
Еще обещают речку-вонючку облагородить, думаю реально будет сделать 4-6 полостное двежение от строяка до южного или МЖК или транспорт пустить общественный, например скорый поезд на пневмо подушке

Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
KolemBass писал(а):pesec, По ценам 2009 года 1 км = 11,8 млн. рублей. Это только пути, без инфраструктуры. Получаем порядка 350 млн. Подчеркиваю - по ценам 2009 года и только на ВСП, то бишь рельсы-шпалы.
Учитывая п.1 вкладываться с такое нецелесоообразное предприятие никто не будет, ни РЖД, ни город, ни область.
путепровод на Пермяково по моему в итоге обошелся городу в 450 млн.руб.. счас точно не помню... так что для них такую дорогу в обход построить как 2 пальца обоссать...
и кстати где то я уже видел в перспективном планировании обходную железную дорогу с переносом ж.д. вокзала только стоимость ее с учетом текущего индекса перевода и федеральных расценок порядка по моему озвучивали 3 милрд. руб.