Приобретение Паджеро II, подскажите бывалые!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
почему тогда в свидетельстве так написано. Ребята подскажите тогда как их различить чтоб все таки знать что у меня стоит
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
и еще может подскажете магазин где по Паджеро есть запчасти в наличии или наверно все на заказ
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
и еще может подскажете магазин где по Паджеро есть запчасти в наличии или наверно все на заказ
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
различай по объему, типу топлива и табличке подкапотом
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
если интеркуллер стоит на двс сверху то должна быть ноздря
как на паддеро спорте например или l200 старом у них 4д56 и ноздря и радиатор интеркуллера на двс лежит сверху - ноздря чтоб воздух на него дул
как на паддеро спорте например или l200 старом у них 4д56 и ноздря и радиатор интеркуллера на двс лежит сверху - ноздря чтоб воздух на него дул
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
я выше писал какие могту быть неиспранвости при не развивании мощности.
имхо двигатель слабоват для паджарого.
их перегревают частенько - головы ведет.
ОЧЕНЬ странно что надписи 2.8, НЕТ ноздри а двс 4д56...
я бы сильно задумался минуты на 3 и не стал бы брать
имхо двигатель слабоват для паджарого.
их перегревают частенько - головы ведет.
ОЧЕНЬ странно что надписи 2.8, НЕТ ноздри а двс 4д56...
я бы сильно задумался минуты на 3 и не стал бы брать
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
посмотрел вчера, надписи на борту нет 2800, перепутал с другим. Написано интеркулер там. Но в документах то почему написано 4д56 и объем 2835 и коней 125, очередная ошибка в ГАИ? А так машину брали в Юконе в 2005 году и был он с этого года у одноклассника. Может в случае чего стоит заморочится и воткнуть туда 2.8 тогда? Он туда встанет без дороботок и чтоб ничего кроме двигателя не менять? Просто за такую сумму за которую предлагают Европейца не охото отпускать но и самому себе мозг насиловать не хочется
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
если не развивает полной мощи то причины могут быть как дешманские таки дорогие.
гони на диагностику по двигателю
гони на диагностику по двигателю
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Моделист, по документам в лошадях косяк у тебя 99 или 105 лошадей, у меня тоже стоит 170 лошадей, а по сути 150, буду заниматься этим в гаи, 2.5 дизелек, как и говорил, он трассу вообще не любит никак, 2,8 хоть как-то справляется, но если выше 100 не ездить, но он вполне себе нормально живет, в говне одинаково тянут, но 2,5 в ремонте дешевле будет, часто их капиталят, родные зч долго ходят, после капиталки какие зч будут и как сделаешь, но чаще от 50 до 100 отхаживаешь, сальники вечно текут у него, болезнь какая-то
за деньги конечно хорошие берешь, но 2,5 исключительно для говна
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Моделист, 2,8 не встанет, еще мозги поменять надо и коробку и еще вроде кучу всего, там геморное очень дело, толькое если как предлагал, сверху распила на него скинуть

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Моделист, 2,8 не встанет, еще мозги поменять надо и коробку и еще вроде кучу всего, там геморное очень дело, толькое если как предлагал, сверху распила на него скинуть

- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
нет у меня дежурных 150 рублей чтоб взять распил. Единственное только если взять уж распил что то перекинуть на свою а остальное продавать, кто только купит? Придется наверно отказаться от него, а так не хочется 

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Моделист, не обязательно на него распил ставить, задумайся оставить 2.5 и потихоньку приводить в порядок, на контрактные зап части найти человека не сложно, по тяге я не думаю что 2,5 будет хуже нивы, по трассе только выше 100 не идет(но че летать то, я на своем 120 редко), в говне с понижайкой он не хуже 2.8 будет тянуть, в ремонте проще в разы, с охлаждением можно что-то придумать, вообщем я думаю тут надо отталкиваться от состояния твоего, глянуть другие агрегаты и решать дальше, если только в двиге проблемы и кузов нормальный, то я бы оставил, но решение тебе надо самому принять, тебе виднее какие у тебя обстоятельства по бюджетам, могу примерно на цены сориентировать
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
СтарыйПeнь личку глянь
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
подскажите еще пожалуйста где по его VINу можно узнать что за авто, какая комплектация и что он с завода из себя представлял, есть вообще такое или это уже мои фантазии?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Гонять то и не собираюсь на нем, для этого у меня Камри есть. Взять хотел для души, удовольствия, на охоту и рыбалку ездить. Хотел на него 33 12.5 15 тапочки поставить. Проходимость вроде как говорили у него не плохая и спать в нем можно в полный рост. Вот как то так
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Всю голову уже себе сломал, не знаю что делать, работа на ум ни как не идет, мысли не о ней
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
подскажите еще пожалуйста где по его VINу можно узнать что за авто, какая комплектация и что он с завода из себя представлял, есть вообще такое или это уже мои фантазии?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Гонять то и не собираюсь на нем, для этого у меня Камри есть. Взять хотел для души, удовольствия, на охоту и рыбалку ездить. Хотел на него 33 12.5 15 тапочки поставить. Проходимость вроде как говорили у него не плохая и спать в нем можно в полный рост. Вот как то так
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Всю голову уже себе сломал, не знаю что делать, работа на ум ни как не идет, мысли не о ней
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Mr_Mahno
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 428 -
Репутация: 0
Экзист вины и фрамы нормально расшифровывает, месяц производства даже показывает. У меня в ПТС тож написано что 4д56 стоит, хотя номер указан родного 4М40. Так что хз....возможно при растаможке или смене ПТС специально указали такой двиг и лошадей 99)))
Мож фильтр топливный забит, потому и не крутится?
Мож фильтр топливный забит, потому и не крутится?
Правильный руль левым не назовут...
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Zavodnoy писал(а):ОЧЕНЬ странно что надписи 2.8, НЕТ ноздри а двс 4д56...
По надписи на борту, как я понял, вопрос снят.
А по ноздре всё правильно. С ноздрёй Паджеры шли ТОЛЬКО 4м40.
Моделист, форум pajero4x4 курил? Там есть темы и о выборе авто тоже, посмотри. 4д56 хоть и дохловат, но среди паджероводов он довольно популярен, наверное, есть на то причины.

Насчёт замены двигателя вопрос тоже считаю сильно сомнительный. За дизеля не скажу, а, к примеру, бензиновые 3.0 и 3.5 вообще не вариант менять один на другой, сильно много чего ещё менять попутно придётся, проще другого Паджерика взять (сразу с желаемым мотором).
33-е тапки чтобы поставить, Паджерика с 4д56 и 6г72 по-любому придётся дорабатывать. У Паджериков 4м40 и 6г74 кузов изначально выше относительно рамы. У них штатные колёса 31". Читал, что без доработок встают большего размера, 32" кажется (или даже 33"

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Кстати... про датчики и пневматику заговорили...
Вот какая хрень появилась...
Мигает индикатор блокировки межосевого дифференциала.
Когда блокировку реально включаю, индикатор горит постоянно, как и положено. Но когда блокировка выключена - мигает. Причём при движении мигает хаотично, а то и гаснет. А на стоячей машине - мигает ровно.
Сама блокировка, судя по поведению машины, работает как надо, и как того требует соответстующее положение рычага раздатки. То есть, проблема только в индикаторе.
Может кто знает где копать?
Вот какая хрень появилась...
Мигает индикатор блокировки межосевого дифференциала.
Когда блокировку реально включаю, индикатор горит постоянно, как и положено. Но когда блокировка выключена - мигает. Причём при движении мигает хаотично, а то и гаснет. А на стоячей машине - мигает ровно.
Сама блокировка, судя по поведению машины, работает как надо, и как того требует соответстующее положение рычага раздатки. То есть, проблема только в индикаторе.
Может кто знает где копать?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13