Приобретение Паджеро II, подскажите бывалые!

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 13 янв 2014, 14:10

что в свидетельстве что на борту написано 2800

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

вернее в свидетельстве написано 2835 125.2 коней
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

 

Слава_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Слава_72 » 13 янв 2014, 17:00

Моделист, тогда это 4m40

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 13 янв 2014, 17:20

Моделист, ага, это не 4d56

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 13 янв 2014, 17:28

почему тогда в свидетельстве так написано. Ребята подскажите тогда как их различить чтоб все таки знать что у меня стоит

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

и еще может подскажете магазин где по Паджеро есть запчасти в наличии или наверно все на заказ
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 13 янв 2014, 17:37

различай по объему, типу топлива и табличке подкапотом
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 13 янв 2014, 18:57

Моделист, на капоте ноздря стоит? можно еще по виду определить, 4д56 вечно сопливит :cherep: ну а так самое простое по виду, можно посмотреть по фоткам в интернете, можно по тяге проверить, 4д56 после 100 вообще еле едет, а вот чмосорок резвенький)

Слава_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Слава_72 » 13 янв 2014, 19:37

Моделист, Женя, многое покупал в "модуле" на 50 лет октября в районе Воровского

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 13 янв 2014, 21:14

нет на капоте ничего, ровный он
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Слава_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Слава_72 » 13 янв 2014, 21:33

Моделист, на двигателе смотри - вначале марка двигателя, потом номер двигателя

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 13 янв 2014, 22:31

Моделист, у 2.8 ноздря стоит, а у 4д56 ровный, дак не 2.8 получается он паходу, просто наклейка висит что 2.8

Mr_Mahno
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 428
Репутация: 0

Сообщение Mr_Mahno » 14 янв 2014, 07:44

Или капот меняный :cherep:
Правильный руль левым не назовут...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 янв 2014, 10:05

если интеркуллер стоит на двс сверху то должна быть ноздря
как на паддеро спорте например или l200 старом у них 4д56 и ноздря и радиатор интеркуллера на двс лежит сверху - ноздря чтоб воздух на него дул
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 14 янв 2014, 10:18

щас посмотрел по фотографиям похоже у меня 4D56 что скажете бывалые, стоит его брать или отдать обратно, деньги еще не отданы. Смущает еще что обороты не развивает
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 янв 2014, 10:48

я выше писал какие могту быть неиспранвости при не развивании мощности.

имхо двигатель слабоват для паджарого.
их перегревают частенько - головы ведет.

ОЧЕНЬ странно что надписи 2.8, НЕТ ноздри а двс 4д56...

я бы сильно задумался минуты на 3 и не стал бы брать
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 14 янв 2014, 10:59

посмотрел вчера, надписи на борту нет 2800, перепутал с другим. Написано интеркулер там. Но в документах то почему написано 4д56 и объем 2835 и коней 125, очередная ошибка в ГАИ? А так машину брали в Юконе в 2005 году и был он с этого года у одноклассника. Может в случае чего стоит заморочится и воткнуть туда 2.8 тогда? Он туда встанет без дороботок и чтоб ничего кроме двигателя не менять? Просто за такую сумму за которую предлагают Европейца не охото отпускать но и самому себе мозг насиловать не хочется
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 янв 2014, 11:22

если не развивает полной мощи то причины могут быть как дешманские таки дорогие.
гони на диагностику по двигателю
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 14 янв 2014, 12:22

Моделист, по документам в лошадях косяк у тебя 99 или 105 лошадей, у меня тоже стоит 170 лошадей, а по сути 150, буду заниматься этим в гаи, 2.5 дизелек, как и говорил, он трассу вообще не любит никак, 2,8 хоть как-то справляется, но если выше 100 не ездить, но он вполне себе нормально живет, в говне одинаково тянут, но 2,5 в ремонте дешевле будет, часто их капиталят, родные зч долго ходят, после капиталки какие зч будут и как сделаешь, но чаще от 50 до 100 отхаживаешь, сальники вечно текут у него, болезнь какая-то :oops: за деньги конечно хорошие берешь, но 2,5 исключительно для говна

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Моделист, 2,8 не встанет, еще мозги поменять надо и коробку и еще вроде кучу всего, там геморное очень дело, толькое если как предлагал, сверху распила на него скинуть :cherep:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 14 янв 2014, 13:29

нет у меня дежурных 150 рублей чтоб взять распил. Единственное только если взять уж распил что то перекинуть на свою а остальное продавать, кто только купит? Придется наверно отказаться от него, а так не хочется :pipec:
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 14 янв 2014, 13:45

Моделист, не обязательно на него распил ставить, задумайся оставить 2.5 и потихоньку приводить в порядок, на контрактные зап части найти человека не сложно, по тяге я не думаю что 2,5 будет хуже нивы, по трассе только выше 100 не идет(но че летать то, я на своем 120 редко), в говне с понижайкой он не хуже 2.8 будет тянуть, в ремонте проще в разы, с охлаждением можно что-то придумать, вообщем я думаю тут надо отталкиваться от состояния твоего, глянуть другие агрегаты и решать дальше, если только в двиге проблемы и кузов нормальный, то я бы оставил, но решение тебе надо самому принять, тебе виднее какие у тебя обстоятельства по бюджетам, могу примерно на цены сориентировать

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 14 янв 2014, 14:04

СтарыйПeнь личку глянь

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

подскажите еще пожалуйста где по его VINу можно узнать что за авто, какая комплектация и что он с завода из себя представлял, есть вообще такое или это уже мои фантазии?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Гонять то и не собираюсь на нем, для этого у меня Камри есть. Взять хотел для души, удовольствия, на охоту и рыбалку ездить. Хотел на него 33 12.5 15 тапочки поставить. Проходимость вроде как говорили у него не плохая и спать в нем можно в полный рост. Вот как то так

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Всю голову уже себе сломал, не знаю что делать, работа на ум ни как не идет, мысли не о ней
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 14 янв 2014, 14:57

Моделист, по вину можно рассмотреть примерно, в личку скинь, я поковыряюсь пока вечер свободен, либо сам по гуглу поищи "расшифровка VIN на паджеро 2
по личке отвечу сейчас туда же

Mr_Mahno
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 428
Репутация: 0

Сообщение Mr_Mahno » 14 янв 2014, 15:30

Экзист вины и фрамы нормально расшифровывает, месяц производства даже показывает. У меня в ПТС тож написано что 4д56 стоит, хотя номер указан родного 4М40. Так что хз....возможно при растаможке или смене ПТС специально указали такой двиг и лошадей 99)))

Мож фильтр топливный забит, потому и не крутится?
Правильный руль левым не назовут...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 янв 2014, 02:42

Zavodnoy писал(а):ОЧЕНЬ странно что надписи 2.8, НЕТ ноздри а двс 4д56...


По надписи на борту, как я понял, вопрос снят.
А по ноздре всё правильно. С ноздрёй Паджеры шли ТОЛЬКО 4м40.

Моделист, форум pajero4x4 курил? Там есть темы и о выборе авто тоже, посмотри. 4д56 хоть и дохловат, но среди паджероводов он довольно популярен, наверное, есть на то причины. :)
Насчёт замены двигателя вопрос тоже считаю сильно сомнительный. За дизеля не скажу, а, к примеру, бензиновые 3.0 и 3.5 вообще не вариант менять один на другой, сильно много чего ещё менять попутно придётся, проще другого Паджерика взять (сразу с желаемым мотором).

33-е тапки чтобы поставить, Паджерика с 4д56 и 6г72 по-любому придётся дорабатывать. У Паджериков 4м40 и 6г74 кузов изначально выше относительно рамы. У них штатные колёса 31". Читал, что без доработок встают большего размера, 32" кажется (или даже 33" :? ) . Короче надо курить pajero4x4.ru
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 янв 2014, 20:28

J70, на чмыря 33 без доработок должны вставать(ну так говорят по крайней мере), а вот в 4д56 и трешку точно не лезут :oops:

Добавлено спустя 2 дня 4 часа 36 минут 15 секунд:

вообщем бяда у меня, не хочет и все передок подключаться, индикация даже при тесте приборке не загорается, датчики смотреть надо?

Lord72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение Lord72 » 23 янв 2014, 18:06

СтарыйПeнь, датчики на раздатке смотри сначала,также есть пневмоклапана под капотом...там много нюансов

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 29 янв 2014, 10:02

Lord72, тепла жду, на них больше и грешу, у пневматики вроде как все шланги целы

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 фев 2014, 20:58

Кстати... про датчики и пневматику заговорили...
Вот какая хрень появилась...
Мигает индикатор блокировки межосевого дифференциала.
Когда блокировку реально включаю, индикатор горит постоянно, как и положено. Но когда блокировка выключена - мигает. Причём при движении мигает хаотично, а то и гаснет. А на стоячей машине - мигает ровно.
Сама блокировка, судя по поведению машины, работает как надо, и как того требует соответстующее положение рычага раздатки. То есть, проблема только в индикаторе.
Может кто знает где копать?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 07 фев 2014, 21:09

J70, читал о такой фигне, лампочка когда вот вот перегорит, мигает и все, правда там вроде как было вместо того чтобы гореть мигала, или же всегда мигала :?

Слава_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Слава_72 » 09 фев 2014, 14:00

J70, датчик смотри

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 фев 2014, 11:26

с теплом заработало все, на эти клапана мне одни хорошие люди и подсказали, говорят пересыхают они, у меня видимо они перемерзли(конденсат скорее всего в них), а сцепление пропало, видимо рабочий давно сочился, а теперь дал о себе знать :cherep: