Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный
Возник такой вопрос, нужно ли вносить изменения в ПТС после переделки карбюраторного двигателя в инжекторный?
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
spyfox, все зависит какого года машина у меня была ВАЗ-2109 1988, с коротким крылом и обьемом 1300 см3, которую сняли с производства, далее ВАЗ-21093 мы с другом отыскали как переделать ее в инжектор, переделали в 2005 году 2 года я ездил без проблем, т.к. ГОСТу завода она больше не подлежит, тоже было касаемо и других переделок))) это первое, а второе бессмысленное это занятие, проще купить новый двигатель))) цена не намного дороже, продашь старый и вообще разници не будет, для инжектора надо ставить генератор другой, шестерни вообщем если нужно поищу у меня гдето список сохранился
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
я что-то не понял а чем они отличаются?
главное учитывай что тебе его перебрать придется, ни в коем случае сразу не ставь!!! посмотри, а лучше поменяй всю резину, внимательно просмотри поршни с колвалом, смотри чтоб в вале все отверстия были чистыми, от этого зависит все!!! а еще лучше взять нутромер и промерять цилиндры и как я уже говорил подбирать части....

главное учитывай что тебе его перебрать придется, ни в коем случае сразу не ставь!!! посмотри, а лучше поменяй всю резину, внимательно просмотри поршни с колвалом, смотри чтоб в вале все отверстия были чистыми, от этого зависит все!!! а еще лучше взять нутромер и промерять цилиндры и как я уже говорил подбирать части....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- borelia
- АвтоСпец
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 916 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):я что-то не понял а чем они отличаются?![]()
главное учитывай что тебе его перебрать придется, ни в коем случае сразу не ставь!!! посмотри, а лучше поменяй всю резину, внимательно просмотри поршни с колвалом, смотри чтоб в вале все отверстия были чистыми, от этого зависит все!!! а еще лучше взять нутромер и промерять цилиндры и как я уже говорил подбирать части....
Проше взять литературу по сталелитейному делу, токарному и фрейзерному ремеслу, изучить ее, собрать во дворе домну, привезти руды и кокса (а то вдруг сталь паленая


Ну не серьезно это. новый двиг и разбирать... он ведь на заводе прикатку "на холодную" на стенде притерпел...
Покупать надо там, где нормальные заводские двиглы с гарантией продают, и не париться ,:)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
по некоторым неоспоримым данным
с завода АВТОВАЗ запчасти идут те которые не прошли по ГОСТу и дабы не терпеть убытки они и продают их по зап частям, согласно ГОСТам двигатель поступающий на конвейер в машину регламентируется совсем другим стандартам, а двигатель который мы выбираем в автомагазинах идет не как агрегат машины, а как запчасть, так что вот!!!

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- borelia
- АвтоСпец
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 916 -
Репутация: 0
bobhot, Ну брак вяко дешевле продать в розницу (поршни и прочие запчасти отдельно), чем ваять двигатель из 100% брака, Он ведь даже не заведется
второй вариант бракованные запчасти они по одной(иногда по несколько) вставляют в двигатели на общем конвейре
причем не специально, а потому что не проверяют
Экономически просто не выгодно держать второй конвеер для сборки бракованных двигателей.... Немогут они столько бракованных деталей отловить чтобы его загрузить - причину объяснял выше...
Просто в новые двигатели суют что подруку попадет не обращая внимание на качество

второй вариант бракованные запчасти они по одной(иногда по несколько) вставляют в двигатели на общем конвейре


Экономически просто не выгодно держать второй конвеер для сборки бракованных двигателей.... Немогут они столько бракованных деталей отловить чтобы его загрузить - причину объяснял выше...
Просто в новые двигатели суют что подруку попадет не обращая внимание на качество
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
borelia, будучи владельцем такого рода заводом ты бы предпочел терпеть убытки либо перевести деталь под другой ГОСТ? задай себе вопрос что такое каталожный номер? это номер детали поставляемой как запчасть(точно не помнб но вроде бы так)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
а кто сказал про непригодную деталь? я говорю о деталях не по госту!!! пример 1.6 V стоят поршни размером 88.1 соответственно цилиндр должен быть 88.1002 расхождение в 2 мкр составляет толщину масляной пленки, а ГОСТ гласит что допустимое расхождение до 0,1-0,3 мкр, все что за этими пределами считается браком? Вопрос: В двигателе с изношенной поршневой группой расхождение по ГОСТу в разы больше? и это не является показателем того что двигатель не будет работать!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- borelia
- АвтоСпец
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 916 -
Репутация: 0
Вообщем прекращаем спор пока не забанили каждый присвоем мнении остается :
мое имхо: байку про двигатели придумали сервисмэны, что бы скланять клиента к капиталке (т.к. она может стоить до 60% нового двигла), при этом они не говорят где делают запчасти для капиталки, и не акцентируют внимание клиента на ресурсе после капиталки, гарантии которую теряет клиент после установки деталей, а также о том что он им еще много денег принесет после капиталки...
мпе ИМХО надо брать новый двиг, нормально его зарегистрировать и ездить
ЗЫ: по времени двиг гораздо быстрее перекинуть, чем капиталить...
Да и гарантия .... гарантия....

мое имхо: байку про двигатели придумали сервисмэны, что бы скланять клиента к капиталке (т.к. она может стоить до 60% нового двигла), при этом они не говорят где делают запчасти для капиталки, и не акцентируют внимание клиента на ресурсе после капиталки, гарантии которую теряет клиент после установки деталей, а также о том что он им еще много денег принесет после капиталки...
мпе ИМХО надо брать новый двиг, нормально его зарегистрировать и ездить
ЗЫ: по времени двиг гораздо быстрее перекинуть, чем капиталить...
Да и гарантия .... гарантия....
- borelia
- АвтоСпец
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 916 -
Репутация: 0
bobhot,
Строгость наших Гостов компенсируется не обязатьностью их исполнния
Вот еще один довод : в каждом цехе на ВАЗе есть ОТК и он не пропускает Явный брак на сборочный конвеер, а отдает в запчасти, ну за чем организовывать сборку двигателей другого ГОСТА, если и так можно продать поотдельности?

на автовазе не знают как это измерить максимум 88.12+_1 мм88.1002

Строгость наших Гостов компенсируется не обязатьностью их исполнния

Вот еще один довод : в каждом цехе на ВАЗе есть ОТК и он не пропускает Явный брак на сборочный конвеер, а отдает в запчасти, ну за чем организовывать сборку двигателей другого ГОСТА, если и так можно продать поотдельности?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
spyfox, как говорил borelia, проще, быстрее и выгоднее поставить новый чем капиталить старый, сам прикинь:
1 - ремонт двс не менее 5000 руб( это совсем по минимуму, гаражный вариант)))
2 - запчасти - около 5000 руб
3 - стоимость переделки двс карб в двс инж где-то порядка 20000 руб +-
после переделки сам понимаешь мощность возрастет))), как я уже тебе писал мы на моей бывшей девятке добились компрессии 16,5 очков, а это на 4 очка больше ВАЗовской нормы, что привело к повторной разборке двигателя для усиления всех резиновых изделий)))
4 - 5000 руб 2 ремонт двигателя(мне было проще я т.к. мне делал друг за пивко)
5 - из-за усиления мощности необходимо подобрать коробку, у меня начала шуметь, может из-за старости, а может и из-за усиления мощности, заметь ВАЗ 2109 и ВАЗ-2114 отличаются не сильно, но из-за увеличения мощности на 14 другие передаточные числа я сужу по обьемам 1.3 и 1.5
1 - ремонт двс не менее 5000 руб( это совсем по минимуму, гаражный вариант)))
2 - запчасти - около 5000 руб
3 - стоимость переделки двс карб в двс инж где-то порядка 20000 руб +-
после переделки сам понимаешь мощность возрастет))), как я уже тебе писал мы на моей бывшей девятке добились компрессии 16,5 очков, а это на 4 очка больше ВАЗовской нормы, что привело к повторной разборке двигателя для усиления всех резиновых изделий)))
4 - 5000 руб 2 ремонт двигателя(мне было проще я т.к. мне делал друг за пивко)
5 - из-за усиления мощности необходимо подобрать коробку, у меня начала шуметь, может из-за старости, а может и из-за усиления мощности, заметь ВАЗ 2109 и ВАЗ-2114 отличаются не сильно, но из-за увеличения мощности на 14 другие передаточные числа я сужу по обьемам 1.3 и 1.5
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
borelia, цифры я написал к примеру, там было написано))), при зазоре в 1 мм двигатель начинает кушать масло, так что измеряется в микронах, а прибор можешь посмотреть в живую, у меня он есть, либо заедь в Ладью у них они тоже были стоимость около 5000, нутромер называется.
По поводу ОТК есть не спорю, ты видел как делаются диски сцепления? на товарном шоссе можешь посмотреть, так что не будем про ОТК, при нормальной работе ОТК 90% населения ездила бы не на япошках, согласен?
По поводу ОТК есть не спорю, ты видел как делаются диски сцепления? на товарном шоссе можешь посмотреть, так что не будем про ОТК, при нормальной работе ОТК 90% населения ездила бы не на япошках, согласен?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.