Гибридные автомобили: экономия или обман?
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
spiritus, я очень внимательно читал все сообщения без исключения. То что люди с фотографиями выкладывают расход - не показатель. Могу сфотографировать и так же выложить фотографию с расходомера Lexus LX570 (V8, 5,7л, 370л.с и дикий крутящий момент 530!!!) на одной будет 30л./100, а на другой 6! И ни какого фотошопа, просто надо знать в какой момент фоткать. И это не мгновенный, а средний.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
На счет того, что гибрид это переходный экземпляр на полностью электрическую тягу - это все ерунда. В мире еще очень долго не будет массовых электромобилей. И дело здесь даже не в проблемах накопления электроэнергии в аккумуляторах, а несколько в другом. В мире уже сейчас существует огромный дефицит электроэнергии. А теперь посчитайте суммарную мощность всех ДВС установленных на автомобилях. В мире даже сейчас не производится столько электроэнергии. Это на самом деле очень большая проблема. Электроэнергию взять попросту неоткуда. Многие уповают на АЭС, но почему они не получили столь большого распространения? Причина кроется не в их опасности, а в отсутствии топлива.
Производители электромобилей знают об этих проблемах, но продолжают якобы развивать это направление. Зачем? Престиж! Вот и гибриды производят для престижа.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
На счет того, что гибрид это переходный экземпляр на полностью электрическую тягу - это все ерунда. В мире еще очень долго не будет массовых электромобилей. И дело здесь даже не в проблемах накопления электроэнергии в аккумуляторах, а несколько в другом. В мире уже сейчас существует огромный дефицит электроэнергии. А теперь посчитайте суммарную мощность всех ДВС установленных на автомобилях. В мире даже сейчас не производится столько электроэнергии. Это на самом деле очень большая проблема. Электроэнергию взять попросту неоткуда. Многие уповают на АЭС, но почему они не получили столь большого распространения? Причина кроется не в их опасности, а в отсутствии топлива.
Производители электромобилей знают об этих проблемах, но продолжают якобы развивать это направление. Зачем? Престиж! Вот и гибриды производят для престижа.
- лихой
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 977 -
Репутация: +4
Могу сказать по приусу 30 новый с автосалона при пробеге 60 т.км. за три года только ТО, а это замена масло и салонный фильтр даже колодки еще родные стоят. До этого была 20 07г. с пробегом 120 т.км. но уже б/у никаких вложений за два года кроме как замена масла+ тормозные диски передние и колодки не было.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- лихой
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 977 -
Репутация: +4
ТО 60 обошлось в 8 200 т.р. есть сайт диллера там можно примерно посмотреть стоимость http://toyotatmn.ru/uslugi_avtosalona/kalkulyator-to/
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
AxelF писал(а): vladimir2000, очнитесь, тесла уже выпускает по 20 000 автомобилей в год. В этом году выпустят в два раза больше
В 2012 было выпущено 3000 автомобилей, в 2013 информации нет. Было только желание выпустить такое кол-во автомобилей. Ну и массовым его ни как не назовешь, скорее это дорогая игрушка для очень обеспеченных людей, которые будут ее показывать знакомым у себя в гараже. Электромобили никогда не станут массовыми, откуда их заряжать? Кто вам продаст столько электроэнергии. Не надо думать, что если у вас дома есть розетка, то из нее можно взять столько сколько хотите.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
spiritus писал(а):vladimir2000, раз уж вы такой недоверчивый возьмите приуса и покатайтесь недельку. И принцип работы поймете и по расходу определитесь, правда или нет.
Признаюсь честно, когда мне впервые расхвалили гибридные двигатели, мне такой захотелось. Меня привлекли две модельки Туарег и Лексус RX450h, я не на столько богат чтобы выбрасывать деньги на ветер, вот и решил прозондировать почву. К моему великому разочарованию машинки оказались не очень то... Не думаю что Приус окажется лучше этих двух представителей совершенно другого уровня.
- ы
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
Энергетики только обрадуются, если все пересядут на электромобили. У них до сих пор проблема - понижение нагрузки в ночное время. Из-за ежедневного переключения нагрузки частая работа оборудования в переходных режимах уменьшает его ресурс. В ночное время генераторы не отключаются, и работают с пониженным КПД. Отсюда более высокая стоимость выработки киловата. Они даже придумали и внедрили двухтарифные счетчики, чтобы уменьшить разницу между дневным и ночным энергопотреблением, заманивая потребителя ценой.
При ежедневной эксплуатации электромобиля как раз ночное время может пригодится для зарядки аккумуляторов.
Это не моя идея. Можно поискать научно-популярные передачи на эту тему. Даже приводились расчеты для Москвы и области: зарядка всего транспорта, если оно окажется на электротяге, потребует не более 20% вырабатываемой за ноч энергии.
При ежедневной эксплуатации электромобиля как раз ночное время может пригодится для зарядки аккумуляторов.
Это не моя идея. Можно поискать научно-популярные передачи на эту тему. Даже приводились расчеты для Москвы и области: зарядка всего транспорта, если оно окажется на электротяге, потребует не более 20% вырабатываемой за ноч энергии.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
vladimir2000, дорогая игрушка? В США если на наши деньги перевести он стоит 1.5 млн р т.е. как обычный автомобиль бизнес или премиум класса. Это его если к нам ввозить с нашими заградительными пошлинам он выходит в 3 или 4 раза дороже.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
все таки электромобиль - это не гибрид, и для развития рынка электромобилей как минимум должны быть условия-мобильные станции подзарядки по все городу, может даже созданные на базе действующих АЗС, но опять же для подзарядки понадобится время, и это не две-три минуты заправки бензиновых авто, пока что акум еще не научились так быстро подзаряжать...
- ы
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
proektant, общепризнанно, что гибрид - это переходная ступень между ДВС и электромобилями на топливных элементах, конденсаторах, аккумуляторах и пр. Специализированные станции зарядки обеспечивают зарядку за 30-40 минут на 70-80% емкости. Ночная, многочасовая зарядка дает полный заряд батареи. Но уже придумана система замены севшей батареи на заряженную, за несколько минут.
http://www.drive.ru/news/51c43fb594a656334e00004a.html
http://www.drive.ru/news/51c43fb594a656334e00004a.html
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 860 -
Репутация: +14
vladimir2000, ы, прочитал обоих- разница в расходах пусть 5 л/100 км, в рублях 150р. в день(все примерно), умножаем на 30 дней - 4500р. в месяц, 50000р. в год. При разнице в стоимости а/м 500 000р. экономия растягивается на 10 лет - и то ноль в ноль. ГДЕ ЭКОНОМИЯ? 

пластиковые окна, недорого, качественно
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
AxelF, в США, много машин дешевле наших стоит. А вообще это уже конечно интересней, если будет она у нас стоить как обычный авто, то будут шансы у электромобилей. А иначе просто дорогая игрушка.
ну так приус и стоит совсем не маленько, С класс по цене D класса. С экономией в 3-4 литра на сотку
Если 10-ть тыс в год проезжать, то и 15-ть тысяч не сэкономишь. Напишите какой у вас расход зимой, с 20-ти минутным прогревом утром и вечером.
spiritus писал(а):vladimir2000, раз уж вы такой недоверчивый возьмите приуса и покатайтесь недельку. И принцип работы поймете и по расходу определитесь, правда или нет.
ну так приус и стоит совсем не маленько, С класс по цене D класса. С экономией в 3-4 литра на сотку

Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- ы
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
cfyz, Я и vladimir2000 - разные люди. vladimir2000, утверждает, что гибридная тема это какой-то всеобщий заговор, тотальный обман, жульничество мирового масштаба. Недоверие владельцам гибридов о топливной экономичности машины вместе с намерениями победить здравый смысл, пытаясь опровергнуть технический прогресс, на примерах принципиальных усовершенствований узлов и механизмов, ставит автора темы в тупик.
Хотя бы Вы, cfyz, согласны с тем, что гибрид экономит топливо.
Я предупреждал, что во всех сомнительных ситуациях, касающихся энергоэффективности агрегатов гибридной машины, достаточно определить расход топлива в сравнимых условиях эксплуатации с обычной машиной, и всё! По крайней мере это разумнее, гораздо проще, и быстрее, чем путаться в утверждениях типа:
Как же тогда авто с системой Старт-Стоп обогревает салон зимой и охлаждает летом, при этом еще и экономя бензин? Или в угоду экономии в таких машинах климат-контроль отсутствует?
Кстати, vladimir2000, Вы же сами предложили посмотреть на общие затраты энергии гибрида:
Вот вам и теоретически обоснованный стимул дальнейших исследований гибридной темы, но уже на практике, так сказать, с пристрастием, выяснить экономит ли гибрид бензин. Тем более все равно Вы никому, на слова, не верите.
cfyz, по поводу экономии полумиллиона рублей за 10 лет скажу, что покупая например Приус, вы покупаете не только двигательную гибридную установку. Это готовый автомобиль со всеми своими индивидуальными отличительными особенностями. И лучше я буду ездить 10 лет на Приусе, чем на Королле, тем более, в итоге, - за те же деньги.
Хотя бы Вы, cfyz, согласны с тем, что гибрид экономит топливо.
Я предупреждал, что во всех сомнительных ситуациях, касающихся энергоэффективности агрегатов гибридной машины, достаточно определить расход топлива в сравнимых условиях эксплуатации с обычной машиной, и всё! По крайней мере это разумнее, гораздо проще, и быстрее, чем путаться в утверждениях типа:
...Про Стоп-Старт даже не вспоминают, а эта система неплохо снижает расход.
...не считаю постоянно работающий ДВС, чем то негативным с точки зрения экономии топлива.
Как же тогда авто с системой Старт-Стоп обогревает салон зимой и охлаждает летом, при этом еще и экономя бензин? Или в угоду экономии в таких машинах климат-контроль отсутствует?
Кстати, vladimir2000, Вы же сами предложили посмотреть на общие затраты энергии гибрида:
... когда мы говорим о гибриде, мы почему то всегда считаем затраты только на энергию движения и не считаем полные затраты энергии на автомобиль.
Вот вам и теоретически обоснованный стимул дальнейших исследований гибридной темы, но уже на практике, так сказать, с пристрастием, выяснить экономит ли гибрид бензин. Тем более все равно Вы никому, на слова, не верите.
cfyz, по поводу экономии полумиллиона рублей за 10 лет скажу, что покупая например Приус, вы покупаете не только двигательную гибридную установку. Это готовый автомобиль со всеми своими индивидуальными отличительными особенностями. И лучше я буду ездить 10 лет на Приусе, чем на Королле, тем более, в итоге, - за те же деньги.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
ы писал(а):Энергетики только обрадуются, если все пересядут на электромобили. У них до сих пор проблема - понижение нагрузки в ночное время. Из-за ежедневного переключения нагрузки частая работа оборудования в переходных режимах уменьшает его ресурс. В ночное время генераторы не отключаются, и работают с пониженным КПД. Отсюда более высокая стоимость выработки киловата. Они даже придумали и внедрили двухтарифные счетчики, чтобы уменьшить разницу между дневным и ночным энергопотреблением, заманивая потребителя ценой.
При ежедневной эксплуатации электромобиля как раз ночное время может пригодится для зарядки аккумуляторов.
Это не моя идея. Можно поискать научно-популярные передачи на эту тему. Даже приводились расчеты для Москвы и области: зарядка всего транспорта, если оно окажется на электротяге, потребует не более 20% вырабатываемой за ноч энергии.
Я знаю систему энергетики России изнутри, а не по каким то статьям и слухам. Вы можете ставить хоть какие счетчики у себя дома, ситуацию это не изменит. У вас есть коттедж? Или нет или документы не оформляли. Есть такое понятие как отпускаемая мощность. За 10кВт 6-7 лет назад в среднем 100т.р. взятка была и то не в каждом месте. Мощности не хватает. Не думайте что ночью генераторы крутятся, а эл.энергию никто не потребляет. Железная дорога, Сибнефтепрповод, Газпром. Вы живете в Тюмени и не знаете этих проблем. У нас 2 мощные ТЭЦ, на севере 3 ГРЭС. У нас более-менее все стабильно. Вправо и влево от нас вообще пипец. К примеру южная часть, Азовское море, кто был там, знает. Вечером кондиционеры не включаются, холодильники не работают, микроволновка может 30мин. греть и еда будет даже не теплой. В Европе и США ситуация несколько другая, не хочу писать много букв, но там эл.энергии тоже нет.
Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
AxelF писал(а):vladimir2000, дорогая игрушка? В США если на наши деньги перевести он стоит 1.5 млн р т.е. как обычный автомобиль бизнес или премиум класса. Это его если к нам ввозить с нашими заградительными пошлинам он выходит в 3 или 4 раза дороже.
Ну во-первых, госпошлины касаются не только электромобилей, но и любых других. Т.е. в той же пропорции снизте цену на другие а/м и разница будет более очевидна.
Во-вторых, рекламный буклет Тесла привлекает. Маловероятно, что я покатаюсь на таком автомобиле, поэтому довольствуюсь информацией в интернете. Из 400 заявленных км, автомобиль проехал 60 (могу соврать, давно смотрел-читал). Разгоняется как гоночный автомобиль, но редко. Быстро перегревается двигадель и опа...приехали, жди когда остынет.
Ну и опять же, я уверен, что придумают хорошее хранилище электроэнергии, но самой эл.энергии нет. А в России мы хорошо живем, у нас весьма низкие цены на электроэнергию, да и на бензин тоже.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
ы писал(а):ы писал(а):И лучше я буду ездить 10 лет на Приусе, чем на Королле, тем более, в итоге, - за те же деньги.
Стоимость Приуса 1,4 млн.р. в эту цену уложится практически любой кроссовер. Только я получаю, более комфортный, более вместимый, более динамичный и т.п. автомобиль. Если я покупаю а/м более чем за миллион, я не особо задумываюсь сколько он ест бензина. В среднем кроссовер чисто в городе зимой потребляет 13-16л. в зависимости от стиля. Без всяких бензиносберегающих систем. На трассе 9. На мой взгляд это весьма приемлемо.
Как же тогда авто с системой Старт-Стоп обогревает салон зимой и охлаждает летом, при этом еще и экономя бензин? Или в угоду экономии в таких машинах климат-контроль отсутствует?
Когда надо греть/охлаждать салон, заряжать акк., ДВС не отключается. Я просто указал, но то что экономить и ДВС умеет не хуже гибрида.
Я так же указывал на возможность отключений цилиндров, когда V6 превращается в 3-цилиндровый или изменения работы газораспределительной системы в зависимости от числа оборотов, тем самым ДВС работает с большим КПД. При этом мы имеем полноценную силовую установку.
Я предупреждал, что во всех сомнительных ситуациях, касающихся энергоэффективности агрегатов гибридной машины, достаточно определить расход топлива в сравнимых условиях эксплуатации с обычной машиной, и всё!
Разве я говорю о чем то другом? Проблема в том, что Приус сравнить не с чем. Не у него бензиновых аналогов. Сравнивать а/м в кузовах разной форме, уже не имеет смысла, Аэродинамика не последний показатель. Тоже касается шин. Это вещи на которые многие не обращают внимание. Поэтому я сравнивал а/м одинаковые, но с разной силовой установкой. Я приводил пример с Туарегом. Гибридный потребляет меньше (круто!!!), но он же и менее динамичный. А разгадка, в том, что на гибриде стоит V6, а на обычном V8. Вот она разница в расходе и динамике. Если бы было все так безоблачно и эффективно, то поставили бы на него 4-цилиндровый 1,8л., ввели бы его в мегаэффективный цикл Аткинсона и делов то... А добавить к этому, что у него одна ось работает как от ДВС так и от бензина, а вторая только на электротяге, то такие а/м больше не называют внедорожниками и даже кроссверами. Аккумулятор высасывается моментально при первой же нагрузке и ось отключается.
На мой взгляд показательно, экономия возможна только при снижении потребительских свойств (в данном случае динамических и внедорожных). Гибрид победил - он экономичнее!!!
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:лихой писал(а):_lleopard_, расход когда морозы были - 30 авто практически не глушилось расход составил 6,6 л/ 100 км. в салоне тепло как в обычной бензиновой машине.
6,6л - это просто средней или средний за поездку? У меня на кроссовере средний 13 (этот счетчик тыс. 5 назад обнулял), а за поездку до работы 22 (3-4 км и предварительным прогревом естественно).
Добавлено спустя 25 минут 39 секунд:
Еще в инете наткнулся сегодня тематическом форуме посвященных зимней эксплуатации Приусов. Похоже проблема существует. Там серьезно обсуждают какой обогреватель поставить в салон: теплый пол, фен или Webasto. Причем к последнему все больше склонны. Могу предположить почему. Он эффективно греет салон, а на расходомере не сказывается.
У меня ребенок на заднем сидении зимой всегда верхнюю одежду снимает, ему там жарко, ДВС 2,5л, климат на 23гр. Это при том, что у меня вся крыша стеклянная, шторки за теплоизоляцию я не считаю.
- лихой
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 977 -
Репутация: +4
На европейских приусах стоит приблуда от коллектора печка греет. 6.6 л/100 это средний т.к. до работы замерять смысла нет дорога в основном по объездной, а гибрид в большей степени создан для города. Еще учитывайте затраты на страховку и транспортный налог тоже здесь присутствует экономия у приуса по птс 99 л.с. это на моторе объемом 1.8 л., налоги кстати до 150 л.с. платят во многих регионах россии. Летом на заряженной батарее проедеш на электротяге пробку по челюскинцеву мосту.
Во дворах только стремно ездить пешеходы не слышат совсем что машина сзади едет.

- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 860 -
Репутация: +14
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
AxelF писал(а):_lleopard_, приус это D класс.
Как до китая пешком приусу до D класса.
лихой писал(а):_lleopard_, расход когда морозы были - 30 авто практически не глушилось расход составил 6,6 л/ 100 км. в салоне тепло как в обычной бензиновой машине.
Пиз...врать, то не мешки ворочить, ага? Я ездил на приусе зимой, и вы сказки рассказывайте своей бабушке.
Зимой на приусе двигатель не глушится, т.к. печка работает, и расход будет от 10-ти литров. Летом без кандёра, будет ваши хвалёные 5-6 литров, кандёр включаем, получаем опять от 10-ти.
И да, у меня машина в 2 тонны, если по объездной ездить расходует 6-8 литров. А если 130-150 ехать то ваш приус сожрёт больше топлива.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Наткнулся еще на один интересный факт. Оказывается КПД аккумуляторной батареи составляет всего 50-80% (для гибрида думаю наилучший показатель). Если это так, тогда экономическая сторона у меня вызывпет куда больше вопросов. Я до этого почему то забыл об этом моменте, не принимая его в расчет. Следовательно 20% энергии ДВС теряется на процессе зарядки-разрядки акк., это справедливо и к рекуперации торможением.
Есть у кого другая информация?
Есть у кого другая информация?
- лихой
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 977 -
Репутация: +4
_lleopard_, незнаю на чем ты ездил наверное на зад...ой 20 с америки что у тебя был такой расход зимой. У меня все нормально с расходом и машина глохнет даже при минус 30, тридцака разгоняется даже на электротяге до 60 км в отличае от двадцатки. Я от народа вообще в шоке сидят разглогольствуют сами даже в гибриде не сидели. Тут некоторые умнее японских инженеров я смотрю. 

- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
Ну не надо пробовать говно на вкус, что бы понять, что это говно. Не проводите только аналогии между этой фразой и темой которую мы обсуждаем. Я хочу сказать, что не обязательно сидеть в Приусе, что бы его обсуждать. Технически машинка очень интересная, я это всегда говорил и японские инженера соответственно молодцы. Но, задача любого производства - извлечение прибыли. Что бы выйти на рынок (или более закрепить свои позиции на рынке) надо или сделать более дешевле, чем у конкурентов или выйти с новой идеей. Идея не обязательно должна быть лучше, главное что бы в это поверили.
Доллоравая финансовая система - фикция, но в нее сначала все поверили, а сейчас слезть не могут. Примеров могу массу привести (и крупных и мелких), только ветка не на эту тему.
Так и появился гибрид, под предлогом экономии и экологии. Надо заметить, что экологическая реклама в других странах весьма раскручена. Только почему то в этой рекламе молчат о том как производятся и утилизируются эти акк. Или тоже надо побывать на производстве, что бы понять это?
Доллоравая финансовая система - фикция, но в нее сначала все поверили, а сейчас слезть не могут. Примеров могу массу привести (и крупных и мелких), только ветка не на эту тему.
Так и появился гибрид, под предлогом экономии и экологии. Надо заметить, что экологическая реклама в других странах весьма раскручена. Только почему то в этой рекламе молчат о том как производятся и утилизируются эти акк. Или тоже надо побывать на производстве, что бы понять это?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
лихой писал(а):_lleopard_, незнаю на чем ты ездил наверное на зад...ой 20 с америки что у тебя был такой расход зимой. У меня все нормально с расходом и машина глохнет даже при минус 30, тридцака разгоняется даже на электротяге до 60 км в отличае от двадцатки. Я от народа вообще в шоке сидят разглогольствуют сами даже в гибриде не сидели. Тут некоторые умнее японских инженеров я смотрю.
Всегда есть такие люди как вы, которые с пеной у рта кричат, что у них расход зимой 6-ть литров по всем пробкам. А потом как оказывается, что езда происходит по свободным улицам, с тёплого гаража, по объездной...А летом я почти уверен, что большую часть времени вы ездите с открытым окном, т.к. с кондёром тоже машин жрать начинает.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru