StarLine Автоклуб

Автосигнализации и противоугонные системы
Яна_Левкович
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

StarLine Автоклуб

Сообщение Яна_Левкович » 15 ноя 2011, 20:22

Уважаемые автолюбители!

В рамках программы StarLine Автоклуб каждый участник автоклуба "Car72.ru" может получить скидку в размере 10% на установку систем StarLine.

Вам необходимо просто предъявить клубную карту в установочном центре или отправить запрос администратору форума.

Цены на продукцию и услуги в разных городах могут отличаться.

Программа действует по всей России. Список городов и подробности по программе StarLine Автоклуб смотрите тут.
Изображение

В этой теме Вы можете задавать вопросы по охранным системам StarLine.
Буду рада помочь вам!

Для наиболее продуктивной и скорой помощи опишите в своем сообщении:
1) Наименование охранной системы
2) Марку автомобиля
3) Тип коробки передач
4) Год выпуска автомобиля
5) Режим эксплуатации
6) Когда и при каких обстоятельствах возникла проблема
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина

Сервисные центры StarLine

 

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 24 дек 2013, 23:04

igor86g, здравствуйте!
По поводу
igor86g писал(а):Старик2, а где должен быть ПРАВИЛЬНО установлен датчик температуры двигателя,

Ну вообще-то раз это датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ, то НА ПОВЕРХНОСТИ одного из элементов ДВИГАТЕЛЯ или патрубка системы охлаждения. Только НЕ НАДО его пихать туда, где при работе мотора оЧЧень ГОРЯЧО. Задача этого датчика следить ЗА СНИЖЕНИЕМ температуры мотора (поверхности мотора) до порогового значения. заданного для запуска. А с учетом таких вещей как ТЕПЛОЕМКОСТЬ и ТЕПЛОПЕРЕДАЧА (курс физики, шестой класс) по мере остывания мотора температура "железяки", пропитанной антифризом-кипятком и маслом такой же температуры, греющими его ИЗНУТРИ будет постепенно ВЫРАВНИВАТЬСЯ (энтропия и энтальпия - это уже физика институтского курса) и к НУЛЮ градусов перепад по точкам поверхности будет не более градусов пяти. а к МИНУС 10 и того меньше... Дальше выравнивание будет еще сильнее. Так что датчик можно закрепить туда, где ему будет комфортно - при работе мотора НЕ ОЧЕНЬ ЖАРКО - дольше проживет (не надо прикручивать его НА ВЫХЛОПНОЙ коллектор :D )...
Но вот
igor86g писал(а): он у меня установлен возле левой фары ( если стоять перед машиной), в проводе который идет к концевику открывания капота !

это прпикольно - заводиться у Вас значит назначили ФАРУ те, кто сигнализацию устанавливали... :automat: :pipec:

По поводу
igor86g писал(а):[b] запуск стоит на -18 С, мне этого достаточно, но как сделать чтобы при запуске время прогрева стояло 25-30 мин. ( по умолчанию стоит 10 мин.).

перенесите датчик на мотор с учетом вышеизложенного и 10 минут будет ДОСТАТОЧНО. Про 20-30 почитайте Выше - уже отвечал девушке [b]lapshinka, - изюма никакого одни расходы неэффективные и увеличение загазованности атмосферы.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 24 дек 2013, 23:15

Добрый вечер всем!
Kolyn, Необходимо отключить статус "Педаль тормоза" в КАН. Странно, что установщики это не сделали! Модуль GSM подключить не сложно, но для этого необходимо достать центральный блок сигнализации.
qwests, Вы наверное несколько раз сбрасывали установки на заводские? Прямой путь к грамотному установщику, по инету это не вылечить.
Modest, Отличный вариант за малые деньги! Второй год сам пользуюсь Е90 GPS\GSM. Модуль GSM стоит в пределах 4200, антенка GPS около 2000. Можно найти в инете, а можно в офф. магазинах компании Ультра Стар. Адрес можно найти тут

АВТОАУДИОМАРКЕТ магазин
Тюмень, ул. Клары Цеткин, д. 61, корп. 2/2
(3452)53-40-94, 8-922-266-43-48
Автомаркет на Эрвье магазин
Автомаркет на Эрвье магазин
Тюмень, ул. Эрвье, д. 12
(3452) 380-700, 8(932)32-69-700
www.automarket-tum.ru

Глобал Транс магазин
Тюмень, 625013, ул. 50 лет октября, 80
8(3452)50-00-25, доб.22
www.carfagen.ru

Глобал Тюнинг магазин
Тюмень, ул. Пермякова, д. 71, корпус 1
(3452) 51-72-34

igor86g, На Ваше авто датчик температуры двигателя лучше установить на патрубке охлаждения в 10-15 см от термостата. Ставил, работает без проблем не на одном десятке авто. Я так понимаю, что у Вас Стар Лайн А91? Время прогрева двигателя меняется программно. Табл.2 согласно инструкции по установке (инструкции можно скачать тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 ), стр. 36, поменять значени ф.2 на 2 (20 мин) или 3 (30 мин).
С уважением! Александр.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 24 дек 2013, 23:35

Здравствуйте, Modest!
Modest писал(а):Завтра забираю машину (ура ура ура). На ней будет стоять E91. Нормальная охранка?

Отличная БЮДЖЕТНАЯ система ЧЕТВЕРТОГО поколения (стоит в одном ряду с А94, В94, но дешевле их как раз за счет отсутствия некоторых составляющих в базовой комплектации). Если Вам её устанавливали с выдумкой и использованием возможностей ГИБКИХ каналов, то я рад за Вас.

Modest писал(а): Написано еще, что есть возможность поставить GPS\GSM модуль. Но нигде не нашел как и где и самое главное за СКолько их купить. И реально ли самому поставить?

Да, в той же В94 он идет уже в комплекте, но так как "материнская" плата четвертого поколения единая (отличается только ПО), то и GSM-платку можно установить на основную плату, воткнув штырьки в гнезда (надо будет найти основной блок, раскрутить его корпус при отключенном питании и потом все собрать обратно), и GPS антенну воткнуть в разъем снаружи блока (точность определения координат будет по спутникам, а не по сотам GSM). И если руки откуда надо, а на плечах голова, то с этим можно справиться самостоятельно. Купить все необходимое можно у официальных представителей Ультрастара. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/340 Про возможности Е91 можно прочитать тут http://www.ultrastar.ru/16639/28183 А
По плате GSM - тут http://www.ultrastar.ru/attachment/28711/GSM_red5.pdf
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Modest
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 1 109
Репутация: +3

Сообщение Modest » 25 дек 2013, 09:00

Старик2, alec67, Спасибо большое. успокоили ))))

RAFAEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение RAFAEL » 03 янв 2014, 13:59

Ребята подскажите не могу поставить сигнализация Старлайн (модель какая то новая,год назад ставили) на автозапуск. когда забираю ключ и выхожу из авто при нажатии на закрыть двери ,двигатель работает. В причина подскажите? Пожалуйста!

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 03 янв 2014, 14:23

RAFAEL писал(а):Ребята подскажите не могу поставить сигнализация Старлайн (модель какая то новая,год назад ставили) на автозапуск. когда забираю ключ и выхожу из авто при нажатии на закрыть двери ,двигатель работает. В причина подскажите? Пожалуйста!


Что делать, что делать. Проверяйте систему. Смотрите видит ли сигнализация ручник, может по педали зацепленно, Видит ли генератор или сигнал тахометра, смотря как подключена сига. Видит лю включённое зажигание. Включён ли турботаймер. Проверьте все эти моменты, а там уже и думать надо что делать.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.

Вадим_Джаз72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение Вадим_Джаз72 » 03 янв 2014, 15:12

RAFAEL, У Вас сигнализация не видит, что открывалась дверь при подготовке к автозапуску, вот она и не глохнет при постановке на охрану, проверьте состояние концевиков, это такие кнопочки на дверных проемах.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 03 янв 2014, 15:22

Скрытый текст:
Старик2 писал(а):
давид1986 писал(а):такой вопрос - у меня сигналка старлайн - какой именно не знаю - брал машину не спросил....может кто-нить мне второй брилок сделать чистто на запас чтоб открыть и закрыть двери?

Для каждой модели брелоки свои. Есть взаимозаменяемость ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ брелокам (без ЖК-экрана), но тоже не "вездеходная". Поэтому для начала надо определить - ЧТО ЗА МОДЕЛЬ. Самое правильное - ПРОЧИТАТЬ НАЗВАНИЕ на основном блоке, который запрятан где-то в недрах автомобиля, обычно в салоне и чаще всего за приборной доской, но может быть и за магнитолой и в подторпеднике и за бардачком. Найти можно по щелчкам реле в нем в момент постановки на охрану или при запусках с пульта (если модель с запуском мотора, сидя в автомобиле и прислушиваясь - ГДЕ ИДЕТ ПЕРЕСТУК РЕЛЕ...)
Вот ссылка на официальную информацию http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2013


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Анечкины-глазки писал(а):поставила вчера старлайн А 94 GSM, не могу нарадоваться, теперь звоню перед сном своей машине интересуюсь как она там без меня :yahoo:

Рады за Вас! Тем более за машину :lol: :D

Добавлено спустя 1 час 9 минут 19 секунд:

Беркут4044 писал(а):Старик2, Отписал в личку.

Прочитал ЛС. С Вашего позволения я отвечу здесь. Зима не за горами, и подобные вопросы будут возникать и у других пользователей. Зачем писАть об одном и том же неоднократно. Если Вы против - продолжим общение в личке. А пока:
Если пропал дистанционный запуск (раньше заводилось, и вдруг перестало), а автомобиль с МКПП (механической коробкой передач), то


А про выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ Вы не забыли? Выполняете? и Она выполняется В ПОЛНОМ ОБЪМЕ - КАК ПОЛОЖЕНО? БЕЗ СБОЕВ? (Процедура нужна, чтобы автомобиль на автозапусках не начал САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, оставленный по ошибке НА ПЕРЕДАЧЕ). Итак, напоминаю
а) Приезжаем, паркуемся, "ловим" нейтралку ПОДНИМАЕМ и ЗАТЯГИВАЕМ "РУЧНИК" (или нажимаем "НОЖНИК :D ") - включаем СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. Соответствующая лампочка (восклицательный знак в круге и скобках) на табло доски приборов автомобиля зажглась? ДА/НЕТ
Если НЕТ, то надо разбираться с исправностью этой лампы, включателя на педали стояночного тормоза и электропроводкой автомобиля между этими элементами.
Если у Вас запрограммирован ПОДХВАТ зажигания по нажатию кнопки на брелоке, то нажимаем кнопку брелока, отвечающую за подхват (на В9, С9, А91 это кн.2). Но гораздо чаще подхват реализован при выключении зажигания, поэтому идем дальше.
б) поворачиваем ключ в замке зажигания на OFF (ВЫКЛ) и вытаскиваем его. Мотор ПРОДОЛЖИЛ работать? ДА/НЕТ
Если нет, то либо сигнализация "не увидела" подъема "ручника", либо неверно сделан контроль работы двигателя, либо она уверена, что "открыт капот", либо проблемы с замком зажигания.
По первой причине (если в п.А проблем нет) - надо смотреть - не отвалился-ли оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки автомобиля, связанной с включателем лампы стояночного тормоза. Причем подключение должно быть сделано по схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 Так работает стабильнее и надежнее.
По второй причине чаще всего ПО НЕДОМЫСЛИЮ пользователи ЗАЧЕМ-ТО делают СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. При этом в соответствии с заводским значением настроек СИГНАЛИЗАЦИЯ ожидает один контрольный сигнал "ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН" мотор, а приходит совсем другой сигнал и ОНА НЕ ПОНИМАЕТ РАЗНИЦЫ между заведенным и не заведенным двигателем. Вторая причина, не менее частая - установщики СХАЛЯВИЛИ - вообще не подключили контрольный провод (тем более в случае автора вопроса - в салоне автомобиля НЕТ ПОДХОДЯЩИХ сигналов и провод надо тянуть под капот и подключать там или на форсунки/катушки зажигания или на генератор). Если контрольный провод не подключен, то контроль настраивают "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортовой сети и контроль идет по просадкам(стартер) и подскокам напряжения в бортовой сети (пошла зарядка от генератора после запуска мотора) - САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ. Поэтому надо найти - куда подключен серо-черный провод сигнализации (и подключен-ли вообще) и запрограммировать соответствующий контроль во второй таблице программирования (функция 12). Если провод на импульсном сигнале - то запрограммировать ТАХО, если на контрольном проводе генератора, то ГЕНЕРАТОР+ (модели автомобилей с ГЕНЕРАТОР- встречаются очень редко). При контроле по ТАХО на старых системах (А8, А9, В9, а также их клонах) при контроле по ТАХО надо в разрыв серо-черного провода устанавливать КОНДЕНСАТОР типа К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ с рабочим напряжением вольт 160, не меньше, если провод зацеплен на форсунки/катушки - там ЭДС самоиндукции "пошаливает" в низковольтных 12-вольтовых цепях, а его выбросы могут быть до 100 вольт и более.
Если капот не закрыт или проблемы с концевиком капота и датчиком температуры сигнализации (они замкнуты на массу), то на брелоке будет соответствующая пиктограмма и процедура запуска мотора ОТМЕНЯЕТСЯ. Надо устранять проблему - менять или регулировать концевик http://www.ultrastar.ru/951/1376 http://www.ultrastar.ru/951/1380 , менять неисправный датчик температуры http://www.ultrastar.ru/951/1378
По замку зажигания - бывает в нем поднашиваются контакты и порядок их размыкания/замыкания нарушается незначительно. На управление мотором ключом зажигания это может не повлиять, а вот для сигнализации - стать проблемой. Но это лучше с автоэлектриками проверять и диагностировать.
в) Если мы успешно прошли пункты а) и б), то пора ВЫХОДИТЬ из автомобиля с продолжающим работать мотором. Если до сих пор не поймана "нейтралка", то это пора сделать - Вы же не камикадзе... :D
Итак - открываем дверь автомобиля. ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ контрольный светодиод сигнализации равномерными частыми вспышками. У Вас ТАК? ДА/НЕТ
Если нет, то сигнализация "не видит" открытия двери - надо проверять исправность концевика двери (попробуйте открыть другую дверь/двери), а также куда и как подключен "контроль дверей" сигнализацией. На Фордах он идет "по плюсу" и используется сине-красный провод сигнализации В9, на других марках чаще всего "контроль по минусу" и используется сине-черный провод.
г) Захлопываем дверь (все двери) - контрольный светодиод должен перестать мигать. Нажимаем кнопку "постановка на охрану" на брелоке. Замки дверей должны заблокироваться, сирена крякнуть 1 раз (если режим "со звуками"), мотор - ЗАГЛОХНУТЬ. У Вас так? ДА/НЕТ
Если мотор не глохнет, то скорее всего на шаге в) сигнализация не увидела, что Вы покинули авто (не сработал концевик - чистить/менять его), если КРЯков больше одного, то смотрите на экран брелока - на нем подсказка - что не понравилось сигнализации? Мигает дверь/капот/багажник? на бамперочке машинки мелкая надпись BRAKE (модель В9) или рядом с машинкой символ воскл. знака в круге и скобках или надпись ТОРМОЗ? Разберитесь - почему эти надписи появляются. ИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
Если от начала до конца везде ДА
ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ для автомобилей с МКПП ПРОЙДЕНА.
Далее для всех - и МКПП и АКПП (проверяем рядом с машиной, слушая и наблюдая за происходящим):
1. Нажимаем на брелоке комбинацию "ЗАВОДИСЬ"! Для В9 это первая кнопка длинно до ПИЛИК, отпускаем и тут же без паузы коротко третью ТЫНЦ. Брелок должен проиграть мелодию начала запуска и на экране появиться St (START).
2. Машина должна поморгать фонариками и покрякать.
3. Должны загореться лампочки на табло доски приборов - все те же самые, что и при запуске с ключа, под брюхом автомобиля должно раздаться жужжание бензонасоса (под капотом на некоторых марках автомобилей могут быть щелчки и пожуживание тоже).
4. Через 2-4-6 сек (в зависимости от настроек - у дизелей пауза подольше, если все правильно настроено, у бензинок- поменьше) должно начаться вращение стартера.
5. Как только мотор заведется, стартер должен "отвалиться". если мотор не завелся, то через 10 сек (примерно) сигнализация должна сделать повторную попытку, а если и она будет неудачной, то еще две (общее количество - четыре).Если стартер не отваливается после запуска мотора, то КНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА НЕВЕРЕН!!! (это плохо!). Над переделывать...
6. После запуска мотора брелок должен проиграть мелодию удачного запуска, пойти дымок, а буквы St смениться на r10 (или r20) - смотря какое время запрограммировано на прорев.
7. Если мотор так и не завелся , то вместо St появляется SP (Start Penalty) - запуск прерван/невозможен.


Если после пункта 3 раздается ЦАК или В-В-Ву-В-В-Ву (вялое и толчками вращение), а потом на брелоке SP, то пора задуматься о проверках аккумулятора и стартера и, возможно, их зарядке/ремонте/замене...
Если после пункта 3 происходит четыре бодрых прокрутки стартера, а авто не заводится, то обратите внимание на табло - не мигает-ли при вращении стартера быстро-быстро контрольная лампочка ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА (при его наличии) - если мигает, то проблемы могут быть с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера, который под управлением сигнализации должен "показать" системе управления двигателем ЧИП-метку транспондера, спрятанную в обходчике. Без неё мотор не заводится. Если тут все в порядке (или ИММО нет), то проблемы с бензонасосом, впрыском, зажиганием, выхлопом (бывает в трубе замерзает конденсат)...
Если после п.3 мотор начинает бодро крутиться стартером, но запинается, не заведясь, а на брелоке, КАК НИ СТРАННО - появляется дым и мелодия УСПЕШНОГО (!!!) запуска, то прблемы с неверным контролем за работой двигателя. Далее возможны две ситуации - либо будут повторные безуспешные попытки, либо автомобиль ПРОСТОИТ с ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГНИЕМ те самые r10(r20) минут, так и не заведясь. НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ КОНТРОЛЬ за работой мотора - серо-черный провод и программирование под его подключение. ИЗБЕГАЙТЕ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА в качестве контрольно сигнала. На морозе она гаснет раньше, чем заведется мотор, какое-бы жидкое масло Вы не использовали...Иначе получите то, что описано чуть выше...

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Evgen1979 писал(а):Старик2, Скажите пожалуйста, в каком установочном центре вы работаете.

Я не работаю в установочном центре. :D

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

vadimtm писал(а):Приобрел м31. Через смс активировал нужные функции кроме GPS. Не хочет активироваться. Отправлять блок обратно продавцу или у нас есть сервисный центр, где могут посмотреть?

В Тюмени есть сервисный центр


Тюмень
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул.Пермякова д.17А
(3452) 68-88-91
taac@list.ru

Однако, я думаю, что Вы что-то упустили из виду при настройках/программировании маяка. И сдача его в сервисцентр закончится выдачей заключения - "оборудование исправно". Сервис-центр НЕ ОБЯЗАН НАСТРАИВАТЬ и устранять ошибки монтажа (там правда сложно что-то неправильно подключить :) ). Поэтому лучше зарегистриуйтесь на форуме Ультрастара (правообладатель бренда StarLine) http://www.starline.ru/forum/index.php и задайте свой вопрос в разделе М31 или, что лучше - напишите ЛС консультанту Ивану Поважнюку . Ваня сможет разобраться :up: - в чем ошибка. И помочь решить её. Удачи.
С датчиками, кнопками, ит.д. и.т.п. все нормально у меня, звонил установщикам, они подсказали, что может быть ещё из-за имобилайзера...
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 03 янв 2014, 16:11

Беркут4044, здравствуйте! Если-бы у Вас были проблемы со штатным иммобилайзером, то автомобиль бы НЕ ЗАВОДИЛСЯ, даже ключом. Если бы у Вас были-бы проблемы С ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера - автомобиль, ПОДГОТОВЛЕННЫЙ К ЗАПУСКУ, не заводился бы с пульта сигнализации. Если бы у Вас был активирован режим сигнализации ИММО -на брелоке бы была активна соответствующая иконка и авто невозможно было бы завести ключом через 30 сек после глушения мотора и для РАЗРЕШЕНИЯ запуска мотора нужно было бы нажимать кнопку СНЯТЬ с охраны, даже если авто на охрану не ставилось. Вы так и не указываете МОДЕЛЬ сигнализации - так и не выяснили -? А нам как Вам давать КОНКРЕТНЫЕ советы не зная КОНКРЕТНОЙ модели сигнализации. Тогда фото экрана брелока "в студию" и поразборчивей...
Теперь по Вашей проблеме.
Раз у Вас автомобиль с МКПП, то НЕГЛОХНУТЬ после выхода из авто и попытке поставить на охрану автомобиль можеьт только в двух случаях:
1. Сигнализация НЕ ВИДИТ ФАКТА покидания автомобиля - ОТКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ двери. Как проверить - просто - если при заведенной машине открыть дверь, то контрольный светодиод должен начать мигать, если закрыть дверь и при этом все остальные двери, капот и багажник тоже закрыты, то светодиод мигать перестанет (он либо будет погашен, если авто снято с охраны и просто заведено ключом, либо будет гореть непрерывно, если авто подготовлено к запуску подъемом ручника или запущено пультом).
Если при открывании двери с заведенным мотором светодиод НЕ МИГАЕТ - ДВЕРЕЙ сигнализация не видит! Надо устранять проблему... На форде это будет непросто. Это не ВАЗ с кнопками в проемах дверей...
2. На брелоке включена икона ТУРБО (TURBO), предназначенная для поддержания работы мотора еще 1-2-3 минуты для продления ресурса турбины турбокомпрессора (если она есть на автомобиле). Если у Вас такого устройства нет, то икону надо погасить. Как - смогу подсказать только после того, как озвучите МОДЕЛЬ сигнализации. Мотор при этом заглохнет через те самые 1-2-3 минуты (смотря сколько настроено в таблицах настроек, заводское значение - 1 минута).

Теперь по поводу РУЧНИКА, ЗАЖИГАНИЯ и контрольного сигнала МОТОР РАБОТАЕТ/НЕ РАБОТАЕТ - если одного из них сигнализация не увидит, то при попытке продготовить автомобиль к запуску мотор будет ГЛОХНУТЬ после ВЫТАСКИВАНИЯ ключа из ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (как при неподнятом ручнике).
Надеюсь популярно объяснил - с чем у Вас могут быть проблемы и как убедиться-проверить - с чем именно. Вы пишете, что с датчиками/кнопками у вас все хорошо. А как проверяли, если не секрет?
Кстати в скрытом тексте есть описание ПРОГРАММНОЙ нейтрали и ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ, в том числе про кнопки дверей. Подумайте - на каком шаге у Вас проблемы и осмыслите - в чем ПРИЧИНА...
Удачи в решении проблемы. Советую, если не работате кнопка в двери водителя - пооткрывать другие двери - от какой-нибудь светодиод начнет мигать? Или ни одну дверь не увидит сигнализация? если ни одну - проблема не в дверях, если только часть дверей - надо разбираться с теми, которые не увидит...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Задам конкретный вопрос - СВЕТОДИОД МИГАЕТ, когда Вы открывает дверь автомобиля, подняв ручник и вытащив ключ из замка зажигания? ДА или НЕТ?
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 03 янв 2014, 17:48

Старик2, Светодиода нет в принципе, машина при выключении замка заж глохнет сразу, не зависимо от положения ручника. При рабочем автозапуске не глохла до постановки в режим охраны. Проблем с датчиками дверей нет однознчно, в противном случае при постанвке в режим охраны проходит сигнал в три плика, например если забыл поднять ручник или закрыть дверь или багажник. С брелока режим запуска по температуре или по времени сигналкой игнорируется и не выставляется. Такое чувство шо в сигналке есть модуль отвечающий за автозапуск и он не работает. Сигналка старлине В9.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

RAFAEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение RAFAEL » 03 янв 2014, 17:49

Ребята за подсказки :up: Спасибо! Все дело было действительно в концевиках (передняя пассаж.дверь справа) залил WD 40 во все концевики. Авто ставится на автозапуск. :)

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 03 янв 2014, 18:16

Беркут4044, вы меня не поняли. ПРОБЛЕМА ЕСТЬ! Вы невнимательно читали то, что написано под биркой "скрытый текст" касательно ГЛУШЕНИЯ мотора после вытаскивания ключа из замка зажигания. Проблемы могут быть:
1. с контролем ручника
2. С контролем ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН мотор
3. С контролем зажигания
4. С контролем открытого/закрытого капота.
Что у Вас на брелоке при постановке на охрану и сколько кряков при этом?
Плохо, что светодиод куда-то запропал. Скорее всего провалился за обивки-обшивки при разборке салона. Очень нужная деталька. надо-бы его разыскать и вытащить на видное место. Хотя некоторые хозяева специально его прячут, чтоб никто не догадался, что система охраны есть на авто. Но тогда и модуль связи (коробочку с рожками или с усиком-антеннкой должны были спрятать).

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:

Задам новые вопросы:
1. Сброс на заводские настройки делали? илил лазили по настройкам таблицы 2?
Если ДА, то Вам сюда http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1614
Если НЕТ, то
2. А) Включите зажигание снятого с охраны автомобиля, не заводя мотор, нажмите коротко кн.3 брелока (ТЫНЦ - о,5 сек нажатие, очень коротко) - КЛЮЧИК за лобовым стеклом машинки на экране брелока появился? ДА/НЕТ
Б) заведите авто, снова кн.3 коротко - на брелоке есть КЛЮЧИК и дЫМОК позади машинки (ОДНОВРЕМЕННО)? ДА/НЕТ
В) заглушите мотор и вытащите ключ из замка. Снова кн.3 - на брелоке НИ КЛЮЧИКА, НИ ДЫМА? ДА/НЕТ
У Вас везде ДА? или есть НЕТ
Переходим к следующей проверке
3. А) заводим машину, ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ кн.3 коротко - МЕЛКАЯ НАДПИСЬ "BRAKE" на бамперочке машинки появилась? ДА НЕТ
Б) поднимаем ручник - на табло приборной доски контрольная лампа ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ
В) нажимаем кнопку 3 коротко - на брелоке надпись BRAKE на бамперочке машинки ИСЧЕЗЛА? ДА/НЕТ
Г) глушим мотор, вытаскиваем ключ, опускаем РУЧНИК, кн.3 коротко - BRAKE появилось на экранчике на бамперочке? ДА/НЕТ
Д) поднимаем ручник, кн.3 коротко - BRAKE исчезло с экрана брелока? ДА/НЕТ
У Вас везде ДА, или где-то НЕТ?
Переходим к следующей проверке
4. А) открываем дверь водителя, кнопка 3 коротко - мигающая дверь на экране есть? ДА/НЕТ
Б) закрываем ВСЕ ДВЕРИ, кнопка 3 коротко - мигающая дверь с экрана исчезла? ДА/НЕТ
У вас в обоих случаях ответ ДА?
переходим дальше
5. А) дважды быстро коротко нажимаем на кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ, без паузы - что отобразил брелок?
вместо часов наверху появилась температура, а позади машинки на экране брелока термометр, а сам автомобиль покрякал и поморгал фонариками? ДА/НЕТ
Б) Мигающий капот и символы LoC вместо часов при этом не появились? ДА (не появились)/НЕТ(появились).
Ответьте пожалуйста. И не по памяти, а выйдите к авто и проведите эти все эксперименты...

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

В сигнализации В9 нет отдельного модуля запуска. Все единым блоком сделано.
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 03 янв 2014, 19:08

Старик2, По настройкам не лазил
1 ключик появляется вытаскиваю пропадает.
2 дым непоявляется
3 брек появляется при опущеном ручнике, поднимаю пропадает.
4. на двери тоже реагирует
5. Температуру в салоне и двигателя тоже показывает
Всё как надо кроме дыма...
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 03 янв 2014, 20:01

Беркут4044 писал(а):2 дым непоявляется
Всё как надо кроме дыма...

Я правильно Вас понял - в пункте 2Б не появляется дым - при проверке состояния нажатием кн.3 при заведенном двигателе? Если так, то:
Вот теперь понятно - с чем проблема. У Вас пропал контроль ЗАВЕДЕН/НЕ заведен мотор. Сигнализация его получает по серо-черному проводу. На фордах хороший аналоговый сигнал (а В9 скорее всего установлена без CAN-блочка) можно взять или на модуле зажигания (на левом торце двигателя по ходу движения или на одной из форсунок). Во всяком случае я использовал всегда ИМПУЛЬСЫ с этих цепей , программируя в настройках контроль по тахометру. Повспоминайте - а никаких работ на двигателе не проводилось незадолго до пропадания автозапуска. И если ДА, то внимательно осматривайте пучки проводов, явно инородные, имеющие отношение к сигнализации. Если видите под капотом сирену или кнопку контроля капота, пойдите по проводам от них - может так сможете найти еще одно ответвление в строну мотора. Правда на моторе еще и температурный датчик должен стоять, но как он выглядит я уже приводил ссылку. Ваша задача - найти проводок, прикрученный (или хотя-бы приходящий) на модуль зажигания или одну из форсунок. Его цвет может быть и не серо-черный (могли надставить другим цветом). Если найдете никуда не подключенный болтающийся кончик из неродной проводки рядом с модулем зажигания/форсункой.. А на их проводах будет замотанное изолентой место, то раскрутите изоленту - под ней место зачистки изоляции и есть обрывки жилок инородного провода? А длинна найденного хвостика как раз позволяет дотянуть его до этого места? Похоже причина найдена. Если готовы рискнуть - прикрутите оторванный хвостик на это место и проведите процедуру программной нейтрали - ЗАРАБОТАЛО? Ура! Нет? Печалька. Тогда лучше (а лучше сразу, не рискуя с экспериментами и поисками) - к хорошим установщикам, чтобы они нашли - ГДЕ потерялся сигнал "ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН мотор"...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 03 янв 2014, 21:26

Старик2, Проследил по пучку от сирены, к форсункам подходит оранжево-белый провод, он почемуто просто выдернулся из мотка изоленты, но метал в проводе не окисленный, видно что оторвался откудато, только я не нашел откуда, но оторвался в пучке между форсунками, прямо на месте крепления проводов к двигателю.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

MrDeVIL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 374
Репутация: +1

Сообщение MrDeVIL » 04 янв 2014, 21:17

Проблема с автозапуском Tomahawk LR-950LE (извиняюсь, что не Старлайн, но думаю специалистам нет разницы какая сигналка) на Opel Zafira B. Автозапуск (АЗ) не работает на ГОРЯЧУЮ, т.е. если после поездки подготовить режим АЗ и сразу попробовать завести, то включается зажигание, бензонасос качает, и просто щёлкает один раз реле. И так происходит все остальные попытки, хотя вручную с ключа заводится без проблем. После 4х попыток нажимаю ещё раз АЗ, и на вторую-третью попытку заводится, поработает 2 сек и двигатель глушится, ещё одну-две попытки так заводится и глушится, а потом на третий раз заводится и двигатель работает. Если дать остыть полчаса примерно, то хорошо заводит, сразу с первой попытки. Заехал в автосалон где ставили, поменяли обходчик иммобилайзера, когда проверяли всё работает, потому что машина была холодная. И аккумулятор новый поставил. Проблема осталась. Подскажите кто знает в чём дело.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 04 янв 2014, 23:28

Беркут4044, если не смогли сами найти - ОТКУДА именно - лучше не рисковать. Обратитесь к специалистам ВЖИВУЮ. Я то точно не смогу посмотреть и пощупать - ОТКУДА он у Вас оторвался. Но проблема похоже найдена... Надо лечить.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

MrDeVIL, ТОПОРы - очень ненадежные системы. Тем более, что 90 процентов из них сейчас - КЛОНЫ-подделки низчайшего качества, живущие своей, одним им ведомой жизнью. Я понятия не имею - куда и как у Вас в автомобиле были сделаны подключения. Были-ли учтены особенности ТОПОРА (его нелюбовь ТАХО-сигналов при прямом подключении). Что было выбрано в качестве контрольного сигнала - тоже вопрос. И не факт, что ТАХО... С обходчиком тоже вопрос... Обычно при похолодании обходчики сбоят при плохой их установке, а не при горячем моторе и прогретом салоне. Но проблема есть. Проблему пускай решают те, кто
А) так установили систему с запуском, что она работате КРИВО,
Б) в качестве системы установили Вам то, что РОВНО не будет работать НИКОГДА. :pipec:

StarLine A91 тогда уж надо было устанавливать. ЗАВОДСКОЙ starLine (потому что их тоже подделывают, но доля подделок несравненно меньше). Функционал тот же, что у этого ТОПОРА, а надежность куда выше. ТРИ ГОДА ГАРАНТИИ просто так не даются... Ну правда его еще и установить РОВНО надо. Ибо даже очень надежная и безглючная система НЕ СМОЖЕТ работать РОВНО, если её КРИВО установить. :D
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 899
Репутация: 0

Сообщение Russsa » 07 янв 2014, 23:39

Вопрос по установке есть. Сигнализация Starline A91.
Хочу в качестве сервисной кнопки использовать одну из кнопок в салоне.
Скажем включения обогрева или аварийки.
Но все имеющиеся кнопки имеют только фиксированные положения. Включено или выключено.
Не как сервисная кнопка - нажимная.
Скажем подключу на обогрев стекла и будем постоянно включен обогрев и естественно буду ехать.
Не перейдет ли сигналка в режим программирования или сброса настроек или может что еще подобное??

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 08 янв 2014, 02:13

Russsa, Добрый вечер! Не рекомендую использовать штатные кнопки. Кроме того, что они фиксируемые, они еще и подают потенциал плюс или минус от штатных цепей, необходимо будет "развязывать". Проще установить в салоне кнопку "нефиксируемую под штатную".
С уважением! Александр.

Russsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 899
Репутация: 0

Сообщение Russsa » 08 янв 2014, 17:08

alec67, на кнопках есть свободные контакты. Которые замыкаются при нажатии.

az
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение az » 08 янв 2014, 18:49

Приветствую! Сигналка Starline A8, машина Тойота Карина, сигналка стоит давно уже (лет так 6), с недавних времён происходит странности с ней, а именно стала время от времени САМА включать тревогу на открытую дверь! Машина стоит на охране и на брелке показывает открытие двери и снятие с охраны, причём сбрасывается запуск двигателя по времени и температуре... Бывает и по 2-3 раза за день, бывает и не разу. аккумулятор снимал после этого не помогло.... что смотреть?!
Жизнь-одна большая очередь за смертью,ну а МЫ как всегда БЕЗ ОЧЕРЕДИ!

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 08 янв 2014, 23:01

Russsa писал(а):alec67, на кнопках есть свободные контакты. Которые замыкаются при нажатии.

Это конечно здОрово, вот только нажатие кнопки VALET при включенном зажигании может вызвать активацию режима АНТИОГРАБЛЕНИЕ. Это прикольно будет - включить обогрев стекла на ходу, а свободным контактом, работающим вместо VALETа спровоцировать АНТИХАЙДЖЕК, поморгать аварийкой на ходу, потом начать орать сиреной и (если есть блокировка кроме стартерной) - встать колом посреди дороги... :D Если уж так хочется - КУПИТЕ НА РАЗБОРКЕ любую клавишу от машин Вашей марки, воткните её вместо одной из заглушек (которые есть в салоне на местах незадействованных), если надо - выломайте из кнопки механизм фиксации и... используйте её. :up:

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

az писал(а):Приветствую! Сигналка Starline A8, машина Тойота Карина, сигналка стоит давно уже (лет так 6), с недавних времён происходит странности с ней, а именно стала время от времени САМА включать тревогу на открытую дверь!

Не показатель. У моих клиентов есть А8 и А9, которые уже по 7-8 лет , как установлены - и таких проблем нет. 90 против 10, что виновата не сигнализация...

az писал(а):Машина стоит на охране и на брелке показывает открытие двери и снятие с охраны, причём сбрасывается запуск двигателя по времени и температуре...

Это логично - раз тревога по зоне ДВЕРЬ, то сброс автозапусков, а если авто с МКПП, то и дистанционный запуск невозможен, даже если проблема самоустранится.

az писал(а):Бывает и по 2-3 раза за день, бывает и не разу. аккумулятор снимал после этого не помогло.... что смотреть?!

1. Это хорошо, что так часто происходит - ЖДАТЬ и ЛОВИТЬ момент не придется.
2. Снятие аккумулятора не поможет.
3. Советую, для того, чтобы убедиться, что ДКЛО В ПРОВОДКЕ автомобиля, а не в сигнализации - найти основной блок (он скорее всего за приборной доской или (если сигнализацию ставили "скороделы") - под рулем в подторпеднике (такая крышка на саморезах). От основного блока найти - куда выходит сине-черный провод (он придет или на приборную доску (на лампочку DOOR) или на правую стойку лобового стекла (на провод фонаря освещения салона), реже в монтажный блок в правой КИК панели - справа от ног). Отцепите сине-черный провод сигнализации от проводки авто и заизолируйте. УЧТИТЕ, что теперь сигнализация НЕ БУДЕТ ВИДЕТЬ факта открытия дверей И БУДЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ возвращаться в охрану через 30 сек даже если двери Вы открывали (она-то этого не узнает и будет уверена, что ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ), и если не включить зажигание, то автопостановка с запиранием дверей может закрыть в салоне ключи-брелки. НЕ ЗАХЛОПНИТЕ ключи с брелками в машине!!! Для этого после снятия с охраны хотя-бы кратковременно включайте зажигание (можно не заводя мотор). Покатайтесь 2-3-4-5 дней (вам видней - сколько кататься) без контроля дверей. Тревоги прекратились? Если ДА - сигнализация ни при чем. Вам к грамотному автоэлектрику - искать - что с проводкой автомобиля не так. Подсказка №1 - с проводкой концевиков и салонного освещения, а не со всей проводкой...
Подсказка №2 - если вы установили СВЕТОДИОДНЫЙ светильник освещения салона, а сигнализация зацеплена именно на фонарь освещения салона - то причина может быть и в этом. Тогда начните проверки с установки обычной лампочки в фонарь. Тревоги прекратились? Вам опять к грамотному электрику - перецепить контроль дверей с фонаря, который Вы желаете установить светодиодный в другое место. Ну или светодиодный фонарь подружить с сигнализацией - установить параллельно "лампочке" резистор 300 Ом...1кОм с мощностью 1Ватт...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

egim
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение egim » 14 янв 2014, 17:11

По поводу скидок размере 10% на установку систем StarLine. Устанавливал в "АвтоХит" мне отказали в скидке, хотя установочный центр есть в списке.

Шатун79
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение Шатун79 » 14 янв 2014, 20:08

Приветствую! Сигналка Starline A8,нужен датчик удара,может у кого завалялся?

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 15 янв 2014, 03:13

Шатун79, Завалялся....и не один :yes: Заезжайте (могу и по почте выслать) :D А если серьезно... далековато ехать. На форуме установщиков полно. Явно есть датчики б\у
С уважением! Александр.

Старик2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Сообщение Старик2 » 16 янв 2014, 22:34

egim писал(а):По поводу скидок размере 10% на установку систем StarLine. Устанавливал в "АвтоХит" мне отказали в скидке, хотя установочный центр есть в списке.

Я конечно, не местный (смотри профиль), но "мне отказали в скидке" - это ни о чем. Хотелось бы УСЛЫШАТЬ МОТИВИРОВКУ. Ведь неужели Вам просто сказали - У НАС СКИДОК НЕТ и информация на сайте - ОБМАН?
Очень часто авто заезжает на установку НЕ ИЗ АВТОСАЛОНА (девственно чистое как внутри, так и снаружи). И не только о грязи речь, а и об отсутствии:
1. старой сигнализации, демонтаж которой тоже времени и сил потребует,
2. неисправностей электрооборудования (например в автомобиле УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ два (ТРИ/ЧЕТЫРЕ) из четырех активатора ЦЗ дверей), а сами механизмы замков так "заср..ы" грязью, что и установка SATURNов бессмысленна БЕЗ СНЯТИЯ ЗАМКОВ ИХ ОТМЫВКИ/чистки/смазки...
3. мотор ключом заводится с трудом и надо сначала потратить время на приведение его систем "в божеский" вид...
4...5...6... и так можно до бесконечности...
Своим клиентам я ЗАМЕНЮ StarLine по программе МОДЕРНИЗАЦИЯ только по цене самой сигнализации и только потому, что
а. Проводку старой сигнализации монтировал я и уверен, что ТАМ ПРОБЛЕМ НЕТ и на неё можно "сажать" новую систему.
б.Новая система полностью совместима по разъемам со демонтируемой.
Во всех остальных случаях - цена зависит от объема работ. Скидки - для тех клиентов, кто приехал уже на новой машине еще раз на установку ко мне... Это естественно и понятно. НО... С учетом того, о чем выше под цифрами...
электроника-наука о контактах

То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА

lethik73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение lethik73 » 16 янв 2014, 22:47

У меня сигнализация StarLine B9 заводит с брелка только утром,в течении дня делает 4 попытки и показывает sp. авто mitsubishi lancer9

alec67
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 716
Репутация: +3

Сообщение alec67 » 17 янв 2014, 01:44

lethik73, Добрый вечер! Что при попытке запуска на панели приборов появляется? Стартер крутит или нет? Какая коробка передач на авто? Попробуйте оставить ключ в замке зажигания (просто в положении ОФФ. и запустить авто с брелка.
С уважением! Александр.

OlegS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 186
Репутация: +1

Сообщение OlegS » 17 янв 2014, 10:11

Здравствуйте! Подскажите по сигнализации Старлайн А91?
Машина Suzuki SX4, АКПП, система Keyless, т.е. запуск двигателя "барашком" вместо ключа, но в барашек также можно вставить и ключ. Установили данную сигналку, всё отлично, но есть 1 момент именно при автозапуске: машина работает заведённая с брелка, садимся в машину-если с собой нет электронного брелка, то при нажатии на "барашек" загорается красный ключик на панели и барашек не поворачивается, нет никаких щелчков(это нормально). Если электронный брелок с собой (ключ не вставляем), то машина его естественно "видит", барашек нажимается и при нажатии раздаётся 2 щелчка, но барашек просто так не поворачивается-надо успеть (поймать) момент после первого щелчка и повернуть-тогда можно ехать, можно вставить ключ внутрь барашка тогда всё срабатывает без щелчков. Установщики кивают на особенность данного вида зажигания, так ли это? Стоит ли ехать к ним для устранения сего недостатка? В обходчике находиться чип из ключа (не из брелка).
Спасибо!

lethik73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение lethik73 » 17 янв 2014, 10:39

alec67, При по пытке запуска на панели приборов показывает что зажигания включено,стартер крутит,коробка передач механическая