Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Krolik72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 2 160
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 17 апр 2012, 21:20

Slava, ну на Египет мне пофиг, а в чечне вроде бы перешли на сбор приор
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 17 окт 2013, 14:54

Апаю тему!

Проект нового российского автомобиля «Кортеж» вчера обсуждался на совещании в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) при участии вице-премьера Аркадия Дворковича. Он предусматривает создание автомобилей представительского класса, а также седанов бизнес-класса, внедорожников и минивэнов. Машины для первых лиц государства сохранят историческую марку ЗИЛ, а младшим моделям присвоят бренды Marussia или Руссо-Балт, сообщает «Коммерсантъ». Первые прототипы покажут публике в 2014-2015 годах, а серийное производство стартует в 2015 году.

Изображение

Планируется на первом этапе выпускать 5 тыс. автомобилей в год, а позднее увеличить мощности до 20 тысяч. Но вообще-то предположения, что российская престижная марка может оказаться столь востребованной, вызывают сомнения. Скажем, Lexus сейчас продает в России 15 тыс. машин в год, а Jaguar – всего 1,5 тыс. штук. Надо сказать, что по ценам российские модели не окажутся более доступными: внедорожник будет стоить около 3 млн рублей, а седан – 2 млн (речь, видимо, идет о модели бизнес-класса, а не о представительском флагмане).

Изображение

Непосредственные работы по проектированию моделей будет выполнять НАМИ вместе с производителем спорткаров Marussia Motors Николаем Фоменко, и на это им выделят 12 млрд рублей. Основной производственной площадкой станет московский завод ЗИЛ. Утверждается, что крупные властные и финансовые круги уже даже конкурируют за право участия в проекте. Якобы группа компаний ГАЗ, принадлежащая Олегу Дерипаске, претендует на участие, однако власти Москвы настаивают на размещении производства в столице. Есть информация, что к производству внедорожника может примкнуть компания Sollers (в частности, принадлежащий ей Ульяновский автозавод).

Так или иначе, основные расходы понесет госбюджет – около 6 млрд рублей. Кстати, некоторые эксперты уже поспешили заявить, что предполагаемого объема финансирования едва ли хватит на разработку целой линейки новых моделей «с нуля». Тем временем Минфин уже сформулировал свои требования к «Кортежу»: главное условие выделения денег – окупаемость проекта.

Взято тут http://auto.mail.ru/article.html?id=43942

Я лучше за 3 ляма крузак или патрол куплю. Не верю что у нас за эти деньги могут что-то конкурентноспособное создать.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 17 окт 2013, 15:26

Mauzer, они и не собираются что то конкурентоспособное создать. Это чистый госзаказ, создание мелкосерийного производства бронированных авто для нужд правительства. А потом до кучи и гражданским на заказ.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 17 окт 2013, 19:52

Сколько уже мусолится эта тема, а воз и ныне там. Надо не обсуждать, а просто законодательно взять и пересадить всех чиновников на отечественные автомобили. Именно не на иномарки, собранные в РФ, а на самые не на что есть отечественные.

Какие будут от этого плюсы:
1) Будут созданы новые производственные мощности и новые рабочие места.
2) Повысится престиж отечественного производителя. Если народ будет видеть, что чиновники тоже ездят на отечественных автомобилях, то заблуждение "все лучшее - импортное" - пойдет на нет.
3) Сгладится психологический барьер между народом и чиновниками. Чиновник станет ближе к народу, так появится ощущение что он тоже простой человек, хотя бы потому что он тоже ездит на отечественном автомобиле.

Если поразмышлять, то список можно пополнить. Но факт, то что такое решение будет правильным - более чем очевиден.
И не надо писать, что это будет "очередное отмывание денег и вложение в никуда". Поверьте, и без этого производства, денег отмывается и вкладывается столько, что простой обыватель даже представить не может. Запуск не такого уж большого завода, будет иголкой в стоге сена.

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 17 окт 2013, 21:51

Doberman_29, дак вишь решается вопрос. Будут бояре на ЗИЛах рассекать в 15м году. Но на тазы то они не пересядут :P

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 17 окт 2013, 22:08

Задумка неплохая, если с нуля с креативными идеями то возможно чёнибудь хорошее получится. А если типо недостаток средств и по этому мы взяли старый блок от 130го ЗиЛа и заказали у BMW головки блока, то так и я могу констуировать!!! Делаем же лучшие в мире самолёты и вертолёты, а вот с автопромом както не как.
Моё мнение ,что подавляюшее большинство россиян ездели бы на своем автопроме (как Аериканцы, Японцы, Европа вся) если этот автопром был достоен того. А пока это не так, я готов заплатиь деньги за одну российскую машину - за Ниву и то потому что на бездороже её не жалко (это её главный плюс).

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 17 окт 2013, 22:14

Xoce, посмотрел я эту новую ниву в автосалоне... Вот во всём мире машины улучшают год от года, а Ниву так испаганили, что слов нет(((( По ходовке не знаю, может и ничё, но вот то что с салоном сделали, это издевательство над покупателями. А ЗАПАХ!!!((( :censored: Старая Нива куда лучше была. :ded:
Начинающий фотограф

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 17 окт 2013, 22:23

uat, да причем здесь Нива, тут речь о членовозах класса "Чайка".

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 17 окт 2013, 22:32

uat, Я про 2121 за 350тыров. За эти деньги хоть го....ом пусть воняет, ну и только как вторая машина в семье, для рыбалки :D . Поясню про ценник - нормальный внедорожник имеет ценник 2 млн, план такой погупаеш ниву за 350т.р вкидываеш ещё 100 на внедорожную подготовку и вуаля ЖЫПП. И не жалко если чёто отвалилось или утопил, все равно на ремонт не те даньги как на утопленного Лендровера или Крузока.
Вот по этой и только этой причине я согласен платить за неё деньги которые просят. (попробуйте найти новый внедорожник дешевле 400т.р :D )

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 окт 2013, 01:07

uat писал(а):Xoce, посмотрел я эту новую ниву в автосалоне... Вот во всём мире машины улучшают год от года, а Ниву так испаганили, что слов нет(((( По ходовке не знаю, может и ничё, но вот то что с салоном сделали, это издевательство над покупателями.


Что это испоганили вдруг? Оставили почти всё как было, изменений минимум (и это хорошо!)... Разве что двери обшили пластиком изнутри вместо фанерки обтянутой дерьмонтином, но вполне сносно получилось, лично мне нравится. :up: И обшивка салона сзади тоже. Она реально лучше (твёрдая, плотная, приятнее наощупь), чем была. А был просто идиотский тончайший наидешевейший пластик, лишь чуток потолще чем вставки в коробках для конфет. :cherep: Больше ничего в салоне не поменялось.

uat писал(а):А ЗАПАХ!!!((( :censored: Старая Нива куда лучше была. :ded:


Моя старая Нива (2002 г.в.) была та ещё вонючка (даже девушка моя как-то возмутилась "Фу, ты Нивой пахнешь" :lol2: ).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 18 окт 2013, 01:09

Скрытый текст:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qUNILgBcqpY#t=2 кстати

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 18 окт 2013, 01:14

Xoce, так она поэтому и стоит 350, так и стоить то нечему, кузов, мосты и коробка. Я согласен, что она по цене-проходимости, - лидер, но в наше время можно было и получше научиться делать, хотя бы ковролин под коврики, а не шумку голую.
шывароднавыварод, те зилы, к массовому автопрому, отношения не имеют в принципе. ручная сборка-штучный товар.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 окт 2013, 01:20

Xoce писал(а):uat, Я про 2121 за 350тыров. За эти деньги хоть го....ом пусть воняет, ну и только как вторая машина в семье, для рыбалки :D . Поясню про ценник - нормальный внедорожник имеет ценник 2 млн...
Вот по этой и только этой причине я согласен платить за неё деньги которые просят. (попробуйте найти новый внедорожник дешевле 400т.р :D )


Не стОит она своих денег. :down: Автоваз просто борзянки обожрался цуко.
Хоть убей, не понимаю, как автомобиль 70-х гг. разработки может стоить столько же, сколько современный флагман автоваза. :o На том и играют, падлы, что другого внедорожника по такой цене не найти.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 18 окт 2013, 03:14

J70, :up: , так если бы не безальтернативность, ввиду высоких пошлин, автоваз бы давно загнулся, и мы бы его уже и не помнили. А раз у нас всё для людей, то имеем, что имеем.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 18 окт 2013, 14:15

шывароднавыварод писал(а):uat, да причем здесь Нива, тут речь о членовозах класса "Чайка".
если прочитаешь сообщение на сообщение выше моего, на которое я, собственно, и отвечал, то, возможно, поймёшь.
J70 писал(а):
uat писал(а):Xoce, посмотрел я эту новую ниву в автосалоне... Вот во всём мире машины улучшают год от года, а Ниву так испаганили, что слов нет(((( По ходовке не знаю, может и ничё, но вот то что с салоном сделали, это издевательство над покупателями.


Что это испоганили вдруг? Оставили почти всё как было, изменений минимум (и это хорошо!)... Разве что двери обшили пластиком изнутри вместо фанерки обтянутой дерьмонтином, но вполне сносно получилось, лично мне нравится. :up: И обшивка салона сзади тоже. Она реально лучше (твёрдая, плотная, приятнее наощупь), чем была. А был просто идиотский тончайший наидешевейший пластик, лишь чуток потолще чем вставки в коробках для конфет. :cherep: Больше ничего в салоне не поменялось.

uat писал(а):А ЗАПАХ!!!((( :censored: Старая Нива куда лучше была. :ded:


Моя старая Нива (2002 г.в.) была та ещё вонючка (даже девушка моя как-то возмутилась "Фу, ты Нивой пахнешь" :lol2: ).

Поверь, дружище, салон этого автомобиля ОЧЕНЬ сильно изменился, и по моему мнению, далеко не в лучшую сторону. Но, видимо это дело вкуса, поскольку старая мягкая обивка дверей, мне нравилась куда больше чем это пластиковое вонючее убожество. :cherep:
Начинающий фотограф

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 20 дек 2013, 13:20

народ я вот понять не могу у нас что машины с золотым покрытием что ли, вот новинка http://news.drom.ru/Honda-Vezel-26269.html в Японии ценник за топовую версию 850 р, а у нас Дастер 80 годов или 90 ( дизайн) мля который в России же собирается столько стоит.... или тот же Патриот 750 р.... как так ?????

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 20 дек 2013, 13:40

kds72, я не силен в экономике. Но производство Патриота не может быть в разы дешевле производства этого Везела. Я не о потребительских качествах, а именно о стоимости производства (штамповка, литье, механообработка, сборка, покраска). Да, Хонда комфортнее и технологичнее. Но изготовить автомобиль-это работа. И она здесь примерно одинакова по объему. А учитывая их уровень развития высоких технологий, изготовить что-то новое, для них гораздо менее затратно и трудоемко. Прирасти с нуля всегда сложнее, чем выпускать примерно одно и тоже, но в разных обертках.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 20 дек 2013, 17:55

NEPTUN, надо вон тогда с китайцев пример брать, на рынок вышли лет 5 назад, уже весь наш автопром обскакали

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 20 дек 2013, 20:54

kds72, В америке джип тоже 27000$ стоит, а Уаз патриот 23500$. Таже хрень что и с хондой. И со всеми иномарками россияне богаче всех в мире покупают авто вдвое дороже чем весь мир :pipec: !!!

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 20 дек 2013, 22:03

предлогаю к просмотру видеоролик :wink:
что то в этом есть,смешно и стыдно... осторожно МАТ смотреть только взрослым.
извиняюсь если повторился, вроде не увидел этого на 3-х последних страницах

http://www.yapfiles.ru/show/623451/0f98 ... d.flv.html
смеемся от души :yes:

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 18 янв 2014, 17:31

Про царя-молодца, с повозками борца

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...


ЦАРЬ:
Как тебя я видеть рад,
Волокушечный магнат!
Што ж ты мордою наморщен
Как сушеный виноград?


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Разрешите докладать!
Наш продукт не хочут брать!
Заграничные повозки
Норовят все покупать!


ЦАРЬ:
Что за чушь ты говоришь?
Чую, жулик, ты юлишь!
Аль откат платить не хочешь?
Аль нарочно меня злишь?

Кстате, дядя, где мой куш?
Симбиёз ты наш не рушь -
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Дык откат платить с чаво?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то!

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок...

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу!
Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть!
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...


ЦАРЬ:
Энто, паря, не беда.
Значить - пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада!


Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход!

А на части пошлин нет!
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек!
Царь, садись, пиши декрет!

Сделай умное лицо,
Али почеши яйцо.
И влупи ТАКУЮ ставку -
Мулиён за колесо!


ЦАРЬ:
Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь!
Я им покажу конструктор!
Понавыдумали, ишь!

Я им дам, япономать!
Нех от пошлин убегать!
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать!

С полной пошлиной - карет
Не наввозишься уж, неееет!
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное...
Енто - гениальный ход!


Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Царь, что делать? Вот бяда,
Наш народ - такой балда!
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда!

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли...
Ну, короче - я в печали...
Не об энтом мы мечтали!


ЦАРЬ:
Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз ышшо подымем.
Для их пользы! не со зла!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Энто - царский разговор!
Энто - правильный террор!
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор!


А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.


ЦАРЬ: (спросонке)
Ето хто?.. А, генерал...
Помню... я с тобой бухал...
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь?
Тут тебе не борозда!


ГЕНЕРАЛ:
Царь, проснись, в стране бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин!
(Ежли чо - я лично ЗА!)

На окраине страны
Шибко все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены!


ЦАРЬ:
Беспорядки - прекратить!!!
Их у нас не могет быть!
У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны...
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
ВАШИ пресекали смело!
На просторах всей страны
Мне протесты не нужны.


ГЕНЕРАЛ:
Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть!


Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...



ГЕНЕРАЛ:
Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !


ЦАРЬ:
Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-обчем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать -
Пошлины опять поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.


Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать?


ЦАРЬ:
Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота!


ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали!
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали!

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот!


ЦАРЬ:
Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пияр.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши? -
Надо всем присесть на Уши!
Речь толкнёшь перед народом.
Тезисы такие – слушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены!

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть,
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь!

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так...


Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.


БАБА ЯГА:
Что ты кислый, мой царёк?
Али кто тебя допёк?
Али климакс наступает?
Али не сдают оброк?


ЦАРЬ:
Это, бабка, все не то!
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что!

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету!
Волокуши не берут!
Я нищаю! Мне капут!

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный антирес!

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит...
Как залезть в йих кошели?!


БАБА ЯГА:
Щас решим все, как с куста,
Ведь башка, чай, не пуста!.. -
Запретить колёсы можешь?
Аль религия не та?


ЦАРЬ:
Запретить-то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !


БАБА ЯГА:
Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись!
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись!

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.


ЦАРЬ: (светлея лицом)
Царь я, али я не царь?!
Буду править я, как встарь!
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь!

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел!
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел!

Демократий нам не надо -
Наш народ, по сути, стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти!

Ох, Ягуша, ты умна!
Щас наполнится казна!
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина!

. . .

* * *

Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился на карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И с моста в рекУ - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых...


* * *

И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА!

. . .

Такшта если не дурак,
То смекнёшь, чаво и как...
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!

kolunoso1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение kolunoso1 » 18 янв 2014, 18:10

Я вот думаю о том ,почему автоваз связались с фиатом в 71 году , а не с мерседес или там бмв ....из за 2 мировой что ли ..
Ну тогда бы могли с тойотой ..
Вот тогда было бы круто , а на сегодня они без надежны и еще это рено гадкое ббббррррр :pipec:

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 18 янв 2014, 18:21

По теме- нет.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 19 янв 2014, 10:22

что к вазу докапались ! всё что собирается на территории России и есть Российский автопром

а ваз кстати неплохо живет )))

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19712
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 117
Репутация: +109

Сообщение megan » 19 янв 2014, 11:00

kolunoso1 писал(а):Я вот думаю о том ,почему автоваз связались с фиатом в 71 году , а не с
мерседес или там бмв ....из за 2 мировой что ли …

конечно из за 2 мировой и не в 1971, а в 1966 СССР связался с фиатом, т.к. в те годы Советский Союз стремился помочь итальянской коммунистической партии, по этой же причине автогород получил название Тольятти (Пальми́ро Мике́ле Нико́ла Толья́тти— генеральный секретарь Итальянской коммунистической партии). Уже в 70 году была выпущена первая партия ВАЗ-2101. В 60-тых на роль «народного автомобиля» так же рассматривался Renault 16:
Изображение
который уже тогда имел передний привод, независимую подвеску и более мощный двигатель, в ходе испытаний Renault 16 превзошел по всем тестам Fiat 124…
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 янв 2014, 16:40

20.01.2014 13:32
Раскрыта внешность автомобилей проекта «Кортеж»

В сети появились первые снимки, раскрывающие внешность первых моделей, разрабатываемых в рамках проекта «Кортеж». Правда, пока что были сфотографированы не сами автомобили, а лишь их макеты. Однако они проливают свет на то, как будут выглядеть данные машины.

Изображение

Снимки были опубликованы в сети Instagram пользователем Koribut, посетившим дизайнерский центр Marussia Motors. На фото представлены макеты нового седана и внедорожника, первые скетчи которых также были опубликованы несколько дней назад.

Как ранее неоднократно сообщал «Авто Mail.Ru», в рамках проекта «Кортеж» планируется разработать и выпустить как минимум четыре модели: длиннобазный лимузин, который будет обслуживать первых лиц государства, седан, внедорожник и микроавтобус сопровождения.

Изображение

Главным проектом должен стать «президентский» лимузин, показать который обещали уже в январе 2014 года. Этот автомобиль будет выпущен под маркой ЗИЛ и будет немного длиннее, чем Mercedes S 600 Guard Pullman (6356 мм), на котором сейчас передвигается президент России. Автомобиль получит бензиновый двигатель V12 и броню класса В6/В7. Стоить каждая из машин для первых лиц государства будет не меньше 20 млн рублей.

http://auto.mail.ru/article.html?id=45130
Ну хоть что-то можно лицезреть, хоть и в уменьшенном виде. Что-то у седанчика задняя часть какая-то обрезаная.......
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 20 янв 2014, 16:46

Идем проторенной дорожкой. Все новое, это хорошо забытое старое. :cherep: (Возьмем копейки, Москвич 2141 и другие - берем зарубежную модель, лучше несколь, от одной отрежем, от другой - все состыкуем и вуаля - чудо советского автопрома). :pipec:
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 20 янв 2014, 18:26

Насчет перспектив.
Все эти лимузины может и хорошо что делать в России собрались, но все-же это не те перспективы что нужны к примеру мне :D
Я вот как-то на днях попробовал авто под названием Лада-Ларгус. Понимаю, некоторые скажут это-же Рено-Дайчья-МЦВ. Ну не знаю, вообще не похож он не ходом не подвеской на Дайчью, я на ней неделю колесил по одной курортной стране.
В общем услышав планы по запуску Сандеро-2-Степвей на мощностях ВАЗа заинтересовался этим авто, если качество будет такое-же как на Ларгусе, а доработки повысят качественные характеристики авто - буду ждать и смотреть. Такие перспективы мне нравятся.
Некоторые же заголосят что это же Рено, да модель дешовская, да двигателя не супер-пупер! Да пусть, главное чтобы зимой хорошо заводился, имел просвет выше среднего, просторный салон, нормальное качество и цену приемлемую. Механику, две подушки и АБС :D .... Жена просто механику предпочитает.

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 20 янв 2014, 19:51

На российский автопром потратят миллиарды. Опять.
Правительство РФ направит на поддержку автопрома до 270 млрд рублей, которые позволят компенсировать до 70% затрат автозаводов на утилизационный сбор, введенных для них под давлением ВТО
:cherep:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45124 Не, вот главное "опять" :oops:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 20 янв 2014, 20:47

Столько страниц в теме... Слова "Росавтопром" и "перспектива" в одном предложении быть не должны, кроме случая "У росавтопрома перспектив нет". Понаворовали устаревших моделей у всех (даже урал - родственник "трумена") и производят по 30-40 лет без изменений. У такого автопрома нет будущего. Всё делается только для того, чтобы предотвратить народные волнения со стартом в Тольятти. Хотя автовазовским криворуким оркам за такие "разработки" и "качество" я бы и копейки не дал - пусть подножным кормом питаются. Убийцы людей...