Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.
Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Фотоотчет об установке подогревателя "Северс" в RAV4. Двигатель 1AZ-FE (2 л).
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
K772, о!Вот и я о том же.Масло в АКПП вряд ли прогреется и через полчаса через корпус.Через общий радиатор чуть быстрее-термостат открывается при 84С ОЖ ДВС,но и на это уйдёт не менее 10-15мин.Остаётся только греть масло естественной его работой внутри коробки,т.е. непродолжительной работой двигателя на ХХ.
...когда были авто на МКПП-двигатель грел не более минуты в любое время года.
...когда были авто на МКПП-двигатель грел не более минуты в любое время года.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- eugeniys
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:00
-
Рейтинг: 203 -
Репутация: 0
Холода уже наступили!!!
Успевай поставить на свой автомобиль надежные обогреватели из Скандинавии DEFA и CALIX.
Обогрев двигателя и салона ,зарядка аккумулятора. Индивидуальный подход к каждой марке автомобиля.
Защити свой двигатель от холода.
Для всех каровцев скидка 5 %.
Добавлено спустя 8 дней 21 час 39 минут 7 секунд:

Успевай поставить на свой автомобиль надежные обогреватели из Скандинавии DEFA и CALIX.
Обогрев двигателя и салона ,зарядка аккумулятора. Индивидуальный подход к каждой марке автомобиля.
Защити свой двигатель от холода.
Для всех каровцев скидка 5 %.

Добавлено спустя 8 дней 21 час 39 минут 7 секунд:

- aaa72
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: +1
WELCOME!!!!
Зимние акции:
Webasto EVO(4)+установка = 40.000р.*
Webasto EVO(5)+установка = 50.000р.*
*- пи обращении обязательно говорите что вы с форума кар72, подробности по акции уточняйте по тел.: 547-127
Eberspacher (4 квт)+установка = 39.000р.*
Eberspacher (5 квт)+установка = 49.000р.*
*- пи обращении обязательно говорите что вы с форума кар72, подробности по акции уточняйте по тел.: 547-127
www.autogarage72.ru
AUTO GARAGE.
ул. Одесская 7 стр.11
тел. 533-566, 547-127
ул. Московский тракт 4 ст.3
тел. 547-127, 533-566
ул. Москосвский тракт 4 ст.4
тел. 530-300
Зимние акции:
Webasto EVO(4)+установка = 40.000р.*
Webasto EVO(5)+установка = 50.000р.*
*- пи обращении обязательно говорите что вы с форума кар72, подробности по акции уточняйте по тел.: 547-127
Eberspacher (4 квт)+установка = 39.000р.*
Eberspacher (5 квт)+установка = 49.000р.*
*- пи обращении обязательно говорите что вы с форума кар72, подробности по акции уточняйте по тел.: 547-127
www.autogarage72.ru
AUTO GARAGE.
ул. Одесская 7 стр.11
тел. 533-566, 547-127
ул. Московский тракт 4 ст.3
тел. 547-127, 533-566
ул. Москосвский тракт 4 ст.4
тел. 530-300
"СЕРВИС-ПАРК".
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
stratonavt, Как объем потребленной электроэнергии в час зависит от объема тосола?
давид1986, Так же как и у любой другой электротехники. Киловат\час = 1,5kw*1час.=1.5 Киловатт\часа. Стоимость киловатт\часа различная для различных мест (жилое без газа, с газом и нежилое), соответственно и в рублях будет по разному.

давид1986, Так же как и у любой другой электротехники. Киловат\час = 1,5kw*1час.=1.5 Киловатт\часа. Стоимость киловатт\часа различная для различных мест (жилое без газа, с газом и нежилое), соответственно и в рублях будет по разному.
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
SHRUST писал(а):stratonavt, Как объем потребленной электроэнергии в час зависит от объема тосола?![]()
давид1986, Так же как и у любой другой электротехники. Киловат\час = 1,5kw*1час.=1.5 Киловатт\часа. Стоимость киловатт\часа различная для различных мест (жилое без газа, с газом и нежилое), соответственно и в рублях будет по разному.
У матиза объем тосола 4 литра, а у Жигулей 9,45 литров.. на какую машину потребуется больше электроэнергии чтоб тосол прогрет до плюсовой температуры?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
mehanick писал(а):stratonavt писал(а):1,82 рубля- зависит от объема тосола
это если нагрев жижи до определенной температуры, за определенный промежуток времени ))
Я обычно грел Жигули до того момента чтоб обратка была теплой, то есть примерно минут 50,
Матиз явно бы быстрее нагрелся
Всем Привет из Неоплана
Кто ни будь в курсе как сделать что бы запуск гидроника(эбершпехера) не зависил от количества топлива,суть вот в чем я эксплуатирую автомобиль на газу но тупой мозг мерседеса не понимает что ездит на инородном топливе и ложит стрелку бака соответственно эбер отказывается запускатся когда стрелка лежит,постоянно приходится либо подливать бензин либо скидывать клейму
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
limi, я думаю установщики могут убрать эту проверку, но на самом деле нужно ли, залей бензина малость, и всё.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
2112, да с завода, Sanek_880, в том что стрелку мозги ложат и пока клейму не сдерниш или не подольешь она не поднимется ,а в полный бак подливать проблема, да и клейму дергать постоянно не камельфо _lleopard_, поверь нужно будет экономить топлево и время очень нравится когда садишься а машина уже до 80 нагрета но не сжирая при этом много бенза
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
limi писал(а):2112, да с завода, Sanek_880, в том что стрелку мозги ложат и пока клейму не сдерниш или не подольешь она не поднимется ,а в полный бак подливать проблема, да и клейму дергать постоянно не камельфо _lleopard_, поверь нужно будет экономить топлево и время очень нравится когда садишься а машина уже до 80 нагрета но не сжирая при этом много бенза
Много топлива, это пол литра за пол часа прогрева? Семь рублей экономишь что ли?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
limi писал(а):3.2 v6 кушает по больше ,2-3 литра , а у меня таких пусков 2-3 в день
Я вообще то про автономку. Пусть она у тебя на бензе работает.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
limi, а если залить полный бак бензина тоже ложит что ли?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- 2112
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 310 -
Репутация: 0
limi, позвони недели через две, новая диагностика дилерская придет. Посмотрим, может чего и сделаем.
а что за мерс? если бензин, значит навряд ли догреватель, предпусковик стоит. Вариант дорогой, но действенный - мозги у котла поменять
а что за мерс? если бензин, значит навряд ли догреватель, предпусковик стоит. Вариант дорогой, но действенный - мозги у котла поменять
ГК "Автоклимат Тюмень", Antiugon72
Авторская защита автомобилей от угона. Все виды работы по обслуживанию автомобильного климата.
Установка и ремонт автокондиционеров, подогревателей двигателя.
Тюмень, Авторемонтная 31а, стр. 12. т. 285-044.
Авторская защита автомобилей от угона. Все виды работы по обслуживанию автомобильного климата.
Установка и ремонт автокондиционеров, подогревателей двигателя.
Тюмень, Авторемонтная 31а, стр. 12. т. 285-044.
2112, он работает именно в двух режимах как автономка по запуску так и на автомате догревать будет если температура падает ниже 80ти мерседес виано 2 печки мощные поэтому догреватель,данную проблему если нельзя устранить через комп устраню установкой массы акум под вод сиденьем,но тут еще один сюрприз с первой трицадкой перестал запускатся,отработал свое время заглох и молчит,при запуске слышно как реле щелкает и пытается запустится и помпа вроде как качает но не запускается((((
- aaa72
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: +1
Зимние акции:
Webasto EVO(4)+установка = 40.000р.*
Webasto EVO(5)+установка = 50.000р.*
*- пи обращении обязательно говорите что вы с форума кар72, подробности по акции уточняйте по тел.: 547-127
Eberspacher (4 квт)+установка = 39.000р.*
Eberspacher (5 квт)+установка = 49.000р.*
*- пи обращении обязательно говорите что вы с форума кар72, подробности по акции уточняйте по тел.: 547-127
www.autogarage72.ru
AUTO GARAGE.
ул. Одесская 7 стр.11
тел. 533-566, 547-127
ул. Московский тракт 4 ст.3
тел. 547-127, 533-566
ул. Москосвский тракт 4 ст.4
тел. 530-300
Webasto EVO(4)+установка = 40.000р.*
Webasto EVO(5)+установка = 50.000р.*
*- пи обращении обязательно говорите что вы с форума кар72, подробности по акции уточняйте по тел.: 547-127
Eberspacher (4 квт)+установка = 39.000р.*
Eberspacher (5 квт)+установка = 49.000р.*
*- пи обращении обязательно говорите что вы с форума кар72, подробности по акции уточняйте по тел.: 547-127
www.autogarage72.ru
AUTO GARAGE.
ул. Одесская 7 стр.11
тел. 533-566, 547-127
ул. Московский тракт 4 ст.3
тел. 547-127, 533-566
ул. Москосвский тракт 4 ст.4
тел. 530-300
"СЕРВИС-ПАРК".
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
- 39181989
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
Всем доброго времени суток. У меня автомобиль форд с-мах 2007г.в. до рестаил. Двигатель 1,8. Хочу поставить котел обогрева. Посоветуйте пожалуйста какой лучше поставить? И где лучше ставить? Цель установки. Езжу на север, а там мороз от 30 до 40 . если прогреваешь ночью, то на бензу улетает. Вот и думаю установить котел и решить вопрос.
- Drive_712
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 310 -
Репутация: 0
Вообщем про Северс-М!
Машина Приора ( что особо не важно ).
Решил отписаться, после того как пообщялся со знающими людьми (жаль позно), ну начнём с начяла:
года 4 назад купил подогреватель на заводе с монтажным набором, установил на предыдущий по инструкции с завода, затем через год машина ушла в утиль, а подогреватетель был демонтирован, а за тем установлен в новый А/М.
Сначяло машина вела себя замечятельно (нагревалась, грела и радовала душу), это первой зимой!
Затем на следующий год заметил такую ерунду:- на улице минус 10, у меня машина после получяса или чяса работы кое как до 85 градусов нагревается (укутанная), начинаешь ехать температура падает!
Поменял термостат + определённое кол-во антифриза и денег, вуаля стала вести себя одекватно!
Заметил, что из шланга с устновочного набора (шланг не целый, а плетёный) по контуру плетения подбегает антифриз.
Дальше. Увидел в продаже подогреватели с бамперным разьемом, обратился в магазин, мне сказали, либо покупай новый подогрев, или попробуй обратиться в сервис при заводе, но их режим работы ни как не совподает с моим и запись у них на ...... заполнена, пробывал обратиться на завод сказали не продаем!!!
Ладно сделал сам!
В начяле этой зимы опять замена термостата и т.д., на СТО сказали что из-за подогрева (мол у кого стоит чястые клиенты, у кого нет- то нет!).
На днях при общении со знающим человеком, при вопросе:
-где ставил подогрев и как?
-ответив мол по интрукции с завода и с сайта, получил весёлый ВОПРОС:
-Термостаты чясто меняешь?
Я был удивлён!!!
Оказывется, врезать в систему подогрев нужно было, не в верхний патрубок который идёт к термостату (как написанно и показанно на сайте производителя и в инструкции с установочным комплектом), а в нижней патрубок обратки малого контура (для моей машины, ну других ТАЗов, ну и др. авто).
Иначе из за малой циркуляции и высокой температуры, термостат выходит из строя!!!!
Конечно хорошо было бы сделать отдельной веткой, но тема уже есть, так что нужно только поднять!
Да в этой ветке нашол схемы представителя завода (правильные, устные), а вот на инструкциях и сайте завода противоречящая информация по установке, и они до сих пор вводят народ в заблуждение!
Вообщем в переди меня ждёт покупка новых патрубков, шлангов, антифриза и термостата + затраты на работу (да термостат + антифриз =1000-1200 + шланги и хамуты).
Вообщем, может кому-то, это пригодиться!!!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да, вот по поводу занятости заводской СТО, корявых СХЕМ, отсутствия в продаже комплектующих, сам подогрев до сих пор греет и перегревает термостат
Добавлено спустя 21 секунду:
Да, вот по поводу занятости заводской СТО, корявых СХЕМ, отсутствия в продаже комплектующих, сам подогрев до сих пор греет и перегревает термостат

Машина Приора ( что особо не важно ).
Решил отписаться, после того как пообщялся со знающими людьми (жаль позно), ну начнём с начяла:
года 4 назад купил подогреватель на заводе с монтажным набором, установил на предыдущий по инструкции с завода, затем через год машина ушла в утиль, а подогреватетель был демонтирован, а за тем установлен в новый А/М.
Сначяло машина вела себя замечятельно (нагревалась, грела и радовала душу), это первой зимой!
Затем на следующий год заметил такую ерунду:- на улице минус 10, у меня машина после получяса или чяса работы кое как до 85 градусов нагревается (укутанная), начинаешь ехать температура падает!
Поменял термостат + определённое кол-во антифриза и денег, вуаля стала вести себя одекватно!
Заметил, что из шланга с устновочного набора (шланг не целый, а плетёный) по контуру плетения подбегает антифриз.
Дальше. Увидел в продаже подогреватели с бамперным разьемом, обратился в магазин, мне сказали, либо покупай новый подогрев, или попробуй обратиться в сервис при заводе, но их режим работы ни как не совподает с моим и запись у них на ...... заполнена, пробывал обратиться на завод сказали не продаем!!!
Ладно сделал сам!
В начяле этой зимы опять замена термостата и т.д., на СТО сказали что из-за подогрева (мол у кого стоит чястые клиенты, у кого нет- то нет!).
На днях при общении со знающим человеком, при вопросе:
-где ставил подогрев и как?
-ответив мол по интрукции с завода и с сайта, получил весёлый ВОПРОС:
-Термостаты чясто меняешь?
Я был удивлён!!!
Оказывется, врезать в систему подогрев нужно было, не в верхний патрубок который идёт к термостату (как написанно и показанно на сайте производителя и в инструкции с установочным комплектом), а в нижней патрубок обратки малого контура (для моей машины, ну других ТАЗов, ну и др. авто).
Иначе из за малой циркуляции и высокой температуры, термостат выходит из строя!!!!
Конечно хорошо было бы сделать отдельной веткой, но тема уже есть, так что нужно только поднять!
Да в этой ветке нашол схемы представителя завода (правильные, устные), а вот на инструкциях и сайте завода противоречящая информация по установке, и они до сих пор вводят народ в заблуждение!
Вообщем в переди меня ждёт покупка новых патрубков, шлангов, антифриза и термостата + затраты на работу (да термостат + антифриз =1000-1200 + шланги и хамуты).
Вообщем, может кому-то, это пригодиться!!!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да, вот по поводу занятости заводской СТО, корявых СХЕМ, отсутствия в продаже комплектующих, сам подогрев до сих пор греет и перегревает термостат


Добавлено спустя 21 секунду:
Да, вот по поводу занятости заводской СТО, корявых СХЕМ, отсутствия в продаже комплектующих, сам подогрев до сих пор греет и перегревает термостат


- K772
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 745 -
Репутация: +2
Drive_712, Сочувствую.
Сам ставил себе Северс-М на Тойоту лет 7 назад, до сих пор с подогревателем проблем нет. Шланги - да, это просто гадость. Замена раз в два года 100%, но и здесь нашёл выход и теперь всем рекомендую. В магазине Маннфильтр (не реклам, просто там нашёл, может ещё где есть) продаются шланги под антифризы производства США. Качеством доволен, мягкие, цепкие, отлично тянутся и не дубеют от времени. Поставил их и проблема с подтеканием антифриза ушла. Также сам ставил подогреватель на Сузуки ГВ лет 5 назад, тоже всё по той же схеме, первые два года нормально, потом подтекание по шлангам, замена на америку и головняк ушёл.
Что касается схем установки, то для тойоты схема была, а вот для Сузуки пришлось выдумывать самому, но это не такая большая проблема если знаешь как устроена система охлаждения двигателя, она примерно у всех машин одинаковая с разницей в некоторые нюансы.
Удачи в ремонте.
PS на сервис из принципа не поехал ставить, т.к. за их ценник я сам лучше в машине поковыряюсь.
Сам ставил себе Северс-М на Тойоту лет 7 назад, до сих пор с подогревателем проблем нет. Шланги - да, это просто гадость. Замена раз в два года 100%, но и здесь нашёл выход и теперь всем рекомендую. В магазине Маннфильтр (не реклам, просто там нашёл, может ещё где есть) продаются шланги под антифризы производства США. Качеством доволен, мягкие, цепкие, отлично тянутся и не дубеют от времени. Поставил их и проблема с подтеканием антифриза ушла. Также сам ставил подогреватель на Сузуки ГВ лет 5 назад, тоже всё по той же схеме, первые два года нормально, потом подтекание по шлангам, замена на америку и головняк ушёл.
Что касается схем установки, то для тойоты схема была, а вот для Сузуки пришлось выдумывать самому, но это не такая большая проблема если знаешь как устроена система охлаждения двигателя, она примерно у всех машин одинаковая с разницей в некоторые нюансы.
Удачи в ремонте.
PS на сервис из принципа не поехал ставить, т.к. за их ценник я сам лучше в машине поковыряюсь.
21 fm, позывной Технолог