Перегрев пихла на 21074 (карб.)

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Перегрев пихла на 21074 (карб.)

Сообщение Vortex_DRFT » 26 авг 2007, 01:12

21074 июль 2005г.в. карбюратор.
Вообщем такое дело. Обычно даже в самую жару летом температура была в норме, вертикально (90') стрелка оч. редко вставала даже в пробке, обычно держалась в раёне границы белой\зелёной, а тут дня 3 назад еду я себе спокойно и заметил что у меня температура поползла вверх стрелка перевалилась через середину и пошла до красной зоны. Включил печку в салоне и на стоянку. Решил что термостат может заклинело и перекрыл... на сл. день поменял термостат, купил какойто французский в ладье. поменял, завожусь прогреваюсь... и опять температура поползла к красной зоне.... потом решыл сменить датчик включения вентилятора радиатора охлаждения пихла... взял обычный с температурами 92-87, поменял... ситуацыя никак не изменилась. Проверил датчик температуры в блоке, думал может в панели прибор просто забарахлил, но нет по датчику сопротивление примерно 55 ОМ и включаеца вентилятор и на приборах примерно 120 градусов. (при 90 градусах примерно 180 ОМ) т.е. все работает... Мне сказали поискать датчик с температурами 78-84 вроде такие на волги ставят часто, чтоб раньше включался вентилятор, я такова нигде нинашол, и решыл проверить что будет в этом случае, - остудил двигатель, потом завёл и на прямую замкнул провода на вентиляторе чтоб он работал постоянно, и грел тачку... ДАЖЕ в этом случае он всеравно греется почти до красной!! И вот вапрос... В ЧОМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО!? :( уровень тосола в норме предохранители целые... Я вот думаю может ещё дело в помпе? может не обеспечивает нужной циркуляцыи и пока горячий тосол доходит до радиатора до датчика включения блок нагреваеться до высоких температур... Завтра утром поеду на чекистов пусть смотрят зопарился я уже...... :x
подскажыте кто что знает по этому поводу!? :amin:

 

XSTAN
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Сообщение XSTAN » 26 авг 2007, 02:18

А может просто прибор барахлит???

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 26 авг 2007, 02:52

Я ж писал что мне такое тоже говорили, я на прямую датчик который темпетаруру жыдкости показывает в блоке каторый стоит, проверил, он действительно паказывает такую температуру каторая выдаёца на приборах. т.е. вентиль заработал по прибору ~120 градусов, на датчике по прибору показывало 55 Ом сопротивление. (справка: 100градусов.-180 Ом. 80гр.-330 Ом... чем выше градус тем меньше сопротивление. 55 Ом думаю градусов 120 и есть) :(

З.Ы.И ещё... когда пихло глушу после выкл. зажигание ещё пару сек. пихло продолжает тарахтеть жутко трястись, калийное воспламенение вроде называют от перегрева бенз продолжает воспламеняца... хз... тобишь приборы в порядке, пихло перегреваеца...

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 26 авг 2007, 03:01

Vortex_DRFT, такая штука стоит под капотом с правой стороны, она глючила у меня, отсекатель вроде называется... после его отключения калийное зажигание пропало..

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 26 авг 2007, 03:13

Дак у меня то раньше этого небыло, это тока вот эти последние 3 дня гоняю на перегревающемся тазике, так происходит, надо от перегрева избавиться и всё вернётся в норму. знать бы тока в чом дело... может помпа. это пока моя последняя версия и надежда, если нет... тогда... хз что тогда, убъюсь ап стену тогда :(

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 26 авг 2007, 11:27

Ужс, всё аказалось банально тупо... новый термостат просто не открывался, купил там в сервисе наш российский, поменяли и всё заработало как надо. А который стоял новый пр-ва францыя купленый в ЛАДЬЕ на кольце мельникайте, вернул им назад по чеку, деньги вернули без проблем. :up:

EVGEN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan DAYZ

Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение EVGEN72 » 28 авг 2007, 12:59

А разница в ценнике у них какая?
Не уверен- Не гони, Не уверен- тормози!!

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 28 авг 2007, 14:52

Францыя стоил 220р. в ладье. а гонял уже в сервисе на ЧИКИСТОВ АВТОваз где там у них 210 наш росийский купил и сразу там же и поставил, чтоб проверить на месте. Был ещё какойто ПОЛЬША за 370 %) фтопку иностранцев. тока наши знают что и как надо сделать чтобы всё работало в наших условиях и на нашем Г :)

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 28 авг 2007, 16:39

Vortex_DRFT, так сразу термостат не лязя было потрогать? это первое то чего двигатель греется!

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 28 авг 2007, 16:53

дак я его сразу и сменил первым делом, а потом второй каторый не открывался, я трогал вроде был горячий и вентилятор включался но тока на 120 градусах примерно может 115, ну я и думал что термостат впорядке, и просто помпа не качала или ещё чего, а в сервисе на шару проверили его и аказалось что ваще не открываеца... :)