Ниссан Х-Трейл
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- gtkbrfy140
- Автолюбитель
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 81 -
Репутация: 0
- роман884
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: +1
d_music писал(а):Ребят, встал вопрос о подготовке расходников на ТО, хочу на экзисте заказать.. какое масло льете, сколько покупаете? Поделитесь опытом..
филиал на герцена(экзист),все в наличии...масло оригинальное только лью,не стоит велосипед изобретать)) на 50 лет октября(самое дешевое по тюмени).В принципе,фильтр можно и не оригинал поставить(МАН допустим).А так же выбор салонного фильтра большой,я обычный бумажный ставил...старый вытрес,пропылесосил...не так уж и сильно грязный
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
- роман884
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 -
Репутация: +1
Ниссан Х-Трейл
про масло согласен(раньше сам за брендами гонялся),знакомый в крупном автоцентре работает,у них кроме масел 3 брендов ничего нет...и между прочим везде так
с любовью к технике относиться нужно тогда и прослужит верой и правдой
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
раз тема про х-треил,скажу,пересел на нее с мазды6,ну ниссановцы тупыееееееееееееееееееееее))(в мелочах)хотя машиной в целом доволен))
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 8 дней 3 часа 44 минуты 30 секунд:
у кого как двери в мороз закрываются????
Добавлено спустя 1 день 23 часа 46 минут 48 секунд:
4.01 давануло масло по фильтру(машина день на улице простояла,с 8 до 20)...будте аккуратны
с любовью к технике относиться нужно тогда и прослужит верой и правдой
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
раз тема про х-треил,скажу,пересел на нее с мазды6,ну ниссановцы тупыееееееееееееееееееееее))(в мелочах)хотя машиной в целом доволен))
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 8 дней 3 часа 44 минуты 30 секунд:
у кого как двери в мороз закрываются????
Добавлено спустя 1 день 23 часа 46 минут 48 секунд:
4.01 давануло масло по фильтру(машина день на улице простояла,с 8 до 20)...будте аккуратны
Последний раз редактировалось роман884 14 дек 2015, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
Народ, а кто-нибудь менял термостат на 88 градусный. Чёт интересно стало. Полазил в интернете, там в основном только хохлы и центральная часть России пишется. А у них там климат такой, что и заморачиваться не стоит. Но все равно пишут, что и греется быстрее, и печка теплее, и почему- то( вообще не понимаю почему) расход у них падает. Кто нибудь может разжевать данный вопрос?
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
роман884,
Двери закрываются нормально, а вот после мойки на утро можно и не открыть:-D
погранец,
Про расход похоже на правду, у немецких авто, допустим бмв, есть несколько алгоритмов работы термостата. В экономичном режиме рабочая температура мотора на 10 м более градусов выше.
А почему - читайте теорию двс и гугл
Двери закрываются нормально, а вот после мойки на утро можно и не открыть:-D
погранец,
Про расход похоже на правду, у немецких авто, допустим бмв, есть несколько алгоритмов работы термостата. В экономичном режиме рабочая температура мотора на 10 м более градусов выше.
А почему - читайте теорию двс и гугл
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
Black_fish,
Двери это на самом деле жопа. Сколько не читал, чё с ними не делают, и перебирают, и литол и ВД-ка и чуть ли дерьмом не мажут, эффекта "0". Я конечное не самоделкин в законе, но весной по теплу полезу посмотрю. Судя по рисункам и описанию принципа их работы что то сделаю, причем есть мысли, которые еще никто не озвучивал
Двери это на самом деле жопа. Сколько не читал, чё с ними не делают, и перебирают, и литол и ВД-ка и чуть ли дерьмом не мажут, эффекта "0". Я конечное не самоделкин в законе, но весной по теплу полезу посмотрю. Судя по рисункам и описанию принципа их работы что то сделаю, причем есть мысли, которые еще никто не озвучивал
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
роман884,
Это уже не есть ГУД
Black_fish,
А почему ступицы одноразовые- то? Ступичный подшипник меняется элементарно. В магазине сказали, что у Какашкаев и хитрил в 31 кузове да , со ступицами заморочки, у меня Т-30. Можно сказать повезло.
Это уже не есть ГУД
Black_fish,
А почему ступицы одноразовые- то? Ступичный подшипник меняется элементарно. В магазине сказали, что у Какашкаев и хитрил в 31 кузове да , со ступицами заморочки, у меня Т-30. Можно сказать повезло.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
Black_fish,
О-ля-ля На заднем у себя менял подшипник( возил мраморный памятник на кладбище, видать по лесной дороге даванул на колдобине), с работой что-то около 2 рублей. Прошел 140т.км, из них 100т.км по РФ, правда он у меня праворукий, да и хозяин в России я у него первый и единственный. Это и есть ситуация когда прогресс не пошел на пользу человечеству. В данном случае старичок практичнее , ведь на самом деле крупноузловой ремонт обходится дороже.
О-ля-ля На заднем у себя менял подшипник( возил мраморный памятник на кладбище, видать по лесной дороге даванул на колдобине), с работой что-то около 2 рублей. Прошел 140т.км, из них 100т.км по РФ, правда он у меня праворукий, да и хозяин в России я у него первый и единственный. Это и есть ситуация когда прогресс не пошел на пользу человечеству. В данном случае старичок практичнее , ведь на самом деле крупноузловой ремонт обходится дороже.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
погранец,
Соглашусь.
Я вообще придерживаюсь мнения, что действительно надежные автомобили, без болячек и усложнения конструкции там, где этого не нужно, закончились году эдак в 2005...
А у Ниссана, особенно в последние годы, часть проблем, по моему мнению, исключительно из-за альянса с Рено и девизом "Глобальной экономии". В итоге владельцам эта экономия боком и встает
Соглашусь.
Я вообще придерживаюсь мнения, что действительно надежные автомобили, без болячек и усложнения конструкции там, где этого не нужно, закончились году эдак в 2005...
А у Ниссана, особенно в последние годы, часть проблем, по моему мнению, исключительно из-за альянса с Рено и девизом "Глобальной экономии". В итоге владельцам эта экономия боком и встает
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
роман884 писал(а):...не боком,раком что говорить ,если на ниссан кузовное железо штампуют в россии...и на большинство иномарок,собираемых в нашей необъятной родине
Зато блин цены на машины такие, как- будто все до последней гаечки в руках из-за кордона принесли, причем пешком.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
роман884,
Устанавливал у них, на Циалковского в яме, мощность 1,5кВт, хватает вполне. Если учесть что мой ниссаныш отказывается работать уже в -26, то при -30 хватает погонять 1,5- 2часа. По поводу разьема. дело сугубо личное. Просто у меня раньше на этом кабеле висела рабочая Газелька, а кабелёк остался с розеткой, поэтому без фантазий, поставил с вилкой. Да и самому не в облом, открыть капот, чтобы включить, потом чтобы выключить. Поэтому этот вопрос тебе решать самому. Поставил помпочку еще на печку. Теперь, жена уже приспособилась. Перед тем как бросить машину, включает печку на полную катушку, причем воздух направляет через боковые воздуходувы на двери в район замков. Утром с автозапуска ( в течении 10 мин.) пока одевается и выходит в салоне уже тепло, да и двери без гарантии, но открываются даже после мойки машины.
Устанавливал у них, на Циалковского в яме, мощность 1,5кВт, хватает вполне. Если учесть что мой ниссаныш отказывается работать уже в -26, то при -30 хватает погонять 1,5- 2часа. По поводу разьема. дело сугубо личное. Просто у меня раньше на этом кабеле висела рабочая Газелька, а кабелёк остался с розеткой, поэтому без фантазий, поставил с вилкой. Да и самому не в облом, открыть капот, чтобы включить, потом чтобы выключить. Поэтому этот вопрос тебе решать самому. Поставил помпочку еще на печку. Теперь, жена уже приспособилась. Перед тем как бросить машину, включает печку на полную катушку, причем воздух направляет через боковые воздуходувы на двери в район замков. Утром с автозапуска ( в течении 10 мин.) пока одевается и выходит в салоне уже тепло, да и двери без гарантии, но открываются даже после мойки машины.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
Поделиться: