Lexus RX . Брать ли с пневмоподвеской 2007 гв? Пробег 50 тыc

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 20 янв 2014, 00:58

Kent_Steel писал(а):Кто опять про пневму распространяет небылицы? Авто 2.5 тонны, английское, с геморной (по слухам) пневмой. Пробег при покупке 126 т.км. Сейчас 146. По пневме ни одной проблемы. Одна плановая замена детали (10 тыров с работой у офф.дилера). Были и глубокие ямы (порвал покрышку в одной) и плохие дороги и всё прочее, подвеска всё выдержала и до сих пор успешно проходит диагностику у ОД. У япов пневма на порядок проще, так что гемора не будет, даже если у машины 150 т. пробега.


Ну вот, пришел все испортил. Тут тема для профи. Ты что наделал.??? :lol2:

 

Kent_Steel
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 501
Репутация: +4

Сообщение Kent_Steel » 20 янв 2014, 01:09

Ghosteverest писал(а):
Kent_Steel писал(а):Кто опять про пневму распространяет небылицы? Авто 2.5 тонны, английское, с геморной (по слухам) пневмой. Пробег при покупке 126 т.км. Сейчас 146. По пневме ни одной проблемы. Одна плановая замена детали (10 тыров с работой у офф.дилера). Были и глубокие ямы (порвал покрышку в одной) и плохие дороги и всё прочее, подвеска всё выдержала и до сих пор успешно проходит диагностику у ОД. У япов пневма на порядок проще, так что гемора не будет, даже если у машины 150 т. пробега.


Ну вот, пришел все испортил. Тут тема для профи. Ты что наделал.??? :lol2:


Обожаю профи, которые о пневме знают только из форумов и статей тех, кто либо начитался статей таких же форумных теоретиков, либо из рассказов тех, кто взял дико умотаные, убитые авто разных марок с пневмой и не пытался даже её обслуживать.

лихой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

Сообщение лихой » 20 янв 2014, 09:06

Там наверное не пневмы боятся надо а шестерни ввти-ай и их раздрожающий хруст при запуске так раздрожает, хотя этот симптом не как не влияет на работу и эксплуатацию мотора. Не видел еще ни одну машину чтобы не было этой проблемы что на рх350 что на камри 3.5.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 20 янв 2014, 09:10

пневма настолько плоха, что у дальнобоев встречается все чаще и чаще)))) а дальнобои то любят чтобы у них подвески ломались)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 20 янв 2014, 09:29

но вот по пробегу - вопрос. Если машина тюменская - узнай в тойоте, лексусе и на Пермякова, 1.
Авто где-то обслуживалось - должен быть "след".
Мы искали Prado другу - в итоге, нашли один с пробегом 120, состояние хорошее.. но то, что на ТойотаЦентре он меня подшипник на 210 тыс.. как то насторожило =)))))
p/s/ по пневме на RX - попробуй увеличить клиренс - около ручки АКПП есть кнопка "поднять/опустить" - авто должен подняться, но работа компрессора должна быть неслышной. Если есть звук как у компрессора для накачки колес - это не очень хорошо, т.к. ресурс компрессора будет ограничен.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 20 янв 2014, 10:39

2007 год и 50 тыщ км - слабо верится. Если правда - то это подарок судьбы.

Японской пневмы бояться не стоит. Именно японской.
Во первых, она надежнее немецких и англицких. Во-вторых - ремонт стоит кратно дешевле.
У меня пневма сзади стоит на тойоте. В минус тридцать ведет себя нормально.
Лишили прав?
И правильно сделали!

ventura
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 224
Репутация: +1

Сообщение ventura » 20 янв 2014, 13:40

По стоимости запчастей на пневму. Стойка стоит около 25000 руб. Датчик около 7 - 10000 р.
По надежности. Надежна. Нужно следить за пыльниками - они бывает трескаются, грязь попадает на подушку и протирает ее. У меня выходила из строя, правда условия эксплуатации были тяжелые - лазил по лесовозным тропам.
По ремонту. Сама по себе стойка не ремонтопригодна. Правда, находятся рукодельщики - меняют подшипники, меняют и подушку.
По качеству езды. На пневме рекс поинтереснее. Опять же можно приподнять машину при необходимости, на пять сантиметров относительно нормального положения, и опустить - например можно потрамбовать сугроб, перелезть через пенек . На пневме кстати рекс перелазит через парковочные ограничители - желтые такие шишки, в городе полно. Если есть деньги - вообщем хорошая штука пневма. К пневме кстати комплектуется адаптивный свет.
Так что думай.

Bagram631
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 май 2012, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Bagram631 » 20 янв 2014, 21:50

Блин, ну ребята вы все так толково изложили. Спасибо! Спасибо действительно тем, кто через это прошел, и сталкивался в жизни с данным типом автомобиля. Обязательно запишу ваши реквизиты, при случае ,вдруг придется обратиться за помощью.
"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?
Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 21 янв 2014, 01:37

Bagram631, бери, даже не думай!!! Хороший авто!!! Пневма скорее даже плюс для него!!! Иногда кажется слон в багажник залезет, а клиренс всегда держится постоянный!!! У меня пробег за 140 перевалил, полет нормальный!!! :up: Хороший семейный авто, и обслуживание бюджетное!!!

Bagram631
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 май 2012, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Bagram631 » 21 янв 2014, 10:25

А,что все молчат про косяки связанные с гниением капота под решеткой и потением радиатора. Или у всех все нормуль?!
Читал на других форумах про это. Говорят ,что и эту проблему решили наклеиванием пленки.
"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 21 янв 2014, 10:28

Bagram631 писал(а):А,что все молчат про косяки связанные с гниением капота под решеткой и потением радиатора. Или у всех все нормуль?!
Читал на других форумах про это. Говорят ,что и эту проблему решили наклеиванием пленки.


Во истину правда... :grin: Если недосмотреть..

tob9
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)

Рейтинг: 6 941
Репутация: +16

Сообщение tob9 » 21 янв 2014, 10:48

Bagram631, Ну почему же молчат? Тема собственно звучит: "Lexus RX . Брать ли с пневмоподвеской 2007 гв? Пробег 50 тыc". Соответственно вопрос был о пневме как таковой. Если бы тема звучала: "Все недостатки и болячки Lexus RX " - то тебе бы написали и про капот и про радиатор и про масляную линий (трубку) и про рулевую рейку и про муфту VVTi и про подшипники в карданном приводе и про запотевание фар ну и т.д. и т.п.

Bagram631
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 май 2012, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Bagram631 » 21 янв 2014, 11:51

tob9 И это все о нем! Да, болячек много, хотя по недогляду можно заработать эти болячки не только на Lexus ,но еще на ряде машин. У меня просто Corolla, 9 с лишним лет, из болячек только -маленькая внутри и иногда в сильные морозы недостаточно тепла. А так отличная машинешка! 130 тыс. Все родное,пыльники,стойки и др. В год по несколько раз гоняю в Тюмень по известной трассе от севера ,мимо Салыма,Демьянки,Увата. До сих пор обслуж.только у офиц.дилера, там где и брал машину.
"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

tob9
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)

Рейтинг: 6 941
Репутация: +16

Сообщение tob9 » 21 янв 2014, 12:06

Bagram631, Да, болячки есть, но они все устранимы с минимальными затратами. И сама эксплуатацмм лексуса рх по моему мнение не дороже той же короллы. Болячки есть у всех машин и у некотрых их намного больше и их устранение в разы дороже лексуса.

лихой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

Сообщение лихой » 21 янв 2014, 12:24

tob9, про муфту VVTi раскажи поподробнее как устранить с минимальными затратами? А то я не нашел выход из этого положения? Знаю люди меняли их помогло, но не долго?

Bagram631
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 май 2012, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Bagram631 » 21 янв 2014, 12:25

Не могу понять, откуда берутся все эти косяки, гниль, запотевания фар и пр.у ам Премиум класса?! :?
Наверно, все таки от хозяина зависит. Есть конечно МАЖОРЫ , которым купить и убить за короткий срок эксплуатации плевое дело. Но думаю,что таких мало!
"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"

jon013
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение jon013 » 21 янв 2014, 12:38

Если пробег реальный, бери не пожалеешь. Был у меня РХ но только 300-ый в таком же кузове 2005 г.в. на пневме. я купил его в 2011г. с реальным пробегом 70т. км. отакал еще 40 т.км и продал в 2013 году. Пневма работала безупречно, хоть в жару хоть в холод и в -40 ездил. Брал своего в ЕКБ. как мне сказали дороги там не очень, по этому к 95 т.км у меня слегка начал постукивать правй передний опорный подшипник пневмостойки. Отдельно он не меняется, поэтому заменил целиком стойку (заказывал в Авангарде72 за 20500 руб. кажется). и продолжил радоваться езде. А вообще удобная штука эта пневма, приходилось ездить к родителям на север через не официальные необслуживаемые ледовые переправы и удобно поднять подвеску на максимум и переехать через глубокий снег. Постоянно ползовался удобной посадкой в авто, это когда глушишь двигатель, авто опускается на колени, ниже минимума, выходишь с комфортом, также и посадка в авто, запустил двигатель, авто поднялось. В общем с пневмой проблем не было.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Да кстати, и никогда его не перекашивало на морозах, как например Туареги или Х5. И ещё частенько приходилось грузить багажник "до жопы", так вот пневма все равно поднимает её и авто держится прямо, нос не задирает.

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 21 янв 2014, 12:51

подскажите что за болячки с муфтой VVTi????

tob9
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)

Рейтинг: 6 941
Репутация: +16

Сообщение tob9 » 21 янв 2014, 13:10

лихой, nikolas, Сам не менял. Вот что люди пишут: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32920
И еще вот:
По муфтам VTT-i

Описание. Проблема касается двигателей 2GR-FE и проявляется в кратковременном неприятном звуке, возникающем при холодной заводке авто. Звук можно охарактеризовать как треск, металлический скрежет, часто его путают с лязганьем ненатянутой цепи. В подавляющем числе случаев звук продолжается меньше секунды и чаще всего возникает после длительной стоянки. Однако может проявляться и буквально после 15-20 минутного простоя даже на неостывшем двигателе.

Несмотря на то, что этот скрежет очень неприятен и кажется что в двигателе происходит что-то ужасное, это не приводит к выходу из строя или снижению ресурса как системы VTT-i, так и двигателя в целом. Неизвестны случаи, когда бы возникали какие-либо последствия. Многие склонны считать это "особенностью" работы VTT-i. По сути, проблема имеет эмоционально-имиджевый характер, многие обладатели автомобиля премиальной марки не готовы мириться с таким неприятным аспектом, даже зная о его полной безопасности для машины.

Решение проблемы - замена муфт VTT-i. Если автомобиль гарантийный, то работы будут выполнены официальным дилером Лексус бесплатно. Стоимость работы в негарантийном случае 50-70тыс рублей. Для смены муфт необходимо снимать (приспускать) двигатель, что является фактором, который без сомнения усугубляет ситуацию. Известны случаи, когда избавиться от треска позволяла смена масла на чуть другой диапазон вязкости, однако это срабатывает не у всех и не прослеживается какой-то четкой и логической связи по данному аспекту.

Профилактика. Использование масла рекомендованного производителем диапазона вязкости 0W30 / 5W30 и своевременная его замена. Также необходимо избегать затрудненного/проблемного запуска двигателя при очень низких температурах, например в случае подсевшего на морозе аккумулятора. Даже в случае смены муфт или отсутствия проявлений треска, необходимо помнить, что это потенциально ослабленный узел и лучше не провоцировать ситуацию по указанным выше аспектам.

Источник: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15

лихой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

Сообщение лихой » 21 янв 2014, 14:19

Да вот именно в свое время начитался форума, наслушался этого не притного звука при запуске и продал авто. Не смог смериться с этим хотя и знал что ничего серьезного в этом нет. :oops:

Ещетоттип
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +4

Сообщение Ещетоттип » 21 янв 2014, 21:18

Катаю такой рыкс почти 2 года - тьфу-тьфу-тьфу проблем с пневмой нет -брал с пробегом 70 т.км, сейчас 100 т.км, в мороз бывает после мойки громко компрессор начинает работать, но с наступлением тепла проходит, вообще аппарат надежный масла/фильтра и все, а, колодки сменил один раз и втулки заднего стабилизатора - 300 руб/шт

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

пневма кстати тема - и на бездорожье выручает и на трассе вниз опустишь - управляемость существенно лучше становится - 210 разгонял - как по рельсам идет

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 21 янв 2014, 21:32

Bagram631, самое главное проверь пробег и состояние. Если реально 50-т тыс и авто ухоженный, бери и не парься. А если ты не купив машину, начинаешь трястись, что не дай бог сломается, и где бы взять потом денег на ремонт, может не стоит и покупать?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Bagram631
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 май 2012, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Bagram631 » 22 янв 2014, 10:01

Я вообще то здесь советы бывалых читаю и общаюсь со знающим людом. Трястись из за куска железа не в моих правилах!
"В отделе кадров спросили:-Владеете ли ПК?

Ответил,что владею ПК,РПК,ПКМ,ДШК,АКС!"