Интересно ваше по поводу такой меры в решении пробок

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Интересно ваше по поводу такой меры в решении пробок

Сообщение Elwin » 23 янв 2014, 12:48

Возведение отдельной велодороги соединяющей центр города со спальными районами?
Прочитайте
http://www.car72.ru/content/blog/user-21624-view-182

Изображение

UPD:
Пришел ответ из администрации города.
"Идея устройства надземных велодорожек интересна, тем более, что город Тюмень уже давно перенасыщен автомобилями, при этом автомобиль потерял свое главное преимущество - скорость."

Более подробно описал в блоге
http://www.car72.ru/content/blog/user-21624-view-249

 

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 23 янв 2014, 15:53

вы какие то частичные решения предлагаете. вы сначала определеите причину пробок.

Прочитайте, там про это сказано.
в субботу пробок нет. все дома сидят.

Вы сидите дома и не видите пробок. А я езжу и в субботу пробки чуть ли не больше чем выходные. Т.к. днем все разъезжают по своим делам.

Пробки из-за того, что нет новых дорог. Назовите мне километр новой дороги, которую построили в центре за последние 10 лет?

Вы можете все микрорайоны вокруг обложить мостами и развязками, в центр города вы не попадете быстрее от этого. Нужны новые дороги, но где их строить? Нужны новые виды транспорта.

Переносить офисы из центра - бредовая идея. У нас в здании 1000 человек работает из всех концов города? Куда переносить? В чей район?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

ChilD писал(а):надо делать так чтобы людям на работу проще было пешком дойти

Я это и предлагаю, только на велосипеде. Что такое расстояние в 5-8 км?
Я когда был студентом, на телефоне стояла программа, которая считала весь пройденный мной путь.
На автобусе на учебу, на учебе пообедать сходить, потом на работу, после работы к друзьям. В итоге за день я проходил от 5 до 12 километров - это чисто только пешая хотьба. А на велосипеде такую дистанцию преодолевать не проблема вообще.

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 23 янв 2014, 16:18

проблема в том что не всем на работе можно находить в одежде в которой удобно ездить на велосепеде, да и с климатом в тюмени не фонтан. велики не вариант.

Зачем в центре новые дороги? В центре дорог достаточно. новые дороги нужны там где дорог нет.
3ачем мне допустим в центр города елси у меня работа будет скажем в райне порта, а вижу я в 6 микроране. мне не надо в центр.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 23 янв 2014, 16:38

ChilD писал(а):проблема в том что не всем на работе можно находить в одежде в которой удобно ездить на велосепеде, да и с климатом в тюмени не фонтан. велики не вариант.


Половина Европы, Весь Китай ездят на работу на велосипедах. Как то они нашли способ решения вопроса с одеждой.

Зачем в центре новые дороги? В центре дорог достаточно. новые дороги нужны там где дорог нет.
3ачем мне допустим в центр города елси у меня работа будет скажем в райне порта, а вижу я в 6 микроране. мне не надо в центр.

Гениально, в центре полно мест, где необходимы дороги, но их нет. Но сейчас не об этом.
А ваши коллеги, которые живут на мысу, ватутино поедут в район порта через центр, по пробкам. А могли бы по отдельной дороге за 15-20 минут на велосипеде доехать.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 23 янв 2014, 16:42

Elwin, в китае сталько же пыли?кажется мне что нет, а когда прокатишься в деловом костюме на лесопеде до работы приедешь с головой грязной да и сам весь в поту и пыли, во классно то :cherep:

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 23 янв 2014, 16:50

СтарыйПeнь писал(а):Elwin, в китае сталько же пыли?кажется мне что нет, а когда прокатишься в деловом костюме на лесопеде до работы приедешь с головой грязной да и сам весь в поту и пыли, во классно то :cherep:

В Китае 80% всех заводов мира. Там производят от стали до пластика, там этой пыли, хоть очередной завод открывай)
Вы читали статью? Какая грязь на отдельной дороге для велосипедов?

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 23 янв 2014, 17:16

Elwin, Ты строительство километра это дороги зваешь в нашем регионе. пусть в поле на высоте 5 метров. ты посчитай сначала потом прикинь число машин и велосипедов в городе. а потом подуймай о экономическом обосновании просто строительства, содержание уже потом будем обсуждать.

скажи мне место в центре где нужна дорога?

у половины европы метро доходит до загородного дома. может метро? в китае пробки куда больше чем в Тюмени. ну климат в Китае не тюменской совсем.

коллеги из мыса и ватутино желательно чтобы ездили по обьездной ее строят и когда достроят вопрос снимется. будет северный и восточные обходы. туда уже пару милиардов закопали.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 23 янв 2014, 17:24

скажи мне место в центре где нужна дорога?

Сходу тебе назову несколько.
Мельничную достроить и соединить Республики - 50 ЛО - Елизарова - Дамбовскую (разгрузит Профсоюзную, Холодильную)

Минскую так же достроить соединив Республики 50 ЛО - Дамбовскую
Киевскую так же.
Проезд геологоразведчиков через тульскую соединив с пермякова, республику разгрузит.
Ул парфенова продлить от 50 лет ВЛКСМ до Харьковской, это не центр, но все же
Между М.Горького и Профсоюзной дублер проложить от Респ до Дамбовской
Это так, на вскидку.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

ChilD писал(а):коллеги из мыса и ватутино желательно чтобы ездили по обьездной ее строят и когда достроят вопрос снимется. будет северный и восточные обходы. туда уже пару милиардов закопали.

Ни кто же не говорит, сворачиваем все проекты, прекращаем строит дороги, зафигачим сейчас мост велосипедный и все будет отлично.
Нет конечно и дороги строить надо.
Данные велодороги стоить будут куда меньше, чем стадион для Рубина в КХЛ, на который будут ходить только зимой раз в 2 недели.

В Лондоне многие выбирают велосипед, а там 18 солнечных дней в году.

Уверен, если будет альтернативный вариант добираться на работу на велосипеде быстрее. Многие выберут именно этот вариант, автобусы не будут переполнены, а вы - желающие доехать на работу на автомобиле получите больше простора.

Притом, мое личное мнение, что добираться на велосипеде до работы и смотреть на город с высоты, куда приятнее чем сидеть в машине стоя в пробке и наблюдать не терпящих тебя людей, постоянно нервничать когда очередной идиот тебя "подрежет". И тратить деньги на бензин при этом.
Если это будет сделано с умом, если это будет выглядеть красиво как на картинке, то люди будут ездить, я уверен.

Михалыч62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Михалыч62 » 23 янв 2014, 17:34

Поставить умные светофоры! И разрешить поворот на красный...Предворительно ,пропустив всех! Ещё из-за аварий большие пробки.....Разрешить быстренько всё сфоткать....И в сторону с дороги! )))
Привет народ, это опять я....))

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 23 янв 2014, 17:50

Elwin писал(а):
скажи мне место в центре где нужна дорога?

Сходу тебе назову несколько.
Мельничную достроить и соединить Республики - 50 ЛО - Елизарова - Дамбовскую (разгрузит Профсоюзную, Холодильную)

Минскую так же достроить соединив Республики 50 ЛО - Дамбовскую
Киевскую так же.
Проезд геологоразведчиков через тульскую соединив с пермякова, республику разгрузит.
Ул парфенова продлить от 50 лет ВЛКСМ до Харьковской, это не центр, но все же
Между М.Горького и Профсоюзной дублер проложить от Респ до Дамбовской
Это так, на вскидку.
.
Достроить как через дома?
Скрытый текст:
пробки то в центре ты сам говоришь. а ты зачем то хочешь достраивать улицы на которых пробок нет. тебе надо разгрузить ленина, республики в центр и рядо с пермякова. тебе эти улицы которые внутри районов нечего не дадут. на мост больше народа все равно не залезет.
пробки в центре потому что народ через центр прется из зареки на стрелу, а со стрелы в зареку. стоят только эти места. ну еще широтная/пермякова/мелникайте стоит по той же причине. народ едет из центра в микраши. и не одна из перечисленных тобой улиц пропускные способности мостов не увеличат. обьехать эти мосты не представляется возможным. потому что ЖД и речка.
мост на мантажников разгрузит пермякова. и чуть чуть центр. но люди из зареки/стрелы как ездили через центр так и будут ездить.

какие в сад велосипеды ты предлагаешь дать людям, которые не хотят ездить на велосипедах? мне вот нафиг велосипед не нужен. я пешком или на машине.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 23 янв 2014, 17:52

Достаточно сделать дополнительные удобные проезды велерам по мостам, ну а дальше они путь себе сами проложат. Летом же ездим и нормуль. Народу все больше переходит на велотранспорт..сужу по личным наблюдениям.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 23 янв 2014, 18:02

какие в сад велосипеды ты предлагаешь дать людям, которые не хотят ездить на велосипедах? мне вот нафиг велосипед не нужен. я пешком или на машине.

А про вас речи нет. Но не надо всех по себе равнять :)
Наш разговор немного не в ту степь уходит.
Так, информация для размышления, в 1998 году на 1000 жителей приходилось 50 автомобилей, сейчас эта цифра перевалила за 350. А дорог больше не стало и мостов тоже.
Нужны альтернативные пути, один из них я предложил. Притом делать это параллельно.

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 23 янв 2014, 18:05

предлагать можно что угодно а вот обосновать -это задача. я предлагаю построить метро. в питере ж построили. и переходы вон строят. значит можно.

но самое интересно что внимание того где эти дорожки строить внимание не уделялось. в лондоне четко написано над жд дорогой. вы же предлагаете строить их над автодорогой. разница очень существенная. в жд есть четкие высотные габариты грузов потому что нид жд дорогой протягивают провода и троят туннели. а вот у автодорог таких ограничений может и не быть. и значит строить над автодорогой такую велодорогу значит ограничивать высоту перевозимых грузов, а это надо сильно подумать прежде чем это делать.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 23 янв 2014, 18:10

ChilD писал(а):предлагать можно что угодно а вот обосновать -это задача. я предлагаю построить метро. в питере ж построили. и переходы вон строят. значит можно.

Опровергни хотя бы одно мое обоснование? Только не основываясь на свои личные чувства и желания?

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 982
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 23 янв 2014, 18:14

никогда не пересяду на велик
а. полный богажник инструмента
б. на велике только один и пустой
в. и все-же не всегда быстрей
пластиковые окна, недорого, качественно

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 23 янв 2014, 18:16

Elwin писал(а):
ChilD писал(а):предлагать можно что угодно а вот обосновать -это задача. я предлагаю построить метро. в питере ж построили. и переходы вон строят. значит можно.

Опровергни хотя бы одно мое обоснование? Только не основываясь на свои личные чувства и желания?
у тебя идея оно кроме какими то социальными факторами и догадками о том что все вдруг пересядут на велики ни чем не обосновывается. опровержение тебе писали, климат и затраты на строительство.
выще написано еще одно - высотные ограничения, которые данная конструкция наложит на дорогу над которой будет построено.

далее смотрим среднюю температуру зимой в лондоне и в тюмени и удивляемся. теперь думаем почему такой проект в лондоне был предложен и все равно отклонен, а в тюмени у нем даже думать не стоит.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 23 янв 2014, 18:30

у тебя идея оно кроме какими то социальными факторами и догадками о том что все вдруг пересядут на велики ни чем не обосновывается

Ты видимо не читал. Там все написано, даже расчеты есть и эксперименты проведены. Это будет выгодно для тех, кто не использует авто в течении дня.

высотные ограничения, которые данная конструкция наложит на дорогу над которой будет построено.

И про это тоже писалось. И это решаемо, трейлерам выше 5 метров в городе делать нечего. Это не готовый проект, с архитектурными выкладками и просчитанной сметой, а общественная инициатива. Которую хотелось бы обсудить. Для вас все понятно, ваш выбор автомобиль или пешком. Хотя у вас есть выбор из трех -авто, пешком или ОТ. А будет из 4-х, притом не только у вас, а у всех.

Цену конечно хотелось бы увидеть, я не осведомлен. Ну судя по тому, с какой скоростью рекламные житы из земли выростают, то цена этой конструкции посильная, и с пользой.

Смотря как ее преподнести. Можно конечно сказать - elwin предлагает отобрать автомобили и пересадить всех на велосипеды. (хотя это не так)
Это так:
А можно сказать в городе появится новая надземная дорога, соединяющая микрорайоны и центр города, способная обеспечить беспрепятственный доступ человеку в город за 20 минут. С пропускной способностью 5 тысяч человек/час.

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 23 янв 2014, 18:35

Elwin писал(а):Цену конечно хотелось бы увидеть, я не осведомлен. Ну судя по тому, с какой скоростью рекламные житы из земли выростают, то цена этой конструкции посильная, и с пользой.
.
ты что совсем не понимаешь разницу между рекламной конструкцией и дорогой по которой будут ходить ездть люди. туда надо закладывать не только всякие погодные условия но и нагрузчку, а что елси на 10 квадратным метрах этой дорогй соберутся 100 человек. и дорога не выдержит. 6 метров вниз а там автодорога))) короче клевое место, да. ну то есть ты сначала просчитай стоимость и нагрузки на консрукцию и подумай. идеями все могут...цифры нужны.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

ckoBopogkep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 465
Репутация: +9

Сообщение ckoBopogkep » 23 янв 2014, 18:38

за эти деньги, что будут потрачены на строительство, легче придумать телепорт)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40896
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 297
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 23 янв 2014, 18:42

Кстати, на такой дороге можно же открыть пункты проката велосипедов, как это сделано в Европе.
Поднялся пешком, взял велик, доехал до нужного места, запарковал велик, оплатил за проезд, спустился.
Оплата карточкой, или другими способами, как в Москве за метро.

Очень удобная вещь в Европе. Свой велик можно не покупать. Каждые 500-1000 метров в городе вот такие парковки велосипедов.
Изображение


p.s. Но боюсь, такое мы даже в столице увидим не скоро. Где проблема пробок актуальнее во много раз )

Хотя, именно, просто прокат велосипедов с перехваточными станциями по обычным улицам в Москве как раз сделали в 2013 году. Почти как в Европе. При чем первые 30 минут БЕСПЛАТНО!

Но в первую же ночь часть велосипедов украли, часть изувечили при попытки отстегнуть его от парковки.
А потом появились и первые фотографии о продажи таких великов в сети )
Миру мир

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 янв 2014, 18:47

Не касаясь вопроса о финансовой невозможности такого проекта да и вообще необходимости в нём в Тюмени,хотелось бы отметить его невозможность в части строительства над имеющимися дорогами именно в Тюмени.
На время строительства движение придется перекрывать на годы.Не стоит говорить,что будет с движением,вернее .уже со стоянием транспорта.
Чтобы как то разгрузить потоки на время строительства,необходимо будет построить новые путепроводы и мосты.
А раз их построят-зачем тогда эта велодорога?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 23 янв 2014, 18:48

ChilD писал(а):ты что совсем не понимаешь разницу между рекламной конструкцией и дорогой по которой будут ходить ездть люди. туда надо закладывать не только всякие погодные условия но и нагрузчку, а что елси на 10 квадратным метрах этой дорогй соберутся 100 человек. и дорога не выдержит. 6 метров вниз а там автодорога))) короче клевое место, да. ну то есть ты сначала просчитай стоимость и нагрузки на консрукцию и подумай. идеями все могут...цифры нужны.

Сначала нужно постараться разместить 100 человек на 10 квм) Но смысл ясен, конструкция должна быть безопасной, что собственно и к рекламным щитам относится, мало приятного будет если он упадет, а под ним дорога и тротуары, весёленько?
А вы предложили идею куда более реалистичную и очень дешевую - перенести офисы в спальные районы, чтоб можно было пешком ходить на работу. Это даже не реализуемо :)

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Majesti© писал(а):Кстати, на такой дороге можно же открыть пункты проката велосипедов, как это сделано в Европе

Кстати, это описано и в блоге. ;)

Majesti© писал(а):p.s. Но боюсь, такое мы даже в столице увидим не скоро. Где проблема пробок актуальнее во много раз )

В столице такого не будет никогда!!! Там расстояние совсем другие. 30 км до центра города никто на велосипеде не поедет. А у нас поедет. У нас город маленький по размерам.
ckoBopogkep писал(а):за эти деньги, что будут потрачены на строительство, легче придумать телепорт)

Но никто ведь даже не знает сколько это будет стоить. В сравнении с другими объектами.

Крим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 324
Репутация: +4

Сообщение Крим » 23 янв 2014, 19:17

ChilD, я так понимаю, вы предлагаете уволить тех которые живут далее 500-1000м (в шаговой доступности) от места работы:) и принимать на работу по месту прописки (рядом завод - работаешь на заводе и все-равно на кого учился) или при заводе училище и учиться можешь только в нём - точно народ шарахаться не будет и выйти из района можешь только по праздникам и только в светлое время суток:)

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 18 фев 2014, 08:49

Majesti© писал(а):Кстати, на такой дороге можно же открыть пункты проката велосипедов, как это сделано в Европе.

На самом деле идей множество. От автоматов по продаже велосипедных шин, велоаптечек и питьевой воды, до вело-такси.
Вот например в Москве организовали такое и люди пользуются.
Я даже слоганы придумал:
Хочешь быстро и без пробок добраться в центр города - воспользуйся вело-такси.
Хочешь сбросить вес и заработать денег - стань водителем вело-такси. :D
Изображение

Меня не удивляет тот факт, что автомобили придумали не в России. И большинство благ общества было изобретено не у нас. У нас все новое отторгается обществом. В древности - изобрел крыло способное летать, тебя за это на пороховую бочку посадят и подожгут со словами - "пущай полетает". Мы отсталая страна по этому.
Все кто начинал производство, до селе неизвестного товара в нашей стране - знает как трудно дается все новинки продвигать.

Добавлено спустя 25 дней:

Пришел ответ из администрации города.
"Идея устройства надземных велодорожек интересна, тем более, что город Тюмень уже давно перенасыщен автомобилями, при этом автомобиль потерял свое главное преимущество - скорость."

Более подробно описал в блоге
http://www.car72.ru/content/blog/user-21624-view-249

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 фев 2014, 08:56

все понятно тут! Elwin, один из тех кто хочет отмыть денег, много-много, на строительстве этих бесполезных эстакад для велосипедов, втюхивая их народу :smeh: :cherep:
В итоге стройка закончится на стадии возведения опор и перекрытых дорог, пробки никуда не денутся, деньги стырины, а Elwin будет жарить брюхо на островах где-нибудь... :lol2: :lol2: :lol2:

"Идея устройства надземных велодорожек интересна, тем более, что город Тюмень уже давно перенасыщен автомобилями, при этом автомобиль потерял свое главное преимущество - скорость."


идея использования надземного пространства интересна, но не для велосипедистов...
Представьте такие огромные конструкции и по ним передвигаются 5 пешеходов и 2 велосипедиста... Из-за семерых вкладывать миллиарды????? туфта... в думе наверное такие же работают: придумывают проект под кодовым названием "бездонная бочка" и начинают строить всякую ненужную херь... Далее в процессе стройки оттуда высасывают по полной все что нужно и не нужно, и деньгами, и материалом, и съэкономили и т.д.

з.ы. Слушайте. Мне нравится такая работа! Сам одобрил-сам разбогател .... :pipec: :lol2:
з.ы. Elwin, тебя как автора проекта, конечно трудно переубедить... Ты придумал, ты думаешь это ох....о, это круто. На самом деле у нас не шанхай... Восприми критику правильно.

при этом автомобиль потерял свое главное преимущество - скорость."

канеш потерял! Попробуйте с утра доберитесь, ну например, от Ватутинского рынка до Южного к 8.00, не на личном автомобиле... При том вы хотите позавтракать, чуток подольше поспать и значит позже выйти... :up: :P При этом выйти придется ну где-то в 7.10-7.20? Получится?

konsultant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 807
Репутация: +25

Сообщение konsultant » 18 фев 2014, 09:28

Да ладно вам в чем то Elwin, прав, я в свое время пол лета катал на велеке на работу, все хорошо, но вот пипец как не хватает нормальных велодорожек и не обязательно все на высоту поднимать, просто вдоль дорог сделать по всему городу и будет все ок. Думаю при таком условии многие пересядут на велек в теплые деньки. Кстати этой зимой вижу на дорогах дофига велосипедистов. Если бы не работа связанная с авто, с радостью бы пересел на велек снова.
Да ладно, как будто вы идеальны..... :-D

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 18 фев 2014, 09:30

alexlag87, ;) Придумал это не я.

alexlag87 писал(а):Elwin, один из тех кто хочет отмыть денег, много-много, на строительстве этих бесполезных эстакад для велосипедов, втюхивая их народу

Осознаешь, да, что ты сейчас человека ни с того ни сего обвиняешь в воровстве?

alexlag87 писал(а):Elwin, тебя как автора проекта, конечно трудно переубедить... Ты придумал, ты думаешь это ох....о, это круто. На самом деле у нас не шанхай... Восприми критику правильно.

Сложно воспринимать критику от вас, т.к. вы совершенно меня не знаете, а в первом своем предложении меня обвиняете в воровстве.
Ваша позиция мне понятна, жаль что не аргументирована.

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 фев 2014, 09:59

Elwin писал(а):alexlag87, ;) Придумал это не я.

Значит вы украли чужую идею? или вы используете чужую идею в своих целях, проводя на её основании опрос в блогах и форумах? :D

Elwin, ни коем случае не обвиняю, но с учетом того, что идея не ваша и в каких целях вы её тут используете, наталкивает на мысль убеждения: "Вам это надо, чтобы не было пробок!" и т.д.
Elwin писал(а):Сложно воспринимать критику от вас, т.к. вы совершенно меня не знаете,

Как же тогда работают критики, они ведь тоже авторов не знают...

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 18 фев 2014, 10:29

Идея такой велодороги конечно скорее утопичная, сделали хотя бы небольшие велодорожки параллельно тротуарам - это более реально. Я летом и осенью на велике ездил на работу и был счастлив. По маршруту Пермякова-Широтная - ул. Новаторов на веле доезжал за 15-20 минут в прогулочном темпе и без нервотрепки. На машине если нет особых пробок - примерно так же, но если какие-то затруднения - могло выйти и 30, и 40 мин. А вот по делам по городу приходилось все равно ехать на авто, поскольку велик оставлять негде - боюсь, что сп..ят. Если бы не это обстоятельство, везде на веле бы ездил и других бы призывал.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 18 фев 2014, 11:51

EvgenT писал(а):сделали хотя бы небольшие велодорожки параллельно тротуарам - это более реально.

Надеюсь сделают, по крайней мере уже вся документация готова. Там же в письме говорится:
В рамках Комплексного проекта по разработке градостроительной документации на территорию города Тюмени (далее Комплексный проект), разработанного в соответсвии с муниципальным контрактом от 06.10.2009 № 04000.09.166, предусмотрено развитие наземной сети выделенных (обособленных) велосипедных полос. Вместе с этим, Комплексным проектом предложена трассировка велосипедных дорожек вдоль существующих и проектируемых уличных тротуаров.

Наземные велодорожки не так удобны и безопасны, как для велосипедистов, так и для водителей.

Идея такой велодороги конечно скорее утопичная

Почему?

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 18 фев 2014, 12:13

Вставлю свои 5 копеек.

Пробки у нас по одной простой причине. Каждый хочет свою шаражку открыть в центре города.
Где не подъехать и ни припарковаться. Строить надо объекты за мостами уже. Места много.
Причина по которой я не беру кредиты в ОТП банке - офис в самой жо%е на центральном рынке.
Причина по которой я не приезжаю в Арсенал+ на Ленина - та же самая. Хрен припаркуешься,
потому что там все забито машинами нищих студентов и сотрудниками самого офиса.

Пешком в Арсенал ходить? Угу. И потом с кучей коробок на горбу тащить все это? Такси там также
встать негде. Я лучше на Новаторов сгоняю.

Почему я не хожу в Макдак, а гоняю в КФЦ и Бургер кинг - та же самая. Подъехать и встать намного проще.


ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство людей живет в микрашах или за рекой. Там и офисы открывать надо. И опаздывать никто не будет. Твердолобому начальству плевать на пробки. "Выезжай в 6 утра. Не мои
проблемы". Я жил в МЖК и работал на Федюнинского в автосалоне. 10 минут в любой день и я на месте.

Возьмем БЦ "шНобель". Там полная печаль. Стоянка забита авто сотрудников офисов уже с 8 утра.
И все прилегающие территории. А ведь там еще только 10 этажей открыты из 14. И старое здание
на Пермякова. Я туда ни в жизнь не поеду, потому что там встать негде с 8:00 до 18:00. Буду искать
контору попроще.