шевроле нива
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
Моделист, да поди ничего с ними не случится.Привода как в стоке будут стоять,углы не поменяются,а мосту пофиг.Если родные привода и полуоси не выдержат поставлю усиленные.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
где моторчик печки найти?когда ниже 40 он переодически визжит дико,первый раз я ваще испугался
только не кидайте ссылки,с интернетом здесь туго.напишите что где открутить
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
где моторчик печки найти?когда ниже 40 он переодически визжит дико,первый раз я ваще испугался

- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
BAsil извините за вопрос, чем отличается езда на Тойоте и на Ниве? Машина она и есть машина, единственное для чего они предназначены. На Камри я по освальту достигаю своей поставленной цели и задачи, на Ниве стараюсь ее достичь но на бездорожье, единственное что Нива она нежная, мягкая, не любит сильного насилия, но опять же, если есть у меня цель и задача я стараюсь ее достичь, порой не малой кровью
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
всем привет.не обижайтесь что задаю столько вопросов .купил шниву 2005г не на ходу.хочу востановить сам но не знаю где лучше покупать запчасти .нужны накладки на арки колес пластиковые.стоит широкая грязевая резина .отбило низ дверей если антигравием покрою двери до пластика?и где по пластику можно купить обвесы.и еще предлагают зимнюю шипованую резину новую 16 дюйм за 8 тыс .стоит ли брать.всем с пасибо. по двигателю кто ответил спасибо. и стоит ли заливать всесезонное масло люкве моле
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Мужики всем привет. Короче супер вопрос? Симптомы: течет тосол на холодную, капли падают на первый датчик кислорода, сначала они капают на кожух между штанами и коллектором а потом на датчик, такое ощущение что из под той части где коллектор с движком соединяеться, это если смотреть откуда капают капли, но я незнаю там не каких шлангов или еще каких то вещей из которых может капать. Я понимаю что мое объяснение тяжело понять, но мне надоело что запускаю авто с а.з прихожу а у меня пар из под капота т.к выхлоп горячий и вся жидкость испаряется, а когда на холодную газ нажимаю тл теч учеличиваеться, вроде все посмотрел, шланги которые в салон идут сухие, трубки все сухие, помпа и термостат сухие, больше не знаю))) кто меня понят то подскажите пожалуйста)))
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Конечно не понятно откуда бежит, но болезнь Шнив - пробка расширительного бачка, клапан не срабатывает, давление увеличивается и он трескается и начинает течь. Может для начала сменить крышку расширительного бачка, чтоб давление в системе не повышалось? Стоит копейки.
Второе. При холодах хомуты ослабевают, тоже не лишним будет хорошо подтянуть или заменить. Подобное было на старой Шниве. На некоторых шлангах даже по 2 ставил.
Второе. При холодах хомуты ослабевают, тоже не лишним будет хорошо подтянуть или заменить. Подобное было на старой Шниве. На некоторых шлангах даже по 2 ставил.
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
по течи тосола тоже не особо понял, но первая мысль появилась что из под колектора. Может стоит его попробовать протянуть
Добавлено спустя 41 секунду:
По резине подозреваю что это Кама Флейм
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
По маслу я предпочитаю Мобил 5 40, ну нравится оно мне
Добавлено спустя 41 секунду:
По резине подозреваю что это Кама Флейм
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
По маслу я предпочитаю Мобил 5 40, ну нравится оно мне
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
salomat, в декабре поменял бачок и пробку и все хомуты протягивал а какието менял. Я спрашиваю про то что теч идет из под коллектора, а есть ли там какието шланги я не знаю, ну по крайней мере когда гбц снимал не видел
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
KLF, которые в салон идут смотрел, сухо там
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Моделист, я тоже думаю что из него, сначало думал конденсат но убедился что тосол, а насколько я знаю в коллекторе тосола нет, и шлангов рядом с ним тоже нет
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
KLF, которые в салон идут смотрел, сухо там
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Моделист, я тоже думаю что из него, сначало думал конденсат но убедился что тосол, а насколько я знаю в коллекторе тосола нет, и шлангов рядом с ним тоже нет
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
_m61_, Думаешь правда из под головы? я если честно тоже об этом подумал, т.к думаю что неоткуда там теч, там блин и не подлезешь и не посмотришь толком. Насчет пробок и бочков дак они меня уже закалибали, машина 2011 г.в 60 тыс. пробега, а уже четыре бочка поменял и 5 пробок.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А вопрос? Ремонт ГБЦ был летом, прокладку пробило, надо ли голову протягивать после ремонта?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А вопрос? Ремонт ГБЦ был летом, прокладку пробило, надо ли голову протягивать после ремонта?
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
под ресивером проходит шланг с радиатора к термостату. Может оттуда течёт? Yakov,
надо снять улитку ресивера.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
на этой фотке у меня с помпы выход снизу идет под ресивер. Дальше стоит переходник и обычный тосольный шланг идет к термостату под ресивером. Может этот шланг лопнул?
надо снять улитку ресивера.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
на этой фотке у меня с помпы выход снизу идет под ресивер. Дальше стоит переходник и обычный тосольный шланг идет к термостату под ресивером. Может этот шланг лопнул?
Скрытый текст: