как собрать спортивный мотор для ВАЗ 2114
как собрать спортивный мотор для ВАЗ 2114
Хочу увеличить мощность двигателя. Посоветуйте с чего начать?
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- neurologic
- АвтоСпец
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 925 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
TNRZEX, где-то зарекой в гараже делают полный тюнинг для авто, делать они тебе точно не будут у них тюнингуются спортсмены, я с механиком разговаривал он сказал что без особых усилий мощность можно поднять на 9-ке V1500 с 80 л.с до 120, а в твоем случае к 200 приблизится можно, но тогда придется ставить усиленную раму на кузов, вообщем заедешь и сам узнаешь. 

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
TNRZEX, Ты для чего машину готовишь можно узнать???? Это у тебя городская машина или как??? и ещё если будешь учавствовать в гонках то приготовся капиталить двигло каждые 10-30 тысяч!!! 2 передачу тоже готовся часто менять!!! потому что на ТАЗах они мрут как мухи! И вообще все те деньги которые ты вложишь уж лучше купи Toyotu Levin BZ-R, Хонду Цивик хотябы SIR на механике или интегру тоже SIR. Я тебе гарантирую на этих машинах.. что у них коробки не дохнут... моторесурс нормальный... и мало того что ты не уступишь на них нашей заряженой 14 но ищё и объедишь! ))) Да и ещё забыл.... На такой нашей машине ты по городу ездить не сможешь.. т.к. у тебя низов не будет да и среднички не очень!
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
И самое обидное будет, что какой нибудь владелец Хундай Гетц 1.6, со светофора хоть и проиграет старт, хотя не факт, зато потом в конце прямика просто трахнет, похотя, и оттормаживаться будет гораздо позже перед поворотом. Просто самопал, он и есть самопал. Не стоит вбухивать деньги если цель просто на дороге доказывать крутость. 

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
nemo, да не гетц не такой уж болид, но я я согласен если уж делать из нашей авто для гоночек то серьезно, убирать весь салон, сцепу керамическую, движок 1,9, 4-х дроссельный впуск, прямоток полный и коробку зубастую, а если для себя то тормоза сделать передние большие задние дисковые), подвесочку, заказать мотокомплект в сборе не мудрить сти 1,7 -19 штук, 1,8-28 штук и убрать катализатор, сделать полностью прямоток с тихой оконечной банкой, и кпп и себе приятно и не орет как на треке, и не сток и сможет зажешь со сфетофора со своим классом адекватно
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
alimofo, я Гетц, специально указал, 1.6 на механике 9.6 сек до сотни в голом стандарте, цена что то 415000 руб. Вполне не плохой автомобиль, с в меру жёсткой подвеской, и внятными реакциями.
Довести российский автопром до такой кондиции, потратить уйму времени и денег, и всё равно не получиться вменяемая машина. Одно дело когда машина готовится для участия в соревнованиях, ты связан регламентом и тех.требованиями, другое дело для простого перемещения из точки А в точку Б.
Про японский и европейский б/у автопром я вообще молчю.
А наказать кого то со светофора, не велика честь, попробуй с равным и не на 402 метра, а кругов 10 по трассе и при этом хотя бы не отстать на полкруга. После этого на все потуги сракеров смотришь так как на придурь и блаж.
Довести российский автопром до такой кондиции, потратить уйму времени и денег, и всё равно не получиться вменяемая машина. Одно дело когда машина готовится для участия в соревнованиях, ты связан регламентом и тех.требованиями, другое дело для простого перемещения из точки А в точку Б.
Про японский и европейский б/у автопром я вообще молчю.
А наказать кого то со светофора, не велика честь, попробуй с равным и не на 402 метра, а кругов 10 по трассе и при этом хотя бы не отстать на полкруга. После этого на все потуги сракеров смотришь так как на придурь и блаж.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1