Газовая установка на авто - обсуждение - 2

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Alexey7282
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение - 2

Сообщение Alexey7282 » 16 янв 2014, 00:29

Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

Ребята подскажите сколько будет стоить ГБО на Киа РИо 2012 г.в. 1,6 автомат, варианты оборудования, цены, можно в личку!!! Заранее благодарен!



Скрытый текст:
Тема Газовая установка на авто - обсуждение набрала более 100 страниц и закрыта, дабы избежать загрузки сервера.

 

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 25 янв 2014, 23:33

DENISON, че то у тебя не то с газом , поставил бы ловато и проблем бы не было, у меня бывает движка по дергается и перейдет , на ниссане бывало что при первом переходе глохла но со второго раза гут . Если бы был датчик температуры то просто бы газ не включался либо включался когда уже винту пора срабатывать, так что думаю проблема не в Газе а в гбо либо подачи газа нет либо бенз не отключается и идет перенаполнение но это так догадки теория......может в редуктор опять какая то дрянь попала??? Тут рассказывали как на Гпн которая напротив южного с большим количеством дряни заправляли у чувашка первый редуктор сдох потом второй через 5 тысяч в редукторе столько грязи было что типа песка!!!

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 25 янв 2014, 23:37

DENISON, да не, замерзать ничего там не должно, тем более на месте, если машина стоит. имеется косяк в установке или настройке. а оборудование какое?
я ставил у них, но еще на гилевском кольце. за три года пришлось поменять только датчик температуры. но это я считаю - нормально еще.
ты ведь по-моему мучаешься с самого начала, как поставил?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

limi, кто рассказывал? заправщики с айпи?

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 25 янв 2014, 23:44

ЕКХ, оборудование BRC....с ГБО нюансы с каждым заправленным баллоном
Небыло еще такого, чтобы баллон заправил, изъездил до конца и не заехал на к. маркса.... :cherep:
На утро опять посмотрю антифриз, может давануло где...
Утро вечера мудренее...может не все так плохо, как кажется.... :D

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

ЕКХ, предыдущий раз с этой проблемой на сервис ездил, подключали комп...
там получается такая ерунда: машина работает на бензе, а давление газа в системе растет! за ночь нагоняет нехило и форсы не могут работать, т.е. какой-то клапан не до конца закрывался, на сервисе предположили, что песчинка попала, либо по гарантии что-то менять, если не пройдет(это я так понял)...но проблема исчезла, как оказалось - не надолго....

Добавлено спустя 4 минуты:

+ так и не решен вопрос с запахом газа в салоне....но пришел к какой-то закономерности: газом пахнет в салоне 1-2 дня после заправки на агзс...пробовал заправлять 50л, 60л, 70л....пока одно и тоже...воняет газом в салоне при стоянке 3-4 и более часов...но только 1-2 дня...
в сервисе промыливали соединения, причина не найдена...

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 26 янв 2014, 00:52

DENISON, Таже херь, стал лить вместо 75л по 60-65л воняет меньше но запах присутствует. Думаю при нагреве авто (бак вместо запаски) газ разширяется и клапан спускает лишнее давление, вероятно можно поставить клапан с большим давлением, дак вить и бабахнуть может :smeh: (летом этой праблемы не замечал).

Вопрос - кто знает почему на газе при переключении на последнюю передачу автомата ощутимый рывок (точнее при неспешном разгоне с 60 до 100км/ч) на бензине всё плавно и каширно как и должно быть???

A12
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение A12 » 26 янв 2014, 01:02

Может это поможет. Один раз у меня было, на газ переключаю, а машина не едет, но на бензине едет. Долго искал причину, нашелся один хороший газовщик. Оказалось треснула резиновая мембрана (диафрагма) в редукторе.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 26 янв 2014, 01:15

DENISON, пусть шланги поменяют на нормальные и запах газа исчезнет. Три месяца мучился с такой проблемой, под капотом все мылом измазал - так и не нашел ничего пока не поменяли шланг.
Сегодня фильтра менял - маленький фильтр забит полностью какой то сажей (заправки в основном ГПН).
Разницы качества газа не замечаю. Раз на ГПН в Тобольске заправился - еще доехал (больше 110 разогнаться не мог). Надо попробовать че нибудь другое. Кстати газ уже по 14 на ГПН.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 26 янв 2014, 01:21

Xoce, дак должен быть отвод газа на улицу же оО ничего пахнуть не должно, пусть установщики делают по уму

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 26 янв 2014, 01:27

Xoce писал(а):
Вопрос - кто знает почему на газе при переключении на последнюю передачу автомата ощутимый рывок (точнее при неспешном разгоне с 60 до 100км/ч) на бензине всё плавно и каширно как и должно быть???

На Шниве, на 5-й передаче, если двигатель хорошо не прогреется,на скорости 90-100 бывает идет рывками.

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 26 янв 2014, 01:33

salomat, У меня автомат и на уже прогретом дрыгуне такая бяка, я то понимаю что пакие рывки автомату жизней не прибавляют.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 26 янв 2014, 01:34

Xoce, по БК - пропуски зажигания высвечивалось.

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 26 янв 2014, 02:15

salomat, Нет, один раз было ну тогда форсунка загадилась, газмены востоновили. Тут так не объяснить это надо прокатиться чтоб понять. Газмены сказали ХЗ.

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 26 янв 2014, 08:27

DENISON, у меня тоже был запах газа, пока не поменял клапан, сейчас даже намека нет
Xoce, не должно быть такого, у меня на 2х машинах газ стоит, на механике и на автомате, так вот на автомате никаких рывков нет, ни на какой передаче
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 26 янв 2014, 21:25

Машина простояла с 20-00 до 11 утра, оставил принудительно на бензине.
По бк -27, проверил жидкости, антифриз на месте
20мин прогрел и переключил на газ, перекл. с первого раза, пока все норм.

У кого 4е поколение, при морозах 25-30 градусов оставляете на автомате(т.е. при прогреве мотора до опред. температуры происходит автоматическое перекл. на газ), или оставляете ночевать принудительно на бензе, а на газ переводите вручную?!?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 522
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 26 янв 2014, 21:31

на автозапуске за 10 минут прогревается до +35 , температура переключения +60, так что не успеет переключится,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 26 янв 2014, 21:36

DENISON, я вообще не трогаю там ничего. как есть так и есть, у меня за 10 минут прогревается где-то до 50-60 и переключается на газ. правда я в холода климат выключаю полностью
получается у меня 10 минут на бензе, 10 минут на газе молотит и выходит на рабочую температуру

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 26 янв 2014, 21:36

У мнея на автозапуске прогрев 20мин стоит, переход на газ при +45...так что успевает переключится на газ..

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

ЕКХ, я климат на 1 деление оставляю...
еще сегодня обнаружил, что редуктор не укрыт одеялом, т.е. одеяло с него слезло, остался укрыт только двс, может мало тепла от мотора к редуктору поступало и он не успевал согрется?!?

п.с. редуктор стоит достаточно далеко от мотора, в стороне

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 26 янв 2014, 21:43

DENISON, я оставляю так как есть, тоесть работа на бензине до определенной температуры потом переключаеться на газ. А вот последнее время такая фигня: авто прогревается переключается на газ, ехать начинаю и авто дергается и троит на бензине работает хорошо, потом видимо газ прогреется либо что то там прогреется и нормально начинает работать, и такаяже фигня на пустом баллоне, на бензин автоматически не переключается и начинает троить, а сегодня опять начала троить и на бензин переключилась хотя в баллоне еще литров 10 было, заправился до полного и все норм. Не кто не знает в чем дело?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А вообще мужики лично мое мнение что газ это гиморой, у меня это первое авто на который газ поставил и больше не поставлю не когда!!!

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 26 янв 2014, 21:48

Yakov, по себе делаю выводы, что скорый прогрев до температуры 45-60 градусов(у всех видимо разная темп. переключения) не достаточен для норм. работы гбо. Для моего авто 20 минут работы на бензине было уже достаточно для перехода на газ и дальнейшей нормальной работы(это при -27), может и хватило бы 15 минут, пока не экспериментировал.

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение mrAlex » 26 янв 2014, 21:49

DENISON писал(а):У кого 4е поколение, при морозах 25-30 градусов оставляете на автомате(т.е. при прогреве мотора до опред. температуры происходит автоматическое перекл. на газ), или оставляете ночевать принудительно на бензе, а на газ переводите вручную?!?

у мня постоянно на автомате, температура переключения на газ 36 гр. в 99 процетах переход удачен :up: За мембрану в редукторе не переживаю стоит копейки меняется за 5 минут :up: ГБО ловато 4 поколения.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 26 янв 2014, 21:50

Yakov писал(а):А вообще мужики лично мое мнение что газ это гиморой, у меня это первое авто на который газ поставил и больше не поставлю не когда!!!


Сколько времени потребовалось, чтобы разочароваться?!?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

mrAlex, при каких условиях бывают не удачные переходы?!? и в чем заключается "не удачность"?!?

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение mrAlex » 26 янв 2014, 21:52

Yakov писал(а):DENISON, я оставляю так как есть, тоесть работа на бензине до определенной температуры потом переключаеться на газ. А вот последнее время такая фигня: авто прогревается переключается на газ, ехать начинаю и авто дергается и троит на бензине работает хорошо, потом видимо газ прогреется либо что то там прогреется и нормально начинает работать, и такаяже фигня на пустом баллоне, на бензин автоматически не переключается и начинает троить, а сегодня опять начала троить и на бензин переключилась хотя в баллоне еще литров 10 было, заправился до полного и все норм. Не кто не знает в чем дело?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

А вообще мужики лично мое мнение что газ это гиморой, у меня это первое авто на который газ поставил и больше не поставлю не когда!!!


у вас явно проблема с оборудованием или настройкой!

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

DENISON писал(а):
Yakov писал(а):А вообще мужики лично мое мнение что газ это гиморой, у меня это первое авто на который газ поставил и больше не поставлю не когда!!!


Сколько времени потребовалось, чтобы разочароваться?!?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

mrAlex, при каких условиях бывают не удачные переходы?!? и в чем заключается "не удачность"?!?

неудачные переходы только в температуру ниже нуля и на газу любых заправок кроме нью петрол. Глохнет заводится снова и уже нормально переходит на газ.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 26 янв 2014, 21:58

Yakov, это как купить ушатаную машину и потом всегда ее хаять, нужно газ хорошо ставить и настраивать, знать все нюансы и правила использования, тогда проблем не будет, а так вообще да, на бензине меньше гемора, конденсат сливать не надо, фильтра там всякие в редукторах, да шланги вечно проверять, но для экономии всегда чем то жертвуешь, лень что-то делать, плати больше денег и все

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 26 янв 2014, 22:02

mrAlex писал(а):неудачные переходы только в температуру ниже нуля и на газу любых заправок кроме нью петрол. Глохнет заводится снова и уже нормально переходит на газ.


газ залит на ньюпетрол, вчера при стоянке с 9-00 до 18-00 не могла переключится на газ несколько раз в подряд, помог только длительный прогрев...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

СтарыйПeнь писал(а):Yakov, хорошо ставить и настраивать, знать все нюансы и правила использования


как бы это всё узнать?!?

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 26 янв 2014, 22:12

СтарыйПeнь, тут я с вами не согласен, я бы не сказал что ГБО у меня не удачное или установили как то не так и авто у меня далеко не помойка хотя и есть некоторые претензии, вот я отъездил на газу около 22 тысяч, по моим подсчетам оно окупилось еще летом, просто я считаю сама система оборудования не надежна не зависима от производителя, экономия не спорю есть но при какойто серьезной поломле экономия сравниваеться к нулю. Это тоже самое когда рассуждают что лучше бензин или дизель. А вообще газ этл неплохо когда большие пробеги и ездишь по федиральным трассам где заправок много, на севере например нет заправок через каждые 150 км., там с бензином та проблемы, я говорю к примеру про дорогу до Надыма или Салехарда

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение mrAlex » 26 янв 2014, 22:22

DENISON писал(а):
mrAlex писал(а):неудачные переходы только в температуру ниже нуля и на газу любых заправок кроме нью петрол. Глохнет заводится снова и уже нормально переходит на газ.


газ залит на ньюпетрол, вчера при стоянке с 9-00 до 18-00 не могла переключится на газ несколько раз в подряд, помог только длительный прогрев...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

СтарыйПeнь писал(а):Yakov, хорошо ставить и настраивать, знать все нюансы и правила использования


как бы это всё узнать?!?

если в теплую погоду проблем с переходом не было то возможно 2 варианта 1. редуктор травит и создает большое давление для форсунок поэтому пока давление не нормализуется будет глохнуть при переходе, у меня по крайней мере так было пока не поменял ремкомплект в редукторе, при чем в теплую погоду проблем с переходом не было вообще 2. холодный газ, но в этом случае работает несколько секунд на газу который остался в редукторе в паровой фазе с прошлой поездки и только потом начинает троить чихать и глохнет. Это то с чем я сталкивался лично. Какие нюансы у оборудования ВРС не знаю.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 26 янв 2014, 22:23

DENISON, ну дак сейчас время интернета, читать форумы, выбирать из кучи флуда нормальные посты и осознавать
Yakov, ну газ еще экономен при большом расходе, а когда на приору ставят, ну не знаю даже. Машину я ваше не имел ввиду, я о том что часто бывает купят ушатанную машину, а потом всем говорят что не покупай такую, гемор один с ней, вот и с газом у вас так, хороший газ мало проблем приносит, по поводу фирм, ой как разница есть, дешманские редуктора дают попотеть, а неправильно настроенная система вовсе, люди если находят хороших установщиков, дак годами ездят без проблем

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

nikontara, дай бог чтобы все твой вброс проигнорили, может тогда не будешь тут флудить

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 26 янв 2014, 23:13

Я ОБИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОТЕЛ ПРОСТО ЭТО ФАКТ , Я ПО ПОВОДУ ГАЗА ТАК ТО ОТПИСЫВАЛСЯ ИЗНАЧАЛЬНО, НЕУЖЕЛИ ВСЕ ЭТИ ГОЛОВНЯКИ СТОЯТ ДОРОЖЕ 3-5 ЛИТРОВ БЕНЗИНА?

A12
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение A12 » 27 янв 2014, 17:47

Тем кто говорит что инженеры не дураки. Если не знаете истории создания автомобилей, то не стоит и говорить. Первый в мире двигатель для авто работающий на газе был сделан раньше бензинового, но из-за не решенных в то время проблем с сжатием и транспортировкой, стали ездить на бензине. И стоит ли считать немцев дураками за то что они выпускают серийные мерседесы с установленной газовой установкой? Это то же самое если говорить что у тех кто ездит на бензине бывают проблемы с форсунками, топливопроводом, бензонасосом и тд.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Да и еще добавлю. Здесь идет обсуждение газового оборудования, если у кого нет такого, тогда какого ... сюда заходить и обсуждать то, о чем понятия нет. Только если заняться нечем.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18705
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 522
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 27 янв 2014, 22:33

ГАЗ топливо с IP который день радует ,

появляются конечно не стабильности в работе , но редко , к примеру когда с первой сразу на третью включаю, а потом думаю чего это машина не едет , дёргается, либо на второй даёш ей гари , а она вместо того как раньше проваливаться, начинает ускорятся рывками ступенчато ,


но всё равно , IP для меня стал на ступень выше чем ГПН ,,

но каждому своё, а я выбор сделал
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

Сообщение Пешиход » 03 фев 2014, 20:12

ребята есть несколько маленьких фильтров, может кому надо? отдам недорого
Изображение