Priora Club Tyumen Система охлаждения. Кондиционер/печка

Клуб владельцев Priora
DENEG
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 571
Репутация: 0

Priora Club Tyumen Система охлаждения. Кондиционер/печка

Сообщение DENEG » 14 апр 2011, 15:30

Шкала температуры
Изображение

 

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 27 янв 2014, 17:17

MrDeVIL, По креплениям 2110 и 2170 одинаковые. Попробуй спросить, может реально дешевле. Совсем на старых 2110 были немного другие радиаторы, но их почти не осталось уже в продаже.
Ci-Bi Спайк

MrDeVIL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 374
Репутация: +1

Сообщение MrDeVIL » 27 янв 2014, 20:02

Spike72, ок, понял, спасибо, буду спрашивать от десятки нового образца.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 28 янв 2014, 00:05

... MrDeVIL, отпишись потом чё сколько стоит и где...тоже походу надо будет радиатор менять,снова сабак потёк снизу :oops:
83С ,выше не поднимается температура,редко-редко(1 раз помнится было)когда до 90 доползёт да и то на холостых стоять долго...А сёдни морду немного полифлоном(фольга на пене)закрыл,ехал-до 86С поднялась и теплее в салоне стало

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

кстати, Spike72, выкладывал ссыль- http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 151801835/ (вроде эту)по модернизации системы охлаждения двигателя-почитал,тоже надо будет сиё замутить,вот только теплее немного наступит :yes: :yes:

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

вопрос,кстати,к знающим-по этой модернизации-обязательно весь антифриз сливать?или тодько часть(что выше термостата)слить?а потом долить недостающий... :?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 28 янв 2014, 08:24

Bumboxx писал(а):вопрос,кстати,к знающим-по этой модернизации-обязательно весь антифриз сливать?или тодько часть(что выше термостата)слить?а потом долить недостающий... :?

Весь сливать не надо, только то, что выше термоса. Основная часть сливается без потерь через шланг подогрева дросселя прямо в канистру (примерно 3 литра). Остальное я аккуратненько сливал уже с термостата подставляя тарелочку под шланги (это ещё примерно литр).
Ci-Bi Спайк

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 28 янв 2014, 15:15

Вот нарыл про помпы!!!


http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_w ... l/2394338/

Spike72, народ чет мудрит про температуру двигла!!!! может так влияют холода????
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 28 янв 2014, 20:17

Spike72 писал(а):
Bumboxx писал(а):вопрос,кстати,к знающим-по этой модернизации-обязательно весь антифриз сливать?или тодько часть(что выше термостата)слить?а потом долить недостающий... :?

Весь сливать не надо, только то, что выше термоса. Основная часть сливается без потерь через шланг подогрева дросселя прямо в канистру (примерно 3 литра).


у меня подогрев дросселя отключен...где там тот шланг,,,уже и не помню.юно это не проблема,спасибки за ответ :yes:

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 29 янв 2014, 11:59

Изображение
Изображение
вот такие еще есть :cherep: чувак ездил и думал,почему это у него машина греется :o берут где попало и что попало.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

MrDeVIL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 374
Репутация: +1

Сообщение MrDeVIL » 29 янв 2014, 14:21

Поменял я радиатор. Поставил ДААЗ именно приоровский, стоит 1650руб. в автовазе на чекистов, там же и поменяли за 1150руб. Самые низкие цены на радиаторы видел в автомаге на 50 лет влксм, но там закончились на приору, стоил 1600руб. Зато лежал от 10ки, тоже 1600руб., но не стал брать, Лада-Имидж, хоть внутри лежит ДААЗ, но коробка (если её можно назвать коробкой, тупо бумажная упаковка) не впечатлила, соты все помятые сильно. А вот чисто от ДААЗ коробки хорошие, жёсткие, с ручкой, красота в общем :) и внутри всё цело.

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 08 фев 2014, 18:40

Продолжение с помпой. Вчера заменил опять, начала ТЗА Премиум протекать, итог: пробег с прошлой замены 4,5 тысячи :pipec: Поставил теперь Hepu (купил на этот раз заранее), и заодно поменял шланг обратки с печки и шланг на расширительный.
Разозлился на эти бл.. лажовые запчасти :evil: и отписался на завод ТЗА, высказал им своё недовольство и написал, что готов им выслать комплект их помп за их счёт. Мне через 2 часа позвонил начальник отдела реализации готовой продукции, поговорили с ним, сказал что готов забрать эти негодные помпы на исследование, и оплатить пересылку. :cherep:
Мне то легче не стало, где заявленный пробег 120 тысяч :automat:
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 08 фев 2014, 22:09

mihail_06, и что после замены шлангов????
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 08 фев 2014, 23:22

VSdog писал(а): и что после замены шлангов????

Позже отпишусь, надо покататься в разных режимах проверить эффект. Но тепло с печки начинает раньше идти 100%.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 09 фев 2014, 10:16

поставил пиленгу(слева),но перестарались с обточкой лопастей,производительность помпы была плохая,неделю не проездил,машина грелась в пробках.поехал на автоваз,там в магазине взял заводскую ТЗА(справа),пока нормально.в запас лежит DOLZ L125.
Изображение
Изображение
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 17 фев 2014, 18:28

Бадаюсь сейчас по электронке с ТЗА представителями, отправляю им фото и всё такое. Они откровенно открещиваются от своей продукции, цитирую дословно с переписки:
Михаил, возможно это и наш насос. Но для "чистоты" эксперимента нам
необходимы
эти насосы получить, чтобы провести экспертизу на заводе.
Не понятно, почему "меняет вид" маркировка шкива.
Инженер по гарантии просит насосы "в студию".

Но я не думаю, что и после своей экспертизы подтвердят, что продукция их завода.
Делаю только один вывод на данный момент, качество запасных частей как и того, что ставят на конвейере мало кого волнует. Помпы с завода так-же ходят по 5-60 тысяч и начинают течь или визжать, тему на Приора-Калине форуме постоянно читаю с 2007 года.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 17 фев 2014, 18:54

mihail_06 писал(а):Делаю только один вывод на данный момент, качество запасных частей как и того, что ставят на конвейере мало кого волнует. Помпы с завода так-же ходят по 5-60 тысяч и начинают течь или визжать, тему на Приора-Калине форуме постоянно читаю с 2007 года.
я когда приехал на Чекистов менять помпу,зашел в магазин,и давай все помпы смотреть,которые на полке.одну забраковал сразу,написано на приору,шкив трапецевидный,ну вообщем не наша,не для 126 мотора.продавец ничего вразумительного не сказала,но когда слесарь пришел за помпой,и я с ним,ее взяли откуда то со склада,возможно с гарантийного.осмотрел ее всю,и коробку.
вот коробка

[img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/02/l_17650.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/02/l_17651.jpg[/img]
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 17 фев 2014, 21:55

evgen985, честно сказать первый раз такую упаковку вижу для помп ТЗА, может у них какие-то особенные для дилерских запчастей, что маловероятно. Я думаю Автоваз сам не брезгует котрафакт пихать без зазрения совести. Отпишись потом обязательно сколько она пройдёт, и наряд заказ сохрани обязательно.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Скрытый текст:
Натяжной и опорный отдельно ,уже который год, продают типа из комплекта Гейтс и это офф. дилер :evil:
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 18 фев 2014, 06:49

evgen985, не хочу пугать, но у нас тут по Шевикам аналогичная проблема
Моделист, скинул помпу и о чудо!!! Крыльчатка развалилась пополам причем не шумела и признаков что умерает не подавала, этой помпе 1.5 месяца и по пробегу 1500 от силы. ЭтаТЗА брал в магазине на чекистов фирменная блин, походу упаковка только фирменная. Какую помпу лучше брать?

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 18 фев 2014, 14:41

levsha_tmn писал(а): не хочу пугать, но у нас тут по Шевикам аналогичная проблема
да не страшно,ее же все равно будет слышно,если что,а дальних поездок не планирую.импортная в запасе лежит,не плохая должна быть.вот с пиленгой пролетел,крыльчатку сильно сточили,сам бы делал,так бы не сделал бы.но помпа тоже хорошая.
levsha_tmn,
Скрытый текст:
на шниву тоже неплохой выбор импортных помп
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... iva_II_1.7

mihail_06 писал(а):честно сказать первый раз такую упаковку вижу для помп ТЗА, может у них какие-то особенные для дилерских запчастей, что маловероятно.
там даже номера нет,куда смс отправить,чтобы проверить. :( вот хз,что за помпа.может и правда со склада гарантии :?
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 18 фев 2014, 15:58

evgen985, с каждым днем страсти все сильнее и сильнее, может и вправду начать покупать помпу DOLZ, а что только это за помпа и ставят ли ее на ваз кроме нас???
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 18 фев 2014, 16:07

VSdog писал(а):с каждым днем страсти все сильнее и сильнее, может и вправду начать покупать помпу DOLZ, а что только это за помпа и ставят ли ее на ваз кроме нас???
пока только Вова ее поставил,и то уже продал наверное машину :oops: я второй буду :) хз,сколько эта ТЗА отходит :?
Скрытый текст:
может летом ее забубеню
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 18 фев 2014, 16:10

evgen985, вот и у меня она пробежала уже порядка 15тыс, видно будет
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 18 фев 2014, 16:22

mihail_06, ну что готов поведать о замене шлангов?
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 600
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 18 фев 2014, 21:59

evgen985 писал(а):пока только Вова ее поставил,и то уже продал наверное машину

Да, машинку продал. Но продал её знакомому человеку, так что буду в курсе её дальнейшей судьбы.
Ci-Bi Спайк

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 18 фев 2014, 22:02

VSdog писал(а):mihail_06, ну что готов поведать о замене шлангов?

Покатался город и трасса, немного зацепил температуру -20, итак:
-При прогреве машины тепло начинает раньше идти из печки.
-По трассе температура стала стабильно держаться 87 гр., до этого была 84 гр. :? и могла опускаться если ехать на пятой в эконом режиме 100 км/ч. Спереди никогда не закрываю жабры, картонки и пр.
-С секундомером не замерял, но и прогреваться быстрее стала от начала движения, раньше до работы доезжал с непрогретым двигателем.
-По городу пока не понятно, был за это время три раза, толкался по пробкам темп. была как вкопанная 87гр., надо ещё в теплые дни покататься для ясности картины.
-Когда стоишь где-нибудь и тарахтишь на холостых, двигатель перестал остывать(думал ещё морозы -25 -30 будут, попробывать как будет, но пришло потепление).
Из неприятных моментов: на холостых, когда уже двигатель прогрет, чувствую рукой как понижается немного температура из сопел. При движении жарит отлично, видимо связано с тем, что проток через печку всё-таки уменьшился из-за переставленных шлангов.
Общий вывод на данный момент: температура двигателя стала более стабильная. Но нужно дожить до тепла, посмотреть как в пробках себя покажет. Пока оставлю как есть, катаюсь дальше, вернуть обратно 20 минут, родных шлангов не резал.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 19 фев 2014, 07:25

mihail_06 писал(а):немного температура из сопел. При движении жарит отлично, видимо связано с тем, что проток через печку всё-таки уменьшился из-за переставленных шлангов.
скорее всего это из-за помпы хепу,у ней меньше производительность,она короче ТЗА от привалочной плоскости до края крыльчатки плюс прокладка.многие жалуются на это,и летом чаще включается вентилятор.есть такая проблема.ее ставить без прокладки пробовать.
1 фото-хепу
2 фото-долз
3 фото-заводская ТЗА со старой крыльчаткой(на новой сейчас другая крыльчатка и 8 лопастей,она еще лучше качает)
разница 1-2 мм видимо влияет.
Изображение
Изображение
Изображение
пиленга вообще была сточена до 52 :o
Изображение
конечно,это все предположения,блоки то никто не измерял,а они походу вообще все разные,нет одного размера.я вообще считаю,что блоки у 124 и 126 моторов разные.у 126 увеличена полость под крыльчатку,т е больше крыльчатка,лучше производительность.потому что 126 более теплонагружен,больше крутящий,мощность,любит обороты,плюс КУ или ГУР тоже влияют на тепловой режим.имхо.
по термостатам пришел к такому же выводу,меньшая температура открывания,чтобы не было перегрева летом и для норм евро 3-4.

Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:

mihail_06 писал(а):Когда стоишь где-нибудь и тарахтишь на холостых, двигатель перестал остывать(думал ещё морозы -25 -30 будут, попробывать как будет, но пришло потепление).
морозы еще будут,вот уже скоро.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 19 фев 2014, 12:09

evgen985,
скорее всего это из-за помпы хепу,у ней меньше производительность

Производительность меньше, согласен, стояла ТЗА Премиум, она в мороз двигатель хорошо выстужает.
С термостатами я вообще задолбался, у меня вечный недогрев двигателя был, что летом что зимой. Перегреть было просто нереально даже в жару.
Не знаю как такая модернизация будет себя вести на машинах с кондиционером, вроде наоборот у всех проблема с частым включением вентилятора.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 фев 2014, 13:06

у кого какая температура в такую погоду в пробке?и на ходу?вентилятор включается?
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 28 фев 2014, 13:16

evgen985, У мну сеня в пробке утром приборка показывала последнее деление перед красной шкалой, а бортовик штат максимум 101. Вот я и думаю кто глючил. Одеяло убрал, радиатор отрыл как потеплело.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 фев 2014, 13:20

stasurik писал(а):evgen985, У мну сеня в пробке утром приборка показывала последнее деление перед красной шкалой, а бортовик штат максимум 101. Вот я и думаю кто глючил. Одеяло убрал, радиатор отрыл как потеплело.
ну у тебя проблемы с напряжением,мы же это уже выяснили.и приборка видимо из-за этого глючит.где то масса плохая.к Вове тебе надо :D
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 28 фев 2014, 16:12

evgen985, не больше 87
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 28 фев 2014, 16:19

VSdog писал(а): не больше 87
млять,почему у меня на трассе 93 и не падает,хоть ты как ехай,хоть 100,хоть 150 :pipec: опять термостат моросит? ни х... не понимаю в этой системе охлаждения.чо делать то с ней?зато в морозы ништяк было. :lol:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...