
Priora Club Tyumen Система охлаждения. Кондиционер/печка
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
... MrDeVIL, отпишись потом чё сколько стоит и где...тоже походу надо будет радиатор менять,снова сабак потёк снизу
83С ,выше не поднимается температура,редко-редко(1 раз помнится было)когда до 90 доползёт да и то на холостых стоять долго...А сёдни морду немного полифлоном(фольга на пене)закрыл,ехал-до 86С поднялась и теплее в салоне стало
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
кстати, Spike72, выкладывал ссыль- http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 151801835/ (вроде эту)по модернизации системы охлаждения двигателя-почитал,тоже надо будет сиё замутить,вот только теплее немного наступит
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
вопрос,кстати,к знающим-по этой модернизации-обязательно весь антифриз сливать?или тодько часть(что выше термостата)слить?а потом долить недостающий...
83С ,выше не поднимается температура,редко-редко(1 раз помнится было)когда до 90 доползёт да и то на холостых стоять долго...А сёдни морду немного полифлоном(фольга на пене)закрыл,ехал-до 86С поднялась и теплее в салоне стало
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
кстати, Spike72, выкладывал ссыль- http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... 151801835/ (вроде эту)по модернизации системы охлаждения двигателя-почитал,тоже надо будет сиё замутить,вот только теплее немного наступит
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
вопрос,кстати,к знающим-по этой модернизации-обязательно весь антифриз сливать?или тодько часть(что выше термостата)слить?а потом долить недостающий...
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Bumboxx писал(а):вопрос,кстати,к знающим-по этой модернизации-обязательно весь антифриз сливать?или тодько часть(что выше термостата)слить?а потом долить недостающий...
Весь сливать не надо, только то, что выше термоса. Основная часть сливается без потерь через шланг подогрева дросселя прямо в канистру (примерно 3 литра). Остальное я аккуратненько сливал уже с термостата подставляя тарелочку под шланги (это ещё примерно литр).
Ci-Bi Спайк
- VSdog
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 
-
Репутация: +10 
Вот нарыл про помпы!!!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_w ... l/2394338/
Spike72, народ чет мудрит про температуру двигла!!!! может так влияют холода????
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_w ... l/2394338/
Spike72, народ чет мудрит про температуру двигла!!!! может так влияют холода????
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Spike72 писал(а):Bumboxx писал(а):вопрос,кстати,к знающим-по этой модернизации-обязательно весь антифриз сливать?или тодько часть(что выше термостата)слить?а потом долить недостающий...
Весь сливать не надо, только то, что выше термоса. Основная часть сливается без потерь через шланг подогрева дросселя прямо в канистру (примерно 3 литра).
у меня подогрев дросселя отключен...где там тот шланг,,,уже и не помню.юно это не проблема,спасибки за ответ

- MrDeVIL
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 374 
-
Репутация: +1 
Поменял я радиатор. Поставил ДААЗ именно приоровский, стоит 1650руб. в автовазе на чекистов, там же и поменяли за 1150руб. Самые низкие цены на радиаторы видел в автомаге на 50 лет влксм, но там закончились на приору, стоил 1600руб. Зато лежал от 10ки, тоже 1600руб., но не стал брать, Лада-Имидж, хоть внутри лежит ДААЗ, но коробка (если её можно назвать коробкой, тупо бумажная упаковка) не впечатлила, соты все помятые сильно. А вот чисто от ДААЗ коробки хорошие, жёсткие, с ручкой, красота в общем
и внутри всё цело.
- mihail_06
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 601 
-
Репутация: +2 
Продолжение с помпой. Вчера заменил опять, начала ТЗА Премиум протекать, итог: пробег с прошлой замены 4,5 тысячи
Поставил теперь Hepu (купил на этот раз заранее), и заодно поменял шланг обратки с печки и шланг на расширительный.
Разозлился на эти бл.. лажовые запчасти
и отписался на завод ТЗА, высказал им своё недовольство и написал, что готов им выслать комплект их помп за их счёт. Мне через 2 часа позвонил начальник отдела реализации готовой продукции, поговорили с ним, сказал что готов забрать эти негодные помпы на исследование, и оплатить пересылку.
Мне то легче не стало, где заявленный пробег 120 тысяч
Поставил теперь Hepu (купил на этот раз заранее), и заодно поменял шланг обратки с печки и шланг на расширительный.
Разозлился на эти бл.. лажовые запчасти
Мне то легче не стало, где заявленный пробег 120 тысяч

Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
поставил пиленгу(слева),но перестарались с обточкой лопастей,производительность помпы была плохая,неделю не проездил,машина грелась в пробках.поехал на автоваз,там в магазине взял заводскую ТЗА(справа),пока нормально.в запас лежит DOLZ L125.


уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- mihail_06
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 601 
-
Репутация: +2 
Бадаюсь сейчас по электронке с ТЗА представителями, отправляю им фото и всё такое. Они откровенно открещиваются от своей продукции, цитирую дословно с переписки:
Но я не думаю, что и после своей экспертизы подтвердят, что продукция их завода.
Делаю только один вывод на данный момент, качество запасных частей как и того, что ставят на конвейере мало кого волнует. Помпы с завода так-же ходят по 5-60 тысяч и начинают течь или визжать, тему на Приора-Калине форуме постоянно читаю с 2007 года.
Михаил, возможно это и наш насос. Но для "чистоты" эксперимента нам
необходимы
эти насосы получить, чтобы провести экспертизу на заводе.
Не понятно, почему "меняет вид" маркировка шкива.
Инженер по гарантии просит насосы "в студию".
Но я не думаю, что и после своей экспертизы подтвердят, что продукция их завода.
Делаю только один вывод на данный момент, качество запасных частей как и того, что ставят на конвейере мало кого волнует. Помпы с завода так-же ходят по 5-60 тысяч и начинают течь или визжать, тему на Приора-Калине форуме постоянно читаю с 2007 года.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
я когда приехал на Чекистов менять помпу,зашел в магазин,и давай все помпы смотреть,которые на полке.одну забраковал сразу,написано на приору,шкив трапецевидный,ну вообщем не наша,не для 126 мотора.продавец ничего вразумительного не сказала,но когда слесарь пришел за помпой,и я с ним,ее взяли откуда то со склада,возможно с гарантийного.осмотрел ее всю,и коробку.mihail_06 писал(а):Делаю только один вывод на данный момент, качество запасных частей как и того, что ставят на конвейере мало кого волнует. Помпы с завода так-же ходят по 5-60 тысяч и начинают течь или визжать, тему на Приора-Калине форуме постоянно читаю с 2007 года.
вот коробка
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/02/l_17650.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/02/l_17651.jpg[/img]
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- mihail_06
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 601 
-
Репутация: +2 
evgen985, честно сказать первый раз такую упаковку вижу для помп ТЗА, может у них какие-то особенные для дилерских запчастей, что маловероятно. Я думаю Автоваз сам не брезгует котрафакт пихать без зазрения совести. Отпишись потом обязательно сколько она пройдёт, и наряд заказ сохрани обязательно.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Скрытый текст:
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
evgen985, не хочу пугать, но у нас тут по Шевикам аналогичная проблема
Моделист, скинул помпу и о чудо!!! Крыльчатка развалилась пополам причем не шумела и признаков что умерает не подавала, этой помпе 1.5 месяца и по пробегу 1500 от силы. ЭтаТЗА брал в магазине на чекистов фирменная блин, походу упаковка только фирменная. Какую помпу лучше брать?
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
да не страшно,ее же все равно будет слышно,если что,а дальних поездок не планирую.импортная в запасе лежит,не плохая должна быть.вот с пиленгой пролетел,крыльчатку сильно сточили,сам бы делал,так бы не сделал бы.но помпа тоже хорошая.levsha_tmn писал(а): не хочу пугать, но у нас тут по Шевикам аналогичная проблема
levsha_tmn,
Скрытый текст:
там даже номера нет,куда смс отправить,чтобы проверить.mihail_06 писал(а):честно сказать первый раз такую упаковку вижу для помп ТЗА, может у них какие-то особенные для дилерских запчастей, что маловероятно.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
пока только Вова ее поставил,и то уже продал наверное машинуVSdog писал(а):с каждым днем страсти все сильнее и сильнее, может и вправду начать покупать помпу DOLZ, а что только это за помпа и ставят ли ее на ваз кроме нас???
Скрытый текст:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- mihail_06
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 601 
-
Репутация: +2 
VSdog писал(а):mihail_06, ну что готов поведать о замене шлангов?
Покатался город и трасса, немного зацепил температуру -20, итак:
-При прогреве машины тепло начинает раньше идти из печки.
-По трассе температура стала стабильно держаться 87 гр., до этого была 84 гр.
-С секундомером не замерял, но и прогреваться быстрее стала от начала движения, раньше до работы доезжал с непрогретым двигателем.
-По городу пока не понятно, был за это время три раза, толкался по пробкам темп. была как вкопанная 87гр., надо ещё в теплые дни покататься для ясности картины.
-Когда стоишь где-нибудь и тарахтишь на холостых, двигатель перестал остывать(думал ещё морозы -25 -30 будут, попробывать как будет, но пришло потепление).
Из неприятных моментов: на холостых, когда уже двигатель прогрет, чувствую рукой как понижается немного температура из сопел. При движении жарит отлично, видимо связано с тем, что проток через печку всё-таки уменьшился из-за переставленных шлангов.
Общий вывод на данный момент: температура двигателя стала более стабильная. Но нужно дожить до тепла, посмотреть как в пробках себя покажет. Пока оставлю как есть, катаюсь дальше, вернуть обратно 20 минут, родных шлангов не резал.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
скорее всего это из-за помпы хепу,у ней меньше производительность,она короче ТЗА от привалочной плоскости до края крыльчатки плюс прокладка.многие жалуются на это,и летом чаще включается вентилятор.есть такая проблема.ее ставить без прокладки пробовать.mihail_06 писал(а):немного температура из сопел. При движении жарит отлично, видимо связано с тем, что проток через печку всё-таки уменьшился из-за переставленных шлангов.
1 фото-хепу
2 фото-долз
3 фото-заводская ТЗА со старой крыльчаткой(на новой сейчас другая крыльчатка и 8 лопастей,она еще лучше качает)
разница 1-2 мм видимо влияет.

пиленга вообще была сточена до 52

конечно,это все предположения,блоки то никто не измерял,а они походу вообще все разные,нет одного размера.я вообще считаю,что блоки у 124 и 126 моторов разные.у 126 увеличена полость под крыльчатку,т е больше крыльчатка,лучше производительность.потому что 126 более теплонагружен,больше крутящий,мощность,любит обороты,плюс КУ или ГУР тоже влияют на тепловой режим.имхо.
по термостатам пришел к такому же выводу,меньшая температура открывания,чтобы не было перегрева летом и для норм евро 3-4.
Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:
морозы еще будут,вот уже скоро.mihail_06 писал(а):Когда стоишь где-нибудь и тарахтишь на холостых, двигатель перестал остывать(думал ещё морозы -25 -30 будут, попробывать как будет, но пришло потепление).
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...
- mihail_06
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 601 
-
Репутация: +2 
evgen985,
Производительность меньше, согласен, стояла ТЗА Премиум, она в мороз двигатель хорошо выстужает.
С термостатами я вообще задолбался, у меня вечный недогрев двигателя был, что летом что зимой. Перегреть было просто нереально даже в жару.
Не знаю как такая модернизация будет себя вести на машинах с кондиционером, вроде наоборот у всех проблема с частым включением вентилятора.
скорее всего это из-за помпы хепу,у ней меньше производительность
Производительность меньше, согласен, стояла ТЗА Премиум, она в мороз двигатель хорошо выстужает.
С термостатами я вообще задолбался, у меня вечный недогрев двигателя был, что летом что зимой. Перегреть было просто нереально даже в жару.
Не знаю как такая модернизация будет себя вести на машинах с кондиционером, вроде наоборот у всех проблема с частым включением вентилятора.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.
- evgen985
- Инструктор

- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 153 
-
Репутация: +34 
ну у тебя проблемы с напряжением,мы же это уже выяснили.и приборка видимо из-за этого глючит.где то масса плохая.к Вове тебе надоstasurik писал(а):evgen985, У мну сеня в пробке утром приборка показывала последнее деление перед красной шкалой, а бортовик штат максимум 101. Вот я и думаю кто глючил. Одеяло убрал, радиатор отрыл как потеплело.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...





