Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- grom0873
- Мастер
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 455 -
Репутация: +20
Я купил вчера Ямал 64АЧ ток холодной прокрутки 620А. Ценник 2600р
Пока не знаю как, свечи закидал вчера. С магазина был теплый конечно крутил, а сейчас посмотрю что в мороз. Отпишусь.
Пока не знаю как, свечи закидал вчера. С магазина был теплый конечно крутил, а сейчас посмотрю что в мороз. Отпишусь.
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени
- OlegS
- АвтоСпец
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 186 -
Репутация: +1
Если у кого есть ещё проверенные варианты буду рад прочесть. Потому как сегодня, похоже, придётся ещё ночь пережить с любимым аккумом, ибо также хотелось бы ещё узнать где можно приобрести данный товар по наиболее оптимальной цене.
6 лет (на авто с автозапуском) стоял корейский SOLITE, кальциевый премиум 55-й, не заряжал ниразу! стал вяло крутить, хотя глазок зелёный был, перед этой зимой купил такой же, кстати пусковой ток увеличили (цена в районе 2400), помню - как купил, поставил и забыл на 6 лет-он необслуживаемый. Он кстати не "стандартных размеров"-для японцев заточен, чуть выше и меньше как то, рекомендую!
Скрытый текст:
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Yuran172, ок. Значит, говоришь, прокладка плохая? Давай сначала разберем твой "премиум". 64Ач и ток 590А? Похоже на технологии позапрошлого века. Я купил весту хохляцкую, так у нее на 65Ач ток 650А, при этом размеры у нее такие же, как у тюменского 62Ач. При этом веста не намного дороже тюменского. Этот аккумулятор 2 недели на морозе простоял в машине на сигналке, не заводил ее. Потом снял аккум, прикурил им 3 машины, у четвертой были залиты свечи, но этот аккум продолжал минут 15 бодро крутить стартер без намека на усталость, потом мы уже сняли свечи.
А что тюменский? Он всегда сопливил - с момента покупки. Проверил напряжение на заведенной машине - ровно 14,3 В вне зависимости от положения дроссельной заслонки. Он сопливил даже при зарядке от зарядного. Первую зиму нормально продержал, потом опять проблемы.
Говоришь перед зимой надо заряжать, проверять электролит, доливать водички? А вот знаешь, на варте не надо. И она служит по 7 лет. И я готов заплатить, лишь бы не быть зависимым от выкрутасов этого тюменского говна, чтобы когда лезешь под капот не обжигаться от электролита, который постоянно на аккумуляторе. Кому-то нравится этот геморрой - пожалуйста, это их выбор. Но я не считаю это нормальным - это согласие пользоваться третьим сортом только из-за цены. У кого-то такое финансовое положение, что он вынужден пользоваться этим, другой адекватной причины просто быть не может.
А что тюменский? Он всегда сопливил - с момента покупки. Проверил напряжение на заведенной машине - ровно 14,3 В вне зависимости от положения дроссельной заслонки. Он сопливил даже при зарядке от зарядного. Первую зиму нормально продержал, потом опять проблемы.
Говоришь перед зимой надо заряжать, проверять электролит, доливать водички? А вот знаешь, на варте не надо. И она служит по 7 лет. И я готов заплатить, лишь бы не быть зависимым от выкрутасов этого тюменского говна, чтобы когда лезешь под капот не обжигаться от электролита, который постоянно на аккумуляторе. Кому-то нравится этот геморрой - пожалуйста, это их выбор. Но я не считаю это нормальным - это согласие пользоваться третьим сортом только из-за цены. У кого-то такое финансовое положение, что он вынужден пользоваться этим, другой адекватной причины просто быть не может.
- Spike72
- Ас
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 328 -
Репутация: +61
Humorist, Ты ещё тут?
Вот тут можно почитать, как АКОМ рекомендует проводить тренировку АКБ.
Я провожу КТЦ так:
Очень важно иметь хорошее зарядное устройство, которое способно обеспечить 16,5В на выходе. Если напряжение ЗУ меньше, то даже пытаться не стоит.
1) Ставим АКБ на заряд током 1/10 ёмкости, до тех пор, пока наивысшее значение напряжения на АКБ не будет меняться пару часов (к примеру достиг 15.0 В дальше не поднимается в течении 2 часов). Обязательно при этом контролируем температуру электролита (обычный медицинский градусник в одну из центральных банок). Если будет более 40 градусов, то начнётся необратимое разрушение пластин - Электролит помутнеет и АКБ 100% на выброс. Если температура растёт, то просто отключаем зарядник и даём АКБ отдохнуть (надо понизить температуру градусов на 10), потом продолжаем заряд.
2) Мощной лампой 12В 100 Ватт (можно 2 лампы по 55Вт в параллель) разряжаем до значения первоначальной плотности. Допустим самая низкая плотность в банках была - 1.17. Смотрим таблицу.
Получаем что разрядить нужно до напряжения 12,0-12,1В. По достижению этого напряжения отключаем лампу, ждём минут 10-15, напряжение немного вырастит. Снова включаем нагрузку. Так до тех пор, пока после отключения нагрузки напряжение АКБ не стабилизируется (останется в районе 12,0-12,1В после отключения нагрузки).
3) Ставим на зарядку в соответствии с пунктом 1.
4) Даём АКБ отдохнуть часов 8-10 и замеряем плотность.
5) Повторяем процедуру с 2 по 4 пока плотность в банках не выравняется и не станет 1.27-1.28. Возможно и 2 и 3 раза. У меня был один АКБ, который сдался только на четвёртом круге.
Вот тут можно почитать, как АКОМ рекомендует проводить тренировку АКБ.
Я провожу КТЦ так:
Очень важно иметь хорошее зарядное устройство, которое способно обеспечить 16,5В на выходе. Если напряжение ЗУ меньше, то даже пытаться не стоит.
1) Ставим АКБ на заряд током 1/10 ёмкости, до тех пор, пока наивысшее значение напряжения на АКБ не будет меняться пару часов (к примеру достиг 15.0 В дальше не поднимается в течении 2 часов). Обязательно при этом контролируем температуру электролита (обычный медицинский градусник в одну из центральных банок). Если будет более 40 градусов, то начнётся необратимое разрушение пластин - Электролит помутнеет и АКБ 100% на выброс. Если температура растёт, то просто отключаем зарядник и даём АКБ отдохнуть (надо понизить температуру градусов на 10), потом продолжаем заряд.
2) Мощной лампой 12В 100 Ватт (можно 2 лампы по 55Вт в параллель) разряжаем до значения первоначальной плотности. Допустим самая низкая плотность в банках была - 1.17. Смотрим таблицу.

Получаем что разрядить нужно до напряжения 12,0-12,1В. По достижению этого напряжения отключаем лампу, ждём минут 10-15, напряжение немного вырастит. Снова включаем нагрузку. Так до тех пор, пока после отключения нагрузки напряжение АКБ не стабилизируется (останется в районе 12,0-12,1В после отключения нагрузки).
3) Ставим на зарядку в соответствии с пунктом 1.
4) Даём АКБ отдохнуть часов 8-10 и замеряем плотность.
5) Повторяем процедуру с 2 по 4 пока плотность в банках не выравняется и не станет 1.27-1.28. Возможно и 2 и 3 раза. У меня был один АКБ, который сдался только на четвёртом круге.
Ci-Bi Спайк
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
nark07, Нуууу, это ты весело все расписал, но Варты лет по 7 ходят 1 из 10 максимум, как и тюменские. Ознакомьтесь. http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/o ... tzyvy.aspx и не рассказывайте сказки про тюменские на один год. У него гарантия 2. Ходит минимум 3-4. Или тебе мой показать? Про весту с 650 ач вообще сказки нашего леса. У варты кстати с 70ач меньше - 630 А, а с 60ач твоя варта 540 рожает. Там что за технологии, довоенные? Так что ты весту свою сначала проверь её, может она и 550 не даёт. А вероятность этого 99% Юморист.
Добавлено спустя 23 секунды:
Fts, У меня вообще не потеет.

Добавлено спустя 23 секунды:
Fts, У меня вообще не потеет.
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Andrea_Moda, жаль ты раньше не написал, я бы тебе штук пять тюменских одногодок показал бы. Минимум 3-4 года? Ага, конечно. Ну и про гарантию, по которой никто не принимает аккумы. Вот это ты реально смешно расписал. По твоей ссылке, кстати более 5-6 лет варта работает у процентов 30-50. Тюменским до такого процента как до Луны. Сказки говоришь я пишу? Почитай тему - тут почти на каждой странице говорят, что тюменские потеют постоянно и хватает на один год
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Ребята, не ссорьтесь:) Я понял одно: как не бывает 2-х одинаковых людей, так и не может быть 2-х одинаковых приборов, выдающих при РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ одинаковые показатели. Т.е., режим эксплуатации у всех различен. Одному не влом осенью долить водички в тюменскую АКБ (сам к таким отношусь), другой капот поднимает при разрядке АКБ в ноль (вчера такому "прикурить давал", между прочим от "лосиного АКБ"). А уж про брендовые АКБ...подделок много, поэтому и статистика с таким диким разбросом. Умный прислушается к совету и сделает соответствующие выводы. Никого не хочу обидеть
покупайте то, чему доверяете (хотябы на интуитивном уровне).

- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
Стоял на машине родной аккум. Варта причем... ))) Прослужил 6 лет.(кстати еще лежит живой) Если кому надо отдам так... На ФФ2... Ну или пойду его продам)))) При правильном уходе за ним, он ответит взаимностью.
Насчет нашего тюменского, скажу так. На пару лет хватит. Но качество у него далеко не лучшее.
У меня лично не потел. Я его покупал на старую машину, как дешевый вариант и плюс я продавал авто... Мне было все равно.
PS. На данный момент стоит Varta Silver dynamic 61... Отличный аккум. цена качество... ИМХО
Насчет нашего тюменского, скажу так. На пару лет хватит. Но качество у него далеко не лучшее.
У меня лично не потел. Я его покупал на старую машину, как дешевый вариант и плюс я продавал авто... Мне было все равно.
PS. На данный момент стоит Varta Silver dynamic 61... Отличный аккум. цена качество... ИМХО
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Andrea_Moda, а я 21 насчитал. Если ты так здорово считаешь, то говорить не о чем
Митя-тюменец, так видишь, если пользуешься двумя разными аккумуляторами в одной машине при одинаковых условиях эксплуатации, то сравнивать можно. Доливал я водички в тюменский, но не надолго помогло - постоянно скакать вокруг него ради двух запусков желания больше нет
Митя-тюменец, так видишь, если пользуешься двумя разными аккумуляторами в одной машине при одинаковых условиях эксплуатации, то сравнивать можно. Доливал я водички в тюменский, но не надолго помогло - постоянно скакать вокруг него ради двух запусков желания больше нет
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
nark07, Аналогично. Может я и ошибся на пару-тройку(мне ни в хер не упиралось считать), но и 21 там вообще даже близко нет. тем более 21 из 99 это никакак не 30-50% Опозорился. Кстати ты съел то, что варта не даёт 650А даже близко, а всего 540. Т.е. тюменский даёт 590 - это технологии прошлого века, а 540 - это 18 века значит? 

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Andrea_Moda, что я съел и где опозорился? Ты с головой совсем не дружишь? Понятно, что я прикидочно написал 30-50 % или ты этого не понимаешь? Тем более на сайте магазина всегда будет больше отрицательных отзывов. Или ты думаешь, что вот человек купил 7 лет назад варту и думает "мля, надо срочно зайти на сайт, написать, что моя варта 7 лет служит". Пишут обычно те, кто купил и сразу фигня попалась. И ты сравниваешь варту 60Ач и тюменский 64 Ач - какие разные технологии! Может тебе лучше не позориться? И сравниваешь premium тюменский и самую простяцкую варту. Сравнивай с silver dynamic - такая варта на 63 Ач выдает ток 610А. Еще поговоришь про технологии? Уж лучше жуй
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
nark07 писал(а):Yuran172, ок. Значит, говоришь, прокладка плохая? Давай сначала разберем твой "премиум". 64Ач и ток 590А? Похоже на технологии позапрошлого века. Я купил весту хохляцкую, так у нее на 65Ач ток 650А, при этом размеры у нее такие же, как у тюменского 62Ач. При этом веста не намного дороже тюменского. Этот аккумулятор 2 недели на морозе простоял в машине на сигналке, не заводил ее. Потом снял аккум, прикурил им 3 машины, у четвертой были залиты свечи, но этот аккум продолжал минут 15 бодро крутить стартер без намека на усталость, потом мы уже сняли свечи.
А что тюменский? Он всегда сопливил - с момента покупки. Проверил напряжение на заведенной машине - ровно 14,3 В вне зависимости от положения дроссельной заслонки. Он сопливил даже при зарядке от зарядного. Первую зиму нормально продержал, потом опять проблемы.
Говоришь перед зимой надо заряжать, проверять электролит, доливать водички? А вот знаешь, на варте не надо. И она служит по 7 лет. И я готов заплатить, лишь бы не быть зависимым от выкрутасов этого тюменского говна, чтобы когда лезешь под капот не обжигаться от электролита, который постоянно на аккумуляторе. Кому-то нравится этот геморрой - пожалуйста, это их выбор. Но я не считаю это нормальным - это согласие пользоваться третьим сортом только из-за цены. У кого-то такое финансовое положение, что он вынужден пользоваться этим, другой адекватной причины просто быть не может.
1. Судя по тестам журнала "за рулем", Веста - говно отборное, а то что там написано 650А - на заборе тоже много чего пишут.
2. На каком морозе он простоял 2 недели и потом заводил весь двор? -10? Щас в -30 пусть постоит хотя бы дня 3 и от него только кусок льда останется.
3. Я еще раз говорю: третий год езжу на саратовском говне 55АЧ с током 430А и уверен, что тюменский премиум АКБ полюбому будет лучше. Базара нет, Варта и Бош это крутые качественные аккумы, но отдавать за кислоту 4-5-6 тысяч это бред! Если для вас это не деньги, то лучше ортиму желтую за 15 взять.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Yuran172, да, простоял в -20-25. Какой кусок льда? Ты о чем? А журнал за рулем такие не предвзятые тесты печатает, да-да. Только я когда обложку читаю, уже знаю кто первое место займет. Практически не ошибался в последнее время.
И оптима не факт, что лучше будет - у нее есть и свои минусы. И то, что саратовское говно хуже тюменского премиума - большой вопрос. Уж лучше бы ты не рисковал. А про 5-6 тысяч - это варта/бош на 85 Ач. Куда такой?
И оптима не факт, что лучше будет - у нее есть и свои минусы. И то, что саратовское говно хуже тюменского премиума - большой вопрос. Уж лучше бы ты не рисковал. А про 5-6 тысяч - это варта/бош на 85 Ач. Куда такой?
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
nark07 писал(а):Andrea_Moda, что я съел и где опозорился? Ты с головой совсем не дружишь? Понятно, что я прикидочно написал 30-50 % или ты этого не понимаешь? Тем более на сайте магазина всегда будет больше отрицательных отзывов. Или ты думаешь, что вот человек купил 7 лет назад варту и думает "мля, надо срочно зайти на сайт, написать, что моя варта 7 лет служит". Пишут обычно те, кто купил и сразу фигня попалась. И ты сравниваешь варту 60Ач и тюменский 64 Ач - какие разные технологии! Может тебе лучше не позориться? И сравниваешь premium тюменский и самую простяцкую варту. Сравнивай с silver dynamic - такая варта на 63 Ач выдает ток 610А. Еще поговоришь про технологии? Уж лучше жуй
1. На сайте магазина сидят модераторы и удаляют отрицательные отзывы, поэтому положительных как раз будет больше. Им нужно продавать, а не правду людям рассказывать.
2. То есть тюменский премиум за 1800 с вартой за 4500 сравнивать можно, а с вартой за 2000 нельзя? Ой, простите, варты за 2000 вообще не бывает, есть чуть дороже, но там всего 40-45АЧ с током 330-400А

- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
nark07, А в чём проблема? С тюменскими аккумуляторами не так что ли? Наверно и про них много плохих отзывов по этой же причине или они особенные? Про сравнение. А мы их не друг с другом сравниваем вообще-то, а с эталоном в 650А. И 610 тоже меньше 650. Неожиданно! Значит он тоже из прошлого века.
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Парни! Ну, уймитесь вы, в конце концов. Сравнивать нужно то, что можно сравнить. Емкость АКБ сравнить можно, тут импортные, как правило, выигрывают (при одинаковых геометрических размерах они вмещают больше а*ч). А вот сравнивать Варту 60 А*ч и тюмнский 64 А*ч не совсем правильно: АКБ изготовленыпо разным технологиям. У Варты добавка серебра, а тюменская малосурмянистая. Одна с низким саморазрядом, а вторая этим позвастаться в принцине не может (кому интересны эти параметры - гугл в помощь). Именно из-за разницы технологии в изготовлении у них и остальные параметры различаются. Например, обслуживаемая и необслуживаемая.
Будьте терпеливее к мнению опонента и аргументируйте каждый своё мнение. Тогда и поймут сразу и меньше флуда будет.
Будьте терпеливее к мнению опонента и аргументируйте каждый своё мнение. Тогда и поймут сразу и меньше флуда будет.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Yuran172, 1. судя по структуре отзывов модераторов там нет, так что не надо фантазировать
2. Ну если сравниваем технологии, то да. Называть продукт с убогими показателями "Premium" - это надо быть ущербным, просто расписываясь в невозможности сделать подобие того, что делают во всем мире многие годы
2. Ну если сравниваем технологии, то да. Называть продукт с убогими показателями "Premium" - это надо быть ущербным, просто расписываясь в невозможности сделать подобие того, что делают во всем мире многие годы
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Andrea_Moda, 610 и 650А - ну да, невероятная разница. Почти как 540 и 650 или 540 и 610. Но с цифрами у тебя не очень, я уже понял.
Про отзывы я писал тебе о разном профиле сайтов. На автомобильном портале сидят автомобилисты часто и оставляют отзывы в режиме реального времени. На сайты магазинов заходят, когда что-то ищут. Разницу улавливаешь?
Митя-тюменец, так о том и речь! Я и спрашиваю - зачем эту отсталую технологию называть "премиумом" и зачем гнаться за ней? Если можно потратить дополнительно 1000 руб и купить батарейку с серебром с гораздо лучшими характеристиками - один ответ может быть - мало денег
Про отзывы я писал тебе о разном профиле сайтов. На автомобильном портале сидят автомобилисты часто и оставляют отзывы в режиме реального времени. На сайты магазинов заходят, когда что-то ищут. Разницу улавливаешь?
Митя-тюменец, так о том и речь! Я и спрашиваю - зачем эту отсталую технологию называть "премиумом" и зачем гнаться за ней? Если можно потратить дополнительно 1000 руб и купить батарейку с серебром с гораздо лучшими характеристиками - один ответ может быть - мало денег
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
nark07 писал(а):Yuran172, 1. судя по структуре отзывов модераторов там нет, так что не надо фантазировать
2. Ну если сравниваем технологии, то да. Называть продукт с убогими показателями "Premium" - это надо быть ущербным, просто расписываясь в невозможности сделать подобие того, что делают во всем мире многие годы
По поводу названия... Считаю, что печатать на этикетках можно что угодно (в пределах разумного, конечно). Если есть "масло в голове", то потребитель сам отфильтрует лишнее (я по началу тоже "купился" на "Премиум"). Но, пока есть ещё автопарк отечественных автомашин, особенно, тракторов и грузовиков, на "тюменского лося" будет спрос. Завод занимает определённую нишу на рынке, кто-то покупает, кто-то стороной обходит, но продукция пользуется спросом. Лично я рад, что у меня в городе есть ещё производитель достаточного дешёвой автомобильной продукции (ну, патриот я. Патриот). А время всё расставит на свои места.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
nark07, Тогда и 590 и 650 вовсе не 540 и 650.
Тем более это ты начал говорить о чудохарактеристиках. Я же не утверждал, что премиум это что-то современное. Начал советский аккумулятор сравнивать с серебряной Вартой за 4500. При этом сразу начал стрелки переводить, когда я сказал, что твои супернанокосмическитехнологичные варты до твоего эталона(веслы) не дотягивают также как и дешевое премиум гавно.
Странный ты, спорить с тобой и правда надоело.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Митя-тюменец, Правильно, зачем тазику аккумулятор, который этот тазик переживёт. Вон, варты по 8 лет ходят. Не каждый тазик не сгниёт за столько времени.


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Митя-тюменец, Правильно, зачем тазику аккумулятор, который этот тазик переживёт. Вон, варты по 8 лет ходят. Не каждый тазик не сгниёт за столько времени.

....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Andrea_Moda, даже не 590 с 650, а 590А (тюменский премиум 64АЧ) с 610А (серебряная варта 63АЧ за 4500р.) Разницу в заявленных параметрах вообще на погрешность можно списать, а вот разница в цене как бы 2,5 тысячи! Люди машины каждые 3 года меняют, а тут варты якобы по 7 лет живут. Даже если это так, то на этот срок за эти деньги я куплю 2 тюменских АКБ еще и на бензин останется. Не та цена у варты, чтоб в нашими АКБ сравнивать.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Yuran172, нигде не видел. Видел EXIDE тоже с серебром - 60Ач, ток 600А цена 3500, да и весит он по-меньше тюменского, но это не принципиально. Можно еще что-нибудь поискать. Я же не писал, что именно варта на 1000 руб дороже.
Andrea_Moda, мы про цену речь вели? Мы вели речь про технологии. Это все любители тюменских аккумов на вопрос цены сразу съезжают, когда им характеристики приводишь? Никакие я стрелки не начал переводить, тем более называть варту супернанокосмическитехнологичной - это твои фантазии, и весту эталоном я не называл. Я просто привел пример, что даже хохлы нормальный аккум могут сделать - и привел пример его использования, такого поведения от тюменских я не видел, хотя у меня их много было. Ты начал какие-то отзывы считать, мои проценты проверять и теперь меня странным называешь? Ну-ну
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Andrea_Moda, я тебе же писал, что отзывы на сайте магазинов не показательны. Почитай тут отзывы - большинство говорят, что тюменский хорош тем, что такой дешевый можно каждый месяц менять. Конечно будут и те, кто скажет, что тюменский 100500 лет служит.
Yuran172, так никто не спорит - варта дорогая и разница тут не только из-за емкости и силе тока. Разница в самой эксплуатации, ну и за бренд тоже доплата. Если тебе нравится каждый год менять аккум, то вопросов нет - я же так и написал - тюменский аккум выбирают те, кто готов мирится с его качеством и необходимостью постоянно прыгать возле него ради небольшой цены. Попасть на хороший тюменский аккум можно - Andrea_Moda подтвердил своим примером. Но это надо очень постараться. Какой тюменский аккум не увижу - он всегда вспотевший со всеми вытекающими. Нравится? Пользуйся!
Andrea_Moda, мы про цену речь вели? Мы вели речь про технологии. Это все любители тюменских аккумов на вопрос цены сразу съезжают, когда им характеристики приводишь? Никакие я стрелки не начал переводить, тем более называть варту супернанокосмическитехнологичной - это твои фантазии, и весту эталоном я не называл. Я просто привел пример, что даже хохлы нормальный аккум могут сделать - и привел пример его использования, такого поведения от тюменских я не видел, хотя у меня их много было. Ты начал какие-то отзывы считать, мои проценты проверять и теперь меня странным называешь? Ну-ну
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Andrea_Moda, я тебе же писал, что отзывы на сайте магазинов не показательны. Почитай тут отзывы - большинство говорят, что тюменский хорош тем, что такой дешевый можно каждый месяц менять. Конечно будут и те, кто скажет, что тюменский 100500 лет служит.
Yuran172, так никто не спорит - варта дорогая и разница тут не только из-за емкости и силе тока. Разница в самой эксплуатации, ну и за бренд тоже доплата. Если тебе нравится каждый год менять аккум, то вопросов нет - я же так и написал - тюменский аккум выбирают те, кто готов мирится с его качеством и необходимостью постоянно прыгать возле него ради небольшой цены. Попасть на хороший тюменский аккум можно - Andrea_Moda подтвердил своим примером. Но это надо очень постараться. Какой тюменский аккум не увижу - он всегда вспотевший со всеми вытекающими. Нравится? Пользуйся!