Ваз 2110 ушло переднее колесо
- Radik722010
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
Ваз 2110 ушло переднее колесо
Подскажите пожалуйста, купил авто у него переднее правое колесо задевает подкрылок и явно видно различие между левым (оно назад на сантиметра 3-4) увидел что передняя балка ну ее серьги согнуты назад поменял балку все ровно так же (чуть чуть лучше) что делать где дальше рыть??? (денег на сто нет)
- Radik722010
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- Radik722010
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Radik722010, под замену тяга идущая от колеса к переднему подрамнику, раз были замяты уши то был удар а при ударе первым делом тягу и гнет, известная проблема на десятом семействе. Конечно если удар был сильный то есть шанс что тяга ровная(точнее уже поменяна) а морда кривая. В любом случае сначала нужно с рулеткой лезть под машину и мерить геометрию
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Угол кастера ушел. Ну что. Бывает. Видимо добро колесо цепанули бордюром.
Порядок действий не хитрый. Едешь в кузовню. Только не к дяде Васе, а туда где элементарная кузовная линейка имеется. Меряете геометрию подкапотного пространства. Контрольные точки можно в интернете поискать. Хотя опытный кузовщик и без них справится. По соотношению замеров все скажет.
Если все ровно - вам повезло. Значит дело в подвеске. Если нет, то сначала тянете морду.
С мордой вопрос решили. Дальше подвеска. Едете на сервис на сход-развал. Просите сделать замер геометрии подвески. Стоит это рублей 400. Вам дают комментарии что где криво и что под замену. Меняете все необходимое и делаете регулировку. Регулировка с повторным замером еще рублей 800.
Вот собственно и вся процедура. Все лазинья с рулетками под машиной так же точны, как замер плоскости стены при помощи школьной угловой линейки. Делать так делать последовательно и обоснованно. Тогда и будет результат.
Порядок действий не хитрый. Едешь в кузовню. Только не к дяде Васе, а туда где элементарная кузовная линейка имеется. Меряете геометрию подкапотного пространства. Контрольные точки можно в интернете поискать. Хотя опытный кузовщик и без них справится. По соотношению замеров все скажет.
Если все ровно - вам повезло. Значит дело в подвеске. Если нет, то сначала тянете морду.
С мордой вопрос решили. Дальше подвеска. Едете на сервис на сход-развал. Просите сделать замер геометрии подвески. Стоит это рублей 400. Вам дают комментарии что где криво и что под замену. Меняете все необходимое и делаете регулировку. Регулировка с повторным замером еще рублей 800.
Вот собственно и вся процедура. Все лазинья с рулетками под машиной так же точны, как замер плоскости стены при помощи школьной угловой линейки. Делать так делать последовательно и обоснованно. Тогда и будет результат.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
USA, "No money no honey" - Винни Пух
Это не таких великих денег стоит. Замер геометрии подкапотного рублей 300-400. Замер подвески - рублей 400-500.
А иначе никак. Это дешевле чем все подряд скупать в магазине и переделывать на 10 раз.
Я много раз с таким сталкивался. Приезжает человек. Помогите мол. Машину в бок тянет после удара. Делал в гаражах. Поменяли рычаги и тяги. А в итоге оказывается что морда в бок смотрит. И толку было менять рычаги.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Одна тачка была. Пример интересный. Словили бордюр. Мало того что лонжерон назад ушел, так его еще и вверх задрало. Делали в гаражах. Без стапеля. Вперед морду дернули. А вниз не увели. В итоге машину в бок тащило.

Это не таких великих денег стоит. Замер геометрии подкапотного рублей 300-400. Замер подвески - рублей 400-500.
А иначе никак. Это дешевле чем все подряд скупать в магазине и переделывать на 10 раз.
Я много раз с таким сталкивался. Приезжает человек. Помогите мол. Машину в бок тянет после удара. Делал в гаражах. Поменяли рычаги и тяги. А в итоге оказывается что морда в бок смотрит. И толку было менять рычаги.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Одна тачка была. Пример интересный. Словили бордюр. Мало того что лонжерон назад ушел, так его еще и вверх задрало. Делали в гаражах. Без стапеля. Вперед морду дернули. А вниз не увели. В итоге машину в бок тащило.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
до сантиметра конечно рулеткой не померить а вот 3-4 легко, была похожая проблема когда 10-ка с дороги улетела, все замеры делались обычной рулеткой в итоге и ушт на балке загнуло и тяга к балке сыграла и лонжерон ушел на пару сантиметров, после ремонта и без развала машина дорогу держала ровноDoberman_29 писал(а):USA, "No money no honey" - Винни Пух![]()
Это не таких великих денег стоит. Замер геометрии подкапотного рублей 300-400. Замер подвески - рублей 400-500.
А иначе никак. Это дешевле чем все подряд скупать в магазине и переделывать на 10 раз.
Я много раз с таким сталкивался. Приезжает человек. Помогите мол. Машину в бок тянет после удара. Делал в гаражах. Поменяли рычаги и тяги. А в итоге оказывается что морда в бок смотрит. И толку было менять рычаги.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Одна тачка была. Пример интересный. Словили бордюр. Мало того что лонжерон назад ушел, так его еще и вверх задрало. Делали в гаражах. Без стапеля. Вперед морду дернули. А вниз не увели. В итоге машину в бок тащило.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
СтарыйПeнь, рулеткой не все всегда проверить можно. может одна точка быть ниже по уровню чем другая. и будет погрешность. при чем большая.
разброс допускается до 4мм. Дальше идет перекос 1-й степени уже.
Вот про какую я линейку говорю.
[img]http://www.forch.ru/documents/thumbs/1206374176_20112007152133_600x600_Fit_0_0.png[/img]
разброс допускается до 4мм. Дальше идет перекос 1-й степени уже.
Вот про какую я линейку говорю.
[img]http://www.forch.ru/documents/thumbs/1206374176_20112007152133_600x600_Fit_0_0.png[/img]
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
А подвеску можно и наловчиться обычной рулеткой померить. Вопрос в том, есть ли смысл мерить подвеску, не зная, ровный ли кузов. Можно ведь купить новые рычаги. А они тупо не встанут на место.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
СтарыйПeнь, дак все же люди. нет денег на замер. можно тупо подъехать в сто, где нет камер и прочего, дать кузовщику пачку хороших сигарет и сказать: "Батя, дай линейку стаканы замерить".
Добавлено спустя 53 секунды:
Ну если ничего не мешает, то можно и линейкой. Вопрос нет.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Короч смотреть надо.
Пока важно понять, то ли машину ударили и не делали. То ли сделали, но уже криво и надо переделывать.
Второй момент куда хуже. Скорее всего махнули подвеску и оказалось что кузовню делать надо. И забили.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
СтарыйПeнь, дак все же люди. нет денег на замер. можно тупо подъехать в сто, где нет камер и прочего, дать кузовщику пачку хороших сигарет и сказать: "Батя, дай линейку стаканы замерить".
Добавлено спустя 53 секунды:
Ну если ничего не мешает, то можно и линейкой. Вопрос нет.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Короч смотреть надо.
Пока важно понять, то ли машину ударили и не делали. То ли сделали, но уже криво и надо переделывать.
Второй момент куда хуже. Скорее всего махнули подвеску и оказалось что кузовню делать надо. И забили.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Линейка нужна ,когда требуется измерить,на сколько в мм или см нарушена геометрия куузова.
Если просто нужно определить-поведен кузов или нет,достаточно прочной нити либо тонкой стальной проволоки.Натягивая по определенным диагоналям,можно увидеть отклонение.
Если просто нужно определить-поведен кузов или нет,достаточно прочной нити либо тонкой стальной проволоки.Натягивая по определенным диагоналям,можно увидеть отклонение.
Скрытый текст:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Doberman_29, по стаканам мерить скорее всего смысла нет ибо мерить нужно нижнюю часть а не верхнюю, да и по верху если есть отклонения то без замера видно по капоту
+1Григорьич писал(а):Линейка нужна ,когда требуется измерить,на сколько в мм или см нарушена геометрия куузова.
Если просто нужно определить-поведен кузов или нет,достаточно прочной нити либо тонкой стальной проволоки.Натягивая по определенным диагоналям,можно увидеть отклонение.Скрытый текст:
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- александр2115
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0
так то положение колеса регулируется...
там на тяге (так называемая сабля) которая идет от передней балки до поперечного рычага на обоих ее концах устанавливаются шайбы и чем их больше тем ближе колесо стоит к брызговику, так может просто надо снять эту саблю и убавить количество шайб если конечно они там еще есть... еще колесо может уйти назад если разбило сайлентблоки передних рычагов (ромашки).
там на тяге (так называемая сабля) которая идет от передней балки до поперечного рычага на обоих ее концах устанавливаются шайбы и чем их больше тем ближе колесо стоит к брызговику, так может просто надо снять эту саблю и убавить количество шайб если конечно они там еще есть... еще колесо может уйти назад если разбило сайлентблоки передних рычагов (ромашки).