Эксплуатация автомобиля при температуре ниже -30

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 29 янв 2014, 21:23

Yuran172, возможно он тоже минус :) купи, вещь на самом деле полезная, вот уже все эти холода убеждаюсь :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

 

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 21:25

Yuran172, да, что-то я не подумал.. надо прозвонкой смотреть. Только не просто на звук, а сколько показывает в Омах.
Скорее всего датчик внутри клеммника. Клеммник сделан для удобства монтажа и одновременно служит термосом. Чтобы не реагировал на резкое изменение, а был инерционен.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 21:37

3Dfx, ну да, скорее датчик обжат этой клеммой и с нее получает температуру, одновременно защищен от механических повреждений. "+" на концевик, "-" на кузов, клемму на блок и все ок норм)))

daseros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение daseros » 29 янв 2014, 22:34

Почему сложился стереотип поменяйте свечи и акуум и будет заводится...Бред.ЧТоб запуск был в любой мороз нужно менять свечи,аккумулятор,фильтр топливный,фильтр насоса бензинового,воздушный,масло 5w40,компрессия должна быть в норме...У меня была 14ка заводилась после ночного простоя в -38 на удвиление всех во дворе.Сейчас праворучка 17 летняя.Процедуры повторил по замене всего выше описанного.Заводится без проблем,только аккумулятор домой заношу. :)
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 22:49

я утверждаю, что все аккмуляторы идут с плотностью 1,26. Это ни в пень, ни в красну армию! такой гарантирует запуск до -24-26*. А потом хоть уличный градусник по запуску тарируй!
Поэтому, нормальная плотность должна быть не менее 1,28-1,30 для надежного запуска. Когда жил в Ноябрьске, то плотность стабильно держал 1,32. Это гарантировало запуск при -37-39* после недельной стоянки. Да, ручками и ножками, без автозапуска... но машина пихалась с первого раза. Как заводить зимой, я уже писАл и сейчас читаю эти советы в соседних ветках:) Значит не зря писАл! Учитесь пользоваться педалью газа для сушки свечей, не обламывайтесь выжимать сцепу.
Свечи я ни разу не менял среди зимы. использую самые простые АДВРМ, по цене мешок сухарей на мешок свечей. Меню раз в 10-ть тысяч, вернее, как раз по осени вместе с маслом.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 23:49

daseros, 3Dfx, вот! Все верно! Аккум перед зимой на зарядку, масло в мотор 5-40 (можно и жиже), в коробку 75-90, свечи менять, фильтра менять, ВВ провода проверить! А то нежные все стали, по рекомендации европейских производителей и масло меняют раз в 15-20 тысяч, свечи тыщ через 100, а топливный фильтр вообще пожизненный! У нас не европа! У нас сегодня на ночь -40! :smeh: :smeh: :smeh:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 янв 2014, 00:10

Очень правильная погода для любителей потестировать жидкости и тп.. Если оставить их ночевать на улице (на балконе). Скажем масло в канистре утром проверить на вязкость, антифриз и тп.. Купленные про запас пыльники шрусов помять на предмет эластичности/трещин..

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 30 янв 2014, 00:52

Yuran172, масло 5-... Работает максимум до 35 градусов так что для нашей суровой зимы нужно лить нулевку которая до 40 должна оставаться пригодной для прокачки масло насоса

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 30 янв 2014, 00:59

limi, согласен, просто 5-40 всесезонка, поэтому я лью его. Да и далеко не каждая зима у нас давит за -35, а если и давит, то не долго))

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 30 янв 2014, 01:11

исходя из своего опыта то нужен более менее нормальный аккумулятор, масло хорошее, и лучше с подогрева заводить!! сегодня весь день королла работала!!!! да дубовая, но пашет