Эксплуатация автомобиля при температуре ниже -30
- daseros
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 
-
Репутация: +1 
Почему сложился стереотип поменяйте свечи и акуум и будет заводится...Бред.ЧТоб запуск был в любой мороз нужно менять свечи,аккумулятор,фильтр топливный,фильтр насоса бензинового,воздушный,масло 5w40,компрессия должна быть в норме...У меня была 14ка заводилась после ночного простоя в -38 на удвиление всех во дворе.Сейчас праворучка 17 летняя.Процедуры повторил по замене всего выше описанного.Заводится без проблем,только аккумулятор домой заношу. 
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Лучше предваритель написать на Каре в личку
- 3Dfx
- Инструктор

- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 17 546 
-
Репутация: +33 
я утверждаю, что все аккмуляторы идут с плотностью 1,26. Это ни в пень, ни в красну армию! такой гарантирует запуск до -24-26*. А потом хоть уличный градусник по запуску тарируй!
Поэтому, нормальная плотность должна быть не менее 1,28-1,30 для надежного запуска. Когда жил в Ноябрьске, то плотность стабильно держал 1,32. Это гарантировало запуск при -37-39* после недельной стоянки. Да, ручками и ножками, без автозапуска... но машина пихалась с первого раза. Как заводить зимой, я уже писАл и сейчас читаю эти советы в соседних ветках:) Значит не зря писАл! Учитесь пользоваться педалью газа для сушки свечей, не обламывайтесь выжимать сцепу.
Свечи я ни разу не менял среди зимы. использую самые простые АДВРМ, по цене мешок сухарей на мешок свечей. Меню раз в 10-ть тысяч, вернее, как раз по осени вместе с маслом.
Поэтому, нормальная плотность должна быть не менее 1,28-1,30 для надежного запуска. Когда жил в Ноябрьске, то плотность стабильно держал 1,32. Это гарантировало запуск при -37-39* после недельной стоянки. Да, ручками и ножками, без автозапуска... но машина пихалась с первого раза. Как заводить зимой, я уже писАл и сейчас читаю эти советы в соседних ветках:) Значит не зря писАл! Учитесь пользоваться педалью газа для сушки свечей, не обламывайтесь выжимать сцепу.
Свечи я ни разу не менял среди зимы. использую самые простые АДВРМ, по цене мешок сухарей на мешок свечей. Меню раз в 10-ть тысяч, вернее, как раз по осени вместе с маслом.
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
daseros, 3Dfx, вот! Все верно! Аккум перед зимой на зарядку, масло в мотор 5-40 (можно и жиже), в коробку 75-90, свечи менять, фильтра менять, ВВ провода проверить! А то нежные все стали, по рекомендации европейских производителей и масло меняют раз в 15-20 тысяч, свечи тыщ через 100, а топливный фильтр вообще пожизненный! У нас не европа! У нас сегодня на ночь -40!


- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 







