шевроле нива
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Мужики не кто не знает где у нас в городе можно обвес на Шеви купить 2011 г.в, мне надо фаркоп с электрикой и я хочу пороги какиенить или интернет магазин только хороший, раньше на соболя подобные вещи на привозе брал там этим занимаются два контейнера, баба татарка и мужик, к ним не ездил по этому вопросу, думаю может где дешевле есть и качественнее, а то на соболя много что брал- фаркоп, кронштейн под запаску, кенгурятник, багажник и все через год ржаветь начинало, по швам особенно, на ниву багажник брал импортный пару раз использовал, просто нравиться как смотриться, кстати оч удачный и удобно за него трясти авто когда газом заправляешься чтобы больше влезло)))
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Когда я искал фаркоп (год назад) самый дешевый нашел на московском тракте, поворот в сторону стройарсенала, в районе Уз-деу центра (сейчас вроде саньенг), там базы есть, стоил 1900руб с электрикой съемный шар. Были под газ и без него. Сам фарком крепкий, тягал газель груженую хлебом газель из грязи рывками. А вот электрику оборвал, та пластинка куда она монтируется изогнулась когда на брюхе ползал...
А обслугу аккумулятора (даже необслуживаемого, хотя по факту таких не бывает
) нужно регулярно проводить(и на полностью заряженном). Моему 2 года, ровно год назад выравнивал плотность, сейчас повторил, плотность сильно просела
А обслугу аккумулятора (даже необслуживаемого, хотя по факту таких не бывает

- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Yakov, я по осени заказывал в Тольятии фирма Техносфера, прислали Деловыми Линиями. Найди их в поисковике. Также торгуют на привозе, но там выбор фиговый, а мне надо было несколько особый для защиты баллона под днищем. С некоторыми доработками поставил. Рекомендую.
Добавлю. Я искал, чтоб гнездо для крюка, было квадратным и можно было туда хай-джек вставлять(через удлинитель) и поднимать сразу весь зад. Только там такой и нашел. А как ТСУ использовать не собираюсь.
Вот ссылка, как сделал:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 76#6255676
Добавлю. Я искал, чтоб гнездо для крюка, было квадратным и можно было туда хай-джек вставлять(через удлинитель) и поднимать сразу весь зад. Только там такой и нашел. А как ТСУ использовать не собираюсь.
Вот ссылка, как сделал:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 76#6255676
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Техника заводки
1.Сел, три раза вкл/выкл зажигание (не заводим)
, тем самым нагнетаем бензонасосом давление в рампе. Этим мы страхуемся от от того,что машина заведется и заглохнет.
2.Выжали сцепу И ГАЗ В ПОЛ УТОПИЛИ!!! (не отпускаем ОБЕ ПЕДАЛИ!)
Начинаем заводить.Далее от состояния аккумултора:
Если крутит нормально, но чуть покрутили и бросили. Делаем три минуты перекура, особенно при наличии гидрокомпенсаторов! Тем самым мы чуть разжижили масло. Гидрики чуть реанимируются. Не знаю почему, но интервал очень критичен. Сразу заводить бесполезно, позже- тоже бесполезно. Возможно масло разжижается и маслонасос накачивает давление в гидрики.
Газ в пол - это продувка цилиндров. Комп блокирует подачу топлива, но включает подачу искры на свечи. Т.е. мы их сушим от инея или конденсата.
Если аккум слабый и крутит слабо, начинает сдыхать, то отпускаем ГАЗ и машина должна схватиться.
Этот метод 100% рабочий на всех современных ТАЗах, и скорее всего инжекторных иномарках.
Отсутствие гидриков снимает оооочень много гемора при запуске. Когда стартер может офигенно шустро крутить, но клапана не закрываются (гидрики замерзли) и нет компрессии. Компьютер видит что что-то идет не так и блокирует подачу топлива в цилиндры. В небольшой мороз это чревато вываливанием разных ошибок 301-304 - пропуски зажигани по цилиндрам. В начале клинических случаев - машина заводится на трех котлах и лечится перезапуском.
Спасибо за внимание, ставим лайки, пишем в твиттер
Поэтому хорошее масло, хороший аккумулятор и отсутствие гидриков- наше все!
1.Сел, три раза вкл/выкл зажигание (не заводим)
, тем самым нагнетаем бензонасосом давление в рампе. Этим мы страхуемся от от того,что машина заведется и заглохнет.
2.Выжали сцепу И ГАЗ В ПОЛ УТОПИЛИ!!! (не отпускаем ОБЕ ПЕДАЛИ!)
Начинаем заводить.Далее от состояния аккумултора:
Если крутит нормально, но чуть покрутили и бросили. Делаем три минуты перекура, особенно при наличии гидрокомпенсаторов! Тем самым мы чуть разжижили масло. Гидрики чуть реанимируются. Не знаю почему, но интервал очень критичен. Сразу заводить бесполезно, позже- тоже бесполезно. Возможно масло разжижается и маслонасос накачивает давление в гидрики.
Газ в пол - это продувка цилиндров. Комп блокирует подачу топлива, но включает подачу искры на свечи. Т.е. мы их сушим от инея или конденсата.
Если аккум слабый и крутит слабо, начинает сдыхать, то отпускаем ГАЗ и машина должна схватиться.
Этот метод 100% рабочий на всех современных ТАЗах, и скорее всего инжекторных иномарках.
Отсутствие гидриков снимает оооочень много гемора при запуске. Когда стартер может офигенно шустро крутить, но клапана не закрываются (гидрики замерзли) и нет компрессии. Компьютер видит что что-то идет не так и блокирует подачу топлива в цилиндры. В небольшой мороз это чревато вываливанием разных ошибок 301-304 - пропуски зажигани по цилиндрам. В начале клинических случаев - машина заводится на трех котлах и лечится перезапуском.
Спасибо за внимание, ставим лайки, пишем в твиттер

Поэтому хорошее масло, хороший аккумулятор и отсутствие гидриков- наше все!
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
желательно заводить с двух заходов, но не всегда позволит это сделать аккумулятор.
за первый раз мы сушим свечи и "разжижаем масло". Надо выдержать паузу, чтобы гидрики после прожатия р/в-ом снова поднялись.
Я думаю это прокатит на любой инжекторной машине. Просто все ино с автозапуском или хранятся в гараже, поэтому экспериментов не производил.
Даже с кнопкой стар-стоп и коробкой автомат такой способ должен сработать. У иномарок система гк гораздо удачнее, чем у шевика, на который прилепили их кое-как.
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
надыбал доработку термостата, чтобы отрегулировать откр/закрытие
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=37358
за первый раз мы сушим свечи и "разжижаем масло". Надо выдержать паузу, чтобы гидрики после прожатия р/в-ом снова поднялись.
Я думаю это прокатит на любой инжекторной машине. Просто все ино с автозапуском или хранятся в гараже, поэтому экспериментов не производил.
Даже с кнопкой стар-стоп и коробкой автомат такой способ должен сработать. У иномарок система гк гораздо удачнее, чем у шевика, на который прилепили их кое-как.
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
надыбал доработку термостата, чтобы отрегулировать откр/закрытие
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=37358
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
у меня сегодня по дороге в поселок случилась неприятность.
обороты двигателя перестали сбрасываться и начали расти, нейтраль включаю у меня ууууу, до отсечки и не опускается....
доехал до автомагазина в Субботино, думаю по любому РХХ накрылся, думаю наверняка есть куплю, поменяю.
хорошо что терминала в магазине не нашлось, и я хе отдал за РХХ 500 рублей.
вышел, думаю посмотрю маркировку датчика.....
нашел я РХХ, только понял что в условиях ветра и холода, я его ни када не сниму, не отверткой не полезть ни как по другому....
подумал, ну сниму клему с ДПДЗ, и дроссель руками туда сюда покручу, может быть поможет.
снял, подергал, одел, завел, и о чудо, все нормализовалось.......
к чему сей месседж, как в полевых условиях снять РХХ?
у мурзилке его снимаю после того, как сняли ВЕСЬ дроссельный узел
обороты двигателя перестали сбрасываться и начали расти, нейтраль включаю у меня ууууу, до отсечки и не опускается....
доехал до автомагазина в Субботино, думаю по любому РХХ накрылся, думаю наверняка есть куплю, поменяю.
хорошо что терминала в магазине не нашлось, и я хе отдал за РХХ 500 рублей.
вышел, думаю посмотрю маркировку датчика.....
нашел я РХХ, только понял что в условиях ветра и холода, я его ни када не сниму, не отверткой не полезть ни как по другому....
подумал, ну сниму клему с ДПДЗ, и дроссель руками туда сюда покручу, может быть поможет.
снял, подергал, одел, завел, и о чудо, все нормализовалось.......
к чему сей месседж, как в полевых условиях снять РХХ?
у мурзилке его снимаю после того, как сняли ВЕСЬ дроссельный узел
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
levsha_tmn, у тебя что-то перемерзло. Или трос газа, или подогрев дросселя не работает.
Подогрев дросселя самая высокая точка в системе охлаждения. Вероятнее всего, что стоит воздушная пробка и нет циркуляции. Сними патрубок слегка, чтоб тосол потек и одень назад.
Честно говоря, проблем с РХХ у меня не было. Били проблемы с хх, неисправность заковыристая... летом обороты растут, а зимой глохнет на хх. Обломилась пипка внутри шланга на клапане абсорбера. Визуально все цело, а при покачивании чувствуется.Нашел когда оттуда начала шипеть ацкая гадюка
Обычно ломается при нахлобучивании пластикового кожуха. Тянется шланг вниз левым дальним углом кожуха.
Подогрев дросселя самая высокая точка в системе охлаждения. Вероятнее всего, что стоит воздушная пробка и нет циркуляции. Сними патрубок слегка, чтоб тосол потек и одень назад.
Честно говоря, проблем с РХХ у меня не было. Били проблемы с хх, неисправность заковыристая... летом обороты растут, а зимой глохнет на хх. Обломилась пипка внутри шланга на клапане абсорбера. Визуально все цело, а при покачивании чувствуется.Нашел когда оттуда начала шипеть ацкая гадюка

- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
я тебе еще посоветую, пока не поздно.
Возьми ниппель и шланг, накачай расширительный бачок с манометром. Посмотри при скольки сбрасывает.
А если без заморочек, крышку бачка разобрать, большую пружину на 1,5 витка откусить.
Иначе или радиатор печки потечет, или шланг сорвет. Особенно нижний на основной радиатор охлаждения. Его бы в любом случае проверить не мешало в благоприятных условиях. Любит его срывать избыточным давлением в лютый мороз.

А если без заморочек, крышку бачка разобрать, большую пружину на 1,5 витка откусить.
Иначе или радиатор печки потечет, или шланг сорвет. Особенно нижний на основной радиатор охлаждения. Его бы в любом случае проверить не мешало в благоприятных условиях. Любит его срывать избыточным давлением в лютый мороз.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
+1 за подогрев дросселя. Причем по первости и неопытности я сначала скидывал патрубок входной, сбивал лед с заслонки и ехал дальше
а потом как-то дошло, что вехние патрубки с дросселя к термостату идут и должны быть горячие. И были они не завоздушены, а забиты грязью

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
Установил элподогреватель дрыгателя-красота!Сколько я бенза сжег и двиг мучал за пару недель на севере?!А теперь тырк вилку в розетку и машинка заводится легко)Установка заняла 2 часа,не торопясь.Кронштейн жгута проводки обратно ставить не стал,к болту фиг подберешся.Вопрос его включать только перед пуском или пусть всю ночь греет?
Еще чего рассказать...Оборвался ремень навесного.В минус 35 на ветру и в темноте поменять не получилось,пришлось на аккуме с остановками для остывания движка(тк помпа тоже не работала) вернуться в город,благо не далеко уехали, и найти сто.Напросились в тепло и пока "мастер" был занят сам накинул ремешок.Но 800 рублей все таки взяли!Основной проблемой было отчистить шкив коленвала от ошметков старого ремня.Ремень не подавал признаков померания.В обед увидел,что он начал расслаеваться, а вечером он порвался.Похоже ремешки не расчитаны на темературу ниже 50
Выдергивая как то пузотерку из кювета разбил бампер лопнувшим тросом
Совет: если остановились помочь-не поленитись и трос свой надежный сразу же достать!
А вобще машинка крепится и справляется с задачами!Доволен!
Еще чего рассказать...Оборвался ремень навесного.В минус 35 на ветру и в темноте поменять не получилось,пришлось на аккуме с остановками для остывания движка(тк помпа тоже не работала) вернуться в город,благо не далеко уехали, и найти сто.Напросились в тепло и пока "мастер" был занят сам накинул ремешок.Но 800 рублей все таки взяли!Основной проблемой было отчистить шкив коленвала от ошметков старого ремня.Ремень не подавал признаков померания.В обед увидел,что он начал расслаеваться, а вечером он порвался.Похоже ремешки не расчитаны на темературу ниже 50

Выдергивая как то пузотерку из кювета разбил бампер лопнувшим тросом

А вобще машинка крепится и справляется с задачами!Доволен!
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Подогрев очень хорошая вещь а главное доступная и бюджетная, самое главное чтобы розетка была рядом. У меня раньше на калине стоял тюменский на 1Квт вроде, в мороз 30-50 минут и при заводе уже оч теплый воздух выходит.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Тут от мощности подогревателя зависит, у отца раньше на наших авто практически на всех машинах стоял, на 11 как то даже вентилятор срабатывал, очень сильно нагревался.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Мужики хочу от вас услышать советы: с отцом занимаемся строительством и недавно продали соболя баргузина (брали под работу, за год наездили около 6 тысяч, поняли что не выгодно держать такую машину и тем более зимой таких объектов нету, а платить за стоянку и ремонт и смотреть как он начинает гнить небыло смысла) короче надо авто чтобы и так ездить и кое какое оборудование перевезти, рассматривали все пикапы новые и не новые и уезжанные и заезжанные и поняли новый денег жалко т.к. добавлять около 700 тысяч это если отца авто продавать(по трейд ину)в саллонах оценивают оч мало, а если ниву то еще больше как минимум тыс. На 300, опять я отошел от темы))) короче решили под ниву взять телегу в Кургане она с тэнтом и по размерам что квадрик войдет, название крепыж плюс помоему, ну вообщем как вы думаете удобно это будет и потянет ли нива тележку такую; использовать я думаю будем не часто, ну еще по дачным делам, или лучше опять начать думать о пикапе?
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Ошибся прицеп называется универсал сейчас ссылку кину
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Ссылку че то не получается с телефона сижу: сайт pricep45.ru называется универсал плюс
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Тут от мощности подогревателя зависит, у отца раньше на наших авто практически на всех машинах стоял, на 11 как то даже вентилятор срабатывал, очень сильно нагревался.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Мужики хочу от вас услышать советы: с отцом занимаемся строительством и недавно продали соболя баргузина (брали под работу, за год наездили около 6 тысяч, поняли что не выгодно держать такую машину и тем более зимой таких объектов нету, а платить за стоянку и ремонт и смотреть как он начинает гнить небыло смысла) короче надо авто чтобы и так ездить и кое какое оборудование перевезти, рассматривали все пикапы новые и не новые и уезжанные и заезжанные и поняли новый денег жалко т.к. добавлять около 700 тысяч это если отца авто продавать(по трейд ину)в саллонах оценивают оч мало, а если ниву то еще больше как минимум тыс. На 300, опять я отошел от темы))) короче решили под ниву взять телегу в Кургане она с тэнтом и по размерам что квадрик войдет, название крепыж плюс помоему, ну вообщем как вы думаете удобно это будет и потянет ли нива тележку такую; использовать я думаю будем не часто, ну еще по дачным делам, или лучше опять начать думать о пикапе?
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Ошибся прицеп называется универсал сейчас ссылку кину
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Ссылку че то не получается с телефона сижу: сайт pricep45.ru называется универсал плюс
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Yakov, как то на заправке за мной остановилась шнива, я вижу прицеп, под квадрик который. Спрашиваю, мол машинка тянет? Водитель заверил, что тянет 700-900 кг спокойно, так что тут только вопрос в объеме и весе. Но на своей таскал прицеп обычный, грузили 400 кг в него...вполне по трассе, малость расход увеличился, да тупит)))) А в пикап входит не очень то и много. Брать патриота нет смысла, ниссан, форд, мазда - не совсем дешево, про тойоту вообще молчу. Китай пикап, это лотерея еще та))) Пикап это ж еще и налог на грузовое авто))) Так что, бери прицеп)
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Vovaa, Полностью согласен с вами. Да на самом деле в пикап типа хайлюкса и патриота это самые большие в своем классе не очень то и много войдет и тем более длинномер, а я еще хочу квадрик. Про уаз думали дак он в гараж не входит, да по общался с людьми и посидел на форумах это оказывается машина гиморой но стоит своих денег, т.к за эти деньги не чего подобного не возбмешь, хуже чем нива по качеству раза в 2, заезжал в грейт уол посмотрел на этот ужас и понял что патриот не настолько плох))) думал форды или мазды или л200 б/у только ушатаные машины, а тут прикинули новый дороговато хотя и есть возможность, отец мечтает о LC Prado дак от в нормальной комплектации и с нормальным двигателем 2,5 млн стоит, а все остальное ему не интересно)))
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
у сестры стоит 1,5 квата, провод с 8-го этажа кидаем, прошлую зиму всю весел, этой еще не доставал! я когда его увидел, усомнился что эта коробушка находящаяся на некотором расстоянии от двигателя, соединенная двумя тонкими патрубками сможет хоть как-то нагреть двигатель! он ведь греет по 100 гр потом проталкивает и дальше греет 100 гр. но однако он меня удивил, будет надобность поставлю во все машины!
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
levsha_tmn встанет легко и просто, ну думаю придется тогда делать легкий лифт. На это на сколько я понимаю вы не согласны.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вам наверно таки надо сделать лифт, вас смотрю так и тянет на колеса большого размера
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вам наверно таки надо сделать лифт, вас смотрю так и тянет на колеса большого размера
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист