 Или просто кто-то не слышал про большой и малый круг?
  Или просто кто-то не слышал про большой и малый круг?    
  
Ладно, уговорил расскажу.
 Радиатор и двигатель находятся в разных кругах, т.е. как только охлаждающая жидкость достигает температуры определенной, в основном 85 или 87 градусов то термостат так скажем открывается и выпускает эту жидкость для охлаждения в радиатор, где в свою очередь за счет встречного потока воздуха она и охлаждается, затем охлажденная уже идет обратно в двигатель. Соответственно если термостат нормальный, то для чего тогда картонка, если двигатель не нагревает жидкость до определенной температуры и термостат рабочий, то она и не попадет в радиатор, тогда смысл от картонки? И как  с нормальным термостатом тогда двигатель будет охлаждаться летом  если использовать картонку?
  Радиатор и двигатель находятся в разных кругах, т.е. как только охлаждающая жидкость достигает температуры определенной, в основном 85 или 87 градусов то термостат так скажем открывается и выпускает эту жидкость для охлаждения в радиатор, где в свою очередь за счет встречного потока воздуха она и охлаждается, затем охлажденная уже идет обратно в двигатель. Соответственно если термостат нормальный, то для чего тогда картонка, если двигатель не нагревает жидкость до определенной температуры и термостат рабочий, то она и не попадет в радиатор, тогда смысл от картонки? И как  с нормальным термостатом тогда двигатель будет охлаждаться летом  если использовать картонку?    
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Если уж двигатель не греется и приходиться устанавливать картонку, то я прям не знаю что за машина!
 Я от нее просто смысла не вижу. При езде итак проблем нет, в машине тепло. Это мое мнение. Просто я думаю, давайте уже тогда отдельную тему про картонки создадим и будем спорить.
 Я от нее просто смысла не вижу. При езде итак проблем нет, в машине тепло. Это мое мнение. Просто я думаю, давайте уже тогда отдельную тему про картонки создадим и будем спорить.   
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Картонка для двигателя нужна ли она?
 
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Кстати, раз тема про автотепло, то оно у меня лежит не ровно на двигателе, а еще немного опущено перед ним, т.е. если уже принимать в расчет и поток воздуха которые уже остаеться после радиатора, то треть двигателя оно закрывает от него, в принципе можно уложить так, чтобы закрывало побольше.
 
                             
						











 ) не "выдувал"  и не охлаждал двигатель авто, и термостат ну ни как не влияет на это процесс
  ) не "выдувал"  и не охлаждал двигатель авто, и термостат ну ни как не влияет на это процесс








 
  







 
  




