Автоэлектрики отзовитесь!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 01 фев 2014, 16:31

slay111111, наконец-то добрался написать. Ты хочешь сказать, что на Элантре лямбда следит лишь за состоянием нейтрализатора? Я сколько не лопатил интернет, не смог найти достоверный ответ на этот вопрос, поэтому предполагаю работу ЭБУ Элантры сходную с работой большинства ЭБУ. Просвети пожалуйста, если знаешь ответ
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

 

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 01 фев 2014, 17:10

San17, Не надо шерстить интернет!!!!!Открываешь любой официальный мануал по ремонту какой-либо марки и читаешь,читаешь,читаешь.Сейчас многие даже на русском языке есть.Там все расписано от и до,какие датчики,принцип работы,сигналы,параметры сигналов,неисправности присущие системе!!!Совсем обленились... :down:
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 01 фев 2014, 23:48

San17 писал(а):slay111111, наконец-то добрался написать. Ты хочешь сказать, что на Элантре лямбда следит лишь за состоянием нейтрализатора? Я сколько не лопатил интернет, не смог найти достоверный ответ на этот вопрос, поэтому предполагаю работу ЭБУ Элантры сходную с работой большинства ЭБУ. Просвети пожалуйста, если знаешь ответ

звони
покинул форум)))

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 01 фев 2014, 23:56

San17 писал(а):Super0, для корректной работы лямбда нужно ставить обманку, небольшой фильтр, подстригающий показания под нормативы. Либо можно полностью выпилить датчик, вписав в ЭБУ новую прошивку под стандарт ЕВРО-2 (где только один датчик кислорода). Первый вариант проще и менее координальный. Для второго нужно программиста или чип-тюнера опытного и прошивку хорошую, ну и денег поболее. Первый вариант менее надежный, ЭБУ может не принять обманку и придется ее корректировать, но это вариант можно сделать самому (в нете есть схемы) или рублей за 600 на СТО
благодарю за исчерпывающий ответ! за это время (с последнего сообщения) я починил свой автомат (в смысле коробку))))), заменил в ней соленоид, который был в обрыве), заменил фильтр тонкой очистки топлива, теперь машинка заводится с пол- тыка (до этого год заводилась со второй попытки). короче, идет на поправку. сейчас опять горит чек- завтра гляну ошибку, предпологаю, что дело как раз в лямбде, т.к. ни каких симптомов- как раньше, провалов, аварийного режима коробки- нет. если что, буду городить обманку
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 фев 2014, 02:42

загадка... помогите отгадать... :)
шкода октавия... пихло 1.4 МКПП...
при более сильном нажатии на тормоз вырубается штатная магнитола...
а так же работа двигателя реагирует на аварийку...
аккум заменен и вроде должен быть в порядке...
мои предположения что это наелся гена вместе с регулятором напряжения... при сильном нажатии на тормоз срабатывает АБС соответственно потребитель он не хилый и в первую очередь на падение борт сети реагирует мафон... он по моему при вольтах 11 даже не включается... вот тогда не понятно почему батарея не компенсирует потребность... или видать ее тоже подсаживает... но вроде заводится авто...

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 02 фев 2014, 10:31

_aleksey_, проверь массы

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

_aleksey_, и состояние контактов и проводов от аккумулятора. Если не справишься звони 8952-684-3221

Добавлено спустя 57 секунд:

или Слэю11111

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

slay111111, не все мануалы есть в доступе. Нужен был на Мондео 2012 года, не нашел(
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 фев 2014, 13:19

San17, ок... спасибо проверим состояние проводов...

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 02 фев 2014, 14:55

уже не знаю куда писать- попробую тут. есть электрики , кто может подключить магнитолу штатную королла без штекеров?

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 02 фев 2014, 15:14

давид1986, подключим) Нипиши модель магнитоллы или авто и год
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 02 фев 2014, 15:24

модель надо смотреть в багажнике лежит!! сейчас на смене я только зпвтра! может проще встретиться показать? контакты?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

авто королла 121 кузов седан 2001 год японской сборки правый руль

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 02 фев 2014, 15:44

Завтра с 10.00 можем сделать. Звоните 8952-684-3221
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 02 фев 2014, 16:00

ок завтра после 14-00 после работы наберц

Добавлено спустя 49 секунд:

и по цене приблизительно?

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 02 фев 2014, 16:16

Набирать желательно пораньше))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

По цене в зависимости от магнитолы и сложности давид1986,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 20 фев 2014, 22:21

Всем доброго времени суток, Ув.форумчане нужен Автоэлектрик которому знаком А\М Mitsubishi Canter если нужна электросхема? Имеется. А/М 1996 г.в.В личку.

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 21 фев 2014, 07:50

smoljan, а в чем проблема то заключается???

housecat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение housecat » 21 фев 2014, 08:04

здравствуйте!
нужна помощь по тойота королла 120 кузов 2005гв. ошибка Р0121 датчик положения дроссельной заслонки. хочу проверить этот датчик - прозвонить, измерить сопротивление или напряжение, ну в общем всю электрическую составляющую. просто у меня этот датчик идет всборе с дроссельной заслонкой и стоит 18р. прежде чем менять его, хочу быть уверенным в этом.
кто может помочь - отзовитесь)

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 21 фев 2014, 08:24

Перестал работать прерывистый режим у "дворников". Соответственно, дворники при выключении останавливаются там, где их застало это выключение. Проблемы, как я понимаю, в контактах в редукторе. Машина SGV 2001 г.в. Кто-нибудь в этом разбирается, чтобы взяться отремонтировать?

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 21 фев 2014, 22:58

SERGIK72, Походу дела,от дорожной химии :pipec: от гнил или разъело где-то силовой провод.Потому как пропал свет,аварийка,стопы короче ничего не работает.Габариты и туманки запитал от резервного силовика...... . В общем нужно проверить всю косу,и привести все в первозданный вид :cherep: .Кто силен в электрике? Электро схема имеется.

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 23 фев 2014, 00:44

housecat, вечер добрый! Обратитесь к slay111111, 606-991 его номер

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

serglion, smoljan, звоните 8952-684-3221, поколдуем, сделаем
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

Русский_водитель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 163
Репутация: +1

Сообщение Русский_водитель » 23 фев 2014, 18:11

Здравствуйте. Мне нужен автоэлектрик чтобы обследовал автомобиль DAEWOO Nexia на предмет неисправности вследствие которой панель приборов и все лампы "мигают"/"мерцают"... Сначала перестал функционировать генератор и я отбуксировал машину к официальным дилерам на моск. тракте, сказал им что не работает генератор, они сказали что необходимо провести диагностику. Оставив им машину на "диагностику" ушел, потом они позвонили и сказали что генератор не работает (а то я не знал, что он не работает!!!) Когда пришел к ним они сказали что необходима замена генератора стоимость которого 6900 рублей, а я спросил: - А может его отремонтировать и всё? - Нет! - сказали они - Запчастей нигде в городе нету для генератора, даже у них у официальных дилеров! Я сказал не надо мне ничего, отдавайте машину. Забрал машину, оплатив 700 рублей за "диагностику". Обратившись к знакомым нашел человека который мне за 1000 рублей согласился отремонтировать генератор, детали за мой счет. Детали везде есть и диодный мост и реле который даже у официальных дилеров нету, и генераторы новые от 5000 рублей для DAEWOO Nexia. Генератор отремонтировал, а панель приборов и другие световые элементы на низких оборотах двигателя мигают, то есть, то ярче то тусклее светят. Кому обратиться с этим вопросом, или так продолжать ездить?

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 23 фев 2014, 18:53

Русский_водитель, фигово отремонтировали! Переремонтируй по гарантии! Скорее всего бракованная запчасть попалась, на всякий случай проверь аккумулятор и соединения проводов на генераторе и на аккумуляторе
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

Русский_водитель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 163
Репутация: +1

Сообщение Русский_водитель » 23 фев 2014, 19:08

San17, благодарю за совет, аккумулятор проверял - напряжение чуть больше 13V, с работающим двигателем больше 14,5V на клеммах аккумулятора. Соединение проводов завтра при солнечном свете проверю... :?

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 23 фев 2014, 21:19

проверь температуру соединений. Там где греется плохой контакт Русский_водитель,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 23 фев 2014, 21:28

Русский_водитель писал(а):Здравствуйте. Мне нужен автоэлектрик чтобы обследовал автомобиль DAEWOO Nexia на предмет неисправности вследствие которой панель приборов и все лампы "мигают"/"мерцают"... Сначала перестал функционировать генератор и я отбуксировал машину к официальным дилерам на моск. тракте, сказал им что не работает генератор, они сказали что необходимо провести диагностику. Оставив им машину на "диагностику" ушел, потом они позвонили и сказали что генератор не работает (а то я не знал, что он не работает!!!) Когда пришел к ним они сказали что необходима замена генератора стоимость которого 6900 рублей, а я спросил: - А может его отремонтировать и всё? - Нет! - сказали они - Запчастей нигде в городе нету для генератора, даже у них у официальных дилеров! Я сказал не надо мне ничего, отдавайте машину. Забрал машину, оплатив 700 рублей за "диагностику". Обратившись к знакомым нашел человека который мне за 1000 рублей согласился отремонтировать генератор, детали за мой счет. Детали везде есть и диодный мост и реле который даже у официальных дилеров нету, и генераторы новые от 5000 рублей для DAEWOO Nexia. Генератор отремонтировал, а панель приборов и другие световые элементы на низких оборотах двигателя мигают, то есть, то ярче то тусклее светят. Кому обратиться с этим вопросом, или так продолжать ездить?

По гарантии к тому кто любезно согласился поремонтировать за 1000р

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 23 фев 2014, 21:49

Русский_водитель писал(а):Здравствуйте. Мне нужен автоэлектрик чтобы обследовал автомобиль DAEWOO Nexia на предмет неисправности вследствие которой панель приборов и все лампы "мигают"/"мерцают"... Сначала перестал функционировать генератор и я отбуксировал машину к официальным дилерам на моск. тракте, сказал им что не работает генератор, они сказали что необходимо провести диагностику. Оставив им машину на "диагностику" ушел, потом они позвонили и сказали что генератор не работает (а то я не знал, что он не работает!!!) Когда пришел к ним они сказали что необходима замена генератора стоимость которого 6900 рублей, а я спросил: - А может его отремонтировать и всё? - Нет! - сказали они - Запчастей нигде в городе нету для генератора, даже у них у официальных дилеров! Я сказал не надо мне ничего, отдавайте машину. Забрал машину, оплатив 700 рублей за "диагностику". Обратившись к знакомым нашел человека который мне за 1000 рублей согласился отремонтировать генератор, детали за мой счет. Детали везде есть и диодный мост и реле который даже у официальных дилеров нету, и генераторы новые от 5000 рублей для DAEWOO Nexia. Генератор отремонтировал, а панель приборов и другие световые элементы на низких оборотах двигателя мигают, то есть, то ярче то тусклее светят. Кому обратиться с этим вопросом, или так продолжать ездить?


Вот так всегда. Сначало пятеро покапаются а шестого просят найти и устранить поломку + то что накавыряли те пятеро.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 24 фев 2014, 08:06

DREDD, дак в городе то толковых людей по пальцам можно пересчитать...вот и весь геморой... по этому кому то потом приходится разгребать ....

Cheiz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Cheiz » 28 фев 2014, 21:11

подскажите авто бмв 523 1996 стартер отказался крутить но не сразу а по ощущениям как будто аккамулятор сел но он заряжен итог клуч на старт и тишина лампочки насос все фунцеклирует моет кто то знает истенную причину? :? :?

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 28 фев 2014, 21:16

Проверить питание до стартера а дальше вскрытие покажет. Я думаю щётки.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Alex151267
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 230
Репутация: +1

Сообщение Alex151267 » 28 фев 2014, 21:39

Cheiz писал(а):подскажите авто бмв 523 1996 стартер отказался крутить но не сразу а по ощущениям как будто аккамулятор сел но он заряжен итог клуч на старт и тишина лампочки насос все фунцеклирует моет кто то знает истенную причину? :? :?

Причин много. Пальцы только загибай. Потеря контакта в замке зажигания, далее по ходу потери контактов после замка до стартера , если есть разгрузочное реле могут там быть причины, далее на самом стартере контакт на втягивающее реле, далее после втягивающего реле его контакт такой мощный так называемый в народе пятаки, затем у самого стартера щетки , обмотка статора и якоря ну и наконец еще редуктор со всеми шестернями может клинануть. Вроде бы всю цепочку описал.

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 02 мар 2014, 02:09

Alex151267, забыли блокировку сигнализации упомянуть, стоит на первом месте в рейтинге поломок стартеров. Затем идет втягивающее, щетки, а потом все остальное) Cheiz,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72