Автоэлектрики отзовитесь!
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
slay111111, наконец-то добрался написать. Ты хочешь сказать, что на Элантре лямбда следит лишь за состоянием нейтрализатора? Я сколько не лопатил интернет, не смог найти достоверный ответ на этот вопрос, поэтому предполагаю работу ЭБУ Элантры сходную с работой большинства ЭБУ. Просвети пожалуйста, если знаешь ответ
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- Gost_TM
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: +17
San17, Не надо шерстить интернет!!!!!Открываешь любой официальный мануал по ремонту какой-либо марки и читаешь,читаешь,читаешь.Сейчас многие даже на русском языке есть.Там все расписано от и до,какие датчики,принцип работы,сигналы,параметры сигналов,неисправности присущие системе!!!Совсем обленились... 

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
San17 писал(а):slay111111, наконец-то добрался написать. Ты хочешь сказать, что на Элантре лямбда следит лишь за состоянием нейтрализатора? Я сколько не лопатил интернет, не смог найти достоверный ответ на этот вопрос, поэтому предполагаю работу ЭБУ Элантры сходную с работой большинства ЭБУ. Просвети пожалуйста, если знаешь ответ
звони
покинул форум)))
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
благодарю за исчерпывающий ответ! за это время (с последнего сообщения) я починил свой автомат (в смысле коробку))))), заменил в ней соленоид, который был в обрыве), заменил фильтр тонкой очистки топлива, теперь машинка заводится с пол- тыка (до этого год заводилась со второй попытки). короче, идет на поправку. сейчас опять горит чек- завтра гляну ошибку, предпологаю, что дело как раз в лямбде, т.к. ни каких симптомов- как раньше, провалов, аварийного режима коробки- нет. если что, буду городить обманкуSan17 писал(а):Super0, для корректной работы лямбда нужно ставить обманку, небольшой фильтр, подстригающий показания под нормативы. Либо можно полностью выпилить датчик, вписав в ЭБУ новую прошивку под стандарт ЕВРО-2 (где только один датчик кислорода). Первый вариант проще и менее координальный. Для второго нужно программиста или чип-тюнера опытного и прошивку хорошую, ну и денег поболее. Первый вариант менее надежный, ЭБУ может не принять обманку и придется ее корректировать, но это вариант можно сделать самому (в нете есть схемы) или рублей за 600 на СТО
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
загадка... помогите отгадать...
шкода октавия... пихло 1.4 МКПП...
при более сильном нажатии на тормоз вырубается штатная магнитола...
а так же работа двигателя реагирует на аварийку...
аккум заменен и вроде должен быть в порядке...
мои предположения что это наелся гена вместе с регулятором напряжения... при сильном нажатии на тормоз срабатывает АБС соответственно потребитель он не хилый и в первую очередь на падение борт сети реагирует мафон... он по моему при вольтах 11 даже не включается... вот тогда не понятно почему батарея не компенсирует потребность... или видать ее тоже подсаживает... но вроде заводится авто...

шкода октавия... пихло 1.4 МКПП...
при более сильном нажатии на тормоз вырубается штатная магнитола...
а так же работа двигателя реагирует на аварийку...
аккум заменен и вроде должен быть в порядке...
мои предположения что это наелся гена вместе с регулятором напряжения... при сильном нажатии на тормоз срабатывает АБС соответственно потребитель он не хилый и в первую очередь на падение борт сети реагирует мафон... он по моему при вольтах 11 даже не включается... вот тогда не понятно почему батарея не компенсирует потребность... или видать ее тоже подсаживает... но вроде заводится авто...
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
_aleksey_, проверь массы
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
_aleksey_, и состояние контактов и проводов от аккумулятора. Если не справишься звони 8952-684-3221
Добавлено спустя 57 секунд:
или Слэю11111
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
slay111111, не все мануалы есть в доступе. Нужен был на Мондео 2012 года, не нашел(
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
_aleksey_, и состояние контактов и проводов от аккумулятора. Если не справишься звони 8952-684-3221
Добавлено спустя 57 секунд:
или Слэю11111
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
slay111111, не все мануалы есть в доступе. Нужен был на Мондео 2012 года, не нашел(
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
давид1986, подключим) Нипиши модель магнитоллы или авто и год
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Завтра с 10.00 можем сделать. Звоните 8952-684-3221
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Набирать желательно пораньше))
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
По цене в зависимости от магнитолы и сложности давид1986,
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
По цене в зависимости от магнитолы и сложности давид1986,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- housecat
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
здравствуйте!
нужна помощь по тойота королла 120 кузов 2005гв. ошибка Р0121 датчик положения дроссельной заслонки. хочу проверить этот датчик - прозвонить, измерить сопротивление или напряжение, ну в общем всю электрическую составляющую. просто у меня этот датчик идет всборе с дроссельной заслонкой и стоит 18р. прежде чем менять его, хочу быть уверенным в этом.
кто может помочь - отзовитесь)
нужна помощь по тойота королла 120 кузов 2005гв. ошибка Р0121 датчик положения дроссельной заслонки. хочу проверить этот датчик - прозвонить, измерить сопротивление или напряжение, ну в общем всю электрическую составляющую. просто у меня этот датчик идет всборе с дроссельной заслонкой и стоит 18р. прежде чем менять его, хочу быть уверенным в этом.
кто может помочь - отзовитесь)
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- smoljan
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 197 -
Репутация: +3
SERGIK72, Походу дела,от дорожной химии
от гнил или разъело где-то силовой провод.Потому как пропал свет,аварийка,стопы короче ничего не работает.Габариты и туманки запитал от резервного силовика...... . В общем нужно проверить всю косу,и привести все в первозданный вид
.Кто силен в электрике? Электро схема имеется.


- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
housecat, вечер добрый! Обратитесь к slay111111, 606-991 его номер
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
serglion, smoljan, звоните 8952-684-3221, поколдуем, сделаем
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
serglion, smoljan, звоните 8952-684-3221, поколдуем, сделаем
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- Русский_водитель
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: +1
Здравствуйте. Мне нужен автоэлектрик чтобы обследовал автомобиль DAEWOO Nexia на предмет неисправности вследствие которой панель приборов и все лампы "мигают"/"мерцают"... Сначала перестал функционировать генератор и я отбуксировал машину к официальным дилерам на моск. тракте, сказал им что не работает генератор, они сказали что необходимо провести диагностику. Оставив им машину на "диагностику" ушел, потом они позвонили и сказали что генератор не работает (а то я не знал, что он не работает!!!) Когда пришел к ним они сказали что необходима замена генератора стоимость которого 6900 рублей, а я спросил: - А может его отремонтировать и всё? - Нет! - сказали они - Запчастей нигде в городе нету для генератора, даже у них у официальных дилеров! Я сказал не надо мне ничего, отдавайте машину. Забрал машину, оплатив 700 рублей за "диагностику". Обратившись к знакомым нашел человека который мне за 1000 рублей согласился отремонтировать генератор, детали за мой счет. Детали везде есть и диодный мост и реле который даже у официальных дилеров нету, и генераторы новые от 5000 рублей для DAEWOO Nexia. Генератор отремонтировал, а панель приборов и другие световые элементы на низких оборотах двигателя мигают, то есть, то ярче то тусклее светят. Кому обратиться с этим вопросом, или так продолжать ездить?
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Русский_водитель, фигово отремонтировали! Переремонтируй по гарантии! Скорее всего бракованная запчасть попалась, на всякий случай проверь аккумулятор и соединения проводов на генераторе и на аккумуляторе
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- Русский_водитель
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:00
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: +1
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
проверь температуру соединений. Там где греется плохой контакт Русский_водитель,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Русский_водитель писал(а):Здравствуйте. Мне нужен автоэлектрик чтобы обследовал автомобиль DAEWOO Nexia на предмет неисправности вследствие которой панель приборов и все лампы "мигают"/"мерцают"... Сначала перестал функционировать генератор и я отбуксировал машину к официальным дилерам на моск. тракте, сказал им что не работает генератор, они сказали что необходимо провести диагностику. Оставив им машину на "диагностику" ушел, потом они позвонили и сказали что генератор не работает (а то я не знал, что он не работает!!!) Когда пришел к ним они сказали что необходима замена генератора стоимость которого 6900 рублей, а я спросил: - А может его отремонтировать и всё? - Нет! - сказали они - Запчастей нигде в городе нету для генератора, даже у них у официальных дилеров! Я сказал не надо мне ничего, отдавайте машину. Забрал машину, оплатив 700 рублей за "диагностику". Обратившись к знакомым нашел человека который мне за 1000 рублей согласился отремонтировать генератор, детали за мой счет. Детали везде есть и диодный мост и реле который даже у официальных дилеров нету, и генераторы новые от 5000 рублей для DAEWOO Nexia. Генератор отремонтировал, а панель приборов и другие световые элементы на низких оборотах двигателя мигают, то есть, то ярче то тусклее светят. Кому обратиться с этим вопросом, или так продолжать ездить?
По гарантии к тому кто любезно согласился поремонтировать за 1000р
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
Русский_водитель писал(а):Здравствуйте. Мне нужен автоэлектрик чтобы обследовал автомобиль DAEWOO Nexia на предмет неисправности вследствие которой панель приборов и все лампы "мигают"/"мерцают"... Сначала перестал функционировать генератор и я отбуксировал машину к официальным дилерам на моск. тракте, сказал им что не работает генератор, они сказали что необходимо провести диагностику. Оставив им машину на "диагностику" ушел, потом они позвонили и сказали что генератор не работает (а то я не знал, что он не работает!!!) Когда пришел к ним они сказали что необходима замена генератора стоимость которого 6900 рублей, а я спросил: - А может его отремонтировать и всё? - Нет! - сказали они - Запчастей нигде в городе нету для генератора, даже у них у официальных дилеров! Я сказал не надо мне ничего, отдавайте машину. Забрал машину, оплатив 700 рублей за "диагностику". Обратившись к знакомым нашел человека который мне за 1000 рублей согласился отремонтировать генератор, детали за мой счет. Детали везде есть и диодный мост и реле который даже у официальных дилеров нету, и генераторы новые от 5000 рублей для DAEWOO Nexia. Генератор отремонтировал, а панель приборов и другие световые элементы на низких оборотах двигателя мигают, то есть, то ярче то тусклее светят. Кому обратиться с этим вопросом, или так продолжать ездить?
Вот так всегда. Сначало пятеро покапаются а шестого просят найти и устранить поломку + то что накавыряли те пятеро.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
Cheiz писал(а):подскажите авто бмв 523 1996 стартер отказался крутить но не сразу а по ощущениям как будто аккамулятор сел но он заряжен итог клуч на старт и тишина лампочки насос все фунцеклирует моет кто то знает истенную причину?![]()
Причин много. Пальцы только загибай. Потеря контакта в замке зажигания, далее по ходу потери контактов после замка до стартера , если есть разгрузочное реле могут там быть причины, далее на самом стартере контакт на втягивающее реле, далее после втягивающего реле его контакт такой мощный так называемый в народе пятаки, затем у самого стартера щетки , обмотка статора и якоря ну и наконец еще редуктор со всеми шестернями может клинануть. Вроде бы всю цепочку описал.
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Alex151267, забыли блокировку сигнализации упомянуть, стоит на первом месте в рейтинге поломок стартеров. Затем идет втягивающее, щетки, а потом все остальное) Cheiz,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72