
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
джон81,
дак я же не говорю что ты других где-то задерживал, просто на будущее чтобы потом не задерживали когда необдуманно засаживаете машинки и другим приходится вытаскивать
вообщем надеюсь на меня тут никто не обижается, никакой агрессии вызвать не хотел, просто хотел немного упорядочить соревнования, тот режим который есть сейчас, меня ни капли не напрягает
Скрытый текст:
дак я же не говорю что ты других где-то задерживал, просто на будущее чтобы потом не задерживали когда необдуманно засаживаете машинки и другим приходится вытаскивать
вообщем надеюсь на меня тут никто не обижается, никакой агрессии вызвать не хотел, просто хотел немного упорядочить соревнования, тот режим который есть сейчас, меня ни капли не напрягает

- Dimon238
- АвтоСпец
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 024 -
Репутация: +4
Вставлю свои 5 копеек. Согласен что взаимопомощь должна быть. Ну ладно раз дернул, два, ну хрен с ним три, но когда едут УАЗы чуть ли не в сцепке разных категорий дергают друг друга и дальше едут, а есть пареньки которые рассчитывают только на свои силы смотришь на него и радуешься - объезжает грамотно, не кидается в омут с головой ну забуксовал но выехал и по балам вроде вот оно хотя бы третье место, а тут бах и все лидерские места жесткой сцепкой заняты, напрашивается не скромный вопрос, где справедливость, где совесть, где дух соревнования в честной борьбе.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Я только выразил свое мнение.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Я только выразил свое мнение.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Dimon238, вариантов развития можно придумать несколько:
1. Троллить Славу на приведение правил в соответствие спортивным принципам: равные условия участия и стартовые воможности. (но это как бы в разрез с концепцией "понарошку"
)
2. Собрать свою команду. (а вот это возможная перспектива развития понарошек - соревнование команд
). Но и здесь будет неравенство. Трое "котов" соберется и попробуй объедь
.
3. Отойти в сторону и присоединиться к тем, кто "для удовольствия". (
)
4. Убрать из понарошек явный "спортивный" оттенок. Допустим, вывешивать результаты, но не устраивать награждения и места с дипломами
А можно ничего не делать
1. Троллить Славу на приведение правил в соответствие спортивным принципам: равные условия участия и стартовые воможности. (но это как бы в разрез с концепцией "понарошку"

2. Собрать свою команду. (а вот это возможная перспектива развития понарошек - соревнование команд


3. Отойти в сторону и присоединиться к тем, кто "для удовольствия". (

4. Убрать из понарошек явный "спортивный" оттенок. Допустим, вывешивать результаты, но не устраивать награждения и места с дипломами

А можно ничего не делать

банкротноедело.рф
BAsil, давайте лучше в экспедиции ездить, опыт будет, азарт и интерес будет, споров никаких, ну акромя куда поехать, но тут компромис легко найти, да и машину испытать всегда можно, все будут друг друга дергать

Скрытый текст:

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Dimon238 писал(а):напрашивается не скромный вопрос, где справедливость, где совесть, где дух соревнования в честной борьбе.
Дух соревнования есть, и машины разбиты на категории, в этом и справедливость.
Но лично меня что настораживает, покатушки эти, несмотря на название, нифига не понарошку. Постоянно случается какая-нибудь жопа с машинами...


Просто кто-то едет на все деньги и/или для кого-то машина - кусок железа... а кто-то бережёт и жалеет. Для последних шансов минимум имхо, так только, порезвиться вне зачёта.
Попутно вопрос, много ли таких, кто катается чисто для себя, АБСОЛЮТНО не гоняясь за точками?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
J70, всё зависит от целей, которые себеставит экипаж. Рвать машину за призовые или не рвать. Для кого то в этом и есть удовольствие-чинить своего коня, улучшая надёжность. Ко многим точкам я не могу проехать именно из-загеометрических характеристик: клиренс маловат и угол рампы тоже.ППоэтому сесть на мосты или брюхо для меня критично (в отсутствии лебёдки). А для кого то это повод испытать качество буксирных проушин или узнать траекторию полёта шакла.
все мои повреждения от того, что машина такая и вовремя подумать было лень.
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
И вопрос про "для себя" поставлен (как я считаю)не совсем корректно.
Много ли таких, кто гоняет чисто для себя, а не за ПРИЗОВЫЕ места?
все мои повреждения от того, что машина такая и вовремя подумать было лень.

Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
И вопрос про "для себя" поставлен (как я считаю)не совсем корректно.
Много ли таких, кто гоняет чисто для себя, а не за ПРИЗОВЫЕ места?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
J70 писал(а): а кто-то бережёт и жалеет. Для последних шансов минимум имхо, так только, порезвиться вне зачёта.
у тех кто бережет и жалеет врядли ли под жопой УАЗик не тракторах... у них обычно СТОКОВЫЕ машины!
и соответственно едут они в 1-й стоковой категории. так что шансы у низ как у всех в этой категории.
ребят харэ бузить!
я понимаю соскучилиись видать по говну и от нечего делания голова не о том думает и руки не то пишут - потерпите скоро все будет )))
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Zavodnoy писал(а):J70 писал(а): а кто-то бережёт и жалеет. Для последних шансов минимум имхо, так только, порезвиться вне зачёта.
у тех кто бережет и жалеет врядли ли под жопой УАЗик не тракторах... у них обычно СТОКОВЫЕ машины!
и соответственно едут они в 1-й стоковой категории. так что шансы у низ как у всех в этой категории.
На стоковой машине можно тоже по-разному ехать, и по-разному её жалеть.

Жестянщику или механику в пятом поколении или просто сказочно богатому челу всё по бую, можно лететь и лезть куда угодно и на стоке как вздумается и порвать не жалко, даже и с дуру, всё-равно весело, рискуй сколько влезет. А кому-то подвергать риску своего коня - роскошь... а значит, не видать ему шампанского.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
J70, При чем здесь "риск, рвать на части" и "шампанское"?! Я имею в виду категоричность: "что бы выиграть - надо разломать авто на куски". Подобное гусарское поведение - это не более чем компенсация отсутствия мастерства и (или) ребячество . Более того - залог спортивного успеха в технических видах спорта, это как раз НЕ сломаться и НЕ тратить время на вытаскивания. Машина должна ехать. Если она не едет, значит либо команда, либо машина - не готовы к соревнованиям.
Яснов, Коковин, Павелин - вот яркие примеры команд и людей, которые в спорте из года в год в своих категориях приезжают на лучшие результаты и имеют достаточно редкие поломки и уж тем более "не прикипают" до утра. Люди едут так чтобы доехать до финиша.
Не надо рвать свой сток. Поставьте цель - доезжать до финиша. Потом поставьте цель не тратить время на вытаскивание пепелаца из лужи посреди сухой поляны. Поставьте цель - не разъ.....ть авто, а доехать гарантировано целым. Поставьте цель - оптимизировать работу команды. Учитесь. Если голова на месте, через несколько соревнований вы удивительным образом начнете объезжать самых заправских "понарошку" и "на весь бюджет" гусар

Яснов, Коковин, Павелин - вот яркие примеры команд и людей, которые в спорте из года в год в своих категориях приезжают на лучшие результаты и имеют достаточно редкие поломки и уж тем более "не прикипают" до утра. Люди едут так чтобы доехать до финиша.
Не надо рвать свой сток. Поставьте цель - доезжать до финиша. Потом поставьте цель не тратить время на вытаскивание пепелаца из лужи посреди сухой поляны. Поставьте цель - не разъ.....ть авто, а доехать гарантировано целым. Поставьте цель - оптимизировать работу команды. Учитесь. Если голова на месте, через несколько соревнований вы удивительным образом начнете объезжать самых заправских "понарошку" и "на весь бюджет" гусар


банкротноедело.рф
- Dimon238
- АвтоСпец
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 024 -
Репутация: +4
Я стараюсь идти на результат и штурман бегает стометровки вокруг УАЗа и когда оба приезжаем домой и анализируем суть происходящего, сам процесс проведения соревнований устраивает более чем, меня напрягает один момент - когда стандарт не заморачивается (я не говорю о всех но есть такие) проедет он или не проедет, зацепили его на удавку за "два" УАЗа занесли на точку потом вынесли и таскают по всем точкам, чего уж так не выигрывать.J70 писал(а):Dimon238 писал(а):напрашивается не скромный вопрос, где справедливость, где совесть, где дух соревнования в честной борьбе.
Дух соревнования есть, и машины разбиты на категории, в этом и справедливость.
Но лично меня что настораживает, покатушки эти, несмотря на название, нифига не понарошку. Постоянно случается какая-нибудь жопа с машинами...Кто на ночь кинет своего коня в говнах и достанет лишь на след.день, кто фонарь разобьёт, кто ещё что порвёт или деформирует...
![]()
Просто кто-то едет на все деньги и/или для кого-то машина - кусок железа... а кто-то бережёт и жалеет. Для последних шансов минимум имхо, так только, порезвиться вне зачёта.
Попутно вопрос, много ли таких, кто катается чисто для себя, АБСОЛЮТНО не гоняясь за точками?
джон81, никами баловаться не буду, но парни на нивах с прошлой понарошки(судя по видео) часто на тросах болтались) ну и вот свежее видео, как ниву спускают на лебедке вниз, потом ясно дело поднимают обратно, сам бы он не смог на этой точке, а заработал, тебя как-то не видел даже на видяшках
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Если позволите:
1) Трассы иногда у нас бывают нешутейные. Парой трассы отдалены от цивилизации.. Люди зачастую приезжают с детьми. Люди парой приезжают впервые, и как следствие, не подготовленные.. Техника имеет свойство ломаться.. И тд и тп.. Подобного рода обстоятельства привели организаторов к тому, что на старте стали рекомендовать (безлебедочным категориям) ездить парами. Как раз таки с тем, чтоб можно было страховать и выручать друг друга в сложной ситуации. Т.е. оное даже не запрещалось, а рекомендовалось!
Это не говорит о том, что парами могут ездить только безлебедочники (см. п.2). (Вспомните трассу "МегаЖуть", там и серьезным машинам зачастую пары не хватало). Равно, как и не говорит о том, что "монстры" не могут помогать "малышам".. По-сути такая помощь не есть не честная борьба..
В случае если это команда - "заряженный" экипаж сдал оргвзнос, заправил и подготовил авто, забил на своё место в итоговой таблице, убил весь день и кучу сил на то чтоб нянчиться со стоком, и тд и тп. Да, быть может они приедут чуть лучше чем иные, но они и ресурсов затратили в 2-3 раза больше. И если такое не запрещено правилами, то почему нет? И потом, две машины это не всегда сила.. Парой это слабость. Скажем, монстр поломался, а ведомый сток либо просто не может выехать, либо из чувства команды остается помогать им в ремонте и соответственно теряют весь свой отрыв...
В случае же, если помогающий "заряженный" экипаж не из команды, а просто проезжающий мимо участник, то тут просто надо снимать шляпу.. Ибо..
2) Видимо это не писанный закон трофей. Да чего там трофей, это походу просто в крови у джиперов.. - Не проезжать мимо бедствующих.. Сколько житейских примеров мы ежедневно видим зимой в городе!? А сколько весной в полях-лугах!? Это видимо просто в крови, просто образ мышления! Разве такое можно запретить?
3) Вспомнился мне вдруг крайний Дакар. Я не претендую на дословную истину. Но изюм в том, что наши остановились оказать помощь конкурентам, потеряли кучу времени, и в результате потеряли позицию на подиуме (или тп).. Рассмотрев все обстоятельства, в результате судьи плюсанули им то время, что они потратили на оказание помощи и справедливость восторжествовала. Вот как можно запретить помощь?
4) Некоторые могут сказать.. Мол ладно помощь, если мимо проезжающий.. Но вот если пара слаженная, да на каждую точку.. Ой - нет - не справедливо! и тп..
Ребят, ну кто это будет контролировать "слаженная - не слаженная", "на каждую - не на каждую" и тп????? Фоты приносить будете? - Дык это для вас получится не покатушка а слежка! Конечно можно все такие проявления запретить и жестко контролить. Не очень сложно поставить на каждую точку наемного судью-наблюдателя с блокнотом. Но надо ли объяснять как это удорожит оргвзнос? И надо ли оно вам?
Ну и в целом, запретить можно многое: - не пить, не курить, не материться, тросы не тянуть, деревья не валить/не пилить, и тд и тп.. Во что все это выльется? - В жесткий прописной регламент! А в конечном счете получится не дружеская покатушка и отдых, а очковое мероприятие в духе "лишь бы не накосячить", в кучу затраченного времени на старте на замер ширины колес и тп, и аналогично на финише на рассмотрение протестов, блокнотов наемных судей и тд и тп.. Хотите?
5) Ну и в качестве резюме. С 2009 года мы с вами катаемся. Катаемся разно, в разных местах, с разной сложностью, с разной удаленностью, с классными призами и парой вообще без таковых, летом и зимой, с ночевками и без, то 10 машин то 50............ И к чему я?! К тому, что из года в год, ежемесячно, мероприятия "Понарошку-Трофи" проводятся и привлекают большое количество небезразличных людей любящих активный отдых. И не просто остаются интересны постоянным участникам, но и с каждым разом привлекают всё новых и новых людей (крайнее мероприятие тому пример)!
Быть может это говорит о том, что форма и содержание мероприятий выбрана верно, и устраивает большинство, и что кардинально менять что либо - пойдет лишь на вред?!
Пока так!
1) Трассы иногда у нас бывают нешутейные. Парой трассы отдалены от цивилизации.. Люди зачастую приезжают с детьми. Люди парой приезжают впервые, и как следствие, не подготовленные.. Техника имеет свойство ломаться.. И тд и тп.. Подобного рода обстоятельства привели организаторов к тому, что на старте стали рекомендовать (безлебедочным категориям) ездить парами. Как раз таки с тем, чтоб можно было страховать и выручать друг друга в сложной ситуации. Т.е. оное даже не запрещалось, а рекомендовалось!
Это не говорит о том, что парами могут ездить только безлебедочники (см. п.2). (Вспомните трассу "МегаЖуть", там и серьезным машинам зачастую пары не хватало). Равно, как и не говорит о том, что "монстры" не могут помогать "малышам".. По-сути такая помощь не есть не честная борьба..
В случае если это команда - "заряженный" экипаж сдал оргвзнос, заправил и подготовил авто, забил на своё место в итоговой таблице, убил весь день и кучу сил на то чтоб нянчиться со стоком, и тд и тп. Да, быть может они приедут чуть лучше чем иные, но они и ресурсов затратили в 2-3 раза больше. И если такое не запрещено правилами, то почему нет? И потом, две машины это не всегда сила.. Парой это слабость. Скажем, монстр поломался, а ведомый сток либо просто не может выехать, либо из чувства команды остается помогать им в ремонте и соответственно теряют весь свой отрыв...
В случае же, если помогающий "заряженный" экипаж не из команды, а просто проезжающий мимо участник, то тут просто надо снимать шляпу.. Ибо..
2) Видимо это не писанный закон трофей. Да чего там трофей, это походу просто в крови у джиперов.. - Не проезжать мимо бедствующих.. Сколько житейских примеров мы ежедневно видим зимой в городе!? А сколько весной в полях-лугах!? Это видимо просто в крови, просто образ мышления! Разве такое можно запретить?
3) Вспомнился мне вдруг крайний Дакар. Я не претендую на дословную истину. Но изюм в том, что наши остановились оказать помощь конкурентам, потеряли кучу времени, и в результате потеряли позицию на подиуме (или тп).. Рассмотрев все обстоятельства, в результате судьи плюсанули им то время, что они потратили на оказание помощи и справедливость восторжествовала. Вот как можно запретить помощь?
4) Некоторые могут сказать.. Мол ладно помощь, если мимо проезжающий.. Но вот если пара слаженная, да на каждую точку.. Ой - нет - не справедливо! и тп..
Ребят, ну кто это будет контролировать "слаженная - не слаженная", "на каждую - не на каждую" и тп????? Фоты приносить будете? - Дык это для вас получится не покатушка а слежка! Конечно можно все такие проявления запретить и жестко контролить. Не очень сложно поставить на каждую точку наемного судью-наблюдателя с блокнотом. Но надо ли объяснять как это удорожит оргвзнос? И надо ли оно вам?
Ну и в целом, запретить можно многое: - не пить, не курить, не материться, тросы не тянуть, деревья не валить/не пилить, и тд и тп.. Во что все это выльется? - В жесткий прописной регламент! А в конечном счете получится не дружеская покатушка и отдых, а очковое мероприятие в духе "лишь бы не накосячить", в кучу затраченного времени на старте на замер ширины колес и тп, и аналогично на финише на рассмотрение протестов, блокнотов наемных судей и тд и тп.. Хотите?
5) Ну и в качестве резюме. С 2009 года мы с вами катаемся. Катаемся разно, в разных местах, с разной сложностью, с разной удаленностью, с классными призами и парой вообще без таковых, летом и зимой, с ночевками и без, то 10 машин то 50............ И к чему я?! К тому, что из года в год, ежемесячно, мероприятия "Понарошку-Трофи" проводятся и привлекают большое количество небезразличных людей любящих активный отдых. И не просто остаются интересны постоянным участникам, но и с каждым разом привлекают всё новых и новых людей (крайнее мероприятие тому пример)!
Быть может это говорит о том, что форма и содержание мероприятий выбрана верно, и устраивает большинство, и что кардинально менять что либо - пойдет лишь на вред?!
Пока так!
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Waldopwnz ну я понял в чей это огород камень. По поводу того что я постоянно болтался на веревке ваше мнение сударь ошибочное. Да меня поднимали с карьера лебедем, да сам бы не выбрался. Было еще один раз когда мне не хватило пол метра до верха помогли веревкой. И это было всего две точки. Будете дальше принимать участие в Понарошку посмотрим и на Вас как Вы будете выбираться только своими силами. Что же Вас не Было в тот момент когда в карьере то я первый бил дорогу, что ж Вы в тот момент то не снимали?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
И в этот крутой маленький карьер спускали на веревке, которую кстати вы так и не увидели в самом начале а поднимали уже лебедем, вернее двумя, раздатка с коробкой потому что разделилась
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
И в этот крутой маленький карьер спускали на веревке, которую кстати вы так и не увидели в самом начале а поднимали уже лебедем, вернее двумя, раздатка с коробкой потому что разделилась
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Yastrebov72, Мы вообще-то про Фому, а ты про Ерему
) Суть замечания в том, что есть товарищи которые "злоупотребляют" свободой взаимопомощи. Все остальное вангуем вместе с тобой
Отсюда пара тезисов:
1. Помогать в ситуации неожиданной поломки или застрявания, когда оставление грозит вреду жизни, здоровью или финансам, а может просто вызвать излишние трудозатраты и испортить настроение - это мне лично кажется правильным. Тем более все-таки понарошку - это не спортивное соревнование.
2. Помогать горе-ездокам, которые не смотря на явное несоответствие машины и команды сложности препятствия засаживают себя и лезут в а....нал, потому что знают, что кто-то их по-любому вытащит, которые потом еще и результаты такой "езды" сдают на финише и не стесняются - ЭТО ИМХО НЕПРАВИЛЬНО
3. Пункт 2. не касается команды из двух стандартных авто одинаковой подготовки, которые используя собственные силы помогают друг другу брать сложные точки. Хотя конечно, это очень большое преимущество перед одиночками. Что касается лебедочников - то в большинстве случаев 2 авто скорее обуза с точки зрения результата. Но опять же к таким командам нет ни у кого претензий. А вообще - у стандарта должны быть точки, которые реально брать одному без лебедки. Тогда две машины - еще не факт преимущества.
Моделист, Не понял рассуждений. Самому попробовать выбираться? Я, допустим, сам всегда выбираюсь на соревах и всегда отказываюсь от помощи. Для меня не допустимо мешать другим участникам побеждать или получать результат по-лучше. Было правда пару раз, когда люди прямо сказали что мы все равно поможем, потому что не едем на результат и вообще сильно настаивали
. Пару раз за 5 лет ТРОФИ! Уважение тем людям и еще раз простите, что отнял ваше время. Ничего сверхестественного в этом нет - я еду там где могу проехать сам, рассчитываю только на себя. И заметьте - в своих категориях беру положенные препятствия или доезжаю куда надо.
А есть еще подготовки соревнований, когда никого вообще нет рядом. Зови - не зови, придется самому вылазить. И не будет никого с веревкой или лебедкой.


1. Помогать в ситуации неожиданной поломки или застрявания, когда оставление грозит вреду жизни, здоровью или финансам, а может просто вызвать излишние трудозатраты и испортить настроение - это мне лично кажется правильным. Тем более все-таки понарошку - это не спортивное соревнование.
2. Помогать горе-ездокам, которые не смотря на явное несоответствие машины и команды сложности препятствия засаживают себя и лезут в а....нал, потому что знают, что кто-то их по-любому вытащит, которые потом еще и результаты такой "езды" сдают на финише и не стесняются - ЭТО ИМХО НЕПРАВИЛЬНО



3. Пункт 2. не касается команды из двух стандартных авто одинаковой подготовки, которые используя собственные силы помогают друг другу брать сложные точки. Хотя конечно, это очень большое преимущество перед одиночками. Что касается лебедочников - то в большинстве случаев 2 авто скорее обуза с точки зрения результата. Но опять же к таким командам нет ни у кого претензий. А вообще - у стандарта должны быть точки, которые реально брать одному без лебедки. Тогда две машины - еще не факт преимущества.
Моделист, Не понял рассуждений. Самому попробовать выбираться? Я, допустим, сам всегда выбираюсь на соревах и всегда отказываюсь от помощи. Для меня не допустимо мешать другим участникам побеждать или получать результат по-лучше. Было правда пару раз, когда люди прямо сказали что мы все равно поможем, потому что не едем на результат и вообще сильно настаивали

А есть еще подготовки соревнований, когда никого вообще нет рядом. Зови - не зови, придется самому вылазить. И не будет никого с веревкой или лебедкой.
банкротноедело.рф
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Вспомнил пословицу про Красную площадь, сколько людей столько и мнений. Ни кто ни кого не заставляет помогать под ружьем, не хочеш не надо, идешь на результат иди, все поймут. По крайней мере мы не на спорте а на понарошку. С этим карьером мне человек сам предложил помочь спуститься и поднять так как тоже не шел на результат. Ну а по теме, не помогать так не помогать, разговоров нет. Сами же себя загоняем в рамки. Как бы только это самим бы боком не вышло. Но время все расставит по своим местам. Понарошку выходит на уровень Спорт экстрим
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Yastrebov72, дак опять не услышано мнение желающих, вроде тут никто не писал против пар, тут писали про разные категории, видел на видяшках 2 нивы, обе с одной категории, катаются в паре, места там сами как-то делят между собой(хотя чую они чисто ради удовольсвия вместе катаются) ничего в этом плохого нету, да и ладно, помогать это надо, все же понарошку, но когда специально люди подъезжают, видят ну никак точку не возьму, не едет на другую, а говорит лебедочнику, а давай я сейчас спрыгну, а ты потом меня вытащи, так я смогу точку взять
Моделист, дак там видно было, что ниве точку эту тяжело взять, а спускали уже на веревке, т.е. сами понимали что для вас эта точка на грани фола, дак надо было ехать на другую, я не против когда правда что-то непредвиденное и не смог выехать с точки, но когда уже перед точкой знаешь что не сможешь и тебя туда обратно тащат, это как-то не честно

Моделист, дак там видно было, что ниве точку эту тяжело взять, а спускали уже на веревке, т.е. сами понимали что для вас эта точка на грани фола, дак надо было ехать на другую, я не против когда правда что-то непредвиденное и не смог выехать с точки, но когда уже перед точкой знаешь что не сможешь и тебя туда обратно тащат, это как-то не честно

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Waldopwnz изначально эта идея чтоб брать эту точку была не моя. Да я знал что сам ее не возьму. Для меня скорее было прикольно чисто заехать туда, ну типа ради дива что там Нива была. Вас что это закусило то, я что собрал все призовые места и все призы вместе с ними? Или может Вам обидно что кому то могут помочь а кому то нет? Даже в тройку то не вошел. Сказал же ведь что все, в помощи более не нуждаюсь, буду воевать сам. С ума сойти, стал центром внимания в теме. Прошу прощения у всех кого не устроило с этой точкой
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Yastrebov72, дак все же это понарошку, жестких слежений тут не надо, просто хотелось бы попросить участников этим не злоупотреблять, чисто на совести каждого тут оставить, а не так чтобы наказывать, очков лишать и прочии дисквалификации, это ни к чему
Моделист, да уперлись вы в эти призовые места, оставьте их себе, просто соревнование должно быть честным, само соревнование, а не их результаты
Моделист, да уперлись вы в эти призовые места, оставьте их себе, просто соревнование должно быть честным, само соревнование, а не их результаты
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Yastrebov72, только порицать и выставлять как поведение недостойное джентельменского спора
Как вариант - разрешить помощь машин из одной категории. Тогда участники сами будут решать и расставлять приоритеты. Помогать сопернику - это хороший фильтр намерений и справедливости. Будет правило - участники сами решат как его соблюдать. Если общее мнение будет, что нарушение правила должно влиять на результаты - об этом тебя попросят. Вот и все. Демократия как она есть.







банкротноедело.рф