
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
BAsil, дак вродебы насчет одной категории сразу сказали что можно, а вот когда стоковую ниву жосткий уаз на 42 колесах протащит по точкам(кстати ниву он даже не заметит на хвосте) тогда будет другое 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
Моделист, Жека, не переживай ты так! меня тоже с точек таскают. на последней дал Диме прикурить, а меня уже с тросом ждали вытягивать ))))
Злоупотребляющих то как выявлять? субъективно всё это будет.
суровость закона херится необязательностью его выполнения
поэтому только общественное порицание.
Да, мне стыдно за каждый раз, когда мне помогают
Злоупотребляющих то как выявлять? субъективно всё это будет.
суровость закона херится необязательностью его выполнения

Да, мне стыдно за каждый раз, когда мне помогают

- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Waldopwnz если Вы имеете ввиду меня то у меня немного не сток и УАЗа у нас я что то не видел на 42 лаптях. И опять же если про меня то где же тогда меня таскали? Если речь не про меня то прошу прощения заранее
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Жду с нетерпением комментариев ваших
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
джон81 я и не переживаю даже, было бы за что
Добавлено спустя 24 секунды:
джон81 я и не переживаю даже, было бы за что
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Жду с нетерпением комментариев ваших
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
джон81 я и не переживаю даже, было бы за что
Добавлено спустя 24 секунды:
джон81 я и не переживаю даже, было бы за что
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
становиться интереснее 

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Многое мог бы еще сказать но не буду больше разводить это масло масляное. А то так до добра не доведет и ругаться ни с кем не хочется. Может не раз еще придется выручать друг друга на трассе. Потихоньку в сторонке посмотрю за темой.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Моделист, про 42 тапки на уазе и сток ниву это был простой пример разности категорий
джон81, именно субъективно и именно эмоционально, ну если у вас нету уважения к другим участникам соревнования, то вы можете злоупотреблять(более менее что это значит я описал выше), если же есть уважение, то соревноваться вы будете честно, вот и все, разные санкции и дисквалификации в ПОНАРОШКУ трофи, я считаю, не нужны

джон81, именно субъективно и именно эмоционально, ну если у вас нету уважения к другим участникам соревнования, то вы можете злоупотреблять(более менее что это значит я описал выше), если же есть уважение, то соревноваться вы будете честно, вот и все, разные санкции и дисквалификации в ПОНАРОШКУ трофи, я считаю, не нужны
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Yastrebov72 писал(а): каковы будут ваши предложения по существу...?
джон81 писал(а): поэтому только общественное порицание.
BAsil писал(а): только порицать и выставлять как поведение недостойное джентельменского спора
Waldopwnz писал(а):.. просто хотелось бы попросить участников этим не злоупотреблять, чисто на совести каждого тут оставить..
aandrew писал(а):Совесть - главный контролер, - не мной сказано))
Igorushka писал(а):... как действовать это уже на совести каждого...
Ну вот и порешали!

Правилами не запрещено, но грозит общественным порицанием.
Надеюсь ни у кого больше вопросов не осталось?!

- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 163 -
Репутация: +12
Igorushka писал(а):Yastrebov72, значит каждую покатушку, после награждения будем всенародно кого-нибудь порицать![]()
![]()
а потом еще контрольное порицание в голову!

По поводу крайнего Дакара - то там ситуация была такая:
После 100-го км на узкой серпантинной дороге опрокинулся MINI, чудом не улетев в обрыв. Он лежал на боку, и длины его корпуса хватило, чтобы ровно перекрыть всю узенькую дорогу. За ним шел Каргинов, и проблема была в том, что уходили минуты-как раз разница с Де Роем времени за первое место. Мы, подъехавшие следом, вместе с КАМАЗ-овцами отчаянно пытались перевернуть и сдвинуть с дороги разбитый MINI. В конце концов зацепили тросом и перевернули его КАМАЗ-ом. В освободившийся проход пролезли КАМАЗ Андрея Каргинова и мы рванули наверстывать упущенное время. На крутых серпантинах КАМАЗ едет тише, и его стали атаковать внедорожники. Это сильно осложняло его борьбу, так как не уступить он не мог, могли написать протест, и это могло обернуться штрафом для него, а пропустив, он сбавлял скорость из-за пыли обгонявших его джипов. Оставалось 40 км до финиша, Де Рой ушел вперед, и его разрыв с ним был минимальным. Мы пристроились с Каргинову сзади, и перестали пропускать джипы, принимая все сантинелли на себя. Мы не были лидерами, нам штрафы не грозили, а для следовавших за нами секунды не были так критичны, как для него. Так и ехали паровозиком до финиша.
В общем не помоги он экипажу MINI он бы просто не проехал дальше... Поэтому говорить о том, что он остановился и потерял свое время на помощь - не правильно...
Совесть не отвечает или временно не доступна...
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Я уже боюсь спрашивать чтоб опять не вызвать агрессию, но раз пошла такая пьянка надо выяснить на берегу. Раньше у меня такого вопроса не возникало но раз уж пошли не большие изменения возник вопрос. Слава а как быть допустим с такой ситуацией, допустим сломалась машина на точке и попросил того же Джима утащить в лагерь, успел даже к финишу, сдал лист. Можно сразу же звонить друзьям чтоб тащили домой и не дожидаться результатов али как? Если вдруг еще и войдешь в первую тройку, это опять же на обсуждение народа будет что делать? Я просто отталкиваясь от того как ты говорил- Вот машина на виду вот сдал лист. Твой вердикт?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- galendevod
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +20
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Моделист писал(а):Я уже боюсь спрашивать чтоб опять не вызвать агрессию, но раз пошла такая пьянка надо выяснить на берегу. Раньше у меня такого вопроса не возникало но раз уж пошли не большие изменения возник вопрос. Слава а как быть допустим с такой ситуацией, допустим сломалась машина на точке и попросил того же Джима утащить в лагерь, успел даже к финишу, сдал лист. Можно сразу же звонить друзьям чтоб тащили домой и не дожидаться результатов али как? Если вдруг еще и войдешь в первую тройку, это опять же на обсуждение народа будет что делать? Я просто отталкиваясь от того как ты говорил- Вот машина на виду вот сдал лист. Твой вердикт?
Для принятия финиша (получения зачета) необходимо чтоб член экипажа сдал свой контрольный лист до окончания отведенного времени, при этом автомобиль должен находиться на финишной поляне (если хотите - в зоне видимости). Это не для кого не секрет. Я говорю об этом если не всегда, то регулярно.
Т.е. тут важна совокупность всего трех факторов:
1) Факт сдачи вашего контрольного листа;
2) Отсутствие опоздания;
3) Нахождение автомобиля в зоне финиша;
При этом не важно каким образом автомобиль оказался на финише: Приехал сам.. Сломался, вызвал техничку с запчастями и слесарями, отремонтировался и вернулся сам... Вернулся на тросе.. Вернулся на вертолете.. Был разобран в болотах, на руках по запчастям перенесен в лагерь и там собран обратно... и тд и тп..
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
Моделист, я засчитал бы сход в такой ситуации. И сдался бы вне зачёта, если на хвосте притащили!
Как развитие ситуации: прямо на точке в болоте отвалилась раздатка, совсем!упала в болото и утонула. Ну братский экипаж машину конечно извлёк до твёрдых земель и по своимделам погнал. Если я машину до лагеря дотолкаю на ручно-ножной тяге, своим трудом и штурмана. Это в зачёт или нет? Или сломалась колесница почти у лагеря, но тоже пинками машину допинал до финиша?
в первом случае вопрос спорный, поэтому мнение общественности более интересно.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Опоздалс опросом.
Как развитие ситуации: прямо на точке в болоте отвалилась раздатка, совсем!упала в болото и утонула. Ну братский экипаж машину конечно извлёк до твёрдых земель и по своимделам погнал. Если я машину до лагеря дотолкаю на ручно-ножной тяге, своим трудом и штурмана. Это в зачёт или нет? Или сломалась колесница почти у лагеря, но тоже пинками машину допинал до финиша?
в первом случае вопрос спорный, поэтому мнение общественности более интересно.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Опоздалс опросом.

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Вот и опять же правила Славы расходятся с мнением общественности. Из за чего и хотелось уточнить. Притащат так кого нибудь и тот еще выйдет в лидеры вот же будет шумиха. Правила разойдутся с общественностью.
Похоже так Славе придется все правила и весь регламент в шапке писать, для всех, чтоб вопросов больше ни у кого не возникало.
Похоже так Славе придется все правила и весь регламент в шапке писать, для всех, чтоб вопросов больше ни у кого не возникало.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Моделист, во-первых, общественность не есть те "10 активистов", кто пытается восполнить свою недостаточность во внедорожном азарте, стирая клавиатуру и пытаясь найти истину на форумах. Истину надо искать там, на трассе, и прежде всего своими стараниями, а не оглядками по сторонам на других.
Общественность, это как минимум еще добрая сотня-две человек - регулярных участников.
Во-вторых, этот момент с нахождением автомобиля на финише я проговариваю регулярно. И я нарочно не подчеркиваю каким образом автомобиль может или не может быть доставлен на финиш, так как по умолчанию подразумеваю, что любым. К слову, та Общественность, о которой я пишу выше.. Большинство из них сей форум читают (я постоянно наблюдаю кто присутствует на форме), но заметьте подобных вопросов не задают. Быть может по тому, что они более внимательно слушают брифинги?!
Ну и возвращаясь к существу вопроса.. Почему я за возврат автомобиля на финиш любым способом?!
Вот скажем ситуация, я в помпасах, у меня по некоторым причинам нет бензина.. И не важно почему (не залил/ потерял канистру на трассе/ повредил бензопровод/ слили конкуренты и тд и тп), вообщем я двигаться не могу в принципе, не то что на финиш. Скакать диким лосем добрых пару десятков верст до ближайшей АЗС а потом с канистрой на горбу обратно - не лучшая перспектива. Останавливаю одного из участников, договариваюсь с ним за бенз, заливаюсь, еду дальше. Могу двигаться в сторону финиша, и в этом мне помог иной экипаж. Суть улавливаете? - Я прибыл на финиш исключительно благодаря иному экипажу!
Подобную аналогию можно проводить по многим моментам: - Дернули, завели с толкача; - Дали запчасть; - Показали верное к финишу направление заплутавшему; и тд и тп..
Приехавшая в лагерь на тросе машина, для меня - та же история!
Я вижу в подобных моментах как минимум 2 позитивные вещи:
1) Проявленное благородство помогающего участника, кто не пожалел своего внимания, упущенного спортивного времени, прочих ресурсов (запчастей, гсм и тп), и помог товарищу! Это ваще выше любых похвал и лучше любых наград!
2) Бедствующий экипаж в процессе и по результату основательно почесал затылок, сделал для себя соответствующие выводы по недоработкам, состроил планы по апгрейдам, извлек бесценный урок из полученного опыта, но при всем при этом уволил оргов и некоторых участников от бремени вызволения себя из неизвестных помпасов, худо-бедно, но добравшись до финишной поляны.
ЗЫ: В моем понимании любое проявление взаимопомощи на бездорожье это позитив. И не важно то будни, Понарошку-трофи, или Дакар.
ЗЗЫ: Если участник реально обеспокоен, что сломаная и приехавшая на тросе машина может составить конкуренцию ему, приехавшему сомостоятельно, и может как то обойти его по очкам или подвинуть на подиуме..... - То походу такому участнику в принципе мысли о подиуме не светят..
Общественность, это как минимум еще добрая сотня-две человек - регулярных участников.
Во-вторых, этот момент с нахождением автомобиля на финише я проговариваю регулярно. И я нарочно не подчеркиваю каким образом автомобиль может или не может быть доставлен на финиш, так как по умолчанию подразумеваю, что любым. К слову, та Общественность, о которой я пишу выше.. Большинство из них сей форум читают (я постоянно наблюдаю кто присутствует на форме), но заметьте подобных вопросов не задают. Быть может по тому, что они более внимательно слушают брифинги?!
Ну и возвращаясь к существу вопроса.. Почему я за возврат автомобиля на финиш любым способом?!
Вот скажем ситуация, я в помпасах, у меня по некоторым причинам нет бензина.. И не важно почему (не залил/ потерял канистру на трассе/ повредил бензопровод/ слили конкуренты и тд и тп), вообщем я двигаться не могу в принципе, не то что на финиш. Скакать диким лосем добрых пару десятков верст до ближайшей АЗС а потом с канистрой на горбу обратно - не лучшая перспектива. Останавливаю одного из участников, договариваюсь с ним за бенз, заливаюсь, еду дальше. Могу двигаться в сторону финиша, и в этом мне помог иной экипаж. Суть улавливаете? - Я прибыл на финиш исключительно благодаря иному экипажу!
Подобную аналогию можно проводить по многим моментам: - Дернули, завели с толкача; - Дали запчасть; - Показали верное к финишу направление заплутавшему; и тд и тп..
Приехавшая в лагерь на тросе машина, для меня - та же история!

Я вижу в подобных моментах как минимум 2 позитивные вещи:
1) Проявленное благородство помогающего участника, кто не пожалел своего внимания, упущенного спортивного времени, прочих ресурсов (запчастей, гсм и тп), и помог товарищу! Это ваще выше любых похвал и лучше любых наград!
2) Бедствующий экипаж в процессе и по результату основательно почесал затылок, сделал для себя соответствующие выводы по недоработкам, состроил планы по апгрейдам, извлек бесценный урок из полученного опыта, но при всем при этом уволил оргов и некоторых участников от бремени вызволения себя из неизвестных помпасов, худо-бедно, но добравшись до финишной поляны.
ЗЫ: В моем понимании любое проявление взаимопомощи на бездорожье это позитив. И не важно то будни, Понарошку-трофи, или Дакар.
ЗЗЫ: Если участник реально обеспокоен, что сломаная и приехавшая на тросе машина может составить конкуренцию ему, приехавшему сомостоятельно, и может как то обойти его по очкам или подвинуть на подиуме..... - То походу такому участнику в принципе мысли о подиуме не светят..
Моделист, я бы конечно задал вопрос, а ты сам то как считаешь, если ты не смог вернуться на финиш, прошел ли ты трассу, да чую что с вашим видением ответ будет очевиден всем
Yastrebov72, какой урок? то что можно засадить свою ниву в любое говно, уазы же вытащат потом

Yastrebov72, какой урок? то что можно засадить свою ниву в любое говно, уазы же вытащат потом

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Ты же не пъёшь.galendevod писал(а):Пойду за пивом, история продолжается.
По поводу - было время когда лебедь мог себе позволить не каждый жипер. А кататся как обычно хотели многие. Так вот - мы безлебедочные праздновали как победу проход участка того где тяжлые лебедочники на тросе проходили. Знаете какое было ликование и братание? Когда "делаешь" тяжелого собрата ходом?
Взаимопомощь там брала свои корни. Партнер тащил партнера - цель - уделать подготовленных.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
Гражданин,
значит война?
хочу ещё поднять тему готовности к помощи.
несколько раз наблюдал картину: машина залипла, экипаж сидит внутри, ходит вокруг и ждёт помощи.
мне то не в лом подойти и спросить, нужна ли помощь? но ребята, вы будьте готовы сами, достаньте СВОЙ ПРОЧНЫЙ ТРОС из-под несомненно нужных вещей в багажнике, прикрепите его к своему авто, сделайте мероприятия для облегчения и ускорения извлечения.
цель - уделать подготовленных.
значит война?


хочу ещё поднять тему готовности к помощи.
несколько раз наблюдал картину: машина залипла, экипаж сидит внутри, ходит вокруг и ждёт помощи.
мне то не в лом подойти и спросить, нужна ли помощь? но ребята, вы будьте готовы сами, достаньте СВОЙ ПРОЧНЫЙ ТРОС из-под несомненно нужных вещей в багажнике, прикрепите его к своему авто, сделайте мероприятия для облегчения и ускорения извлечения.
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Yastrebov72, Опять Слава "на разные пни мы смотрим". Что значит любым способом на финиш?! В спорте (и я лично это поддерживаю), если ты доставлен: техничкой, болельщиками, участником другой категории - это незачет, потому что это вмешательство со стороны третьих лиц в соревнование и нарушение баланса сил в категории.
Ну, мл.... что? Детскую истину разжевывать что это две большие разницы: когда ты без движка машину СВОИМИ руками закатываешь и когда тебя с пивом в руке гордо на тросе завозит твоя техничка? Никакой разницы не видишь??!! По твоему - справедливо оба результата зачесть?! Может спросить людей на брифинге на ближайшей Понарошку?
Не, вообще я внутренне отрицаю спортивный момент на Понарошках и потому мне все равно кто какие места займет, тем более, что в большинстве случаев - это достойные люди. И больше нравились они мне самые первые - когда была "атмосфЭра"
, ну лично для меня. И мы всегда ржем наблюдая этот "цирк" с постоянными потягушками друг друга . Обидно, что дух трофи и честного соревнования при этом отсутствует. Потому что ездить друг за другом на тросах - это не ТРОФИ. Трофи - это когда ты сам преодолеваешь бездорожье.
На этом считаю свой месседж раскрытым и умолкаю
(Все сказанное глубокое ИМХО, хороший трос и лебедка у меня всегда с собой, кто сам просил, еще ни разу не отказывал)
Ну, мл.... что? Детскую истину разжевывать что это две большие разницы: когда ты без движка машину СВОИМИ руками закатываешь и когда тебя с пивом в руке гордо на тросе завозит твоя техничка? Никакой разницы не видишь??!! По твоему - справедливо оба результата зачесть?! Может спросить людей на брифинге на ближайшей Понарошку?
Не, вообще я внутренне отрицаю спортивный момент на Понарошках и потому мне все равно кто какие места займет, тем более, что в большинстве случаев - это достойные люди. И больше нравились они мне самые первые - когда была "атмосфЭра"

На этом считаю свой месседж раскрытым и умолкаю

банкротноедело.рф
- galendevod
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +20
- 111
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 687 -
Репутация: +18
Эх зима зима.... Машины после лета у всех починены и под парАми... Баки заправлены, домкраты смазаны а покатушек нету....
Потопчу клаву с вами за компанию
Предлагаю еще обсудить ситуацию, когда несколько машин идут в одном радиоканале и большие рассказывают маленьким где точки и стоит на них лезть или нет
Это спортивно?
По поводу таскания на сцепке большими маленьких - ситуацию вижу так:
1. Посмотреть на предыдущей покатушке кто кого таскал.
2. Перед стартом следующего соревнования подойти к этим экипажам и за разговором всей кодлой выпить у этих экипажей весь чай/пиво и сожрать весь провиант.
В результате уже к середине гонки сил таскать друг друга у них не останется и за 3 часа до окончания они сами финишируют у ближайшего продуктового магазина.
Ибо нефиг
Кто за - прошу подготовить ложки и кружки
Потопчу клаву с вами за компанию

Предлагаю еще обсудить ситуацию, когда несколько машин идут в одном радиоканале и большие рассказывают маленьким где точки и стоит на них лезть или нет

Это спортивно?


По поводу таскания на сцепке большими маленьких - ситуацию вижу так:
1. Посмотреть на предыдущей покатушке кто кого таскал.
2. Перед стартом следующего соревнования подойти к этим экипажам и за разговором всей кодлой выпить у этих экипажей весь чай/пиво и сожрать весь провиант.
В результате уже к середине гонки сил таскать друг друга у них не останется и за 3 часа до окончания они сами финишируют у ближайшего продуктового магазина.
Ибо нефиг

Кто за - прошу подготовить ложки и кружки

Aufer a via ollas
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Waldopwnz скажи мне друг любезный, у тебя язык что ли чешется или просто по тролить охото? Тебе что от меня надо, где я тебе дорогу перешел или может тебе лично гадость какую то сделал? Я написал вопрос для всех чтоб вопросов ни у кого не возникало а ты смотрю без мыла в бутылку залезеш. Читай внимательно что я писал. Я про себя там ни слова не сказал
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
только ДУЭЛЬ решит ваш спор.
когда и где господа?
ТРОФИ-ДУЭЛЬ, КАНАЛЬЯ!
когда и где господа?
ТРОФИ-ДУЭЛЬ, КАНАЛЬЯ!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Моделист, да надо оно мне вас трогать, катаайтесь как хотите и делайте что хотите, какие нежные все стали, что не пиши дак сразу троль
Yastrebov72, в смысле из пустого в порожнее, я объяснить пытаюсь, а ты вообще о другом говорить начинаешь, когда я снова пытаюсь объяснить, это называется из пустого в порожнее, дак ты начни сразу понимать и все, кстати твои слова(я их запомнил), а что за трактором ходить нынче не модно?
111, ну это уж ты совсем жестко их, вдруг кого с голоду в лесу сожрут

Yastrebov72, в смысле из пустого в порожнее, я объяснить пытаюсь, а ты вообще о другом говорить начинаешь, когда я снова пытаюсь объяснить, это называется из пустого в порожнее, дак ты начни сразу понимать и все, кстати твои слова(я их запомнил), а что за трактором ходить нынче не модно?

111, ну это уж ты совсем жестко их, вдруг кого с голоду в лесу сожрут

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.