Коробка ваз 2108

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Коробка ваз 2108

Сообщение KOSTIK0987 » 09 фев 2014, 21:27

Нужно ли снимать коробку для замены вилки выбора передач? а то машина на передаче стоит и передача не выключается и остальные никакие не включаются. А сам рычаг болтается как на нейтралке

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 09 фев 2014, 21:28

нет. смотри крепление кулисы к коробке. там собака зарыта
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 09 фев 2014, 21:29

A_nikolaenko, если б крепление то рычаг бы болтался, а он ходит как обычно. я так думаю)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 фев 2014, 21:53

то ходит как обычно, то болтается как на нейтралке, где правда-то???
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

KOSTIK0987
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Сообщение KOSTIK0987 » 09 фев 2014, 21:55

Super0, ну рычаг как на нейтралке стоит, что не ясно?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 09 фев 2014, 22:01

тогда гугль в помощь и учи матчасть. Я механизм выбора передач той коробки забыл уже. Если не болтается, то сымать скорее всего надо
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 09 фев 2014, 23:44

механизм ввыбора передач внутри коробки по логике можно догадаться что коробку надо снимать,кулиса с карданчиком снаружи чтобы их поменять можно не снимать коробку

Сосед45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Сообщение Сосед45 » 10 фев 2014, 09:08

Мож хомут ослаб, который соединяет тягу с коробкой, вот и проскальзывает... :?
Не люблю людей...