Сломался Pajero MINI - уже 5 раз была на СТО
- Villeessa
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 344 -
Репутация: +2
Сломался Pajero MINI - уже 5 раз была на СТО
Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.
1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.
2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.
4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.
5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.
Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу......во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.
В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта
PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.
1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.
2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.
4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.
5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.
Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу......во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.
В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта
PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.
Рыжая - это круглогодичное напоминание о лете!
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 034 -
Репутация: +129
Сломался Pajero MINI - уже 5 раз была на СТО
дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
Villeessa, я согласен с Enzo72rus, , но еще могу дать совет один раз все идет так плохо с двиглом то надо поставить контрактный. И поменять СТО и друга или кого найти который разбирается во всем этом. Больше ни чего не могу сказать))) Еще вопросы такие: Что за СТО? И сколько пробег и мешина какого года?
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Villeessa
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 344 -
Репутация: +2
Pavel8672rus писал(а):Villeessa, я согласен с Enzo72rus, , но еще могу дать совет один раз все идет так плохо с двиглом то надо поставить контрактный. И поменять СТО и друга или кого найти который разбирается во всем этом. Больше ни чего не могу сказать))) Еще вопросы такие: Что за СТО? И сколько пробег и мешина какого года?
Знакомых СТОшников у меня нет, где искать таких не знаю, пытаюсь сама разобраться - и как итог попадаю на деньги
Я уже писала что у меня пока нет возможности проверить говорят ли мне правду мастера - мне сказали что надо менять клапаны - я согласилась, про двигатель на СТО не заикались даже
СТО Автобот на 50 лет Октября 207а/1
пробег по спидометру 209745
Рыжая - это круглогодичное напоминание о лете!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Villeessa, ну и беда у вас с тормозами, я бы вам в 2 раза дешевле сам во дворе их перебрал(если честно), свои паджеровские на морозе перекинул без проблем, только пока некогда хорошо прокачать, но это фигня вопрос
по поводу движка, маслянный насос криво паходу собрали и он давление не сбрасывал, через фильтр масло давануло скорее всего(визуально можно определить), т.к. масло выкинуло и не совсем вовремя заметили, могло быть и маслянное голодание(стуки были в последние моменты работы движка?) а значит проще контракт уже поставить, но тут думается мне пора обращаться к экспертизам и общаться и директором, надо бы на их плечи возлагать конкретный ремонт
по поводу движка, маслянный насос криво паходу собрали и он давление не сбрасывал, через фильтр масло давануло скорее всего(визуально можно определить), т.к. масло выкинуло и не совсем вовремя заметили, могло быть и маслянное голодание(стуки были в последние моменты работы движка?) а значит проще контракт уже поставить, но тут думается мне пора обращаться к экспертизам и общаться и директором, надо бы на их плечи возлагать конкретный ремонт
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8158
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 034 -
Репутация: +129
Сломался Pajero MINI - уже 5 раз была на СТО
дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1
Привет, зайди на форум http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=314 там можно найти ответы на ваши вопросы. И на будущее не надо брать такие машины с пробегом по РФ, особено в Тюмени.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Villeessa
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 344 -
Репутация: +2
nark07 писал(а):Villeessa, покупая 17-летний авто с пробегом по спидометру за 200 тысяч, надо быть готовой к частым ремонтам
Я была готова к замене.....знала что придется поменять многое...... но трижды возвращаться в СТО на утро после ремонта ... для меня стало неприятным открытием
Рыжая - это круглогодичное напоминание о лете!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
СтарыйПeнь, если у нее масло из под фильтра давануло то стук мог появиться сразу.
Villeessa, Если ремень порвало то правильно сказали что клапана загнуло. И их на замену. И с таким пробегом лучше поставить контракт. У девченки на РАВ4м правда год постарше таже фигня. в итоге думает что и как. я ей сказал заказывай контракт даже номер дал и будет счастье.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
P.S. пробег мог быть скручен
Villeessa, Если ремень порвало то правильно сказали что клапана загнуло. И их на замену. И с таким пробегом лучше поставить контракт. У девченки на РАВ4м правда год постарше таже фигня. в итоге думает что и как. я ей сказал заказывай контракт даже номер дал и будет счастье.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
P.S. пробег мог быть скручен
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=67
А не лучше бы вот в эту тему с самого начала обратиться,Ребята бы подсказали куда обратиться,здесь все знают где делают внедорожников(а твоя машинка как раз внедорожник),здесь и посоветуют,и направят,где лучше,и шкуру где не сдерут.
А не лучше бы вот в эту тему с самого начала обратиться,Ребята бы подсказали куда обратиться,здесь все знают где делают внедорожников(а твоя машинка как раз внедорожник),здесь и посоветуют,и направят,где лучше,и шкуру где не сдерут.
- Max123_1993
- АвтоСпец
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 642 -
Репутация: +3
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.
Если больше 3000 не набирает то скорее всего накосячили при замене ремня ГРМ, у них привычка менять ремни при помощи отметок маркером, без использования спец. приспособ.
Однозначно менять СТО, это ведь жулики какие-то. И машину я бы не раздумываясь продал после всех ремонтов, лучше уж на Тазиках ездить, хоть и похуже, зато более менее надежны и недороги в обслуживании.
- MrVova
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport
-
Рейтинг: 1 423 -
Репутация: +1
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Все такие знатоки Паджеро Мини
Ездил на Паджеро Джуниор 3 года, аппарат неубиваемый.
Всё дело в кривых руках слесарей.
Главный косяк этих паджериков это жор масла двигателем, и на старых машинах до 1996г контроллер АКПП ломался часто.
В остальном там всё надёжно как в обычной паджере.
Вот тут почитай:http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=199

Ездил на Паджеро Джуниор 3 года, аппарат неубиваемый.
Всё дело в кривых руках слесарей.
Главный косяк этих паджериков это жор масла двигателем, и на старых машинах до 1996г контроллер АКПП ломался часто.
В остальном там всё надёжно как в обычной паджере.
Вот тут почитай:http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=199
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Pavel8672rus, дак не сразу все вытекло, потихоньку там, движки то не такие нежные на голодание
yuram606, да не знаем мы там где паджериков делать, все сами делают
Villeessa, по поводу движка, надо было к Жене которопу обращаться, у него цена самый минимум, а делает парень со знанием и на совесть
MrVova, т.е. бу машины вообще нельзя тогда покупать, только с салона?
но вообщем это уже флуд, опустим эту тему
yuram606, да не знаем мы там где паджериков делать, все сами делают

Villeessa, по поводу движка, надо было к Жене которопу обращаться, у него цена самый минимум, а делает парень со знанием и на совесть
MrVova, т.е. бу машины вообще нельзя тогда покупать, только с салона?

- Villeessa
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 344 -
Репутация: +2
СтарыйПeнь писал(а):Villeessa,
стуки были в последние моменты работы движка? а значит проще контракт уже поставить, но тут думается мне пора обращаться к экспертизам и общаться и директором, надо бы на их плечи возлагать конкретный ремонт
Машина проработала часа три....ни хруста, ни стука не было....запах масла почувствовали ....проверили уровень...и больше машину не заводили
Рыжая - это круглогодичное напоминание о лете!
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
strange-tm, и что она там почитает? как ремонтировать самой?
там тюменских людей то штуки 3 и все, кто ей там сто подскажет
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Villeessa, ну значит мало выбежало масла, не так все страшно, нужно искать течь, работники что-то уже говорили, смотрели? по поводу не едет, правильно говорят, метки не выставили

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Villeessa, ну значит мало выбежало масла, не так все страшно, нужно искать течь, работники что-то уже говорили, смотрели? по поводу не едет, правильно говорят, метки не выставили
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Villeessa, 1) Куда смотрели когда покупали ?
2) Зачем в качестве первого авто девушке 20 летнее ведро, его если покупать то только желающим и понимающим в технике. Вы же когда покупали прекрасно понимали, что будете возиться.
3) Бегите с данного СТО, иначе потеряете еще больше денег.
4) Приведя авто более мене в порядок просто продайте его и купите свежий автомобиль который не будет требовать ремонта или найдите себе мужика, что бы следил.
2) Зачем в качестве первого авто девушке 20 летнее ведро, его если покупать то только желающим и понимающим в технике. Вы же когда покупали прекрасно понимали, что будете возиться.
3) Бегите с данного СТО, иначе потеряете еще больше денег.
4) Приведя авто более мене в порядок просто продайте его и купите свежий автомобиль который не будет требовать ремонта или найдите себе мужика, что бы следил.

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Villeessa, Как я понимаю выезжая из СТО, Вы приезжали на следующей день на эвакуаторе из-за другой поломки, а не из-за причин работы мастеров.(Я так понял из Вашего описания). Вполне нормально. Авто старое не в идеальном состоянии, без истории, без технически подкованного водителя. Для вас был бы идеальным вариантом новый или 1-2 годовалый авто, пускай какая-нить лада гранда.
А с 17 летним запущенным авто вы так и будете все время стоять, а не ездить.
А с 17 летним запущенным авто вы так и будете все время стоять, а не ездить.