Gwynbleidd писал(а):Сейчас попытался припомнить особо "яркие" случаи недавнего прошлого.
-Поддатый "тазовод" не пожелал уклоняться от врядликредитного жыпаря, который внаглую пер по встречке, объезжая пробку. Синяка еще и избили после столкновения.
-Очень крррутой и преуспевающий бизнесмен с пары ударов убил человека из компании, которая перегородила проезд по двору.
-Тоже крутая и преуспевающая семья, владеющая вроде как некредитным и дорогим BMW, побила битой скромный тазик.
-Женщина на Каене убила другую женщину, когда попыталась припарковаться на тротуаре.
-Мерседес на трассе взялся "поучить" машинку попроще. Мерсюк жив, здоров и непобит, второй вроде бы труп.
-Многочисленные истории с кавказцами.
-Когда стою в пробке, по обочине чаще всего несутся машинки довольно дорогие.
Бизнес/престижная/хапабельная работа - это не только деньги, но и большое чувство собственного достоинства. Порой запросто перерастающее в чувство собственного величия и вседозволенности.
Кредитник - вовсе не обязательно "плябей", который в силу нищенской своей сущности выходит на дорогу мстить дорогим РейнжРоверам.
К чему веду? Нет ни "кредитников", ни "крутых", а есть те, кто адекватно осознают себя в окружающем мире, знают, что машина - это сильно опасно, знают, что самое безопасное - это ездить по правилам, и правила для этого и придуманы, знают, что жарить по "крайней полосе" - это нарушение, и делать хоть и хочется, но не надо.
Яркие случаи, потому и яркие, что замешаны в них машины заметные, да и такие случаи специально раздувают используя "ненависть к богачам". А сколько инциндентов создают обычные непримечательные машины? Несоизменимо больше, но об этом молчат, ибо всем стрёмно становится, ведь почмырить богача, это вроде как пойти против "классового врага". А высказаться про "себе подобного", это как-то несолидарно типа...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:Himer писал(а):USA писал(а):Вон в Северной Корее какая красота, дороги свободные
назад к комунизьму предлагаешь?

Не обязательно, можно перенять опыт Сингапура. Или можно просто увеличить акциз на бензин до 20-30 рублей, автоматически с дорог исчезнут студенты, неплатежеспособные кредитоавтовладельцы, народ будет ездить только по необходимости,а не просто покататься. Тот кто может купить автомобиль без автокредита, вполне сможет и бензин оплатить чуть подороже.
Кстати, как показал опыт Москвы, введение платной парковки по всему городу тоже отличная идея. Дороги сильно разгружаются, многие менеджеры пересаживаются в общественный транспорт. За счет разгрузки дорог общественный транспорт будет ходить быстрее и стабильнее.
Про бензин - святая истина, ибо если уменьшить поток транспорта, то у оставшихся на дороге сильно снизится расход, благодаря отсутствию тошнилова в пробках. Если учитывать снижение расхода, то не так уж и сильно ударит по карману.