Сообщение chernix » 17 фев 2014, 12:27 
			
			
			
			Уважаемый  Fts,  отвечаю прописными истинами... Для того что бы ставить газ, нужно хорошее помещение, освещение, отопление, инструмент специальный и адекватная з\п мастерам. Именно мастерам благодаря которым едут к нам за тысячу километров. Не за ценой низкой а за качеством.  Ведь соблюдать регламент установки ГБО это тоже дорогого стоит. Необходимо держать большие запасы комплектующих, а не колхозить из того что есть.
 Ещё мы не экономим на мелочах, а это иногда главное. Кто то использует тайваньские хомуты, мы же из нержавейки в 3 раза дороже. И так во многом. 
Не буду говорить что у Шадринских мастеров руки не из того места растут, но работы мы видели и не раз переделывали.  
Сравнивайте комплектацию. Быть может Вам предлагают не то что МЫ.
А вообще цена оборудования постоянно растет, а недавно очень подскочила по вине роста курса евро. А  наши цены уже много лет остаются неизменными. 
Вы можете принять любые доводы. Посчитать нас более охреневшими чем остальные и вообще не правильными бизнесменами  , но демпинговать  что бы привлечь клиентов это удел гаражных мастеров. И не обязательно ехать так далеко. В Тюмени таких хоть отбавляй.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
СтарыйПeнь,  почему УОЗ нельзя использовать?
мой личный пример. Subaru Legasy, Сhevrolet Epica, Ford Focus, Audi Allroad biturbo  без Вариатора УОЗ ездил и моторы на момент продажи чувствовали себя хорошо. В данный момент Subaru XV с вариатором УОЗ.
Да и не многие клиенты ставят вариатор. Из 100 человек 5 а то и меньше.
			
									
						
			Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 
www.elitgaz.ru