шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 16 фев 2014, 23:23

Pa-Pasha, знаешь тут наверное в другом дело, у меня отец на этой машине отъездил 28 тыс. А я отсальные, дак он за этл время ни че в ней не делал, может это водитель виноват в частности я, хотя я даже черезмерно слежу за авто и тут такие подлянки, а про калину брал новую 40 отъездил, может у другого хозяина она и сыпется но у меня все четко было.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Моделист, ага так и думал завтра сделать, опять затраты как минимум пять рублей, у меня еще оценки по страховой не было а я бампер уже купил, кстате покупал в полюс ДМ там самые дешевые цены на бампере и в наличии, так что будте в курсе что если что можно туда звонить.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

4500 стоит, задний не окрашеный

 

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 16 фев 2014, 23:34

Что то ты погорячился по поводу 5 рублей. Помпа стоит вроде от 500 до 700 рублей. Менять ее делов то, тосол слил, четыре гайки отвернул и она в руках

Добавлено спустя 55 секунд:

Вернее целиком помпу брать не надо, полупомпу тебе надо будет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 17 фев 2014, 00:08

Моделист, я понимаю, сам менял в конце декабря, тосол 10 литров 1000 рублей, помпа до 800 вроде, ремень порвется натяжки еще одной не выдержит, ну короче то сё около 3 рублей точно, а там окажется что прокладка пробита это опять тосол, масло и т.д)))

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 00:12

Ну так ты тосол то не на землю выливай а в тазик, а то так действительно разориться можно
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 17 фев 2014, 08:52

Так, так с этого места поподробнее:
ремень порвется натяжки еще одной не выдержит
Я крайний ремень уже 3 раза "натягивал", все в порядке. Может ты ее перетягиваешь, и поэтому помпа страдает?

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 10:01

Тоже думаю что этому ремню должно доспется
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 17 фев 2014, 10:05

_m61_, не не не вообще не перетягиваю натяжка как надо, да он у меня весь потрескался надо менять наверно хотя я его тоже раза три снимал, дак может дело та не в помпе а в термостате?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

А насчет тосола- вот сколько не пробывал в ведро сливать один фиг мимо все, навыка нет у меня, прошлый раз пробывал пол гаража залил))) ну дело не в тосоле, а мне еще кажеться что прокладку пробило немножко, вот почемуто не оставляет в покоя меня эта гбц.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 10:39

Попробуй нагреть машину до рабочей температуры и потрогай радиатор. Опять же если крыльчатка не крутится на помпе циркуляции не будет. Вообщем в любом случае сливать тосол. Я бы начал с помпы смотреть
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 17 фев 2014, 11:08

Да помпу то проще всего по обратке вычеслить, не течет обратка помпа или засор, дунул в обратку - дуется значит помпа. Только перед дутьем нужно патрубки снять. А газ стоит? ГБО через редуктор воздушить может в теории

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 17 фев 2014, 12:39

Моделист, Радиатор тепленький но не горячий, обратки нет, дп как будто циркуляции нет вообще.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

_m61_, Да газ стоит, тоже подумал что в редукторе воздушная пробка, ну или через тосольные шланги в редукторе воздух попадает. Ну короче попробую сегодня помпу снять ну и термостат, а может быть такое что циркуляции нет и значит тосол не попадает в радиатор печки и поэтому воздух холодный дует?

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 12:44

так и получается что циркуляции нет и тосол просто стоит на месте.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 17 фев 2014, 12:51

Моделист, ну тогда помпу сдергивать ага? вот запчасти какое г...вно, хоть старые одевай.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 13:09

Конечно надо начинать с помпой. К нам приезжала машина уже с такой проблемой. Я когда снял у меня чуть глаз не выпал, не поверил даже увиденному. Причем шкив от крыльчатки до такой степени легко крутился, у нас наверно даже так Подшипники не крутятся
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 17 фев 2014, 18:18

Моделист, скинул помпу и о чудо!!! Крыльчатка развалилась пополам причем не шумела и признаков что умерает не подавала, этой помпе 1.5 месяца и по пробегу 1500 от силы. ЭтаТЗА брал в магазине на чекистов фирменная блин, походу упаковка только фирменная. Какую помпу лучше брать?

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 17 фев 2014, 18:37

Yakov, раз уж помпу меняешь, посмотри, вроде бы, от 2107, у нее лопастей на одну больше, ну и сами лопасти не пластиковые :roll:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 18:53

я с классики ставил, какую не помню. Я всегда говорю что мне надо качество а если нет то я и обратно принесу

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Но однозначно бери с чугуна чтоб крыльчатка была или какая она там. Старый пень правильно сказал что пластмассовый ну ни как не вариант. Кстати чтоб пополам развалилась такого еще в моей практике не было. Наши запчасти все больше и больше удивляют
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 17 фев 2014, 19:04

Моделист, а от классики она без проблем встанет в посадочные, ну я корпус снял и шкив снял, получаеться беру от классики чтобы крыльчатка металическая была и одеваю на корпус от своей ну на заднюю часть которая к блоку крепиться?

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 17 фев 2014, 19:07

Yakov, они идентичны, только лопастев больше на ней, вроде бы, точно не помню :roll:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 17 фев 2014, 19:19

Помпа 2101 не пойдёт. Будет сильнее греться летом и холодно от печки зимой.
Отличаются диаметром крыльчатки и выходной Т из сопел печки на 10*.
У мну в подписи на шнивофоруме есть ссылка и наглядное сравнение со штангельциркулем и градусником.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 29#4565829

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 фев 2014, 21:36

Так ставить то не целиком помпу а полупомпу. Возьми свою и в магазин с ней и сравни

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Мне кстати как то тоже говорили что на Ниву с классики не подходит. Купили, поставили. Но лучше все таки со своей придти в магазин

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 17 секунд:

3Dfx тоже покурил твою тему. Возникло пару вопросов.
1 Подойдет ли ваша полупомпа на мою 21 Ниву?
2 Так получается у меня тогда еще жарче будет в машине? Хотя теплом и так не обделен по идее
3 И не придется ли мне всю систему охлаждения переделывать как на ШНиве?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 17 фев 2014, 23:04

Тут читаю всё хэпу какуюто хвалят, нормальная или нет? а крыльчатка у них одинаковая с тза? А на вторую половину(КОТОРАЯ К БЛОКУ КРЕПИТЬСЯ) без проблем подойдет?

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

А мужики как думаете термостат тоже поменять, у меня стоял родной топсон черный не жаловался, поменял его на вазовский тоже не жаловался, а тут когда все началось усиленно бил его гаечным ключом подумал что заклинило его, можеьт я его повредил как то ))) может другой фирмы поставить? видел польские какието, пробывали?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

А ксиати пробывал в ведро тосол слить, получилось литра 2 от силы, все остальное в яме)))

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 фев 2014, 23:50

Yakov, Так ты сливай ТОСОЛ через шлагчик,а не просто отвернув пробку и пытаясь ведром его поймать. :yes:
Что касается термостата-польские как то не подводили,норм.служат.
Вообще для себя сделал вывод-термостаты с пластиковыми стаканчиками внутри-дрянь!
Нужно брать с латунными,хорошо работают.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 фев 2014, 00:10

Yakov, просто проверь этот термостат, ну или если не хочется заморачиваться смени, но этот оставь и потом проверишь

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 18 фев 2014, 00:58

Григорьич, дак я и так через шланги, да че то не получилось)))

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

А так мужики скажу что реально надоел этот конструктор, второй день езжу на отцовской зафире (опель) конечно не привычно на переднем приводе но я еду и отдыхаю или когда у мамы корсу (опель) автомат беру да та вообще зажигалка маленькая)))все приятно, не шумит, оч нравится.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

А так просто морально тяжело отказаться от полного привода))) а до 500 тыс. иномаристое, не старое, и с нормальным полным приводом не че не возьмёшь.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 фев 2014, 01:12

Yakov, я с фокуса пересел на старенькую паджеру, поверь, я тебя понимаю, периодически еще на форике новом катаюсь когда к родителям гоняю :D

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 18 фев 2014, 01:53

Тут возникла мысль заодно прокладку гбц поменять, и в движок залесть ну там кольца поменять и т.д. дак вот слышал ставят какието низовые распредвалы, что можно сделать с движком чтобы не точить его но как нить форсировпть без крупных переделок и затрат, примерно заложу на запчасти и работу механика в 10 рублей, я просто в эту тему не углублялся сильно но хочу чтоб эффект был или лучше не лезть?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Или проще авто поменять)))

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Последнее сообщение можно не коментировать, почитал я бред проще правда тачку сменит на приору какуюнить)))

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 фев 2014, 02:52

Yakov, ну меняют компенсаторы на простые болты+валы меняют, машина едет на низах очень хорошо+ мозги январь(ну если они стоят то уже хорошо) по бюджету если не самому, то денег кучу сдерут наверно+прошивку надо, ну я думаю представители паулюса справятся легко или Дима интегратор
ну это все инфа прочитанная с форумов, лично такое не делал и на таких даже не катался :roll:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 18 фев 2014, 04:19

Yakov считай один распредвал стоит семь рублей, плюс болты средняя цена 80 рублей за штуку х8 итого еще 640 ну и в зависимости какие у тебя рокера стоят, может их тоже под замену. Сколько они стоят не смотрел. Так что думаю на все все все тебе 10 рублей не хватит
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 18 фев 2014, 07:53

Yakov, очень сильно заморачиваешься... не лезь в агрегат пока он работает! помпа сломалась - заменил, катайся. если двиг работает нормально чего в него лезть (я так понял машина не старая) говоришь менял помпу и термостат недавно!? а какие проблемы были? запчасти из магазина на порядок хуже заводских (исключая откровенный брак) так что если запчасть живая более менее, пусть работает, а то так конечно только и будешь перебирать её!
это только моё личное мнение, и тем более не известны все подробности ваших взаимоотношений :)
и еще: если ковыряться с машиной не в кайф - действительно можно сменить...
ПС: приора не менее геморная...

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 18 фев 2014, 08:26

Yakov, во-первых Зафиру можно за 500 поискать с небольшим пробегом, дром в помощь. А в машину, правы выше нефиг лезть, не мешай аппарату работать.
P.S. Зафирку я взял полтора месяца назад, немного б/у - отличная машинка. Как и Шнива, хотя свою продаю, буду брать более дешевый папелац для рыбалки.