Вопрос о масле АКПП

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 25 фев 2014, 15:32

Григорьич,

Пуехал на разведку до СерверАвто :hello:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 25 фев 2014, 15:51

погранец, Удачи!
Не позволяй себя надуть! :wink:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 25 фев 2014, 15:58

nark07,
Счас насоветуешь :cherep: Я хочу посмотреть что будет с коробкой в которой идёт с завода Matic S, если залить в неё Matic D :lol2:
limi
Нельзя в Matic S лить Matic J !!! :down: Это не одно и тоже масло!!! :pipec: Не нужно писать про взоимозаменяемость
погранец,
Принцип разновидностей в том, что с годами АКПП более усовершенствуют и они подвержены более серьёзным нагрузкам. По этому выходят более новые стандарты масел, рассчитанные на нагрузки.
Простыми словами, если АКПП рассчитана на Matic D, то лить можно любое Matic D, J, S.
А вот если как у тебя Matic J, то Matic S можно, но смысл переплачивать нет. Но категорически нельзя лить Matic D.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 25 фев 2014, 16:08

Vitek писал(а):nark07,
Счас насоветуешь :cherep: Я хочу посмотреть что будет с коробкой в которой идёт с завода Matic S, если залить в неё Matic D :lol2:

Конечно, ее разнесет к чертям. Я бы тоже хотел посмотреть, но боюсь ничего интересного не увижу.
Vitek писал(а): погранец,
Принцип разновидностей в том, что с годами АКПП более усовершенствуют и они подвержены более серьёзным нагрузкам. По этому выходят более новые стандарты масел, рассчитанные на нагрузки.
Простыми словами, если АКПП рассчитана на Matic D, то лить можно любое Matic D, J, S.
А вот если как у тебя Matic J, то Matic S можно, но смысл переплачивать нет. Но категорически нельзя лить Matic D.

Какие нагрузки в коробке? Как они с годами увеличиваются? Что за фантазии? Погранец приводил характеристики масла D и J - так они практически одинаковые, а ты говоришь лить нельзя

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 25 фев 2014, 16:18

Vitek,
Нельзя в Matic S лить Matic J !!! down Это не одно и тоже масло

Хотелось бы узнать-почему?
Только доказательно,пожалуйста,а не на уровне"Японцы же не дураки другое масло применять!"
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 25 фев 2014, 16:22

Спорить с вами не буду, удачи, лейте что хотите ...
Гугл в помощь ...
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 25 фев 2014, 17:05

погранец писал(а):Григорьич,

Пуехал на разведку до СерверАвто :hello:

Посмотри в eneos72.ru (он же Автохит) - на сайте есть твоя жидкость - литровая.
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 25 фев 2014, 19:47

Vitek, дружище я неделю в гугл смотрел и пришел именно к этому выводу, и знаеш после смешивания этих масел не чего не вспенилось не створожилось не запиналось, а ну да поменялось то что автомат работал хорошо а стал работать еще лучше, основа одна присадки практически одни и те же просто у следующего поколения масла их не много больше дабы например понизить температуру застывания , температуру вспышки, вязкость масла при рабочей температуре , но эти значения практически одинаковы!!!

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Трансмиссионное масло для АКПП NISSAN Matic Fluid S используется в автомобилях, оснащенных электронной системой управления АКПП, электронной блокировки и полностью электронной системой АКПП S-AT. Продукт имеет более высокие характеристики чем жидкость NISSAN ATF-Matic J Fluid, полностью её заменяет и совместима с ней.

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 25 фев 2014, 21:07

Все кто рассуждает о применимости масла в АКПП заблуждается, масла там нет, совсем.



..там есть жидкость для автоматических трансмиссий.. ATF, маслом она не является.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 фев 2014, 21:43

72rus писал(а):..там есть жидкость для автоматических трансмиссий.. ATF, маслом она не является.

ну да.. а по сути это вообще гидравлическая жидкость и она в оригинале без цветная...а красная она потому что подкрашивают... а бывает еще и зеленая...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

72rus, а так то это вообще ничего не меняет...
это то же самое что для нас вода для химика= ашДВАо... че выпендриваться то... масло и масло... все его называют маслом...

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

nark07 писал(а):
Vitek писал(а):nark07,
Счас насоветуешь :cherep: Я хочу посмотреть что будет с коробкой в которой идёт с завода Matic S, если залить в неё Matic D :lol2:

Конечно, ее разнесет к чертям. Я бы тоже хотел посмотреть, но боюсь ничего интересного не увижу.

специально гениям машиностоительной индустрии....
был один живой случай... не байка... на фольце в сервисном центре оф диллера при очередном ТО поменяли жижу в АКПП... коробка умерла сразу... после долгой переписки с немцами... вердикт... во первых масло ВООБЩЕ нельзя было менять... и при замене залили НЕ ТО масло...!!!

лить надо всегда только то масло которое рекомендовано производителем либо его аналог замены... что попало лить нельзя... как минимум уменьшится срок службы механизма...
это раньше было бери что на полке найдешь и лей не промахнешься...

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 25 фев 2014, 21:56

_aleksey_ писал(а):
72rus писал(а):..там есть жидкость для автоматических трансмиссий.. ATF, маслом она не является.

ну да.. а по сути это вообще гидравлическая жидкость и она в оригинале без цветная...а красная она потому что подкрашивают... а бывает еще и зеленая...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

72rus, а так то это вообще ничего не меняет...
это то же самое что для нас вода для химика= ашДВАо... че выпендриваться то... масло и масло... все его называют маслом...


Причем тут выпендриваться, если "коллеги" обсуждают жидкость которая отношения к вопросу не имеет, или от-того что "все" так называют этот термин стал соответствовать предмету?


успех в любом деле, зависит от соблюдения правил в совокупности, относительно этого дела, начиная от понимания вопроса, включая правильное название и назначение жидкостей, заканчивая их заменой по технологии указанной производитеоем на конкретный агрегат.

А начиная с масла в АКПП можно и крышку на герметик.

ckoBopogkep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 465
Репутация: +9

Сообщение ckoBopogkep » 25 фев 2014, 22:11

кто что думает о вариках? как там меняют масло? конкретно про ниссановских варик REOF08A NISSAN CVT ( JF009). там льется только NISSAN NS-2

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 26 фев 2014, 08:26

Vitek,

Согласен с тобой на 100%. Ведь никто не льет в свою машинку 80 бензин, завод же написал 95, значит и надо 95. Так почему можно отойти от стандартов установленных изготовителем в области применяемых смазочных жидкостей. Ведь не просто так они пишут что и куда РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать, объемы и т.д
Если следовать словам nark07, то можно и в движку подсолнечного масла под пробку нахреначить, а потом ездить и долго не заглядывать :cherep: , на заводе же дураки написали в руководстве по эксплуатации 5W-30, да еще и рисок на щупе наделали :pipec:

Basilio

Посмотрел литровую тару :no2: , сами продавцы говорят, что ЭТА ЖИДКОСТЬ идет только в 20 литровых вёдрах (думаю для тех кто занимается этим так сказать на СТО), а за литрухи они просто пожали плечами, что есть то есть. А что это есть, и чьё никто из них не ручается. Надо говорят, бери :cherep: . Время терпит поищу J. Может найду ведерко, глядишь в складчину с кем-нибудь возьмем.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 26 фев 2014, 09:22

72rus писал(а):Все кто рассуждает о применимости масла в АКПП заблуждается, масла там нет, совсем.
..там есть жидкость для автоматических трансмиссий.. ATF, маслом она не является.

Спорное утверждение, т.к. некоторые мировые бренды даже в МКПП с завода заливают ATF :ded:
И по регламенту замены вообще НЕТ! Масло рассчитано на весь срок службы автомобиля, который приравнивается к гарантийному сроку от сквозной коррозии, а это 9-12 лет в зависимости от бренда.

погранец,
Как так только в 20 литровых :?
Я лично в руках держал литровки Matic J, даже у дилера есть литровки! Понятно что проще продать ведро в 20л. чем нужные человеку 10-12л :D
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 26 фев 2014, 09:31

Vitek,
Да хрен его знает, во всем интернете это пишут и у нас на КАРе:

limi писал(а):В японца льется матик J либо матик S в европейца льется д, матик S это заменитель джи у меня в ниссане тоже по мануалу J но оно продается только в 20 литровых канистрах,два раза делал чистичную замену без смены фильтра заливал матик S ,после долгих изучений где то наткнулся на инфу что матик S это замена J? а так можеш залить любую атф на которой стоит допуск от ниссана!!!!моя коробачка чуствует себя прекрасно,Так что покупай флюид матик S и меняй смело в оригинале есть в наличии но лучше позвони


:oops:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 26 фев 2014, 09:36

_aleksey_ писал(а): специально гениям машиностоительной индустрии....
был один живой случай... не байка... на фольце в сервисном центре оф диллера при очередном ТО поменяли жижу в АКПП... коробка умерла сразу... после долгой переписки с немцами... вердикт... во первых масло ВООБЩЕ нельзя было менять... и при замене залили НЕ ТО масло...!!!

лить надо всегда только то масло которое рекомендовано производителем либо его аналог замены... что попало лить нельзя... как минимум уменьшится срок службы механизма...
это раньше было бери что на полке найдешь и лей не промахнешься...

Я просто хочу услышать КАК?! масло может убить АКПП?!!! КАК?! А не очередную байку а-ля "помыл машину и она сломалась"

погранец писал(а):Согласен с тобой на 100%. Ведь никто не льет в свою машинку 80 бензин, завод же написал 95, значит и надо 95. Так почему можно отойти от стандартов установленных изготовителем в области применяемых смазочных жидкостей. Ведь не просто так они пишут что и куда РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать, объемы и т.д

Тебе напишут заправлять только на Лукойле, так будешь только туда ездить? Или догадаешься, что на ГПН тот же 95, который можно заливать в бак? Ты привел характеристики двух масел, которые практически не отличаются и заявляешь, что одно лить можно, а второе категорически нельзя. Чем так отличаются "стандарты", если свойства жидкостей одинаковы?
И да, сегодня производитель рекомендует заливать 5w-30, завтра решит, что лучше 5w-20, а послезавтра 5w-40. В один и тот же двигатель! И представляешь, двигатель будет отлично работать на любом из трех масел

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 26 фев 2014, 09:45

Трансмиссионное масло для АКПП NISSAN Matic Fluid S используется в автомобилях, оснащенных электронной системой управления АКПП, электронной блокировки и полностью электронной системой АКПП S-AT. Продукт имеет более высокие характеристики чем жидкость NISSAN ATF-Matic J Fluid, полностью её заменяет и совместима с ней.[/quote]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Я сразу сказал что только в 20ках продается, пока искал инфу про взаимозаменяемость наткнулся на j в литровой таре но лучше уточнить поскольку могут отправить s

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 26 фев 2014, 09:49

nark07 писал(а):Я просто хочу услышать КАК?! масло может убить АКПП?!!! КАК?! А не очередную байку а-ля "помыл машину и она сломалась"

Потому что не все масла одинаковы!
По твое логике, зачем вообще они их разделили на разные названия?
Характеристики масел РАЗНЫЕ!
nark07 писал(а):Погранец приводил характеристики масла D и J - так они практически одинаковые ...

Индекс вязкости; = 168
Индекс вязкости; = 200
Разница в 19%
Даже не близко к одинаковым :D

nark07 писал(а):Тебе напишут заправлять только на Лукойле, так будешь только туда ездить?

Не нужно путать ТЁПЛОЕ с МЯГКИМ :cherep:
Речь не о том кто произвёл, а о стандарте! Это разные вещи.

limi
Иногда даже S дешевле чем J стоит :o Вот это не понятно почему!
А высылают S вместо J, потому что в АКПП предназначенной для J можно заливать более новый улучшенный стандарт S, но не наоборот.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 фев 2014, 10:02

nark07 писал(а):Я просто хочу услышать КАК?! масло может убить АКПП?!!! КАК?! А не очередную байку а-ля "помыл машину и она сломалась"

не спрашивай... попробуй...
вот скажи.... в мосты ты бы то же залил любую трансмиссионку и был счастлив...?
если да... тооо... :pipec: о чем еще говорить...

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 26 фев 2014, 10:29

Vitek, посмотри не на индекс вязкости, а на значения вязкости при различных температурах - они не отличаются. И вопрос №2: как 19% в разности индекса вязкости могут испортить коробку?

_aleksey_, нет, не залил бы. Но вот взял, и залил бы в коробку и в мосты моторное масло. И был бы счастлив. Я не буду пробовать, потому что мне ПРОЩЕ в коробку залить любую нормальную трансмиссионку. Просто ты утверждаешь о чем-то, при этом не можешь объяснить причину своих утверждений. Гораздо проще написать "если да... тооо... :pipec: о чем еще говорить..." или "спорить не о чем, гугл в помощь". Если кроме этого сказать нечего, то лучше жевать

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 26 фев 2014, 10:49

погранец писал(а):Basilio

Посмотрел литровую тару :no2: , сами продавцы говорят, что ЭТА ЖИДКОСТЬ идет только в 20 литровых вёдрах (думаю для тех кто занимается этим так сказать на СТО), а за литрухи они просто пожали плечами, что есть то есть. А что это есть, и чьё никто из них не ручается. Надо говорят, бери :cherep: . Время терпит поищу J. Может найду ведерко, глядишь в складчину с кем-нибудь возьмем.

Это не оно? http://eneos72.ru/catalog/item15109.html
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 26 фев 2014, 10:54

_aleksey_, nark07, так то не че что в мосты и просто редутора многие производители рекомендуют лить атф и с завода она же налита

tatarin__86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение tatarin__86 » 01 мар 2014, 21:02

Nissan MATIC FLuid J

Собираюсь менять масло в АКПП!!! Канистра 20 л. (оригинал) этого масла выдет дешевле (8 000 руб. знаю где заказать) чем при покупке по 1 литру в магазинах или у официалов. Заказать на двоих было бы идеально и ДЕШЕВЛЕ!!! А может у кого есть пробрел бы J или S ЗВОНИТЕ тел. 8922-479-38-26.
люди улыбайтесь.......и жизнь вам улыбнется))

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 01 мар 2014, 21:37

Motul Multi ATF залейте, зачем именно ниссанновское лить в пожилой автомобиль (у него допуски есть по Xтрэйлу)
Подобрать под авто можно тут: http://motul.com/ru/ru/products/recommendation