zimberlman, Есть профильная тема про ГБО. Т.к. у тебя уровень познания ГБО ниже нижнего, лучше почитать ее. Есть предыдущая тема в 100 страниц. Там все расписано. При чем я самолично расписывал преимущества и недостатки обоих систем, как эксплуатирующий оба поколения ГБО по 5-6 лет.
По бензонасосу. Ничего с бензонасом не будет. Основная задача бензонасоса - создать давление в рампе, а не подавать бензин форсункам. Он будет работать в том же режиме, что и на бензине.
И не слушай
stanly72, с такими советами "на счет клапанов чтоб не горели прогревай на бензине и будет нормуль! " можно эти самые клапана и спалить

P/S Клапана прогорают не от прогрева на газе. И риск это получить на 1вом поколении больше чем на 4том
Опережением зажигания занимается ЭБУ. Если оно не в состоянии выставить УОЗ под 98-105 бензин, то нужно помочь. Лучше через вариатор, или двух режимные прошивки. Но по факту 90% людей на газу ездят без всяких помощников.