Казусы гарантийного обслуживания Пресс-клуб
Казусы гарантийного обслуживания Пресс-клуб
Казусы гарантийного обслуживания
….В прошлом году московский департамент транспорта и связи решился на любопытный эксперимент, дабы проверить качество технического обслуживания автомобилей в столице – в течение нескольких месяцев работала «горячая линия», на которую любой автолюбитель мог сообщить ту или иную информацию, жалобу. Результаты – 30% жалоб поступило на плохое гарантийное обслуживание автомобилей, остальные – на низкое качество ремонта.
Увы, в Тюмени идея обратной связи с автолюбителями пока никак не реализовано, но вопросы относительно гарантийного обслуживания автомобилей возникают у местных автовладельцев постоянно. Впервые поднять эту тему решили организаторы авто-пресс-клуба «AUTOTOP» - на четвертом заседании, которое состоится 5-го сентября, в среду.
По словам Натальи Бровиной, руководителя журнала про движение «AUTOTOP», который и является организатором пресс-клуба, «тема возникла, благодаря звонкам и обращениям наших читателей – в частности, волнует их такой вопрос как установка дополнительного оборудования, опций на машину. В большинстве случаев, устанавливая магнитолу или музыкальный центр, или диски, или систему подогрева автомобиля не в сервисном центре дилера, у которого приобретен автомобиль, а в другом, специализированном центре, владелец авто лишается права его гарантийного (бесплатного) обслуживания.
Правы ли в данном случае сервис-центры? Не лукавят ли они, ссылаясь на то, что любая сделанная на автомобиле, вне стен их гарантийного центра, работа автоматически снимает с них ответственность? Почему, практически в любом случае, работы, выполняемые «по гарантии» обходятся автовладельцу довольно дорого? Специализированные центры, устанавливающие сигнализацию, музыкальное оборудование и прочие дополнительные опции –конкуренты или партнеры сервис-центров?
Эти вопросы организаторы авто-пресс-клуба – планируют обсудить в рамках заседания.
В качестве экспертов к разговору приглашены представители сервис-центров официальных автодилеров, представители юридических компаний, специализирующихся на рассмотрении вопросов в области потребительских прав, представители Роспотребнадзора, специализированных сервисных центров.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
5 сентября, 11.00, зал «Надым», Отель «Тюмень»,
ул. Орджоникидзе, 46-2 этаж
НАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМ ОДИН ИЛИ ДВА ПОТРЕБИТЕЛЯ, для участия в пресс-клубе. Аккредитация по телефону:8-906-821-555-1
….В прошлом году московский департамент транспорта и связи решился на любопытный эксперимент, дабы проверить качество технического обслуживания автомобилей в столице – в течение нескольких месяцев работала «горячая линия», на которую любой автолюбитель мог сообщить ту или иную информацию, жалобу. Результаты – 30% жалоб поступило на плохое гарантийное обслуживание автомобилей, остальные – на низкое качество ремонта.
Увы, в Тюмени идея обратной связи с автолюбителями пока никак не реализовано, но вопросы относительно гарантийного обслуживания автомобилей возникают у местных автовладельцев постоянно. Впервые поднять эту тему решили организаторы авто-пресс-клуба «AUTOTOP» - на четвертом заседании, которое состоится 5-го сентября, в среду.
По словам Натальи Бровиной, руководителя журнала про движение «AUTOTOP», который и является организатором пресс-клуба, «тема возникла, благодаря звонкам и обращениям наших читателей – в частности, волнует их такой вопрос как установка дополнительного оборудования, опций на машину. В большинстве случаев, устанавливая магнитолу или музыкальный центр, или диски, или систему подогрева автомобиля не в сервисном центре дилера, у которого приобретен автомобиль, а в другом, специализированном центре, владелец авто лишается права его гарантийного (бесплатного) обслуживания.
Правы ли в данном случае сервис-центры? Не лукавят ли они, ссылаясь на то, что любая сделанная на автомобиле, вне стен их гарантийного центра, работа автоматически снимает с них ответственность? Почему, практически в любом случае, работы, выполняемые «по гарантии» обходятся автовладельцу довольно дорого? Специализированные центры, устанавливающие сигнализацию, музыкальное оборудование и прочие дополнительные опции –конкуренты или партнеры сервис-центров?
Эти вопросы организаторы авто-пресс-клуба – планируют обсудить в рамках заседания.
В качестве экспертов к разговору приглашены представители сервис-центров официальных автодилеров, представители юридических компаний, специализирующихся на рассмотрении вопросов в области потребительских прав, представители Роспотребнадзора, специализированных сервисных центров.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
5 сентября, 11.00, зал «Надым», Отель «Тюмень»,
ул. Орджоникидзе, 46-2 этаж
НАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМ ОДИН ИЛИ ДВА ПОТРЕБИТЕЛЯ, для участия в пресс-клубе. Аккредитация по телефону:8-906-821-555-1
Союз Автолюбителей Тюмени - PR-направление
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
Взято с "Вслух.ру":
Гарантийное обслуживание в сервисных центрах автомобильных дилеров извечная проблема автовладельцев. В частности, автолюбители находятся в постоянном споре с автодилерами на тему установки дополнительного оборудования опций на машину. Поскольку в большинстве случаев, устанавливая магнитолу или музыкальный центр, или диски, или систему подогрева автомобиля не в сервисном центре дилера, у которого приобретен автомобиль, а в другом специализированном центре, владелец авто лишается права обслуживания своей машины по гарантии.
Правы ли в данном случае сервис-центры? Не лукавят ли они, говоря, что любая сделанная на автомобиле, вне стен их гарантийного центра, работа автоматически снимает с них ответственность? В этих и других не менее спорных моментах попытались разобраться участники очередного, уже четвертого, авто-пресс-клуба на своем заседании.
Не официальные сервис-центры снимают сливки
Первым попытался прояснить непростую ситуацию в отношениях продавца и покупателя начальник отдела гарантии автоцентра "Полюс ДМ" Игорь Берковец. Он разъяснил, что если владелец машины установит, к примеру, сигнализацию не у дилера, то в случае поломки, с гарантии будет снят не весь автомобиль, а его электрооборудование. "Все тюменские автоцентры поставлены в жесткие рамки заводами-изготовителями. Существует гарантийная политика, которая придумана не нами, но мы обязаны по ней работать. К тому же каждая компания-изготовитель выпускает свои аксессуары, которые ставятся дилерам в план по реализации, поэтому мы вынуждены работать по таким правилам ", — сказал Берковец.
Установку сигнализации и дополнительного оборудования в "других местах" Игорь Николаевич назвал снятием сливок: "Поставить оборудование — это самое простой, поэтому все сервисные центры с охотой берутся за такие заказы. Они не отвечают за поломку машины, а клиенты затем приезжают к нам и требуют гарантийного обслуживания, мы же вынуждены ремонт таких машин вписывать в свои затраты".
По словам Берковца, машины на гарантийном обслуживании в любом случае будут приняты официальным дилером, но если будет доказано, что неисправность возникла в результате неправильной установки оборудования, дилер обслужит машину уже за деньги. И автовладельцу придется возмещать свои затраты у установщика из-за которого произошла поломка.
Покупатель голосует кошельком
Доказать по чьей вине случилась поломка поможет лабораторная экспертиза. Как рассказала главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тюменской области Ольга Кубышкина, согласно статьи 18 пункта 5 закона о правах потребителя независимая экспертиза должна быть проведена в обязательном порядке. Причем экспертиза производится за деньги продавца, то есть салона — официального дилера, в котором была куплена машина. А уже согласно данным экспертизы ремонт автомобиля оплачивает виновная сторона: либо дилер, либо владелец машины.
Но вся проблема в том, что лаборатория судебной экспертизы перестала работать с гражданами, и обратиться туда частные лица могут только по решению суда. С другой стороны, суд для принятия решения требует у "потерпевшего" фактические доказательства вины повинных в поломке. Таким образом, получается замкнутый круг. Правда есть еще независимая экспертиза, но и ее сделать весьма проблематично, поскольку сама процедура выявления виновника очень сложная.
Чтобы не попадать в неразрешимые ситуации директор юридической компании "Юрэкс-Групп" Андрей Горбунов, посоветовал, прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении своего нового железного друга, смотреть сервисную книгу, где четко прописаны все рекомендации официального дилера. "Никто не обязывает производить обслуживание машины, устанавливать дополнительно оборудование у официального дилера. Покупатель голосует своим кошельком. У него есть свобода выбора, сделать ту или иную операцию за три тысячи или за двенадцать тысяч", — отметил Горбунов.
Давайте приходить к цивилизации
Цена вопроса обслуживания у официальных дилеров, наверное, одна из основных причин, по которой наши автовладельцы с такое неохотой обращаются к ним за установкой той же сигнализации или магнитолы.
"Да у нас действительно дороже, чем в неофициальных центрах, — соглашается заместитель директора по реализации ОАО "Тюмень АвтоВАЗ" Владимир Рыкин, — Но мы берем на себя риск при гарантийном обслуживании, поэтому закладываем его в стоимость всех работ, в том числе и при установке дополнительного оборудования".
Стоимость запчастей тоже не во всем зависит от накрутки официального дилера, все дело в качестве. Так, по словам Рыкина, к примеру, сцепление на автомобиль не с завода-изготовителя (то есть не оригинальное) стоит 1 800 рублей, тогда как оригинальная запчасть обойдется уже в 6 тысяч руб. "Мы не делаем накрутку на запчасти в 200%, у нас она не выше 5% — 25%, другое дело, что мы его покупаем все запчасти в месте, одобренном заводом-производителей", — говорит он.
В заключении Игорь Берковец отметил, что официальные дилеры гарантируют 100% качественное обслуживание. "Давайте будем приходить к цивилизации. Да, у потребителя есть право в одном сервисном центре установить диски, в другом — систему подогрева машины, потому что так выходит дешевле. Но если человек приобретает автомобиль за 1 млн руб. — 1,5 млн руб., экономить 100 рублей смешно и несерьезно", — подытожил он.
Автор: Мария Лузгина
Гарантийное обслуживание в сервисных центрах автомобильных дилеров извечная проблема автовладельцев. В частности, автолюбители находятся в постоянном споре с автодилерами на тему установки дополнительного оборудования опций на машину. Поскольку в большинстве случаев, устанавливая магнитолу или музыкальный центр, или диски, или систему подогрева автомобиля не в сервисном центре дилера, у которого приобретен автомобиль, а в другом специализированном центре, владелец авто лишается права обслуживания своей машины по гарантии.
Правы ли в данном случае сервис-центры? Не лукавят ли они, говоря, что любая сделанная на автомобиле, вне стен их гарантийного центра, работа автоматически снимает с них ответственность? В этих и других не менее спорных моментах попытались разобраться участники очередного, уже четвертого, авто-пресс-клуба на своем заседании.
Не официальные сервис-центры снимают сливки
Первым попытался прояснить непростую ситуацию в отношениях продавца и покупателя начальник отдела гарантии автоцентра "Полюс ДМ" Игорь Берковец. Он разъяснил, что если владелец машины установит, к примеру, сигнализацию не у дилера, то в случае поломки, с гарантии будет снят не весь автомобиль, а его электрооборудование. "Все тюменские автоцентры поставлены в жесткие рамки заводами-изготовителями. Существует гарантийная политика, которая придумана не нами, но мы обязаны по ней работать. К тому же каждая компания-изготовитель выпускает свои аксессуары, которые ставятся дилерам в план по реализации, поэтому мы вынуждены работать по таким правилам ", — сказал Берковец.
Установку сигнализации и дополнительного оборудования в "других местах" Игорь Николаевич назвал снятием сливок: "Поставить оборудование — это самое простой, поэтому все сервисные центры с охотой берутся за такие заказы. Они не отвечают за поломку машины, а клиенты затем приезжают к нам и требуют гарантийного обслуживания, мы же вынуждены ремонт таких машин вписывать в свои затраты".
По словам Берковца, машины на гарантийном обслуживании в любом случае будут приняты официальным дилером, но если будет доказано, что неисправность возникла в результате неправильной установки оборудования, дилер обслужит машину уже за деньги. И автовладельцу придется возмещать свои затраты у установщика из-за которого произошла поломка.
Покупатель голосует кошельком
Доказать по чьей вине случилась поломка поможет лабораторная экспертиза. Как рассказала главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тюменской области Ольга Кубышкина, согласно статьи 18 пункта 5 закона о правах потребителя независимая экспертиза должна быть проведена в обязательном порядке. Причем экспертиза производится за деньги продавца, то есть салона — официального дилера, в котором была куплена машина. А уже согласно данным экспертизы ремонт автомобиля оплачивает виновная сторона: либо дилер, либо владелец машины.
Но вся проблема в том, что лаборатория судебной экспертизы перестала работать с гражданами, и обратиться туда частные лица могут только по решению суда. С другой стороны, суд для принятия решения требует у "потерпевшего" фактические доказательства вины повинных в поломке. Таким образом, получается замкнутый круг. Правда есть еще независимая экспертиза, но и ее сделать весьма проблематично, поскольку сама процедура выявления виновника очень сложная.
Чтобы не попадать в неразрешимые ситуации директор юридической компании "Юрэкс-Групп" Андрей Горбунов, посоветовал, прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении своего нового железного друга, смотреть сервисную книгу, где четко прописаны все рекомендации официального дилера. "Никто не обязывает производить обслуживание машины, устанавливать дополнительно оборудование у официального дилера. Покупатель голосует своим кошельком. У него есть свобода выбора, сделать ту или иную операцию за три тысячи или за двенадцать тысяч", — отметил Горбунов.
Давайте приходить к цивилизации
Цена вопроса обслуживания у официальных дилеров, наверное, одна из основных причин, по которой наши автовладельцы с такое неохотой обращаются к ним за установкой той же сигнализации или магнитолы.
"Да у нас действительно дороже, чем в неофициальных центрах, — соглашается заместитель директора по реализации ОАО "Тюмень АвтоВАЗ" Владимир Рыкин, — Но мы берем на себя риск при гарантийном обслуживании, поэтому закладываем его в стоимость всех работ, в том числе и при установке дополнительного оборудования".
Стоимость запчастей тоже не во всем зависит от накрутки официального дилера, все дело в качестве. Так, по словам Рыкина, к примеру, сцепление на автомобиль не с завода-изготовителя (то есть не оригинальное) стоит 1 800 рублей, тогда как оригинальная запчасть обойдется уже в 6 тысяч руб. "Мы не делаем накрутку на запчасти в 200%, у нас она не выше 5% — 25%, другое дело, что мы его покупаем все запчасти в месте, одобренном заводом-производителей", — говорит он.
В заключении Игорь Берковец отметил, что официальные дилеры гарантируют 100% качественное обслуживание. "Давайте будем приходить к цивилизации. Да, у потребителя есть право в одном сервисном центре установить диски, в другом — систему подогрева машины, потому что так выходит дешевле. Но если человек приобретает автомобиль за 1 млн руб. — 1,5 млн руб., экономить 100 рублей смешно и несерьезно", — подытожил он.
Автор: Мария Лузгина
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
Установку сигнализации и дополнительного оборудования в "других местах" Игорь Николаевич назвал снятием сливок: "Поставить оборудование — это самое простой, поэтому все сервисные центры с охотой берутся за такие заказы. Они не отвечают за поломку машины, а клиенты затем приезжают к нам и требуют гарантийного обслуживания, мы же вынуждены ремонт таких машин вписывать в свои затраты".
хорошо сказано. с одной оговоркой: в данном случае дилер снимает двойные сливки. гарантию он так и так дает, но - установка у него стоит раза в три дороже - раз, само оборудование (то же самое абсолютно) тоже раза в три-в пять дороже - два, и к тому же:
- это уже чистейшей воды развод на бабки, он даже этого не скрывает.компания-изготовитель выпускает свои аксессуары, которые ставятся дилерам в план по реализации
далее мы подбираемся к еще более интересному заявлению уже другого блестящего бизнесмена:
"Мы не делаем накрутку на запчасти в 200%, у нас она не выше 5% — 25%, другое дело, что мы его покупаем все запчасти в месте, одобренном заводом-производителей"
а вот это, господа, чистейшей воды враньё. ничем не прикрытое, откровенное. все знают сколько стоят запчасти у дилера, и любой может сравнить стоимость одной и той же детали у этого нашего местечкового простачка и у крупных ритейлеров вроде экзиста. разница будет отнюдь не 5-25%. интересно, в каком-таком месте вынудила фирма-производитель покупать запчасти беднягу дилера? мне его искренне жаль, почти себе в убыток работает.
"Давайте будем приходить к цивилизации. Да, у потребителя есть право в одном сервисном центре установить диски, в другом — систему подогрева машины, потому что так выходит дешевле. Но если человек приобретает автомобиль за 1 млн руб. — 1,5 млн руб., экономить 100 рублей смешно и несерьезно", — подытожил он.
давайте приходить к цивилизации и платить мне. больше, больше, еще больше. вот это и есть основной тезис всей речи...
no turbo - no car
fmp писал(а):
В заключении Игорь Берковец отметил, что официальные дилеры гарантируют 100% качественное обслуживание. "Давайте будем приходить к цивилизации. Да, у потребителя есть право в одном сервисном центре установить диски, в другом — систему подогрева машины, потому что так выходит дешевле. Но если человек приобретает автомобиль за 1 млн руб. — 1,5 млн руб., экономить 100 рублей смешно и несерьезно", — подытожил он.
100% качественное обслуживание



стоит почитать форумы по любой марке авто - везде куча косяков
из последнего, что запомнилось - на очередном ТО дилер поменял масло, но не поменял фильтр, так как его не было на складе - и это при очереди на ТО в 2 недели
а про то что ставят в разных сервисных центрах - так не только дешевле , но и быстрее
когда я покупала машину - из допов у дилера были только коврики
установка сигнализации у дилера 26000 при средней рыночной цене в 12000 и только по записи через месяц и никто не гарантирует , что через месяц у них сигнализации будут в наличии
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
zoot, +1 МОЛОДЕЦ. В законе по-моему, говорится, что никто не имеет права потребителю навязывать услуги и диктовать свои условия. А экономия далеко не 100 руб. как говорит г-н бизнесмэн и даже не тыща. Возникает еще один вопрос: а если у них нет такого оборудования (н-р, сигнализации), которое Я ХОЧУ установить на СВОЙ автомобиль?
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
Возникает еще один вопрос: а если у них нет такого оборудования (н-р, сигнализации), которое Я ХОЧУ установить на СВОЙ автомобиль?
они откажут в установке и все. потому что у нас действет повсеместно закон: не согласен с нашими условиями - проваливай, без тебя покупателей валом, не обеднеем.
no turbo - no car
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
Из недавнего- нужна была запчасть пришел в родной дом (к дилеру) помогай
Дилер - без проблем 4,2 тыр - я
. Ну есть такая штука - интернет, полез искать по каталогам - и о чудо нашел стоит эта штуковина 436 рублей вот просто рублей!! в Москве. Позвонил - " Скока будет стоить если мне её привезти прямо домой в любимый город Тюмень" ну где-то около 650 рублей сказала задумчивая девушка в Москве и начала объяснять почему так подорожает моя чудная запчасть, и ей глупой не вдомек. что по сравнению с родной Тюменью это (даже с учетом доставки) в ШЕСТЬ раз дешевле чем предложили в салоне. Необходимо отметить что эта фигня не контрактная, а оригинальная. Вот и что после этого думать про родного дилера - "СВОЛОЧЬ"!


Дилер - без проблем 4,2 тыр - я







vox populi — vox dei
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40849
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 441 -
Репутация: +266
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
zoot, Sorentovod, есть два вида ЗЧ.
1 - серые. Т.е., неисключено что оригинал.... НО ввезены в обход импортера, т.е. куплены прямо у производителя (или неподалеку) - ими торгуют те самые Exist и аналогичные компании.
2 - белые. Т.е. ввезенные официальным импортером, у которого обязаны покупать эти запчпсти дилеры. А уж импортер делает накрутку какую пожелает - дилеры все равно обязаны план по выкупу ЗЧ выполнить. И в итоге не могут дилеры закупать, а следовательно и продавать ЗЧ по низким ценам, как это делают их серые конкуренты.
Азбука
1 - серые. Т.е., неисключено что оригинал.... НО ввезены в обход импортера, т.е. куплены прямо у производителя (или неподалеку) - ими торгуют те самые Exist и аналогичные компании.
2 - белые. Т.е. ввезенные официальным импортером, у которого обязаны покупать эти запчпсти дилеры. А уж импортер делает накрутку какую пожелает - дилеры все равно обязаны план по выкупу ЗЧ выполнить. И в итоге не могут дилеры закупать, а следовательно и продавать ЗЧ по низким ценам, как это делают их серые конкуренты.
Азбука

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
Driver, на свою технику(не буду говорить какой салон) в тюмени мне предложили защиту картера за 3250+500р установка......я чрез знакомых в этом салоне купил эту же защиту, но с наценкой в 10%(мин. разрешенная видимо) за 1200р!!!! и говорить, что дилер ничего не решает и не накручивает практически, не стоит....смешит многих...ну или они может сразу поискали и нашли "серую", ввезеную мимо импортера деталь??
т.е. они могут продавать дешево, но не хотят.....
это один момент, есть и другое...мастер по установки доп. оборудования(сигналки и пр. дряни) у них приходящий, т.е. на основной работе он ставит сигналки за 10-12т.р., а у дилера, эти же сигналки за 17-19т. в зависимости от машинки и сигналки конечно....
если мастер идин и тот же, сигналки одни и теже, то за что переплачивают 70%%???
т.е. они могут продавать дешево, но не хотят.....
это один момент, есть и другое...мастер по установки доп. оборудования(сигналки и пр. дряни) у них приходящий, т.е. на основной работе он ставит сигналки за 10-12т.р., а у дилера, эти же сигналки за 17-19т. в зависимости от машинки и сигналки конечно....
если мастер идин и тот же, сигналки одни и теже, то за что переплачивают 70%%???
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
DENISON, Абсолютно с тобой согласен, тем более что варюсь во всей этой кухне несколько лет. Да у автосалонов свои проблемы, дикие аренды за землю, куча налогов, персонала, соц. пакетов, проценты, кредиты и т.д и т.п. (кстати персонал даже в успешной Toyote долго не держится). Но это ИХ проблемы, и не надо их перекладывать на плечи рядового потребителя. Если их государство грабит по полной программе, то пусть оно и помогает им выжить. Не надо отыгрываться на клиентах.
Наш народ терпеливый до поры до времени, а потом как пошлёт всех дилеров с их услугами и будет прав.
Наш народ терпеливый до поры до времени, а потом как пошлёт всех дилеров с их услугами и будет прав.

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
DENISON, а это уже дилер накручивает сверх положенного. Тоже нередко.
А по сигналкам другая ситуация - неоригинал... Закупать можно к примеру за 4 тыс, в любом месте на выбор дилера, а продавать за 8 тыс. 100%-я накрутка. Это сплошь и рядом.
А по сигналкам другая ситуация - неоригинал... Закупать можно к примеру за 4 тыс, в любом месте на выбор дилера, а продавать за 8 тыс. 100%-я накрутка. Это сплошь и рядом.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Sorentovod, т.е. один официал продает намного дороже другого? Офигеть... это уже нонсенс какой-то...
DENISON, если есть еще дилер - искать варианты. Но как правило - наценки везде приличные. И примерно одинаковы, поскольку диктуются импортером (надо сказать что импортер всегда очень пристально сидит в экономике предприятия и отслеживает цены, продажи и т.п.)
DENISON, если есть еще дилер - искать варианты. Но как правило - наценки везде приличные. И примерно одинаковы, поскольку диктуются импортером (надо сказать что импортер всегда очень пристально сидит в экономике предприятия и отслеживает цены, продажи и т.п.)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2
- MrWolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: 0
Sorentovod, Твоя деталь пришла серой, если бы она пришла через Тюменского диллера он какраз за разницу в цене еебы перекрасил в белую
Мне с сигналками вообще сильно нравится ситуация(большене с чем не сталкивался) я поставил себе на ниссан старлайн 9 за 7500р.(с работой) а чувачок поставил томогавк за 25т.р. зато у дилера

Мне с сигналками вообще сильно нравится ситуация(большене с чем не сталкивался) я поставил себе на ниссан старлайн 9 за 7500р.(с работой) а чувачок поставил томогавк за 25т.р. зато у дилера

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Sorentovod, а так и есть. Говорят что дилер, а реально - суб.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)