Забастовка водителей такси. Организация.

Форум таксистов и ТОЛЬКО для таксистов.
Andrej78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Andrej78 » 13 мар 2014, 11:52

Sheridan,
И если мы вынуждены были запустить Народное, то они целенаправленно выбрали такое свинство...

Вынуждены были ? Да вам просто это стало выгодно, а на водителей работающих у вас вам просто насрать.
Уважаемый представитель Олимпа, называйте вещи своими именами, а не изворачивайтесь от правды как червяк.

 

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5054
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 546
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 13 мар 2014, 12:37

Читать всё не стал, много. Если моё мнение по этому поводу совпало с чьим-то, кто выше написал, то извиняйте.
Забастовки и указание ДС на низкую стоимость проезда - это как хлеб не покупать, может одумаются или горючее и т.д., бесполезны. Начнём с того, кто водитель для ДС и кто ДС для водителя? Я работаю легально и из ЧЕТЫРЕХ ДС г.Тюмени я имею на руках только договор фрактования ДС Максим. Там хоть можно разговор заводить, а в других при каких-то конкретных вопросах вы никто и вас не знают... Если вы не известно кто и известно (ДС) кому разве сможете указать что делать? Абсурд...
Одно, что приходит на вскидку-это предложение в департамент транспорта делать поправки в сфере предоставления инфо услуг, чем ДС и занимается. У всех ДС род деятельности далеко не пассажироперевозка и грузов.
Не спеши! В морге места всегда есть.

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Сообщение Sheridan » 13 мар 2014, 13:06

Andrej78,

Sheridan,
Цитата:
И если мы вынуждены были запустить Народное, то они целенаправленно выбрали такое свинство...

Вынуждены были ? Да вам просто это стало выгодно, а на водителей работающих у вас вам просто насрать.
Уважаемый представитель Олимпа, называйте вещи своими именами, а не изворачивайтесь от правды как червяк.


Ок, назову вещи своими именами. Вы только что признали, что
целенаправленно выбрали такое свинство...


Добавлено спустя 24 секунды:

Возражать на это вы не стали... попробовали напасть...
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Дон_Кихот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 871
Репутация: +1

Сообщение Дон_Кихот » 13 мар 2014, 17:52

Поначалу не обращал внимания на тему, думал старую подняли. А у нас тут новый революционер появился!
Спасибо за обсуждение, поржал. :smeh: Хотел много написать, но пустое это.
Мое видение:
1.Увеличение стоимости заказов, влечет за собой увеличение числа подработчиков (машина давно не роскошь) и снижение кол-ва заказов (пусть и не большое). А это не способствует благосостоянию постоянщиков. Т.е. возвращаемся в исходную точку.
2. Увеличение стоимости и ограничение числа таксистов (убрать подработчиков, не принимать гастарбайтеров) вроде бы должно повысить доход "профессионалов", но авто у тех, кого оставили не у дел, ни куда не денется, а значит они будут "бомбить", цену то ниже смогут предложить, и поймать можно с руки. На ГИБДД тут надеяться не стоит, не будут они целенаправленно отлавливать не имеющих лицензии. Все это, вкупе, опять возвращает нас в исходную точку.
Господа "профессиональные таксисты", поймите одно - как раньше не будет, потому что купить авто пригодное для работы в такси сейчас не сложно, а у многих авто и так есть. Раньше, именно отсутствие у подавляющего числа граждан личного авто и рождало прибыльность и престиж профессии таксиста. А сейчас все... кончилась лафа.
Или есть решение, но я его не вижу? :)

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 13 мар 2014, 18:55

В данной ситуации выход один, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Создании официальной структуры таксистов постоянщиков, от имени которой будет шевелиться органы власти, проводиться акции, как в других городах, взаимодействие с проверяющими органами и т.д......но, тут все упирается в финансовый вопрос, решение которого это уже утопия. Для работы такой структуры нужны всего два человека, председатель и юрист, но ведь людям платить надо, никто просто так работать не будет.А вот основная масса удавиться отдать тысячу сейчас, чтобы завтра заработать пять, мозги совсем уже заплеснивили, возя Народное и "сосет, сами себе роете яму, потом ноете тут. Допускаю даже, что соберутся 50-70 человек, скинуться, проработает все это пару месяцев, улучшиться ситуация....и все, скажут и так хорошо уже, больше мы платить не будем.....и снова все вернется на круги своя
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Сообщение Sheridan » 13 мар 2014, 19:22

Владимир. Начал за здравие, кончил за упокой... Особенно мне понравилось: "Создании официальной структуры таксистов постоянщиков, от имени которой будет шевелиться органы власти"
Потрясающе, от имени которой будут шевелиться власти...

А не было мысли начать диалог с ДС? Не базлание, не блеяние, не поношение, а диалог? Ну вот куда как проще. и денег не надо. Конструктивно рассуждая, уважая интересы друг друга - можно разговаривать и договариваться...
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 13 мар 2014, 19:33

Sheridan, Разговаривать можно с Тобой, а Ты далеко не руководство....как там Путин Тимошенко приложил:пусть конечно приезжает, но вот на встречу пусть не расчитывает, она непонятно кто, вот так и мы с тобой....причем нас можно бесконечно менять местами, подставляя вместо этих "героев"

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Маленькая поправка к предыдущему тексту, структура будет "шевелить" органы власти, заставляя их, на законных основаниях, выполнять свою работу
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Сообщение Sheridan » 13 мар 2014, 20:00

Владимир, какое нафиг руководство, если вы с менеджерами лаетесь... А если серьёзно, я таксист, я менеджер, вполне возможный мостик ... Впрочем... нафига напрашиваюсь, пожалею ведь...
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 13 мар 2014, 20:08

понятно, что лафы не будет... я так понял, они лишь хотят, чтоб им дали возможность зарабатывать средний заработок, ну и + амортизация. или нет?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Дон_Кихот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 871
Репутация: +1

Сообщение Дон_Кихот » 13 мар 2014, 20:42

Желания их понятны, все мы хотим получать больше, затрачивая меньше усилий. Но действительность вносит свои коррективы.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

ВладимирА писал(а):Sheridan

Маленькая поправка к предыдущему тексту, структура будет "шевелить" органы власти, заставляя их, на законных основаниях, выполнять свою работу


Ты всерьез думаешь, что эта твоя структура, будет "шевелить" власти, только ради идеи?))))))

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 13 мар 2014, 21:32

Блин,а я давно уже говорил,что пора бы уже встретиться и водителям и руководству,обсудить все и вся без лишней истерики,обменяться мнениями.Вопрос в другом,будет ли руководство или пришлют менеджеров,которые ничего по сути не решают,а могут только предлагать-конечное решение не за ними.
Не судите строго,но обычно так и делается,когда ситуация между начальством и рядовыми сотрудниками накаляется.(сужу по опыту на предыдущих работах) :wink:
Изображение

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 13 мар 2014, 22:32

Дон_Кихот, Есть закон, есть нормативные акты, по которым чиновники отчитываются о своей работе, Я не зря включил юриста, мы, рядовые работяги не знаем очень многих юридических ньюансов, а знание, это уже сила....А подобные структуры уже работают в нескольких городах

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Sheridan, вполне возможный мостик В том то и дело, что мостик возможный, но уж больно шаткий

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Кстати, а где у нас зачинщик? Забастовался, что деньги на интернет закончились? :cherep:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 13 мар 2014, 22:43

ВладимирА, закон есть только он чиновникам не куда не упёрся они работать не хотят , а водители не уважают сами себя возя на хороших машинах дешёвые заказы и потом удивляться по чему они перестают ездить на нонстоп и начинают на народном так как за ним машина приезжает такая же только на 50 рублей дешевле смысл им переплачивать !!! Просто есть слово одно ОЛЕНИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 13 мар 2014, 22:45

Опытный, А чиновник он птица гордая...пока не пнешь, не полетит :D
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 13 мар 2014, 22:52

Опытный писал(а):ВладимирА, закон есть только он чиновникам не куда не упёрся они работать не хотят ,


Закон мертворожденный изначально забейте на него :pipec: Какое государству дело кто больше заробит вася пупкин с лицензией или петя иванов без лицензии. Ловить-проверять больше денег потратишь чем таксисты налогов принесут. :cherep:
*здесь была реклама*

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 13 мар 2014, 23:05

Sheridan, Вопрос, который поначалу может показаться личным, но это не совсем так. Если сможешь его решить с руководством, тогда можно разговаривать и о каких то встречах, переговорах с руководством Олимпа и т.д. Я одним из первых запустил в такси Ларгус, машина под тачку просто идеальная, от русского ВАЗа там только усиленная печка, народ очень долго присматривался, не верил, что машина стоит своих 500 тыщ, в итоге начали целеноправленно, специально для работы в такси, брать эти машины, таких уже очень много, в итоге у руководства пролетел бзик, Ларгусы убрали из Нона, вот и попробуй обьяснить мужикам, почему они , купив по сути иномарку, минивен (без обид, во многом даже лучше Твоего китайца),вынуждены опускаться до уровня десяток-приор, и возить Олимп? При этом ни от одного клиента лично Я нареканий не слышал, все довольны и счастливы, у меня много клиентов с других городов, которые в итоге звонят именно мне, их очень устраивает эта машина, а вот руководство Олимпа не устраивает.....Написал лишь потому, что тема мне как то очень близка, да и мысли есть по использованию именно этих машин

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

USA, А анархия и произвол ДС лучше этого закона? Какой есть, но он есть, и наши ши чинуши ОБЯЗАНЫ его исполнять
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 13 мар 2014, 23:32

ВладимирА, блин ты вроде умный мужик судя по по постам. Суровость рассейских законов гарантируется необязательностью их исполнения - слышал наверное такую поговорку? Вмешательство государство в рыночные отношения порождает коррупцию, ужесточат требования - будут покупать лицензию и т.п. Не ждите короче пряников.

ЗЫ Блин неужели непонятно что таксисты щас как рабы на галерах - вье...т за еду, профессия как раньше грузчики? Я тебя конечно понимаю т ы всю жизнь может в такси проработал - но ничто не вечно под луной но сидеть на попе ровно и трескать икру как в совке сейчас не получится? И пох.. всем что ты двадцать лет отробил. :oops:

ЗЫЫ ХЗ в европе таксуют в основном иммигранты..валите короче нафиг из этой сферы, ищите другие виды заработка, гастеры из кургана и узбеки вас сожрут все равно. :oops:
*здесь была реклама*

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 13 мар 2014, 23:39

USA,
ЗЫЫ ХЗ в европе таксуют в основном иммигранты..валите короче нафиг из этой
сферы, ищите другие виды заработка, гастеры из кургана и узбеки вас сожрут все
равно.
Да всё к тому и ведут. Пора действительно завязывать.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 13 мар 2014, 23:46

Ramil44, все верно.. в 2007-2008 таксовал с рацией и зарабатывал 25-30 в месяц чистыми шибко не напрягаясь и сейчас нонешнее таксерики так же зарабатывают. Только цены за 5 лет ушли вперед а заработок таксиста не увеличился. Смысл таксовать сейчас один - с голоду не сдохнуть.
*здесь была реклама*

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 13 мар 2014, 23:51

USA, А ну да, а мы, как покорные рабы, сидим все на попе, сремся между собой, и ждем, пока нас сожрут....Народ, когда до Вас уже дойдет, что делать уже давно что то пора, а то действительно просрем такси, как стройку
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 14 мар 2014, 00:01

ВладимирА писал(а):а то действительно просрем такси, как стройку

Как, и стройку тоже Вы?..
Изображение
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 14 мар 2014, 00:05

Cartouche, Не "блещите" "умом", троллей и без Вас тут хватает
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 14 мар 2014, 00:08

ВладимирА писал(а):
Скрытый текст:
Cartouche, Не "блещите" "умом", троллей и без Вас тут хватает

ВладимирА, причём здесь "ум"?
Ну не хотите, не отвечайте.
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 мар 2014, 00:09

ВладимирА, делай че-нибудь - меняй профессию. А сидеть и ждать манны небесной от государства - удачи вам. Рассказать как законы у нас реализуются - легко..... благо причастился, лет 5 на государевой отробил. Объявят месячник ""таксист" поймают 10 таджиков отчитаются и забудут на год. А писульками вашими подотрут зад.

ЗЫ Да и правильно в принципе сделают. Не комммунизм, гарантированной ЗП сейчас нигде нет. А таксерики хотят получить лицензию и сидеть на попе ровно икру хавать как прежде. Хер то там. Баранку крутить и гастер с кургана-узбекистана умеет и ему 20 в месяц за щастье. Зажрались вы просто.

ЗЫЫ ничего личного -такова селяви. Сам таксовал когда халява перла, перестало свалил.
*здесь была реклама*

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 14 мар 2014, 00:12

Sheridan, ДС периодически меняет правила игры в одностороннем порядке, уведомляя водителей. Не хочешь исполнять - никто не держит. Допустим соберется активное меньшинство поговорит с руководством ДС, а вопросов много, проще сказать темы по которым их нет и даже, допустим, договорится. Какие гарантии, что ДС опять не начнет менять правила?

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Сообщение Cartouche » 14 мар 2014, 00:18

uisgeb писал(а):Какие гарантии, что ДС опять не начнет менять правила?

А какие гарантии ДС может дать, и главное зачем?
Обстановка постоянно меняется, ДС тоже выживает на рынке, зачем ей сковывать себя догмой?
Ради наёмных работников, которые уничижительно о ней отзываются (в частности на этом форуме) и постоянно собираются "валить" но всё никак не уходят (как в своё время Пугачёва с эстрады)?
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 мар 2014, 00:20

uisgeb, блин смешные вы люди неужели не поняли что ДС по СВОИМ правилам играет и меняет их в любое время. По тем которые ему выгодны? Договор юристу унеси ради прикола ну или здесь выложи - там по любому таксисит всем должен а ДС ни за что не отвечает. Я не читал и никто не читает наверное.
*здесь была реклама*

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 14 мар 2014, 00:20

Cartouche, вопрос менеджеру ДС на его:
Sheridan писал(а):А не было мысли начать диалог с ДС? Не базлание, не блеяние, не поношение, а диалог? Ну вот куда как проще. и денег не надо. Конструктивно рассуждая, уважая интересы друг друга - можно разговаривать и договариваться...


что даст диалог?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 мар 2014, 00:25

uisgeb писал(а):[

что даст диалог?
\

манагеры поржут :(
*здесь была реклама*

Sheridan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 375
Репутация: +25

Сообщение Sheridan » 14 мар 2014, 08:55

Для начала Владимиру.
Да, я мелкая сошка. Один из таксистов, который пораскинув мозгами, принял для себя решение, о некоей карьере, раз уж так сильно затянуло в таксисты. Я действительно не многое могу. Ну например мне удалось открыть свободные заказы Яве, в то время когда их видел только Андроид. Понадобилось 3 дня.
Сейчас тот период когда будут снова изменения. Существующая ситуация не устраивает не только вас, но и ДС. Идут поиски решения. Я предложил свой вариант.
Вы должны понимать, что ДС не будет работать в убыток, что ДС не будет принимать решения которые могут ухудшить её положение на рынке. Этим мгновенно пользуются конкуренты. На данный момент они отзеркаливают нас, правда сделав поправки. Безусловно, и это глупо не признавать, не все решения являются удачными.
К счастью, в нашей ДС можно добиться должности позволяющей влиять на ситуацию. Я этого не понимал и испоганил себе репутацию перед руководством как сотрудника ниже канализационного люка... Сейчас исправляюсь. Кое что получается.
Владимир, ваша борьба, и можно верить, что ваше фанатичное желание поставить в центр решений легальных таксистов, может увенчаться успехом. Однако, если влияние легальных таксистов на ситуацию станет угрожающим положению ДС, и я не капли не сомневаюсь, приведет к превращению ДС в таксопарк. И проще всего это будет сделать Олимп/Нонстоп. Есть опыт Отечества. Стоит свистнуть и лизинговые конторы станут в очередь.
Далее, в связи с снижением суммы налоговых платежей до 5 т.р. стать легальным таксистом стало доступно всем кто более менее таксует. Даже офисным подработчикам... Да что там, "иностранцы" уже легализуются... Поэтому статус ИП, его важность перестаёт постепенно быть для всех столь важной... Увы.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

Далее, Владимир, не нужно устраивать мне проверки. Ларгус, отличный аппарат. Мы издевались над вами, но не признать, что у этой машины есть безусловные плюсы, присущие только ей, невозможно. Однако, Нонстоп - это Королла, это Церато (седан), это Мазда 6, НФ Соната, и т.п. Я не понимаю каким образом остался в Ноне Симбол, и есть ещё несколько модификаций марок которые никак не тянут на Нон, но... Ларгус, это удобство и практичность в первую очередь. В Ноне в первую очередь ставится комфортность и престижнсть во вторую. Ларгус, это отличный Олимп. Можно сказать лучший. Логаны остались в Ноне, потому что их реально дохрена. Убрать их, значит, гарантированно нарваться на зависшие заказы... И владельцы Логанов должны понимать, вечно в Ноне они не будут.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Далее, Владимир, не нужно устраивать мне проверки. Ларгус, отличный аппарат. Мы издевались над вами, но не признать, что у этой машины есть безусловные плюсы, присущие только ей, невозможно. Однако, Нонстоп - это Королла, это Церато (седан), это Мазда 6, НФ Соната, и т.п. Я не понимаю каким образом остался в Ноне Симбол, и есть ещё несколько модификаций марок которые никак не тянут на Нон, но... Ларгус, это удобство и практичность в первую очередь. В Ноне в первую очередь ставится комфортность и престижнсть во вторую. Ларгус, это отличный Олимп. Можно сказать лучший. Логаны остались в Ноне, потому что их реально дохрена. Убрать их, значит, гарантированно нарваться на зависшие заказы... И владельцы Логанов должны понимать, вечно в Ноне они не будут.

Добавлено спустя 17 секунд:

упс косяк...

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Что даст диалог?
Ну во первых, до диалога, как до Китая на запорожце... Обе стороны настолько разочарованы друг другом, что... ну капец в общем.
Что даст диалог вам? Возможность влиять не некоторые решения. Что даст диалог ДС? возможность проверить некоторые решения, до их запуска в работу. По моему обе стороны выигрывают. Однако делать это надо предельно осторожно, корректно и без психов... иначе всё сорвется не начавшись...

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

uisgeb,

Какие гарантии, что ДС опять не начнет менять правила?


Правильный вопрос. И поверь мне сложно на него ответить. Потому что я не могу отвечать за руководство. Наверно, тут надо понимать, что рынок услуг такси, чрезвычайно динамичен, поэтому ДС вынуждена реагировать на действия конкурентов, власти, органов, да блин, даже погоды... Я думаю выходом из ситуации по внезапному изменению правил должно быть своевременное информирование, а при наличии активной группы, обсуждение с ней в экстренном порядке...
Уважайте себя. Это бесплатно и приятно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен.
Все события пусты. Их окрашиваешь ты. Радха Гири
Изображение