Альтернативные платные дороги возможны в Тюменской области

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 274
Репутация: +8

Альтернативные платные дороги возможны в Тюменской области

Сообщение Автоновости » 18 мар 2014, 00:57

Альтернативные платные дороги возможны в Тюменской области
Изображение
Ситуацией с аварийностью и смертностью на федеральных трассах Тюменской области озабочены парламентарии. На очередном заседании облдумы депутаты заслушали отчет начальника управления МВД Тюменской области Михаила Корнеева о состоянии охраны общественного порядка и борьбы с преступностью в Тюменской области.
Депутат Николай Барышников отметил, что, несмотря на все профилактические меры, смертность на дорогах в регионе остается на высоком уровне. «За прошлый год погибло 343 человека. На Ямале и в Югре эти показатели ниже. Это и понятно, они ездят по тюменским дорогам и гибнут здесь, – отметил он. – Несмотря на все меры, показатели растут. Что-то надо делать. Как нам справиться с этой волной гибели и ранений? Ежегодно в России на автодорогах умирает людей больше, чем за всю Афганскую войну».
Михаил Корнеев заявил, что все же статистика по количеству ДТП снижается. «Чтобы снизить аварийность, число погибших и раненых на дорогах, нужно ремонтировать дороги. Ветка, которая ведет на Ямал и Ханты-Мансийск, должна быть не двух-, а шестиполосной. Ветка на Омск – не с ямами и ухабами, а ровная и гладкая. Поверьте, тогда число аварий и смертей кратно снизится».
Губернатор региона Владимир Якушев отметил, что в области рассматривается возможность создания альтернативных платных дорог федерального значения. «На прошлой неделе я встречался с министром транспорта РФ и, конечно, эту тему поднимал на встрече с президентом РФ. Итог встреч – денег на ремонт и тем более реконструкцию федеральных автодорог придется ждать еще очень долго. «Решение о выделении дополнительных денег и доведения до нормативного состояния федеральных трасс на нашей территории не принято. Денег в бюджете страны не хватает, и на транспортной инфраструктуре это серьезно отражается. Для понимания – от общего количества дорог в области лишь 5% – это федеральные пути. 42% от числа погибших — жертвы этих 5% дорог, – отметил глава области. – Говорить о шести полосах нет смысла, нам бы две полосы сделать качественными, разделить потоки ограждениями. Думаю, что даже это серьезно поправит ситуацию по погибшим».
При этом губернатор отметил, что федеральное правительство согласно принимать участие в реализации областных проектов по созданию альтернативных платных участков дорог. «И тут есть выбор у водителей: ехать по бесплатным, но не безопасным, или свернуть на платную», – уточнил он.
Глава области довел до сведения собравшихся информацию о том, что в конце марта 2014 года в Тюмень приедет представительская комиссия Министерства транспорта, с которой местные власти будут обсуждать вопросы по проекту альтернативных дорог, а также другие вопросы по дорогам. «Регион все же получил дополнительные деньги на реконструкцию участков федеральных дорог Тюмень-Боровое и Винзили-Богандинка. Важно расширить дорожное полотно, предусмотреть двухполосное движение в одну и другую стороны. Вечером на этих участках двигаться невозможно, построенная 30 лет назад дорога рассчитана на трафик в пять раз меньше сегодняшнего. Там загруженность 24 тысячи автомобилей», – отметил он.
Кроме того, Владимир Якушев сообщил о возможности взаимодействия по программе «Сотрудничество» Тюменской области, Югры и Ямала в деле реконструкции дорог, которые связывают территории.

Источник: vsluh.ru

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 18 мар 2014, 06:45

Регион все же получил дополнительные деньги на реконструкцию участков федеральных дорог Тюмень-Боровое и Винзили-Богандинка. Важно расширить дорожное полотно, предусмотреть двухполосное движение в одну и другую стороны.

Единственная положительная новость.Остальное-традиционное размусоливание,без которого никак.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 18 мар 2014, 08:13

Автоновости писал(а):, нам бы две полосы сделать качественными, разделить потоки ограждениями.

это как? :o
от встречки отделят отбойником?

000pilot000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение 000pilot000 » 18 мар 2014, 11:20

собрались бы и построили уже нормально, качественно! с жёстким основанием! и хватило бы лет на 10 хотя бы, а то делают каждые два-три года! прикрываются большими транспортными потоками, а то что явное нарушение технологий и и неправильные расчёты, про это молчат! :evil:

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 18 мар 2014, 12:16

000pilot000 писал(а):собрались бы и построили уже нормально, качественно! с жёстким основанием! и хватило бы лет на 10 хотя бы, а то делают каждые два-три года! прикрываются большими транспортными потоками, а то что явное нарушение технологий и и неправильные расчёты, про это молчат! :evil:

Ну ога! Вспомнили тоже нормы! А как по вашему деньги каждый год отмывать а?! :smeh:
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson

Moguchiizver
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 574
Репутация: 0

Сообщение Moguchiizver » 24 мар 2014, 12:53

между Тюменью и Ялуторовском в том году делали дорогу, часто ездил и старался не покрывал матом дорожников, т.к весь капот отбит от их Резинового Асфальта, но надеялся на лучшее, нынче асфальт уже как после бомбежки... :evil:
Изображение