Изделие «Композитная защита картера автомобиля» разработано производственным подразделением АВС-Дизайн под торговой маркой ProRoad на основе точной математической модели моторного отсека конкретного автомобиля в соответствии с геометрией штатного пыльника.
Служит для защиты моторного отсека и узлов трансмиссии от механических повреждений, влаги и грязи.
Технические характеристики:
• толщина – 6 мм;
• вес 1 кв.м – 7 кг;
• число армированных слоев – 8;
• время установки – 10-15 мин.;
• изменение базового шасси – не требует;
• температурный режим эксплуатации – от + 120◦ С до -60◦С.
Преимущества:
• возможность при формовании придать композитному материалу любую форму, позволяющую точно повторить геометрию штатного пыльника с сохранением всех технологических отверстий предусмотренных производителями автомобилей, без уменьшения паспортного клиренса, выдержать зазоры до неподвижных частей двигателя и деталей подвески с учетом их максимального хода;
• улучшение аэродинамики автомобиля; роботизированная чистовая обрезка исключает дополнительную обработку и исключает подгонку-подрезку изделий при установке;
• устойчива к щелочам, кислотам, нефтепродуктам и прочим, химически активным веществам, отсутствие электрохимической коррозии и окисления исключающее необходимость, какого либо обслуживания в течение всего срока эксплуатации;
• сохранение материалом физико-механических характеристик в суровых погодных условиях (до - 60 градусов С);
• высокие прочностные характеристики, отсутствие пластической деформации, обеспечены высоким содержанием армирующего стекловолокна, сложная поверхность с развитыми ребрами жесткости с выштамповками обеспечивает дополнительную устойчивость к различным повреждениям;
• материал и технология производства гарантируют в процессе эксплуатации, все материалы, используемые в производстве, имеют санитарно-эпидемиологические заключения Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ;
• наличие теплоотражающих экранов из текстурированного алюминия на основе резинобитумной мастики (коэффициент теплопроводности 0,031 Вт/мК);
• предусмотрена защита от срезания элементов крепежа и амортизаторов специальными приливами или углублениями на поверхности изделия;
• установка с использованием штатных отверстий в силовых элементах моторного отсека (доработка автомобиля исключается);
• быстрая и легкая установка, монтаж производится силами одного человека за минимальное время;
• использование специального металлического профиля позволяющего минимизировать ассортимент крепежа;
• крепеж не требует наличия сквозных отверстий в пустотелых балках, что исключает их деформацию, не требует особых приспособлений для контроля момента затяжки.
Сталь или композит?
• конкурентоспособность по техническим характеристикам, весу и стоимости с аналогичными металлическими изделиями;
• изделие разработано на основе программ для 3D проектирования;
• конструкция защиты эффективно снижает ударные нагрузки и равномерно распределяет их через точки крепления на силовые элементы кузова автомобиля;
• максимальная площадь защиты моторного отсека и узлов трансмиссии (коробки передач, раздатки);
• внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглашающих, виброгасящих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля;
• гарантированная заданная толщина по всей плоскости защиты; использование аэродинамических воздухозаборников Вентури обеспечивает сохранение температурного режима агрегатов двигателя; все крепежные элементы имеют гальваническое покрытие;
• возможность формования с металлическими закладными элементами;
• возможность выпуска продукции нескольких ценовых категорий (VIP-кевлар, карбон, средняя, бюджетная).
Дополнительная информация.
Композитные защиты создаются с помощью 3Д моделирования. Днище автомобиля с помощью специального оборудования сканируют и переводят в 3д-модель, на основании которой создается защита.

[/img]
