Сколько будет стоить замена гранаты на ВАЗ 21083
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
да лутше на сто поменять !!!одна гроната замена 250руб
SLAIK-----LADA STYLE club
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... erby=dateD
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... erby=dateD
- voldemarych
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
Secrius, Граната со стопорного кольца слетает при помощи хорошего удара молотка, можно подложить деревяшку для мягкости удара, главное чтобы привод не выскочил из внутренней гранаты. Обрантно будеш ставить тоже молоточком подмогни, главное сперва пыльник на привод одень, а то будет обидно. Незабудь в пыльник и гранату напихать ШРУСа, когда будешь устанавливать, а на будущее купи книгу (цветную) в любой книжной магазине продаетца ВАЗ 2108,9,99, в ней хорошо расписана электрика и подобные случаи. Незебудь книга должна быть цветной и толстой, листов на 100.
Лутче медленно ездить, чем быро бегать...
- Витамин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 202 -
Репутация: 0
Secrius, сперва ослабляешь ступичную гайку и болты колеса. домктаишь тачко, откручиваешь ступичную гайку и снимашь колесо. если есть яма то откручиваешь с шаровой два болта, если ямы нет, то лучше это сделать до снятия колеса. сдергиваешь весь этот диск с привода - здесь скажу чтоб лучше все таки кто то помогал, в 4 руки лучше. в итоге имеем ппривод с гранатой в самом голом виде . одной рукой доблбим молотком по сепаратору в гранате, другой рукой держим привод чтоб он не выскочил из внутренней гранаты.. вот собственно и все. собираем в обратном порядке. как сказал voldemarych, , не забудь перед сборкой сначала одеть на привод новый пыльник.
донт уворри, би хэппи
История болезни:
Захрустел(и) привод(а).
08.09.2007. Т.к. мне, как водителю, кажется чот хрустит слева - делаю вывод, что левая граната, но вобщем-то хруст есть как при поворотах налево, так и направо стал слышен.... Говорят, что летит чаще всего внешняя. Покупаю её, производства Finwhale (германия(?)) 750р, в комплекте пыльник, хомуты. стопорное, тюбик со смазкой для ШРУС MoS2, сам корпус гранаты из светлого металла. Меняем с корешем, который в процессе говорит, что ему казалось, что хруст справа. С плохим предчувствием выезжаю из гаража - ХРУСТИТ. Друг говорит, встань на улице, а я вокруг поезжу. Поездил правда справа.
09.09.2007. Покупаю ещё внешнюю гранату. Производитель AT (чехия(?)) 700р, со скидкой 680. Комплектность такая-же точно, Корпус из металла черного цвета. Меняю. Хруст справа остается. Видимо внутренняя
Два вытекающих вопроса: можно ли испольовать ШРУС (смазку) из старых гранат, и сколько его надо в объёме? Правильно я понял, что его должно быть, чтобы сама была набита и чехол поностью набит, так, чтоб распрямился и без воздуха?
Захрустел(и) привод(а).
08.09.2007. Т.к. мне, как водителю, кажется чот хрустит слева - делаю вывод, что левая граната, но вобщем-то хруст есть как при поворотах налево, так и направо стал слышен.... Говорят, что летит чаще всего внешняя. Покупаю её, производства Finwhale (германия(?)) 750р, в комплекте пыльник, хомуты. стопорное, тюбик со смазкой для ШРУС MoS2, сам корпус гранаты из светлого металла. Меняем с корешем, который в процессе говорит, что ему казалось, что хруст справа. С плохим предчувствием выезжаю из гаража - ХРУСТИТ. Друг говорит, встань на улице, а я вокруг поезжу. Поездил правда справа.
09.09.2007. Покупаю ещё внешнюю гранату. Производитель AT (чехия(?)) 700р, со скидкой 680. Комплектность такая-же точно, Корпус из металла черного цвета. Меняю. Хруст справа остается. Видимо внутренняя
Два вытекающих вопроса: можно ли испольовать ШРУС (смазку) из старых гранат, и сколько его надо в объёме? Правильно я понял, что его должно быть, чтобы сама была набита и чехол поностью набит, так, чтоб распрямился и без воздуха?
Be good...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14554
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 502 -
Репутация: +110
Поездил правда справа.
Давно заметил... Хрустит (шелестит, скрипит, гудит) слева - смотри справа, и наоборот!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- voldemarych
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Кто нибудь по молодости менял ШРУСы на самаре,как у вас это было? ПРосто тут такая штука получилась . Захрустел левый шрус и слетели пыльник с правого внутреннего и правого наружнего . Ну дак вот нужно снять привода в сборе ,то есть вытащить их из коробки читал книжку смотрел в инете ,написано легко но вот у меня он сцуко не хочет из коробки вылазить К сожалению машину не на яме делаю вот может из за этого и получаются такие трудности короче подскажите что нибудь
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
daskatzchen писал(а):Кто нибудь по молодости менял ШРУСы на самаре,как у вас это было? ПРосто тут такая штука получилась . Захрустел левый шрус и слетели пыльник с правого внутреннего и правого наружнего . Ну дак вот нужно снять привода в сборе ,то есть вытащить их из коробки читал книжку смотрел в инете ,написано легко но вот у меня он сцуко не хочет из коробки вылазить К сожалению машину не на яме делаю вот может из за этого и получаются такие трудности короче подскажите что нибудь
Дёргай сильнее там кольцо стопорное держит.Яма и не нужна.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
daskatzchen, Монтажкой подцепи и дерни посильней
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
daskatzchen,
Можно любые варианты от двух отверток с разных сторон до зубильца небольшого с молотком.Пробуй ищи варианты.Только сначало сними с ступицы гранату для етого надо разобрать подвеску сам поймешь что к чему.
Можно любые варианты от двух отверток с разных сторон до зубильца небольшого с молотком.Пробуй ищи варианты.Только сначало сними с ступицы гранату для етого надо разобрать подвеску сам поймешь что к чему.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Поделиться: