Новый мост через Туру по улице Челюскинцев

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Новый мост через Туру по улице Челюскинцев

Сообщение Автоновости » 26 мар 2014, 18:12

Новый мост через Туру по улице Челюскинцев
На портале госзакупок объявлен конкурс на выполнение работ по реконструкции моста через реку Тура в створе улицы Челюскинцев. Стоимость контракта почти один миллиард рублей (998127300 рублей - 998 миллионов 127 тысяч 300 рублей).
Приводим некоторые данные из проектной документации реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень):
Изображение
Увеличить рисунок

Город Тюмень разделен рекой Турой и Транссибирской железнодорожной магистралью на 3 транспортных района: Заречный, Центральный и Южный. (см. рис.)
По данным на 2008 год в заречной части города проживает 160,4 тыс. человек и находится 27,9 тыс. мест работы и учебы. В центральной части города проживает 227 тыс. человек; мест работы и учебы 232,35 тыс. В южной части города проживает 209,7 тыс. человек, число мест работы и учебы составляет 49,4 тыс. Суточная миграция в центральную часть города из районов акцепторов составляет более 120 тыс. человек, из них более 50 тыс. человек из заречной части.
Изображение

Заречную и центральную части города соединяет 5 мостов через р. Туру:

1. На западном участке автодорожного обхода г. Тюмень. По причине большой удаленности от центральной части города (более 10 км) мостовой переход не обеспечивает внутригородские связи.

2. Пешеходный в створе ул. Красноармейской.

3. Мост по ул. Челюскинцев протяженностью 325 м, ширина проезжей части 9 м. Крайне перегружен внутригородскими потоками, характеризуется низкими пропускной способностью и скоростями сообщения.

4. Мост по ул. Профсоюзной протяженностью 370 м, ширина проезжей части 2х12,5 м. Основной путь пропуска пассажирского и грузового транспорта, заводящий его потоки в самый центр города, однако подходы к мосту не обеспечивают необходимой пропускной способности и являются местами скопления автомобилей в часы пик.

5. Мост по ул. Мельникайте (бывший Совмещенный, в настоящее время торфовозная узкоколейная железная дорога не функционирует) протяженностью 287 м, ширина проезжей части 7 м. Ввиду неудовлетворительного технического состояния по нему допускается пропуск только легкового автотранспорта.

Проектируемый мостовой переход является одним из трех основных путей сообщения автомобильного транспорта между заречной и центральной частью города.
Помимо внутригородского сообщения через мост идет часть транзитного транспорта по направлениям на Тобольск, Сургут, Нижнюю Тавду и Салаирку. Мостовой переход связывает три основные широтные магистрали в центральной части города:
ул. Комсомольская/ул. Осипенко – ул.50 лет Октября, ул. Республики, ул. Полевая-ул.50 лет ВЛКСМ и ул. Дружбы в заречной.

Большая загруженность мостового перехода мешает нормальному функционированию транспортных связей между заречной и центральной частью города.
Реконструкция мостового перехода жизненно необходима городу.

Основной проблемой существующего моста является его малая ширина, требуется увеличить число полос движения с 2-х до 4-х.

Вторая проблема это плохая организация движения на подходах к мосту в центральной части города. Транспорту, движущемуся из заречной части города, приходится совершать два следующих друг за другом поворота почти под прямым углом с малыми радиусами, правый поворот с радиусом 25м, левый с радиусом 60м, соответственно скорость движения на этом участке составляет не более 30 км/ч

При разработке проектной документации по объекту «Реконструкция моста через р. Тура в створе ул. Челюскинцев (г. Тюмень)» было проработано два варианта прохождения оси нового моста и участков дороги от моста до примыкания к ул. Челюскинцев и от моста до пересечения с ул. Иртышская:
Изображение

Вариант 1 предусматривает пересечение водной преграды под углом 85 градусов к р. Тура

Преимущества:
- сохраняется один перекрёсток при подходе к ул. Иртышская;
- значительно уменьшается отвод земель в постоянное пользование;
-сокращается объем работ по переустройству инженерных коммуникаций.

Недостатки:
- пересечение водной преграды под углом меньше 90 градусов.

Вариант 2 предусматривает пересечение р.Тура под углом в 90 градусов параллельно существующему мостовому переходу.

Преимущества:

- пересечение водной преграды перпендикулярно течению воды.

Недостатки:
- образуется дополнительный перекресток с ул.Иртышская, что значительно усложняет организацию движения транспортных средств;
- возникает необходимость сноса большого числа строений и выноса инженерных коммуникаций в полосе отвода;
- возрастают объёмы по отсыпке земляного полотна на подходах к мостовому сооружению;
- увеличивается граница отвода земель в постоянное пользование.

Администрацией города Тюмени принято решение о необходимости строительства нового мостового перехода, под углом 85 градусов к реке Тура, с выходом в створ ул. Челюскинцев и организацией одностороннего движения транспорта на обоих мостовых переходах и на подходах. На это решение также повлияла невозможность уширения ул. Дзержинского, с существующих 2-х полос до 4-х, непосредственно в месте выхода к мостовому переходу по причине расположения исторических памятников архитектуры с обеих сторон улицы.

Существующий мост в дальнейшем планируется реконструировать, с заменой ферм на балки, в одинаковых со строящимся мостом конструктивных и архитектурных решениях.

Так же для улучшения транспортной ситуации в центральной части города планируется пробивка ул. Первомайская на участке от ул. Советская до ул. Челюскинцев с изменением движения по ул. Первомайская и ул. Челюскинцев на одностороннее.

Реконструкция объекта предусматривается в 2 этапа:

1 этап – строительство нового моста рядом с существующим (настоящая проектная документация);

2 этап – разборка существующего моста и строительство в его створе нового моста (последующая проектная документация).

Автоновости писал(а):Открыт новый мост через Туру в створе улицы Челюскинцев
Изображение Изображение
21 октября открыт новый мост через Туру в створе улицы Челюскинцев. В едином комплексе с этим объектом запустят движение по улице Первомайской, которая теперь напрямую идет до Осипенко, а также по обновленной 2-й Луговой улице, на которой кольцо заменили перекрестком.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

 

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 860
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 27 мар 2014, 10:07

ЖИРИК, :oops: ну теперь только надеяться что объект не заморозят из-за отсутствия финансирования. в свете того, что НДПИ у нас уже нет в области.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 856
Репутация: +14

Сообщение Slava » 27 мар 2014, 10:33

ЖИРИК,
Slava, вы забываете, что река - судоходная

река исключена из реестра судоходных уже два года как, в связи с этим фарватеры не обследуются. чистка не производится, буи и прочая лабуда доживает, через 2-3 года по сути не одна баржа уже не пройдет, ну как то так.
SHRUST,
Зачем? Основной поток из зареки на дом оборону?

затем, чтобы было перераспределение потоков :o
ну переедите вы мост и уткнетесь в эти узкие улочки, какая к черту это оптимизация движения, а если еще и начнут в этих местах стройку и реконструкцию, то 3 года вообще фиг куда там проедешь (ИМХО) :P
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 27 мар 2014, 10:46

Для чего все это? На данный момент из центра в Заречные движение нормальное, тормозит его только пересечение с ул Осипенко (что собственно и не меняется ) А из Заречных в центр- как упирались в перекрестки Челюскинцев-Хохрякова и Володарского и Республики, так и будем упираться... Какие то рассуждения про два 90 гр поворота, якобы снижающих скорость (бред какой-то) - не будет этих поворотов-ничего абсолютно не изменится. Зато будем стоять в 2 ряда на новом мосту :pipec: Любоваться набережной. :cherep:
Нужны новые мосты, а не расширение старых, ибо подходы к ним все равно не обеспечивают нужной пропускной способности. Бред , бред... :?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 27 мар 2014, 11:13

nemetz, Дык Первомайская и Челюскинцев будут односторонними. Это увеличит пропускную способность, в том числе и на данных перекрестках. Вот только на сколько - не ясно.

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 598
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 27 мар 2014, 11:31

Slava писал(а):ЖИРИК,
Slava, вы забываете, что река - судоходная

река исключена из реестра судоходных уже два года как, в связи с этим фарватеры не обследуются. чистка не производится, буи и прочая лабуда доживает, через 2-3 года по сути не одна баржа уже не пройдет, ну как то так.


Честно говоря не знал этого. Но от проекта до стройки проходит по 5-10 лет. Даже если 2 года назад и начали разрабатывать новый мост (с учетом не судоходства) - он будет ой как не скоро

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 27 мар 2014, 11:44

Slava писал(а):ЖИРИК,
Slava, вы забываете, что река - судоходная

река исключена из реестра судоходных уже два года как, в связи с этим фарватеры не обследуются. чистка не производится, буи и прочая лабуда доживает, через 2-3 года по сути не одна баржа уже не пройдет, ну как то так.


вот что написано в Википедии: Длина — 1030 км, площадь бассейна — 80 400 км². Сплавная. Судоходна на 635 км от устья.

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 27 мар 2014, 11:46

SHRUST писал(а):nemetz, Дык Первомайская и Челюскинцев будут односторонними. Это увеличит пропускную способность, в том числе и на данных перекрестках. Вот только на сколько - не ясно.
Да не намного,Челюскинцев и так наполовину односторонка, даже если полностью сделать, все равно левый ряд стоять будет на Дзержинского-Комсомольскую...

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 27 мар 2014, 12:00

строить мост надо на лесобазе, где переправа, или во 2 заречном, где раньше была переправа на Док , весь транзитный транспорт тойдет мимо старого центра, там и так улицы тесные и сплошные светофоры, да и сам мост на челюскинцев разгрузится наполовину

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 27 мар 2014, 12:12

ЖИРИК, Река Тура уже не судоходная, обслуживание путейской службой прекращено уже давно и БУП переведён в г. Тоболск, так же выше Тюменского порта нет ни пристаней ни населённых пунктов обслуживаемых судоходными компаниями, есть только база МЧС но с её флотскими единицами не важна высота пролётов потому как флот у них маломерный, Частники осуществляющие туристические рейсы тоже не обладают флотом повышенных габаритов. Так что за это не переживайте. :yes:
Готовы к зиме ?

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 856
Репутация: +14

Сообщение Slava » 27 мар 2014, 13:46

igor86g,
вот что написано в Википедии: Длина — 1030 км, площадь бассейна — 80 400 км². Сплавная. Судоходна на 635 км от устья.

на заборе тоже написано...,(хотя и моя запись как на заборе :cherep: )
у нас википедия что относится к последней инстанции :? , мне искать лень, посмотри пару лет назад решение было принято.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 28 мар 2014, 23:12

Уже два дня приезжаю профсоюзный мост почти без пробки, причину не знаю! И тут захожу на Car и читаю тему «Новый мост через Туру» - я чуть со стула не упала, мне на мгновение замечталось что мост уже построен, строительство было военной тайной, поэтому я и не слышала о стройке.
Ооооо Мечта!
Я - девочка NEPTUNa

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 29 мар 2014, 08:42

Уже два дня приезжаю профсоюзный мост почти без пробки, причину не знаю!


У школьников каникулы... Была неделя продуха от пробок...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 29 мар 2014, 09:25

Maxx,
У школьников каникулы... Была неделя продуха от пробок...

дак вот кто нас терроризирует))
Школьников всех перевести на он лайн обучение!!! Проблема решена!!! давайте мне 500 млн руб!! :) и грант еще.....)))
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3839
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 677
Репутация: +35

Сообщение Vest » 29 мар 2014, 09:52

Maxx писал(а):
Уже два дня приезжаю профсоюзный мост почти без пробки, причину не знаю!


У школьников каникулы... Была неделя продуха от пробок...
тваю ж мать... а я-то губу раскатал что динамика такая на дорогах положительная.... не сопоставил.... :oops:

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 29 мар 2014, 11:10

Нас что приняли в америку, где школьники на авто в школу гоняют :o тогда следуя логике наоборот должно быть, раз дети не на занятиях то все катаются :smeh:
Готовы к зиме ?

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 29 мар 2014, 11:16

Maxx писал(а):
Уже два дня приезжаю профсоюзный мост почти без пробки, причину не знаю!


У школьников каникулы... Была неделя продуха от пробок...

Так вот оно решение проблемы - школьные автобусы! :)
Я - девочка NEPTUNa

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 185
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 29 мар 2014, 12:08

я как то слышал про "Реконструкцию Совмещенного моста...."

Заморозили идею? :cherep:

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 29 мар 2014, 13:32

romario323,
Нет, проектная документация на экспертизе. Вроде как в этом году тоже начнут делать
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 29 мар 2014, 13:40

Толку от идеи - чуть. Хоть 4 моста сразу там стройте.
Проблема не в пропускной способности, а в светофорах после моста. На них все стоят.
А с тех пор как влепили светофор на Челюскинцев-Хохрякова то поток вообще
еле сочится. Раньше там, на Хохрякова, народ хотя бы быстро уезжал направо.
Сейчас там еще и налево поворачивать стали на светофоре. Дожидаясь пока
загорится красный (ибо поток непрерывный). В итоге из за одного не шибко умного
весь поток начинает перестраиваться в правый ряд. Чтобы проехать прямо.

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 490
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 29 мар 2014, 13:54

Интересна пара моментов:
1) Судя по проекту, 2-ая луговая расширяться не будет, т.е. с моста съезжает два ряда и плавно переходят в один - следовательно опять "бутылочное горло"
2) Опять согласно проекта, в центральную часть города новый мост "приходит" как раз таки на то место, где спуск на набережную... Что они с этим будут делать? как решать?
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

poljk60
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение poljk60 » 29 мар 2014, 20:50

:up:
С уважением. Сергей !

TimTTT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение TimTTT » 30 мар 2014, 09:07

Если Челюскинцев сделать односторонкой и светофоры "умные", которые с утра по 2 минуты будут пропускать авто, а 15 сек пешеходов, а днем поменьше разницу сделать, то мост поедет ИМХО. А перекрестки с Челюскинцев регулируемые надо убирать- в них загвоздка...

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11365
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 490
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 30 мар 2014, 09:15

я конечно не каждый день езжу по этому мосту, да и вообще, дай Бог, раз в месяц проеду, но ни разу не стоял так, что бы от самой зареки, до самой Республики не вставал... обычно сразу за мостом начиналось движение... А все потому, что всегда находятся "объездюки", которые тормозят процесс движения на мост...
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 25 апр 2014, 16:30

Сейчас заехал в офисное здание по адресу дзержинского 15,со стороны сакко, так сижу смотрю что тут офисное здание собираются строить на месте пробивки первомайской. И что то мне подсказывает что пробивки не будет

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 25 апр 2014, 17:22

Руслан, Имеешь ввиду котлован? Котлован - это 25 этажный отель, который в таком состоянии много лет. Год или два назад там последний раз копошились. Если посмотреть по картам, то он не мешает.

P/S Хотя надо бы в обед глянуть на вывеску что там. :)

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 25 апр 2014, 18:03

SHRUST, Что то типа того за белым забором

easmirnov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение easmirnov » 22 май 2014, 14:25

Начали мост-то строить все таки или нет? Уже который месяц обещают начать...

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 178
Репутация: +9

Сообщение Al » 22 май 2014, 14:47

Еще торги не состоялись по этому мосту

easmirnov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение easmirnov » 22 май 2014, 16:47

такими темпами его лет 5 будут строить, вместо обещанных 1,5!

Andrey72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC90

Рейтинг: 843
Репутация: +2

Сообщение Andrey72 » 03 июн 2014, 15:35

Определился подрядчик,


Мост по ул. Челюскинцев в Тюмени: подрядчик определен
03 июня 2014

Аукцион на проведение работ по I этапу реконструкции моста по ул. Челюскинцев проведен в Тюмени. На сегодняшний день определена подрядная организация, которая будет выполнять данные работы - ООО «Мостострой-12».

В соответствии с контрактом, новый мост должен быть построен до конца 2015 года. Согласно проекту, процедура реконструкции моста заключается в строительстве моста-дублера под углом к существующему. Длина нового моста составит 340 метров, габарит проезжей части – 9,5 м, тротуара – 2,25 м. Высота сооружения от расчетного судоходного уровня - 10,5 м. После завершения строительства мост-дублер примет на себя транспортный поток во время обновления старых конструкций. Затем оба моста шириной в две полосы каждый начнут действовать одновременно - один в направлении города, другой - в сторону заречных микрорайонов.

Источник: Главное управление строительства Тюменской области


З.Ы. сегодня проезжал под мостом со стороны зареки уже движения какие-то происходят краны что-то разгружают.
Изображение