Отчет по покупке масла ENEOS у официального дилера
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
В За Рулем последний номер, вышел тест трансмиссионных жидкостей для АКПП. Сам я эту статью не видел но на словах сказали.
1 место Eneos
2 место Zic
незнаю как дальше жить - пойду удавлюсь
Господа кто нибудь может отсканировать этот тест и выложить?
1 место Eneos
2 место Zic
незнаю как дальше жить - пойду удавлюсь

Господа кто нибудь может отсканировать этот тест и выложить?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
в начале статьи есть комментарий к данному тесту, и речь в нем идет о том, что в России не выпускаются автоматические коробки передач, соответственно на ATF нет ГОСТа, оборудование для полноценного теста в России так же отсутствует. А по ряду параметров, которые измерялись, ENEOS, действительно, занял первое место, но не стоит придавать этому такое большое значение

torcon писал(а):незнаю как дальше жить - пойду удавлюсь
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Predator79
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
Самый прикол трансмиссионки BP Castrol Elf они забраковали как несоответсвующие чем их называют Mercon.
А Eneos ZIC у них вышли в первые места
Свершилось! Сегодня подержал в руках банку японского(!) Eneos 5W30 Eco-Touring API SL. Банка почти ничем не отличается, такая же окуратная как корейская, только нет надписей "Мичанг", "N1 в японии" итд. Все по японски и наклеен перевод внизу написано поставшик ИП Тунгусов. Так что из японии Eneos тоже он возит
Отличие только в горловине более крепкая крышка со сливным желобком
[img]http://www.aew.co.jp/nagai/ads/product/oil13.jpg[/img]
Eneos 5W30 Eco-Touring API SL - это полусинтетика, стоит 1200р
Рядом стоит корейский 5W30 Supergasoline SL стоит 635р
Буду ли я покупать японское масло, если по такой цене можно купить Neste синтетику или Valvoline синтетику. Наверное буду, когда совсем все масла опоршивятся и станут на вроде кастрола, продуктом для России
Был еще один японский Eneos Euro-Touring 10W40 как я понял масло для европейских автомобилей в японии. Уже имеет ACEA 03 всякие MB VW допуски
Интересный продукт вообщем
Eco toring например имеет Ilsac(одобрения японских и американских производителей) а этот именно ACEA(европа) как говорится каждому свое, а не так как мы, купим кастрол с ACEA и льем в японскую технику
[img]http://www.aew.co.jp/nagai/ads/product/oil12.jpg[/img]
Главный вывод Eneos из Кореи стоит в два раза дешевле Eneos из Японии (сделанный в Тайване)
Я бы сказал вот этот Eneos стоит лить. Сделан на заводе Nisseki на Тайване для внутреннего рынка Японии, а не для Афганистана с Россией по старым технологиям


Свершилось! Сегодня подержал в руках банку японского(!) Eneos 5W30 Eco-Touring API SL. Банка почти ничем не отличается, такая же окуратная как корейская, только нет надписей "Мичанг", "N1 в японии" итд. Все по японски и наклеен перевод внизу написано поставшик ИП Тунгусов. Так что из японии Eneos тоже он возит


[img]http://www.aew.co.jp/nagai/ads/product/oil13.jpg[/img]
Eneos 5W30 Eco-Touring API SL - это полусинтетика, стоит 1200р



Был еще один японский Eneos Euro-Touring 10W40 как я понял масло для европейских автомобилей в японии. Уже имеет ACEA 03 всякие MB VW допуски



[img]http://www.aew.co.jp/nagai/ads/product/oil12.jpg[/img]
Главный вывод Eneos из Кореи стоит в два раза дешевле Eneos из Японии (сделанный в Тайване)
Я бы сказал вот этот Eneos стоит лить. Сделан на заводе Nisseki на Тайване для внутреннего рынка Японии, а не для Афганистана с Россией по старым технологиям

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Так, народ, я нафик запутался читая тему... У меня в анамнезе - Renault Espace Quadro 1991 года, приехал из Германии где крайне редко все это время ездил походу на том что было залито с завода/салона, с маслом для движка худо-бедно разобрался, да и в случае чего движок мне друг вылечит, а вот угробить коробку/дифф совсем будет обидно, квадры сильная редкость и чинить ее будет хз как, поэтому к выбору масла решил подойти основательно. Теперь вот сижу и тихо офигеваю, выходит что не бери - на палево нарваться крайне большой риск... Есть возможность приобрести этот пресловутый Ниппон, правда банки походу будут с русским текстом, как я понял признак кореи... Короче сижу теперь, бьюсь башкой ап стену, думаю что можно купить в нашем родном Питере чтобы риск нарваться на палево поменьше был...
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
AHTuXPuCT,
Категорически не согласен. Покупайте зарекомендовавший себя бренд в зарекомендовавшем себя месте.
Или вот вам ещё вариант, уж если такая параноидальная боязнь нарваться:
1. выбираете бренд.
2. узнаете, кто официальный дистрибьютор этого бренда в вашем регионе (естессно, не со слов самого "дистрибьютора", а, например, на сайте производителя.
3. связываетесь с официалом и делитесь своими переживаниями по поводу боязни нарваться на "не то", просите подсказать, где точно можно приобрести продукцию, которую ОНИ поставляют.
4. Идёте по адресу.
...выходит что не бери - на палево нарваться крайне большой риск...
Категорически не согласен. Покупайте зарекомендовавший себя бренд в зарекомендовавшем себя месте.
Или вот вам ещё вариант, уж если такая параноидальная боязнь нарваться:
1. выбираете бренд.
2. узнаете, кто официальный дистрибьютор этого бренда в вашем регионе (естессно, не со слов самого "дистрибьютора", а, например, на сайте производителя.
3. связываетесь с официалом и делитесь своими переживаниями по поводу боязни нарваться на "не то", просите подсказать, где точно можно приобрести продукцию, которую ОНИ поставляют.
4. Идёте по адресу.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
sodium писал(а):AHTuXPuCT,...выходит что не бери - на палево нарваться крайне большой риск...
Категорически не согласен. Покупайте зарекомендовавший себя бренд в зарекомендовавшем себя месте.
Так вот нету таких мест, в том-то и беда

sodium писал(а):Или вот вам ещё вариант, уж если такая параноидальная боязнь нарваться:
1. выбираете бренд.
2. узнаете, кто официальный дистрибьютор этого бренда в вашем регионе (естессно, не со слов самого "дистрибьютора", а, например, на сайте производителя.
3. связываетесь с официалом и делитесь своими переживаниями по поводу боязни нарваться на "не то", просите подсказать, где точно можно приобрести продукцию, которую ОНИ поставляют.
4. Идёте по адресу.
Не то чтобы паранойя, но возможно где-то рядом


ЗЫ Или несте... Опять буду думать...

- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
Короче тема старая, обновим.
Вчера делал замену масла. Залил Энеос Super Gasoline 5W-30. Куплен на ул. Д. Бедного, 96 - у официалов. Корея за 608 рупиев.
Также поставлен яповский филтр VIC. - 200 рупиев. Куплен в другом месте.
Причина смены масла - просто замена и накат на старом масле более 7000 км + В последнее время стало гореть лампа низкого давления масла, причем не 1-2 секунды, а даж 5 сек., + иногда горела при запуске горячего двигла. , вот и решил сменить. Ранее был залит Шелл желтый и стоял фильтр RB-exide. Менял сам.
Ощущения после смены.
Нискажу что что либо сильно изменилось. Звук двивагетля на мой слух остался почти такойже. НО лампа низкого давления масла в двигателе после того как двиг завелся сразу тухнет, можно сказать одновременно с запуском двигателя.
В общем время покажет, пока не положительные эмоции к маслу энеос, ни отрицательные.

Вчера делал замену масла. Залил Энеос Super Gasoline 5W-30. Куплен на ул. Д. Бедного, 96 - у официалов. Корея за 608 рупиев.
Также поставлен яповский филтр VIC. - 200 рупиев. Куплен в другом месте.

Причина смены масла - просто замена и накат на старом масле более 7000 км + В последнее время стало гореть лампа низкого давления масла, причем не 1-2 секунды, а даж 5 сек., + иногда горела при запуске горячего двигла. , вот и решил сменить. Ранее был залит Шелл желтый и стоял фильтр RB-exide. Менял сам.
Ощущения после смены.
Нискажу что что либо сильно изменилось. Звук двивагетля на мой слух остался почти такойже. НО лампа низкого давления масла в двигателе после того как двиг завелся сразу тухнет, можно сказать одновременно с запуском двигателя.
В общем время покажет, пока не положительные эмоции к маслу энеос, ни отрицательные.
- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Вот и мои пять копеек, Прошлую зиму отездил на Eneos 10W40, заводился нормально. Да надо смотреть на цифру перед W , но я провел свой тест оставил на улице банку с маслом и после ночи это масло загустело, но не настолько чтобы я начал паниковать........, но на эту зиму залью 5W30 и далее буду пользовать его круглогодично......
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- oleeff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 242 -
Репутация: 0
Господа!!! У мя Шеви Ланос , через 2000 на первое ТО ехать , есть желание залить Энеос , посоветуйте че лить синтетику или полу синтетику, сегодня на базе был - продавец посоветовал лить вот это -- SL 5W50 Synthetic,или вот это-- HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 ??? Некоторые советуют ЛИКВИ МОЛЛИ , вообще голова кипит уже от этих масел
???

Тише едешь, дальше будешь .
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
oleeff, лить надо то, что рекомендует производитель твоего авто, например, класс по API не ниже SG, класс вязкости SAE 10w-30. Далее уже выбираешь бренд, которому ты доверяешь и масло этого бренда, которое подходит по требуемым характеристикам (по крайней мере, не ниже этих требований, выше - можно), и магазин, которому ты доверяешь.
Если в магазине ты сказал (утрированно) "Надо синтетику", а тебя даже не спросили, какой у тебя автомобиль и какого года выпуска, в топку такого продавца, или даже весь магазин...
Если в магазине ты сказал (утрированно) "Надо синтетику", а тебя даже не спросили, какой у тебя автомобиль и какого года выпуска, в топку такого продавца, или даже весь магазин...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
на оф.сервисе в машинном дворе тебе зальют BP Visco 5000 или 7000 (не помню точно). по крайней мере другу залили такое. думаю что не стоит свое покупать.oleeff писал(а):Господа!!! У мя Шеви Ланос , через 2000 на первое ТО ехать , есть желание залить Энеос , посоветуйте че лить синтетику или полу синтетику, сегодня на базе был - продавец посоветовал лить вот это -- SL 5W50 Synthetic,или вот это-- HONDA ULTRA GOLD SM 5W40 ??? Некоторые советуют ЛИКВИ МОЛЛИ , вообще голова кипит уже от этих масел???
per rectum ad astra
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
sodium, зачем так категорично.. Есть и иное мнение. Есть магазины, в которых продавцы такого насоветуют что волосья шевеляца там где не должны по идее..
Есть конечно грамотные которые как надо проконсультируют, но есть и такие, которым лижбы продать чтонить подороже..
oleeff, имхо - однозначного ответа по брэнду ты не найдеш.. Споры и дискусии вокруг да около каждого из них..
Есть конечно грамотные которые как надо проконсультируют, но есть и такие, которым лижбы продать чтонить подороже..
oleeff, имхо - однозначного ответа по брэнду ты не найдеш.. Споры и дискусии вокруг да около каждого из них..