Докатались. Chevrolet Aveo: тест на безопасность провален

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Докатались. Chevrolet Aveo: тест на безопасность провален

Сообщение SerVer » 26 фев 2006, 17:06

популярный в России Chevrolet Aveo умудрился и вовсе получить лишь две звезды по методике EuroNCAP, что в современном автомобилестроении считается просто недопустимо низким показателем, пишет издание. Специалисты EuroNCAP действительно были шокированы столь низкими результатами Aveo, ведь в Европе и три звезды уже давно считаются полным провалом. Причем, уверены эксперты европейской организации, General Motors была в курсе того, что этот автомобиль имеет столь низкий уровень безопасности, однако компания ничего не делала для исправления ситуации
Вслух.ру

 

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 26 фев 2006, 19:58

Очередная сплетня против Шевроле Авео.

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 26 фев 2006, 20:02

Zver, увы, это никак не проверить, разьве только что на собственной шкуру
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 26 фев 2006, 20:07

Независимая европейская организация EuroNCAP провела очередные крэш-тесты автомобилей на предмет их безопасности как для водителя, так и для находящихся в машине детей, а также для пешеходов. Всего было протестировано 6 моделей - Alfa Romeo 159, Kia Cerato, Chevrolet Aveo, Peugeot 207, Suzuki SX4 и Hyundai Tucson. Некоторые результаты и выводы организации имеют прямо-таки скандальный характер.

Результаты крэш-тестов неожиданно показали, что пока одни производители выдумывают все новые и новые способы защиты пассажиров, другие просто-напросто игнорируют развитие технологий безопасности.

Из 6 автомобилей, протестированных Euro NCAP в этот раз, только два плучили высшую оценку, пять звезд, за защиту водителя и переднего пассажира – Alfa Romeo 159 и Peugeot 207.

"Мне приятно видеть два из шести автомобилей, которые получили максимальные 5 звезд за защиту взрослых пассажиров. Обнадеживает тот факт, что все больше автомобильных компаний уделяют внимание безопасности, и мы рады признать их достижения",– заявил председатель EuroNCAP Клаес Тингвалл (Claes Tingvall).

Настоящим провалом проведенного теста стали две звезды за безопасность водителя у Chevrolet Aveo. За фронтальный крэш-тест этот автомобиль получил недопустимые для современного автомобиля полторы звезды. Euro NCAP отметил недопустимый риск для водителя получить серьезные травмы шеи при таком столкновении. Правда, другие крэш-тесты были сданы Aveo на три звезды.

В то же время, Alfa Romeo 159 получила 5 звезд по защите водителя и пассажиров, но провалилась по безопасности для пешеходов – всего 1 звезда. Также отвратительно по отношению к пешеходам ведут себя Hyundai Tucson и Kia Cerato.

"Я очень рад, что Alfa Romeo получила 5 звезд за защиту водителя и пассажиров, но я также весьма разочарован тем, что они не смогли обеспечить нормальный уровень безопасности для пешеходов. Когда автомобили могут достигнуть хороших результатов без каких-либо передовых технологий, нет никакого оправдания таким низким результатам, которые мы видели у некоторых машин. Любой автомобиль может теперь обеспечить высокий уровень защиты всем участникам дорожного движения", – считает глава EuroNCAP.

EuroNCAP - финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996г. Среди учредителей - государственные институты ряда стран, отвечающие за безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы (например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная автомобильная федерация - FIA. Основная задача работы организации - информирование потенциальных покупателей о степени безопасности автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты EuroNCAP "инкогнито" покупают автомобили в автосалонах и затем подвергают их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о результатах тестов почти одновременно - единственное послабление для автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут "модернизированные" машины.

Напомним, разбиваемое по EuroNCAP на скорости 64 км/ч транспортное средство может получить максимум 16 баллов при фронтальном ударе. Два манекена симулируют при этом сидящих впереди взрослых водителя и пассажира, а манекены детей находятся сзади в предписанных для их величины детских сиденьях. С ноября 2003 максимальным количеством в 5 звезд специалисты EuroNCAP отдельно оценивают детскую безопасность.

При боковом ударе (максимальная оценка — 16 баллов) в машину со стороны водителя ударяется пресс со скоростью 50 км/ч. В так называемом «столбовом тесте» (2 максимальных оценочных пункта) транспортное средство на специальных санях ударяется на скорости 29 км/ч водительской частью о столб.
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 27 фев 2006, 11:04

VicKing, а как тестируют безопасность пешиходов ?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40812
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 303
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 27 фев 2006, 11:11

Andreyt, привязывают маникен к бетоной стене и с разгона в него на 54км/ч :cherep:
Миру мир

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 27 фев 2006, 11:54

Majestic, ага 2 маникена, по одному на каждую фару :cherep: