Спринтер или Мастер. Плюсы и минусы.
- Constantin0806
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: 0
В матерьялах я не силен, но пол идет из противозкользящего покрытия какого то, внутреняя отделка салона пластиковыми панелями, потолок для средней крышы будет тканевый (для низкой крыши, короткой базы пластиковый).
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я так думаютакой же матерьял как в маршрутках идет, либо очень близкий по качеству.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я так думаютакой же матерьял как в маршрутках идет, либо очень близкий по качеству.
- ADR
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
stasurik, езжу на дукато, машина нормальная, расходники все в наличии есть, разгоняется быстро, расход в среднем около 8-10л в морозы если температура двигателя рабочая то тепло( по трассе со скоростью 100 так и есть если картонка стоит, в городе хрен нагреешь,)))). фен ставить надо полюбому.
Но в морозы может замерзнуть сапун и масло начнет давить проморгаешь и хана,ну на новых помоему он уже стоит.
Родственник взял мастера с нуля наездил уже 180000 ни каких проблем вообще, запуск в морозы у него лучше чем у моего дукато, мотор нагревается быстрее, едет мягче, кузов у мастеров крепче чем на дукато, а в салоне для водителя он удобнее чем дукато, больше всяких кармашков и подстаканников.
единственно что хуже у мастера это то что, он холоднее, в дукато я в -30 в тапочках езжу, а мастер по прохладнее.
Поездив на Дукато и Мастере я бы купил Мастер
Про спринтер ни чего не могу сказать, прокатись на тест драйве на всех машинах и сделай вывод)))
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
stasurik, можешь в личку написать телефон позвоню расскажу)))))
Но в морозы может замерзнуть сапун и масло начнет давить проморгаешь и хана,ну на новых помоему он уже стоит.
Родственник взял мастера с нуля наездил уже 180000 ни каких проблем вообще, запуск в морозы у него лучше чем у моего дукато, мотор нагревается быстрее, едет мягче, кузов у мастеров крепче чем на дукато, а в салоне для водителя он удобнее чем дукато, больше всяких кармашков и подстаканников.
единственно что хуже у мастера это то что, он холоднее, в дукато я в -30 в тапочках езжу, а мастер по прохладнее.
Поездив на Дукато и Мастере я бы купил Мастер
Про спринтер ни чего не могу сказать, прокатись на тест драйве на всех машинах и сделай вывод)))
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
stasurik, можешь в личку написать телефон позвоню расскажу)))))
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- Constantin0806
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: 0
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Constantin0806, Мастер француз.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
По большому счету основной вопрос в том насколько эти машины ломучие, стоймости ремонтов, сроки поставки и наличие на местных складах зап. частей.
Крепость кузовов это вопрос второй. Мы материально ответственные лица. Ездим аккуратно, это в наших интересах.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Возим инвалидов ( без рук, без ног ). Нужно чтоб комфорт был, чтоб удобно было садиться.
Возим грузы по всему югу области ( по деревням тоже ), дороги иногда полный финиш. Грузим полный салон. Нужно чтоб сиденья вытаскивались полностью, быстро. Раз ездим по области иногда в день пробеги большие, нужен комфорт водителю.
Шикарная отделка не нужна т. к. салон ушатается как бы не берег.
Пока Мастер и по цене и по нашим хотелкам в салоне более менее подходит.
Блин. Как сделать правильный выбор чтоб потом от директора нагоняй не получить?
Вот. Как то так.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
По большому счету основной вопрос в том насколько эти машины ломучие, стоймости ремонтов, сроки поставки и наличие на местных складах зап. частей.
Крепость кузовов это вопрос второй. Мы материально ответственные лица. Ездим аккуратно, это в наших интересах.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Возим инвалидов ( без рук, без ног ). Нужно чтоб комфорт был, чтоб удобно было садиться.
Возим грузы по всему югу области ( по деревням тоже ), дороги иногда полный финиш. Грузим полный салон. Нужно чтоб сиденья вытаскивались полностью, быстро. Раз ездим по области иногда в день пробеги большие, нужен комфорт водителю.
Шикарная отделка не нужна т. к. салон ушатается как бы не берег.
Пока Мастер и по цене и по нашим хотелкам в салоне более менее подходит.
Блин. Как сделать правильный выбор чтоб потом от директора нагоняй не получить?
Вот. Как то так.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- VSdog
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +10
Я за мерина, имею наглядный пример пользования данными авто!!!!! все сыплется, но мерин лучше, стоимость зап.частей нормальная без шильдика, а качество не хуже, звони раскажу
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
stasurik, при сравнительной эксплуатации пежо дизель, рено дизель, или фиат дизель, мерседес дизель самый лучший в технических и инновационных решениях и все что есть от него пошло - как не критикуйте меня,
все любят солярку первого сорта и только с заправок!!!! иногда с гелями когда холодно в переходный период
что касается кузова, мерина красят достойно, но как и все гниет не при должном уходе!
Есть конструктивная особенность задняя подвеска рессоры и мост, а вот передняя имеет поперечную рессору которая в не очень хороших условиях имеет место ломаться
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
stasurik, при сравнительной эксплуатации пежо дизель, рено дизель, или фиат дизель, мерседес дизель самый лучший в технических и инновационных решениях и все что есть от него пошло - как не критикуйте меня,
все любят солярку первого сорта и только с заправок!!!! иногда с гелями когда холодно в переходный период
что касается кузова, мерина красят достойно, но как и все гниет не при должном уходе!
Есть конструктивная особенность задняя подвеска рессоры и мост, а вот передняя имеет поперечную рессору которая в не очень хороших условиях имеет место ломаться
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.
- stasurik
- АвтоГуру
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 -
Репутация: +25
Вобщем мы посовещались и директор решил
прорабатывать вариант Рено Мастер.
Мерен конечно это круто но какого мы хотим ценник заваливает за два с лишним ляма, а это дорого.
В понедельник поедим в Автоград выбирать, комплектовать. Предоставим директору вариант комплектации, а там одобрит или нет видно будет.
Ну а если что сказал с нас спросит. Так что бум молиться чтоб авто не подводило нас в будущем.
Всем спасибо за отзывы, тему можно закрывать и в архив.

Мерен конечно это круто но какого мы хотим ценник заваливает за два с лишним ляма, а это дорого.
В понедельник поедим в Автоград выбирать, комплектовать. Предоставим директору вариант комплектации, а там одобрит или нет видно будет.
Ну а если что сказал с нас спросит. Так что бум молиться чтоб авто не подводило нас в будущем.
Всем спасибо за отзывы, тему можно закрывать и в архив.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.