Новый концепт автошин

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
krsap
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Новый концепт автошин

Сообщение krsap » 06 апр 2014, 22:34

Компания Bridgestone представила новый Концепт шин Air-Free, которые не требуют подкачки и вообще работают без воздушных камер.
Изображение
Тело колеса заполняет многослойная упругая термопластичная смола в виде сотовых спиц, расположенных под углом в несколько рядов, причём каждый ряд направлен противоположно соседнему. Изображение
Несомненно, подобная структура шины позволяет забыть о возможных проколах, грыжах, и об регулярной проверке уровня давления. Air-Free ведёт себя как и любая традиционная, не создавая горизонтальных сил по мере движения. В качестве основного материала была выбрана термопластичная смола, обладающая нужными механическими характеристиками, а утилизация этого материала не вызывает затруднений, соответственно, не наносится никакого ущерба окружающей природной среде.

На небольшом электромобиле нагрузка на каждое колесо составляет порядка 50 кг, однако в ходе испытаний разработчики установили, что летние шины нового поколения выдерживают три таких веса. Что же касается практического применения, компания Bridgestone планирует начать с их установки на миниатюрные электромобили нового поколения, постепенно повышая планку и выходя на стандартные машины. Единственной проблемой шин Air-Free являются пустоты между плотными слоями, и если какие-то предметы попадают в эти пустоты, вытащить их оттуда становится проблематично. В настоящий момент разработчики пытаются решить эту проблему.
Есть и другие более «брутальные» аналоги, которые устанавливали уже на полноценные серийные автоИзображение
, и даже на военные джипы одели резину для внедорожников! Изображение
. И, напоследок, немецкая компания Continental создала безвоздушные шины для машины, которые уже поступили в продажу. Изображение
Новая модель – ContiSpringContact 1 не боится проколов, т.к. вместо внутренней воздушной камеры она оснащена резиновым кольцом, фиксирующимся на диске пружинами, покрытыми резиной. Шина представляется только в качестве летней резины. Благодаря наличию пружин, сгибание шин стало плавным и менее выраженным. Обычные шины, несмотря на применение самых передовых технологий, обладают существенным недостатком – под воздействием перегрузок и проколов они теряют давление. С этой проблемой справляются шины без воздуха, но они не обеспечивают требуемой амортизации между авто и дорогой… Как всегда, есть свои и плюсы, и минусы… Будем надеяться на знания инженеров, что им удастся создать наконец идеальную шину!

 

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4546
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 549
Репутация: +13

Сообщение уважаемый » 06 апр 2014, 23:00

Что-то похожее уже здесь было.
Уходя, гасите всех...