Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение Автоновости » 04 апр 2014, 16:34

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Трасса Тюмень – Ханты-Мансийск требует не просто капитального ремонта, а масштабной реконструкции. Движение в обе стороны должно осуществляться по двум полосам. Об этом, выступая на совещании в столице Югры, заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.
Следующий вопрос, которого коснулся тюменский губернатор - проблема транспортной инфраструктуры между тремя территориями. Как отметил Владимир Якушев, качество и тарифы железнодорожных перевозок оставляют желать лучшего, но в тоже время большой поток большегрузного транспорта по федеральным трассам наносит большой вред дорожному полотну. «В летний период северная трасса испытывает большую нагрузку. Жители Севера едут отдыхать, и количество ДТП на трассе по маршруту Сургут - Тобольск - Тюмень кратно увеличивается. Вопрос по транспортным коридорам требует срочных решений, несмотря на то, что это федеральные трассы, мы должны изыскать возможность их реконструкции», - подчеркнул Якушев.

По его мнению, на трассах, которые ведут на Север, необходимо сделать две полосы движения в каждую сторону, установить разделительные барьеры, это поможет снизить количество ДТП со смертельным исходом. «Северная трасса не должна быть дорогой смерти», - особо отметил Якушев.

 

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 06 апр 2014, 09:26

_lleopard_, С умом жэ и 160 не по всей трассе а на участках до Тобольска, потом по Трассе Горноправдинск-Ханты от туда на Сургут тоже хорошая дорога а там и до Вартовска рукой подать. Через Салым не езжу много времени теряется и ехать до Салыма со скоростью 20 км.ч. не айс 150 км. Лучше крюк сделать где трафика машин практически нету.

А есть такие которые и летят просто что и им больше надо по всей трассе.

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

только в этом году не нашел видео. Еще хуже стало.

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Сообщение K772 » 06 апр 2014, 15:15

Sanek_880, уважаемый, я знаю чт все трассы для удобства нумеруются, а хотел я сказать, что это не федеральная трасса , а иегиональная, а что касается самих цифр, то совпадение прямо в цель
21 fm, позывной Технолог

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 апр 2014, 19:29

K772 писал(а):Sanek_880, уважаемый, я знаю чт все трассы для удобства нумеруются, а хотел я сказать, что это не федеральная трасса , а иегиональная, а что касается самих цифр, то совпадение прямо в цель

K772, повторюсь 1Р404 - это номер федеральных прочих дорог
Номера присваиваются Магистральным, Федеральным и Федеральным прочим дорогам, к которым относится данная дорога :)
Я вот щас думаю иегиональная - толи свидетелей иеговых дорога, толи на японском написано... :lol2:
Я Вам сказал, как я понимаю цифры 404, а что по Вашему они означают?

vva
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 106
Репутация: +3

Сообщение vva » 07 апр 2014, 11:08

Лучше бы сделали больше 3-полосных трасс по области. Чем делать одну 4-полосную и оставлять остальные 2-полосными. Явный пример есть в Челябинской области: на М5 строят 4-полосную трассу в районе Травники-Тимирязево. Делают масштабно, огромные деньги закапывают на этом небольшом участке земли. А многие остальные дороги области находятся в плохом состоянии: узкие, разбитые. В частности самый напряженный участок М5 - от Миасса до Сима сильно нуждается в расширении, хотя до 3-4-х полос, на всем протяжении. Иначе на подъемах и спусках собираются длинные пробки за "бригадирами".

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 07 апр 2014, 12:05

Хорошая новость.
Конечно и раньше об этом только ленивый не говорил, но сейчас это было сказано после обсуждения перспектив порта Сабетта, после обсуждения необходимости продолжения строительства северной железнодорожной ветки, то есть в контексте уже федеральных интересов по развитию федеральной транспортной инфраструктуры.
Об отпускниках подумали наверное тоже, но если и начнется реконструкция трассы, то не из-за них.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 07 апр 2014, 12:11

Трасса Тюмень – Ханты-Мансийск требует не просто капитального ремонта, а масштабной реконструкции. Движение в обе стороны должно осуществляться по двум полосам. Об этом, выступая на совещании в столице Югры, заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Сколько уже можно заявлять?
Берите, да делайте!
Это у нас исполнительная власть или заявительная?
Или это какой-то тонкий намек на то, чтоб мы с вами пошли делать что-ли?
Лишили прав?
И правильно сделали!

geometr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 00:00
Рейтинг: 475
Репутация: +2

Сообщение geometr » 07 апр 2014, 12:31

Амакан писал(а):
Трасса Тюмень – Ханты-Мансийск требует не просто капитального ремонта, а масштабной реконструкции. Движение в обе стороны должно осуществляться по двум полосам. Об этом, выступая на совещании в столице Югры, заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Сколько уже можно заявлять?
Берите, да делайте!
Это у нас исполнительная власть или заявительная?
Или это какой-то тонкий намек на то, чтоб мы с вами пошли делать что-ли?


Отож! Заявлять что жить надо лучше может каждый из нас. Вот если бы он заявил, что финансирование выделено и выбран подрядчик - тогда другое дело!

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 07 апр 2014, 12:52

Амакан, не может он делать, как ты этого не понимаешь!
geometr, не может он финансирование выделить на этот объект!
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 07 апр 2014, 13:48

С дорогой там надо что то делать.. Этой весной она сошла вместе со снегом, на довольно таки больших участках скорость передвижения 15-17 км/ч, из-за этого собираются фуры штук по 20-30, обгонять очень сложно, тк на встречке тоже караван фур. По сравнению с зимой на 2 часа дольше занимает дорога до Х-М (через Горноправдинск).
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 07 апр 2014, 17:33

Винни-Пух писал(а):Амакан, не может он делать, как ты этого не понимаешь!

Я-то как раз и понимаю, что заявлять и делать - это работа.
Заявлять и не делать - это ПиАр. Причем, не понятно на кого расчитанный.
На то даётся власть, чтобы заниматься проблемами народа.
Но, как показывает практика и логика, во власть идут совершенно не для того, чтобы решать проблемы какого-то там населения.
Нам проще поверить в существование демократии, чем в то, что люди, пришедшие во власть просто удовлетворяют свою жажду власти.

Я каждый год перед пляжным сезоном заявляю, что хочу пресс кубиками и баста!
При этом по вечерам лежу с пивом перед телеком.
Жена слушает-слушает, а сама думает: "вот же-шь пи***бол!"
Спрашивается, вот кто меня за язык тянет? Ведь если б я просто молча лежал - был бы просто толстый. А так я - толстый пи***бол. :cherep:

Проводите аналогии.

Скрытый текст:
(С)
"Жажда власти - абсолютно естественная для человека страсть. Поэтому говорить о том, что любая жажда власти порочна будет не правильно. Без стремления соревноваться и доминировать человечество давно бы вымерло. Более того, без подобной страсти мы бы никогда не стали "царями природы" на планете Земля. Порочна не всякая жажда власти. Тут все будет зависеть от того, для чего ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭТА ВЛАСТЬ!!! Т.е. от ЦЕЛИ ВЛАСТИ!
Например что порочного в том, что хороший актер или музыкант или поэт или ученый желает "подчинить" внимание зала, людей, научного сообщества и т.д.? Это тоже превосходство. Это тоже власть. Это тоже проявление инстинкта доминантности (соревнования). Или что плохого в том, что спортсмен хочет победить на соревнованиях? Это вообще борьба за превосходство в чистом виде. Что плохого в Моцарте, который властвовал над душами людей? Или что плохого в Аристотеле?

Понимаете к чему я виду? Жажда власти как проявление превосходства свойственна всем людям и во всех сферах. Но одно дело если эта ЖАЖДА заставляет человека СОЗДАВАТЬ и совсем другое дело если жажда власти заставляет человека УНИЧТОЖАТЬ! Вот в чем принципиальное отличие между "ХОРОШЕЙ" и "ПЛОХОЙ" ЖАЖДОЙ ВЛАСТИ!

Если человек жаждет власти над целым народом для того чтоб его уничтожить, то это РАЗРУШАЕТ. Если человек жаждет власти над женщиной для того чтоб ее насиловать, то это РАЗРУШАЕТ. Если человек жаждет власти над другими людьми для того чтоб делать все что захочет, то это РАЗРУШАЕТ. С другой стороны если поэт жаждет властвовать над толпой через созданные им произведения, то это СОЗИДАЕТ.

ВЫВОД: ЖАЖДА ВЛАСТИ ДЛЯ СОЗИДАНИЯ = ХОРОШО, а ЖАЖДА ВЛАСТИ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ = ПЛОХО!!!

К сожалению, человек которые занят СОЗИДАНИЕМ, сознательно не задумывается о свой власти над людьми, в принципе. Об этом сознательно думают лишь те люди, которым нужна власть сама по себе (для РАЗРУШЕНИЯ). Человек, который создает что то ценное, не нуждается в официальных полномочиях от государственных органов. Люди его и так уважают и ценят. Кто же нуждается в таких полномочиях? Только тот, кто не созидает. Тот, кого без этого не уважают и не ценят....

Вот в чем основная проблема политиков. В политику идут люди без власти т.е. те люди, которых без официального закрепления полномочий не уважают и не ценят. Те люди, которые ни черта не создают, но тоже хотят доминировать для того чтоб тешить свои животные инстинкты.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 07 апр 2014, 17:38

Амакан, спасибо за аналогии, посмеялся)))
Я имел ввиду чуть-чуть другое, даже если бы Якушев очень сильно захотел отремонтировать, он бы не смог этого сделать, так как не смог бы выделить финансирование на федеральный объект.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40935
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 649
Репутация: +272

Сообщение Majesti© » 07 май 2014, 17:37

Два участка трассы Тюмень-Сургут будут отремонтированы

Два участка на федеральной трассе Тюмень-Сургут будут отремонтированы в текущем году. Об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев на онлайн-конференции, организованной интернет-газетой «Вслух.ру», которая проходит в эти минуты на сайте издания.
«Перспективы ремонта автодороги неплохие. Планируется провести ремонт двух участков: на первом, протяженностью 21 км, пройдет текущий ремонт, на втором, длиной 11 км, будет проведен капитальный ремонт. Но даже эти, уже принятые решения, меня не удовлетворяют. Эта трасса нуждается не просто в ремонте, а в полной реконструкции с расширением полотна до двух полос в одном и другом направлениях. Пропускная способность слишком мала, но движение, особенно в период летних отпусков, напряженное. Важно еще и то, что эта дорога остается одной из самых аварийных в регионе, – отметил он. – Сегодня все наши возможности направлены на то, чтобы получить необходимое финансирование из федерального центра и провести реконструкцию не только самого сложного участка. Тем более, что дорога связывает три субъекта Федерации».
Губернатор добавил, что получить средства и провести реконструкцию трассы в течении двух лет будет сложно. Но лет за пять – вполне по силам. «Мы тесно работает по этому вопросу с Министерством транспорта РФ. И пока не будет принято положительное решение, мы не успокоимся. Тем более, что у Тюменской области есть поддержка губернаторов Ямала и Югры. Они неоднократно, вместе со мной посылали петиции в федеральный центр и поднимали эту тему на разных площадках. Так что, будем биться», – резюмировал глава региона.
Миру мир

Akella79
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Akella79 » 07 май 2014, 20:46

Если и сделают дорогу число аварий можно умножить на 3

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 07 май 2014, 21:55

Akella79 писал(а):Если и сделают дорогу число аварий можно умножить на 3

У тебя в слове "умножить" 6 ошибок.

Правильное слово - "делить", ибо при полном разделении встречных потоков, как это обычно делается на многополосных межрегиональных трассах, количество аварий упадёт раз в 10.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 517
Репутация: +44

Сообщение Nikomak » 11 авг 2014, 17:23

Дорога после Увата просто ж..па, на протяжении 100 км, ямы пипец.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40935
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 649
Репутация: +272

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение Majesti© » 11 сен 2016, 13:55

Новость от апреля 2014 года!
Через неделю выборы!
И что мы читаем опять в сети?
Опять новость с заголовком "должна":

Автодорога Тюмень – Ханты-Мансийск должна быть четырехполосной, чтобы повысить пропускную способность дорожной артерии, соединяющей Тюменскую область с Югрой. Такое мнение высказал губернатор Влаимир Якушев, общаясь с журналистами в Сургуте.

"Реконструкция федеральной автотрассы Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск – одна из приоритетных задач органов власти Тюменской области, Югры и Ямала. Дорога, которая связывает регионы, обеспечивающие более 30 процентов внутреннего валового продукта страны, должна иметь по две полосы движения в каждом направлении. ", – подчеркнул Владимир Якушев.

В этом году уже выделены средства, идет проектирование реконструкции первого участка. "Для приведения в нормативное состояние автодороги Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск за последние два года сделано немало. В 2016 году будут реконструированы два больших участка протяженностью 80 километров", – сообщил Владимир Якушев.

Кроме того, на 123-ем км трассе полным ходом идет строительство нового моста через реку Тобол. Он был построен еще в 1984 году и уже не может выдерживать значительные нагрузки грузового транспорта, из-за чего движение осуществляется в реверсивном режиме. Как отметил тюменский губернатор, мост находится в предаварийном состоянии, и если в ближайший год ситуация не будет выровнена, то эта дорога перестанет функционировать. "Там огромная пойма, и объехать этот участок невозможно", – подчеркнул глава региона.

Новый мост расположится параллельно старому на расстоянии 25 м, его длина составит порядка 650 м. Стоимость проекта составляет более 2,7 млрд рублей, в том числе около четверти суммы – из бюджета региона. В 2017 году строительство нового моста будет окончено, и по нему будет запущено движение, а старый мост встанет на реконструкцию. После этого движение будет осуществляться по обоим мостам, и пропускная способность вырастет ровно в два раза, сейчас она составляет порядка 7 тысяч автомобилей ежедневно.

Автодорога Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск – единственная федеральная трасса, протяженностью порядка 930 км, соединяющая юг Тюменской области и Югру.
Миру мир

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение uisgeb » 11 сен 2016, 15:07

давать предвыборные обещания - не мешки ворочать

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение pesec » 11 сен 2016, 15:08

Majesti©, не смотря на твоё обоснованное недовольство по поводу предвыборных лозунгов и обещаний, работы на вышеуказанной дороге ведутся.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27604
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 793
Репутация: +168

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение Holtoff » 11 сен 2016, 16:27

Majesti© писал(а):Новость от апреля 2014 года!
Через неделю выборы!
И что мы читаем опять в сети?
Опять новость с заголовком "должна":

Володя, там не все так просто. Речь идет о том, что строить эту дорогу по закону можно только на федеральные деньги, и Якушев пытается их выбить из Москвы,. Выборы тут не при чем, поскольку деньги выбивают не депутаты, а именно губернатор. И у него в сентябре выборов нет.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 270
Репутация: +78

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение salomat » 11 сен 2016, 17:52

Это хорошо, а что с дорогой на Ханты через Н-Тавду?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40935
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 649
Репутация: +272

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение Majesti© » 11 сен 2016, 21:29

uisgeb, pesec, Holtoff, ребята, видите ли в чем дело...
Читаем заголовок от апреля 2014 года!
"Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной"

читаем заголовок новости спустя 2,5 года!!!
Автодорога Тюмень – Ханты-Мансийск должна быть четырехполосной, чтобы повысить пропускную способность дорожной артерии, соединяющей Тюменскую область с Югрой. Такое мнение высказал губернатор Влаимир Якушев, общаясь с журналистами в Сургуте.


За 2,5 года одни и те же слова: "должна быть".
А по факту за 2,5 года хотя бы один километр этой дороги стал четырехполосной?
Новый мост через Тобол начали строить и то потому, что старый уже начал разрушаться.

А чтобы вся дорога (672 км) стала четерыхполосной хотя бы через 10 лет к 2026 году(!) надо в год строить 67 км!
Еще раз: 67 км в год.
И еще раз: за 2,5 года ноль километров четерыхполосной дороги.
А люди продолжают гибнуть на этой дороге семьями. Те же северяне, отпускники, учителя ТюмГУ сразу по несколько человек погибали недавно в микроавтубсе, ребенок без семьи остался из-за чудака на БМВ Х5 и т.п. Это я навскидку только вспомнил ДТП...
Да, в ДТП чаще человеческий фактор. Но этих жертв можно было бы избежать, имей дорога 4 полосы.
Но повторюсь, больше всего разозлило то, что за 2,5 года заголовок у новости остался тот же: "должна стать четырехполосной", а по факту она двухполосная.
И сколько она еще такой будет?
Миру мир

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение atmicandr » 12 сен 2016, 08:49

Majesti© писал(а):И сколько она еще такой будет?
Володя, это ведь дорога регионального значения... Ну или межрегионального (Тюменская область и ХМАО эт ж разные регионы)... Она долго ещё не будет четырёхполосной только потому что до сих пор не отреставрированы в полной мере трассы статуса М, а они в приоритете перед любыми прочими
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение wovan » 12 сен 2016, 09:56

популизм в чистом виде

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение pesec » 12 сен 2016, 10:04

Majesti© писал(а):uisgeb, pesec, Holtoff, ребята, видите ли в чем дело...

За 2,5 года одни и те же слова: "должна быть".
А по факту за 2,5 года хотя бы один километр этой дороги стал четырехполосной?
Новый мост через Тобол начали строить и то потому, что старый уже начал разрушаться.

Вольдь, а ты давно там ездил ?
В пределах черты города она четырёхполосная. Это та часть, которую можно решить без согласований со стороны. И её поддерживают в отличном состоянии.
Только в этом году обновили покрытие от "Ленты" до "Звездного", а сейчас реконструируют участок в р-не магазина "Транзит", чтобы полноценные 4 полосы было и разделительный барьер для безопасности.
И ведь согласись, могли бы ничего не делать.
За федеральную часть приходится постоянно напоминать, чтобы там на верху не забывали ежегодно цифры подписывать.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение uisgeb » 12 сен 2016, 10:19

pesec, она уже лет хрен знает сколько закачивается за каскарой, так ни на метр не сдвинулась

Сибирский_Волк
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 10 124
Репутация: +19

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение Сибирский_Волк » 12 сен 2016, 15:21

uisgeb писал(а):pesec, она уже лет хрен знает сколько закачивается за каскарой, так ни на метр не сдвинулась


pesec как будто открытие сделал. Или сказал таким тоном, что десятки километров северной трассы стали 4-х полосными.
Хотя бы до Тобольска сделали 3-х полосными, с реверсивным попеременным движением - это было уже здОрово.
ИЛИ - в начале лета 2 полосы ОТТУДА, в конце лета 2 полосы - ТУДА.
Хорошо что хоть до конца Каскары полосы разделены - это ни много ни мало почти 30 км. Ну и продолжить бы, а не заниматься фигней, что делают нынче от Яра до моста ж.д... Деньги что-ли некуда девать?
Была отличная дорога... На эти деньги можно было бы до Борков расширение сделать..
Последний раз редактировалось Сибирский_Волк 12 сен 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40935
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 649
Репутация: +272

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение Majesti© » 12 сен 2016, 15:28

Сибирский_Волк, я тоже не понял, зачем хорошую дорогу от Ембаево до Тураево опять начали переделывать?
Что там вообще делают? Какова цель?

А еще удивляет, что одни из трех самых богатых региона (89, 86 и 72) не могут построить 600 километров четырехполосной дороги, которая по сути является одной и главной, связывающей их между собой и с остальной Россией. :???:
Миру мир

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение Димасик » 12 сен 2016, 16:42

До Хантов 4-х полоску смысла нет делать, после сверка на 486 км. на новую/короткую дорогу да Хантов трафик падает в разы. Там можно в течении получаса машины не встретить. Основной трафик идёт на Сургут и далее в ЯНАО. Короче до Сургута её в 4 полосы тянуть надо.

Сибирский_Волк
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 10 124
Репутация: +19

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение Сибирский_Волк » 12 сен 2016, 21:20

Majesti© писал(а):Сибирский_Волк, я тоже не понял, зачем хорошую дорогу от Ембаево до Тураево опять начали переделывать?
Что там вообще делают? Какова цель?


У меня куча знакомых задают такой же вопрос.. Но он останется без ответа.. И не от Ембаево, практически от Яра и не до Тураево, а до ж.д. моста. Т.е., количество км очень неслабое..

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Трасса Тюмень-Ханты-Мансийск должна стать четырехполосной

Сообщение Sedoi » 12 сен 2016, 21:26

Majesti© писал(а):А еще удивляет, что одни из трех самых богатых региона (89, 86 и 72) не могут построить 600 километров четырехполосной дороги, которая по сути является одной и главной, связывающей их между собой и с остальной Россией.

Нягань - Серов они себе сделали и нафиг им эта Тюменица

Отправлено спустя 31 секунду:
4 полосная
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!